Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование программа профессионального обучения для СП

  • 57 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ElenaFar

На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Отсутствует

Отсутствует

ВВЕДЕНИЕ

Без обновления образования не может состояться обновление общественной жизни, поэтому исключительно значимой и актуальной общественной проблемой является стратегия улучшения системы образования с учетом социального заказа, накопленного опытом. Длительное время учебно– воспитательный процесс был направлен в учебных заведениях на стандартизацию, как личности обучающегося, так и преподавателя. Сами учебные заведения превратились как бы «в маленькую модель государства». Государственный Образовательный Стандарт несколько изменил вектор обучения, так как приоритетная роль теперь отводится деятельности учащихся. В настоящее время происходят качественные изменения во всех сферах образования, предполагающие изменения требований к качеству профессиональной компетентности будущих специалистов. Наблюдения показывают, что многие студенты учатся далеко не в полную силу своих возможностей. Объясняется это частично тем, что не всегда применяются формы и методы обучения, способствующие повышению активной познавательной работы студентов.
Особое значение в решении проблемы активизации учебной деятельности студентов приобретает дальнейшее совершенствование форм и методов обучения в направлении активизации познавательной деятельности студентов. Вышесказанное объясняет растущее внимание педагогов к различным аспектам профессиональной подготовки будущих специалистов.
Необходимо овладевать системой научных знаний и понятий, ориентироваться в широком спектре этих знаний и понятий, идей. Формировать умения, самостоятельно находить оптимальные достижения образовательных целей, развивать у обучающихся профессиональные умения анализа, проектирования, исследования и рефлексии. Время диктует новые подходы к подготовке молодых специалистов, они вызваны изменением функций человеческого труда в современном производстве. Во главу угла (вне зависимости от сферы приложения сил) ставится деятельность, связанная с интересом ее выполнения, с возможностями творческого приложения своих сил. Исследования ученых во всем мире показывают, что в скором времени наметившаяся тенденция лавинообразного прорыва новейших технологий в производство примет повсеместный характер. Многие привычные сегодня производственные процессы уходят в небытие или кардинально меняются. Следовательно, речь идет о том, что современный рабочий, сохранив лучшие качества профессионала прошлого, должен быть готовым мобильно приспосабливаться к новым технологиям, успешно овладевать ими.
Таким образом, важнейшей задачей подготовки квалифицированных специалистов для реализации приоритетов, обозначенных самой жизнью.
Глубокие преобразования, происходящие, в области подготовки молодежи требуют резкого повышения эффективности педагогического процесса во всех типах образовательных учреждений. Как известно, образование в настоящее время рассматривают как универсальный способ сохранения и развития культуры. Необходимо максимальное использование всего арсенала возможностей учебно– педагогического процесса, требуется создание и внедрение педагогических технологий, ориентированных не только на повышение уровня знаний, но и на развитие профессионального самоопределения, т. е. деятельностно – смыслового единства.
В таких условиях педагогический процесс в образовательном учреждении должен все больше ориентироваться на творческое развитие личности. Все это предполагает использование самых различных форм и методов обучения. Как подчеркивают многие ученые, именно в педагогической форме реализуются поставленные образовательные цели.
В педагогической науке накоплен значительный фонд знаний, необходимых для дальнейшего совершенствования организационных форм и методов обучения и воспитания.
Необходимость разнообразия форм диктуется также, и разнообразием тех задач, которые призваны решать образовательные учреждения в условиях современного социально– экономического развития общества. Широкое внедрение прогрессивных форм организации труда в промышленном производстве оказывает влияние на формы и методы организации учебной деятельности обучающихся, подготовку их к работе, как в процессе производственного обучения, так и теоретического.
Основное направление обновления профессионального образования в современном мире заключается в том, чтобы найти пути формирования у будущего специалиста деятельностной позиции в процессе обучения, способствующие становлению опыта целостного системного видения профессиональной деятельности, системного действия в ней, решения новых проблем и задач.
Объект исследования: программа проф обучения на базе колледжа.
Предмет исследования: проектирование программ проф обучения для СП.
Цель: разработка программы проф обучения по специализации Повар в колледже.
Задачи исследования:

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Отсутствует

Отсутствует

ВВЕДЕНИЕ

Без обновления образования не может состояться обновление общественной жизни, поэтому исключительно значимой и актуальной общественной проблемой является стратегия улучшения системы образования с учетом социального заказа, накопленного опытом. Длительное время учебно– воспитательный процесс был направлен в учебных заведениях на стандартизацию, как личности обучающегося, так и преподавателя. Сами учебные заведения превратились как бы «в маленькую модель государства». Государственный Образовательный Стандарт несколько изменил вектор обучения, так как приоритетная роль теперь отводится деятельности учащихся. В настоящее время происходят качественные изменения во всех сферах образования, предполагающие изменения требований к качеству профессиональной компетентности будущих специалистов. Наблюдения показывают, что многие студенты учатся далеко не в полную силу своих возможностей. Объясняется это частично тем, что не всегда применяются формы и методы обучения, способствующие повышению активной познавательной работы студентов.
Особое значение в решении проблемы активизации учебной деятельности студентов приобретает дальнейшее совершенствование форм и методов обучения в направлении активизации познавательной деятельности студентов. Вышесказанное объясняет растущее внимание педагогов к различным аспектам профессиональной подготовки будущих специалистов.
Необходимо овладевать системой научных знаний и понятий, ориентироваться в широком спектре этих знаний и понятий, идей. Формировать умения, самостоятельно находить оптимальные достижения образовательных целей, развивать у обучающихся профессиональные умения анализа, проектирования, исследования и рефлексии. Время диктует новые подходы к подготовке молодых специалистов, они вызваны изменением функций человеческого труда в современном производстве. Во главу угла (вне зависимости от сферы приложения сил) ставится деятельность, связанная с интересом ее выполнения, с возможностями творческого приложения своих сил. Исследования ученых во всем мире показывают, что в скором времени наметившаяся тенденция лавинообразного прорыва новейших технологий в производство примет повсеместный характер. Многие привычные сегодня производственные процессы уходят в небытие или кардинально меняются. Следовательно, речь идет о том, что современный рабочий, сохранив лучшие качества профессионала прошлого, должен быть готовым мобильно приспосабливаться к новым технологиям, успешно овладевать ими.
Таким образом, важнейшей задачей подготовки квалифицированных специалистов для реализации приоритетов, обозначенных самой жизнью.
Глубокие преобразования, происходящие, в области подготовки молодежи требуют резкого повышения эффективности педагогического процесса во всех типах образовательных учреждений. Как известно, образование в настоящее время рассматривают как универсальный способ сохранения и развития культуры. Необходимо максимальное использование всего арсенала возможностей учебно– педагогического процесса, требуется создание и внедрение педагогических технологий, ориентированных не только на повышение уровня знаний, но и на развитие профессионального самоопределения, т. е. деятельностно – смыслового единства.
В таких условиях педагогический процесс в образовательном учреждении должен все больше ориентироваться на творческое развитие личности. Все это предполагает использование самых различных форм и методов обучения. Как подчеркивают многие ученые, именно в педагогической форме реализуются поставленные образовательные цели.
В педагогической науке накоплен значительный фонд знаний, необходимых для дальнейшего совершенствования организационных форм и методов обучения и воспитания.
Необходимость разнообразия форм диктуется также, и разнообразием тех задач, которые призваны решать образовательные учреждения в условиях современного социально– экономического развития общества. Широкое внедрение прогрессивных форм организации труда в промышленном производстве оказывает влияние на формы и методы организации учебной деятельности обучающихся, подготовку их к работе, как в процессе производственного обучения, так и теоретического.
Основное направление обновления профессионального образования в современном мире заключается в том, чтобы найти пути формирования у будущего специалиста деятельностной позиции в процессе обучения, способствующие становлению опыта целостного системного видения профессиональной деятельности, системного действия в ней, решения новых проблем и задач.
Объект исследования: программа проф обучения на базе колледжа.
Предмет исследования: проектирование программ проф обучения для СП.
Цель: разработка программы проф обучения по специализации Повар в колледже.
Задачи исследования:

Отсутствует

Купить эту работу

Проектирование программа профессионального обучения для СП

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ElenaFar
4.4
На сайте недавно. Буду рада сотрудничеству.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
120 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Angel86 об авторе ElenaFar 2019-02-07
Решение задач

Работа выполнена в соответствии с требованиями. Раньше срока. Спасибо за работу и оперативность!!! Рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ElenaFar 2016-06-25
Решение задач

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв 1111111 об авторе ElenaFar 2015-01-16
Решение задач

Ни одной ошибки,из 4х контрольных. Спасибо! У меня ОТЛИЧНО...!!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина40 об авторе ElenaFar 2016-01-04
Решение задач

Мне очень повезло с этим автором, я изначально поставила неверную задачу, автор выполнил заказ, потом по моей просьбе переделала работу!!! Низкий поклон автору за заказ, за человечность, выдержку и понимание!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽