Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. «Воспитание детей дошкольного возраста»

  • 39 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Grirr28

1600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Модели образования при осуществлении преемственности дошкольного и начального общего образования.
2. Виды изобразительной деятельности, используемые в работе с детьми.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155). Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Закон об образовании».
4. Экспертиза программного обеспечения работы ДОО.
5. Показатели психологической готовности дошкольника к обучению в школе.
6. Консультирование родителей (лиц, их заменяющих) по организации жизнедеятельности детей, помощи в самообслуживании, обеспечении их безопасности.
7. Сравнительный анализ содержания, задач, средств и форм художественно-эстетического воспитания, рекомендованных комплексными специализированными образовательными программами «Цветные ладошки», «Природа и художник», «Красота. Радость. Творчество», «Гармония развития», «Музыкальные шедевры», «Синтез», «Малыш».
8. Способы обеспечения оперативной связи с родителями и осуществления оперативного контакта с родителями в экстренных ситуациях.
9. Система документов, обеспечивающих функционирование стандарта.
10. Методы возрастной психологии.
11. Характер освоения детьми опыта эстетического отражения жизни в различных произведениях искусства через формирование понимания средств выразительности.
12. Направления работы по формированию у дошкольника начального осознания ответственности за своё здоровье.
13. Формы и методы консультирования родителей по организации жизнедеятельности детей, помощи в самообслуживании, обеспечении их безопасности.
14. Проведение собеседований с родителями (лицами, их заменяющими) с целью выявления актуальных проблем в развитии, социальной адаптации детей.
15. Требования Стандарта к результатам освоения программы физического развития дошкольников.
16. Основные понятия, используемые в стандарте. Общие положения.
17. Образовательная программа дошкольной образовательной организации.
18. Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Удовлетворение основных потребностей ребёнка в игре.
19. Выделение из игры других видов детской деятельности.
20. Образовательные ситуации по социально-личностному развитию дошкольников.
21. Структурные компоненты игры.
22. Основные направления реализации социально-коммуникативного развития дошкольников.
23. Биогенетическое направление развития человека. Социогенетическое направление развития человека. Гуманистические концепции развития личности.
24. Содержание образовательной области «Физическое развитие».
25. Факторы психического развития.
26. Программы коррекционного обучения.
27. Периодизация психического развития Д. Б. Эльконина.
28. Понятие грамматики и грамматического строя речи. Синтаксический строй речи.
29. Обзор парциальных образовательных программ.
30. Предметно-развивающие условия проектной деятельности дошкольников и этапы проектной деятельности.
31. Методы активизации восприятия произведений художественной литературы.
32. Содержание ФГОС ДО по развивающей области «Социально-коммуникативное развитие».
33. Концепция формирования здорового образа жизни детей. СП 2. 4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи.
34. Связь психологии развития с другими науками.
35. Процесс обучения.
36. Структура и содержание программ нового поколения. Процедура внедрения современных образовательных программ и технологий в работу дошкольного учреждения.
37. Принципы и модели обучения.
38. Примерная схема наблюдения и анализа организации творческих игр в ДОО.
39. Интегрированные образовательные программы.
40. Творческие игры: режиссёрские, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные.
41. Алгоритм работы по подготовке детей к школе.
42. Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
43. История развития дошкольной дидактики.
44. Методика планирования игровой деятельности.
45. Типы обучения в дидактике: прямое, проблемное, опосредованное.
46. Социально-педагогический потенциал семьи и пути его реализации в социальном партнёрстве семьи и образовательной организации.
47. Психология развития как наука: предмет, задачи, основные понятия.
48. Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования. Алгоритм разработки.

Контрольные ответы на вопросы итоговой аттестации по дисциплинам программы «Воспитание детей дошкольного возраста».

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Модели образования при осуществлении преемственности дошкольного и начального общего образования.
2. Виды изобразительной деятельности, используемые в работе с детьми.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155). Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Закон об образовании».
4. Экспертиза программного обеспечения работы ДОО.
5. Показатели психологической готовности дошкольника к обучению в школе.
6. Консультирование родителей (лиц, их заменяющих) по организации жизнедеятельности детей, помощи в самообслуживании, обеспечении их безопасности.
7. Сравнительный анализ содержания, задач, средств и форм художественно-эстетического воспитания, рекомендованных комплексными специализированными образовательными программами «Цветные ладошки», «Природа и художник», «Красота. Радость. Творчество», «Гармония развития», «Музыкальные шедевры», «Синтез», «Малыш».
8. Способы обеспечения оперативной связи с родителями и осуществления оперативного контакта с родителями в экстренных ситуациях.
9. Система документов, обеспечивающих функционирование стандарта.
10. Методы возрастной психологии.
11. Характер освоения детьми опыта эстетического отражения жизни в различных произведениях искусства через формирование понимания средств выразительности.
12. Направления работы по формированию у дошкольника начального осознания ответственности за своё здоровье.
13. Формы и методы консультирования родителей по организации жизнедеятельности детей, помощи в самообслуживании, обеспечении их безопасности.
14. Проведение собеседований с родителями (лицами, их заменяющими) с целью выявления актуальных проблем в развитии, социальной адаптации детей.
15. Требования Стандарта к результатам освоения программы физического развития дошкольников.
16. Основные понятия, используемые в стандарте. Общие положения.
17. Образовательная программа дошкольной образовательной организации.
18. Игра – ведущий вид деятельности дошкольника. Удовлетворение основных потребностей ребёнка в игре.
19. Выделение из игры других видов детской деятельности.
20. Образовательные ситуации по социально-личностному развитию дошкольников.
21. Структурные компоненты игры.
22. Основные направления реализации социально-коммуникативного развития дошкольников.
23. Биогенетическое направление развития человека. Социогенетическое направление развития человека. Гуманистические концепции развития личности.
24. Содержание образовательной области «Физическое развитие».
25. Факторы психического развития.
26. Программы коррекционного обучения.
27. Периодизация психического развития Д. Б. Эльконина.
28. Понятие грамматики и грамматического строя речи. Синтаксический строй речи.
29. Обзор парциальных образовательных программ.
30. Предметно-развивающие условия проектной деятельности дошкольников и этапы проектной деятельности.
31. Методы активизации восприятия произведений художественной литературы.
32. Содержание ФГОС ДО по развивающей области «Социально-коммуникативное развитие».
33. Концепция формирования здорового образа жизни детей. СП 2. 4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодёжи.
34. Связь психологии развития с другими науками.
35. Процесс обучения.
36. Структура и содержание программ нового поколения. Процедура внедрения современных образовательных программ и технологий в работу дошкольного учреждения.
37. Принципы и модели обучения.
38. Примерная схема наблюдения и анализа организации творческих игр в ДОО.
39. Интегрированные образовательные программы.
40. Творческие игры: режиссёрские, сюжетно-ролевые, строительно-конструктивные, театрализованные.
41. Алгоритм работы по подготовке детей к школе.
42. Содержание образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
43. История развития дошкольной дидактики.
44. Методика планирования игровой деятельности.
45. Типы обучения в дидактике: прямое, проблемное, опосредованное.
46. Социально-педагогический потенциал семьи и пути его реализации в социальном партнёрстве семьи и образовательной организации.
47. Психология развития как наука: предмет, задачи, основные понятия.
48. Требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования. Алгоритм разработки.

Контрольные ответы на вопросы итоговой аттестации по дисциплинам программы «Воспитание детей дошкольного возраста».

Купить эту работу

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ. «Воспитание детей дошкольного возраста»

1600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 ноября 2024 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Grirr28
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
1600 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе Grirr28 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе Grirr28 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе Grirr28 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Grirr28 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽