+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Период: XVIII- XIX века
Идеи в образовании. Авторы (педагоги): «Праздное время в пользу употребленное»
(эти слова можно считать девизом той образовательно-досуговой деятельности, которая стала постепенно развиваться в России)
Н.И. Пирогов считал, что полезно в учебных заведениях устраивать литературные беседы и тем самым способствовать развитию самостоятельного мышления учащихся.
К.Д. Ушинский считал одной из главных задач учителя не только передавать знания, но и развивать в ученике желания и способность приобретать новые знания.
Идея демократизации образования, превращения его в действительно народное стала ведущей для прогрессивной педагогической мысли начала XX века.
Цель: ликвидация неграмотности
Учреждения, организация внешкольной работы: В Шляхетском кадетском корпусе в Петербурге воспитанники организовали литературный кружок
Первый из детских парков был создан по приказу Екатерины II
В конце 19 века при народных домах стали открываться первые клубы для детей. Многие из них были прообразами станций юных техников и натуралистов.
Воскресные школы
Рабочие курсы (курсы на заводах Бромеля, Михельсона, на Покровке – для рабочих сахарного завода, при типографии печатников)
Народные чтения
Противостояние консерватизму официального воспитания и образования.
(П.Ф. Лесгафт, С.Т. Шацкий, А.У. Зеленко)
Педагогические теории: теория общественного воспитания (П.Ф. Каптерев, В.П. Вахтерев), теория внешкольного воспитания (Е.Н. Медынский, В.А.Зеленко), теория детского движения.
Термин «внешкольная работа», имел смысл - культурнопросветительная работа. Е.Н. Медынский: «помочь войти растущему человеку в культуру, освоить ее и сделать частью своей жизни только школьное образование не может, оно непременно должно быть дополнено внешкольными формами».
Новаторский опыт С.Т. Шацкого – идеи о том, что главным содержанием детской жизни является учение, физический труд, игры, искусства, умственная и социальная деятельность. Детская жизнь во внешкольных учреждения должна основываться на интересах детей.
К.Н. Венцель является наиболее известным теоретиком и пропагандистом свободной школы и свободного воспитания детей. Для него характерна вера в творческие силы ребенка.
идея о природосообразности содержания образования, разработанной в русле педологии. Так, Павел Петрович Блонский был убежден, что построить педагогический процесс нельзя без знания возрастных, индивидуальных возможностями детей, уважения к личности ребенка, его потребностей и интересов и соблюдения двух главных принципов - поэтапного, последовательного развития и целостного подхода к ребенку.
В работе, в форме таблицы представлены все периоды развития Дополнительного образования детей в России. Таблица была использована для подготовки к экзамену по дисциплине "Педагогика".
1. Беспалько, В. П. (2004). "Дополнительное образование детей: история и современность". Москва: Педагогика.
2. Горшкова, Н. В. (2015). "История дополнительного образования в России". Санкт-Петербург: РГПУ им. А.И. Герцена.
3. Кузнецова, Н. А. (2010). "Дополнительное образование как фактор социализации детей". Москва: Просвещение.
4. Семёнова, Н. А. (2012). "История и современное состояние системы дополнительного образования детей в России". Москва: Академический проект.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Период: XVIII- XIX века
Идеи в образовании. Авторы (педагоги): «Праздное время в пользу употребленное»
(эти слова можно считать девизом той образовательно-досуговой деятельности, которая стала постепенно развиваться в России)
Н.И. Пирогов считал, что полезно в учебных заведениях устраивать литературные беседы и тем самым способствовать развитию самостоятельного мышления учащихся.
К.Д. Ушинский считал одной из главных задач учителя не только передавать знания, но и развивать в ученике желания и способность приобретать новые знания.
Идея демократизации образования, превращения его в действительно народное стала ведущей для прогрессивной педагогической мысли начала XX века.
Цель: ликвидация неграмотности
Учреждения, организация внешкольной работы: В Шляхетском кадетском корпусе в Петербурге воспитанники организовали литературный кружок
Первый из детских парков был создан по приказу Екатерины II
В конце 19 века при народных домах стали открываться первые клубы для детей. Многие из них были прообразами станций юных техников и натуралистов.
Воскресные школы
Рабочие курсы (курсы на заводах Бромеля, Михельсона, на Покровке – для рабочих сахарного завода, при типографии печатников)
Народные чтения
Противостояние консерватизму официального воспитания и образования.
(П.Ф. Лесгафт, С.Т. Шацкий, А.У. Зеленко)
Педагогические теории: теория общественного воспитания (П.Ф. Каптерев, В.П. Вахтерев), теория внешкольного воспитания (Е.Н. Медынский, В.А.Зеленко), теория детского движения.
Термин «внешкольная работа», имел смысл - культурнопросветительная работа. Е.Н. Медынский: «помочь войти растущему человеку в культуру, освоить ее и сделать частью своей жизни только школьное образование не может, оно непременно должно быть дополнено внешкольными формами».
Новаторский опыт С.Т. Шацкого – идеи о том, что главным содержанием детской жизни является учение, физический труд, игры, искусства, умственная и социальная деятельность. Детская жизнь во внешкольных учреждения должна основываться на интересах детей.
К.Н. Венцель является наиболее известным теоретиком и пропагандистом свободной школы и свободного воспитания детей. Для него характерна вера в творческие силы ребенка.
идея о природосообразности содержания образования, разработанной в русле педологии. Так, Павел Петрович Блонский был убежден, что построить педагогический процесс нельзя без знания возрастных, индивидуальных возможностями детей, уважения к личности ребенка, его потребностей и интересов и соблюдения двух главных принципов - поэтапного, последовательного развития и целостного подхода к ребенку.
В работе, в форме таблицы представлены все периоды развития Дополнительного образования детей в России. Таблица была использована для подготовки к экзамену по дисциплине "Педагогика".
1. Беспалько, В. П. (2004). "Дополнительное образование детей: история и современность". Москва: Педагогика.
2. Горшкова, Н. В. (2015). "История дополнительного образования в России". Санкт-Петербург: РГПУ им. А.И. Герцена.
3. Кузнецова, Н. А. (2010). "Дополнительное образование как фактор социализации детей". Москва: Просвещение.
4. Семёнова, Н. А. (2012). "История и современное состояние системы дополнительного образования детей в России". Москва: Академический проект.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
| 100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 9761 Ответы на вопросы — поможем найти подходящую