Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

История дополнительного образования в России

  • 5 страниц
  • 2024 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user7216450

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Период: XVIII- XIX века

Идеи в образовании. Авторы (педагоги): «Праздное время в пользу употребленное»
(эти слова можно считать девизом той образовательно-досуговой деятельности, которая стала постепенно развиваться в России)
Н.И. Пирогов считал, что полезно в учебных заведениях устраивать литературные беседы и тем самым способствовать развитию самостоятельного мышления учащихся.
К.Д. Ушинский считал одной из главных задач учителя не только передавать знания, но и развивать в ученике желания и способность приобретать новые знания.
Идея демократизации образования, превращения его в действительно народное стала ведущей для прогрессивной педагогической мысли начала XX века.
Цель: ликвидация неграмотности

Учреждения, организация внешкольной работы: В Шляхетском кадетском корпусе в Петербурге воспитанники организовали литературный кружок
Первый из детских парков был создан по приказу Екатерины II
В конце 19 века при народных домах стали открываться первые клубы для детей. Многие из них были прообразами станций юных техников и натуралистов.
Воскресные школы
Рабочие курсы (курсы на заводах Бромеля, Михельсона, на Покровке – для рабочих сахарного завода, при типографии печатников)
Народные чтения

Противостояние консерватизму официального воспитания и образования.
(П.Ф. Лесгафт, С.Т. Шацкий, А.У. Зеленко)
Педагогические теории: теория общественного воспитания (П.Ф. Каптерев, В.П. Вахтерев), теория внешкольного воспитания (Е.Н. Медынский, В.А.Зеленко), теория детского движения.
Термин «внешкольная работа», имел смысл - культурнопросветительная работа. Е.Н. Медынский: «помочь войти растущему человеку в культуру, освоить ее и сделать частью своей жизни только школьное образование не может, оно непременно должно быть дополнено внешкольными формами».
Новаторский опыт С.Т. Шацкого – идеи о том, что главным содержанием детской жизни является учение, физический труд, игры, искусства, умственная и социальная деятельность. Детская жизнь во внешкольных учреждения должна основываться на интересах детей.
К.Н. Венцель является наиболее известным теоретиком и пропагандистом свободной школы и свободного воспитания детей. Для него характерна вера в творческие силы ребенка.
идея о природосообразности содержания образования, разработанной в русле педологии. Так, Павел Петрович Блонский был убежден, что построить педагогический процесс нельзя без знания возрастных, индивидуальных возможностями детей, уважения к личности ребенка, его потребностей и интересов и соблюдения двух главных принципов - поэтапного, последовательного развития и целостного подхода к ребенку.

В работе, в форме таблицы представлены все периоды развития Дополнительного образования детей в России. Таблица была использована для подготовки к экзамену по дисциплине "Педагогика".

1. Беспалько, В. П. (2004). "Дополнительное образование детей: история и современность". Москва: Педагогика.

2. Горшкова, Н. В. (2015). "История дополнительного образования в России". Санкт-Петербург: РГПУ им. А.И. Герцена.

3. Кузнецова, Н. А. (2010). "Дополнительное образование как фактор социализации детей". Москва: Просвещение.

4. Семёнова, Н. А. (2012). "История и современное состояние системы дополнительного образования детей в России". Москва: Академический проект.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Ответы на вопросы», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Период: XVIII- XIX века

Идеи в образовании. Авторы (педагоги): «Праздное время в пользу употребленное»
(эти слова можно считать девизом той образовательно-досуговой деятельности, которая стала постепенно развиваться в России)
Н.И. Пирогов считал, что полезно в учебных заведениях устраивать литературные беседы и тем самым способствовать развитию самостоятельного мышления учащихся.
К.Д. Ушинский считал одной из главных задач учителя не только передавать знания, но и развивать в ученике желания и способность приобретать новые знания.
Идея демократизации образования, превращения его в действительно народное стала ведущей для прогрессивной педагогической мысли начала XX века.
Цель: ликвидация неграмотности

Учреждения, организация внешкольной работы: В Шляхетском кадетском корпусе в Петербурге воспитанники организовали литературный кружок
Первый из детских парков был создан по приказу Екатерины II
В конце 19 века при народных домах стали открываться первые клубы для детей. Многие из них были прообразами станций юных техников и натуралистов.
Воскресные школы
Рабочие курсы (курсы на заводах Бромеля, Михельсона, на Покровке – для рабочих сахарного завода, при типографии печатников)
Народные чтения

Противостояние консерватизму официального воспитания и образования.
(П.Ф. Лесгафт, С.Т. Шацкий, А.У. Зеленко)
Педагогические теории: теория общественного воспитания (П.Ф. Каптерев, В.П. Вахтерев), теория внешкольного воспитания (Е.Н. Медынский, В.А.Зеленко), теория детского движения.
Термин «внешкольная работа», имел смысл - культурнопросветительная работа. Е.Н. Медынский: «помочь войти растущему человеку в культуру, освоить ее и сделать частью своей жизни только школьное образование не может, оно непременно должно быть дополнено внешкольными формами».
Новаторский опыт С.Т. Шацкого – идеи о том, что главным содержанием детской жизни является учение, физический труд, игры, искусства, умственная и социальная деятельность. Детская жизнь во внешкольных учреждения должна основываться на интересах детей.
К.Н. Венцель является наиболее известным теоретиком и пропагандистом свободной школы и свободного воспитания детей. Для него характерна вера в творческие силы ребенка.
идея о природосообразности содержания образования, разработанной в русле педологии. Так, Павел Петрович Блонский был убежден, что построить педагогический процесс нельзя без знания возрастных, индивидуальных возможностями детей, уважения к личности ребенка, его потребностей и интересов и соблюдения двух главных принципов - поэтапного, последовательного развития и целостного подхода к ребенку.

В работе, в форме таблицы представлены все периоды развития Дополнительного образования детей в России. Таблица была использована для подготовки к экзамену по дисциплине "Педагогика".

1. Беспалько, В. П. (2004). "Дополнительное образование детей: история и современность". Москва: Педагогика.

2. Горшкова, Н. В. (2015). "История дополнительного образования в России". Санкт-Петербург: РГПУ им. А.И. Герцена.

3. Кузнецова, Н. А. (2010). "Дополнительное образование как фактор социализации детей". Москва: Просвещение.

4. Семёнова, Н. А. (2012). "История и современное состояние системы дополнительного образования детей в России". Москва: Академический проект.

Купить эту работу

История дополнительного образования в России

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 июля 2025 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user7216450
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина nestyk@inbox.ru об авторе user7216450 2014-12-23
Ответы на вопросы

+

Общая оценка 5
Отзыв pushictic_7068 об авторе user7216450 2019-08-02
Ответы на вопросы

Быстро. четко. без ошибок. Тему знает хорошо

Общая оценка 5
Отзыв марина об авторе user7216450 2016-04-20
Ответы на вопросы

все хорошо, спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе user7216450 2015-06-10
Ответы на вопросы

В который раз блестящая работа! Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Развитие математических способностей на уроках геометрии в 7 классе с помощью нестандартных уроков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽