Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Задача по педагогике

  • 5 страниц
  • 2020 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

kristina2212

выполняю разные виды работ. Сдаю всегда в срок

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.....

...

Функционирование школы в условиях открытого образования
предполагает взаимодействие с семьей. Согласно действующему
законодательству, семья является равноправным субъектом образовательных
отношений. Кроме того, родители, являясь законными представителями
своих несовершеннолетних детей, обязаны создать условия, необходимые
для полноценного развития, обучения и воспитания детей. В связи с этим
руководство школы приветствует все активные формы участия родителей в
жизни школы, класса.

Во 3-м классе учится Марина Д. Она из полной, социально
благополучной семьи, родители имеют высшее образование, работают.

Марина в целом справляется © учебной программой, выполняет
домашние задания, вовремя сдает текущие работы. Но периодически
«выпадает» из учебного процесса, получает «2» и «З». Соответственно,
последние недели четверти оказываются очень напряженными для девочки и
учителя: нужно исправлять плохие отметки. Для этого учитель пробовал
работать с Мариной индивидуально, задавать дополнительные задания,
работать с ученицей во время каникул.

Родители не посещают родительские собрания, объясняя это своей
высокой занятостью на работе, отсутствием значимых проблем дочери в
учебе: за четверть у Марины «4» и «5». Общение с родителями
осуществляется по телефону по инициативе учителя. Когда учитель пытается
обратить их внимание на то, какой «ценой» достигаются эти отметки,
родители заявляют: «Это ваша работа», «Вы должны организовать
исправление всех двоек до конца четверти», «Вы не иместе права оставлять
ребенка после уроков», «Вы не имеет права задавать дополнительные
задания», «Вы не имеет права задавать домашние задания на время каникул»
ит.

Марина не принимает участия во внеучебных мероприятиях
(совместные поездки, подготовка к праздничным концертам, групповые
проекты). В ответ на предложение учителя включить Марину в систему
внеурочной занятости (кружки, секции на базе школы) родители
предоставили справку о том, что она 3 раза в неделю посещает секцию
большого тенниса (отводит бабушка).

В отношениях с учителем она дистанцирована, держится обособленно,
выполняет прямые требования учителя, инициативу не проявляет. Среди
одноклассников у Марины нет друзей, с одноклассниками бывает груба.
Ситуации совместной деятельности часто завершаются конфликтами.



В чем права или не права мама девочки? «Вы должны организовать
исправление всех двоск до конца четверти», «Вы не иместе права оставлять

ребенка после уроков», «Вы не имеет права задавать дополнительные
задания», «Вы не имеет права задавать домашние задания на время каникул»
Обязательно ли участие во внеучебных мероприятиях?
'Обязательно ли посещение родительских собраний?

Используйте ФЗ №273-Фз «Об образовании в Российской Федерации»,
СанПиН, ФГОСы, письма министерства о внеучебной деятельности.

Закон об образовании РФ и другие законы

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

.....

...

Функционирование школы в условиях открытого образования
предполагает взаимодействие с семьей. Согласно действующему
законодательству, семья является равноправным субъектом образовательных
отношений. Кроме того, родители, являясь законными представителями
своих несовершеннолетних детей, обязаны создать условия, необходимые
для полноценного развития, обучения и воспитания детей. В связи с этим
руководство школы приветствует все активные формы участия родителей в
жизни школы, класса.

Во 3-м классе учится Марина Д. Она из полной, социально
благополучной семьи, родители имеют высшее образование, работают.

Марина в целом справляется © учебной программой, выполняет
домашние задания, вовремя сдает текущие работы. Но периодически
«выпадает» из учебного процесса, получает «2» и «З». Соответственно,
последние недели четверти оказываются очень напряженными для девочки и
учителя: нужно исправлять плохие отметки. Для этого учитель пробовал
работать с Мариной индивидуально, задавать дополнительные задания,
работать с ученицей во время каникул.

Родители не посещают родительские собрания, объясняя это своей
высокой занятостью на работе, отсутствием значимых проблем дочери в
учебе: за четверть у Марины «4» и «5». Общение с родителями
осуществляется по телефону по инициативе учителя. Когда учитель пытается
обратить их внимание на то, какой «ценой» достигаются эти отметки,
родители заявляют: «Это ваша работа», «Вы должны организовать
исправление всех двоек до конца четверти», «Вы не иместе права оставлять
ребенка после уроков», «Вы не имеет права задавать дополнительные
задания», «Вы не имеет права задавать домашние задания на время каникул»
ит.

Марина не принимает участия во внеучебных мероприятиях
(совместные поездки, подготовка к праздничным концертам, групповые
проекты). В ответ на предложение учителя включить Марину в систему
внеурочной занятости (кружки, секции на базе школы) родители
предоставили справку о том, что она 3 раза в неделю посещает секцию
большого тенниса (отводит бабушка).

В отношениях с учителем она дистанцирована, держится обособленно,
выполняет прямые требования учителя, инициативу не проявляет. Среди
одноклассников у Марины нет друзей, с одноклассниками бывает груба.
Ситуации совместной деятельности часто завершаются конфликтами.



В чем права или не права мама девочки? «Вы должны организовать
исправление всех двоск до конца четверти», «Вы не иместе права оставлять

ребенка после уроков», «Вы не имеет права задавать дополнительные
задания», «Вы не имеет права задавать домашние задания на время каникул»
Обязательно ли участие во внеучебных мероприятиях?
'Обязательно ли посещение родительских собраний?

Используйте ФЗ №273-Фз «Об образовании в Российской Федерации»,
СанПиН, ФГОСы, письма министерства о внеучебной деятельности.

Закон об образовании РФ и другие законы

Купить эту работу

Задача по педагогике

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 ноября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kristina2212
4.4
выполняю разные виды работ. Сдаю всегда в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
250 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Angel86 об авторе kristina2212 2019-02-07
Решение задач

Работа выполнена в соответствии с требованиями. Раньше срока. Спасибо за работу и оперативность!!! Рекомендую!!!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе kristina2212 2016-06-25
Решение задач

Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв 1111111 об авторе kristina2212 2015-01-16
Решение задач

Ни одной ошибки,из 4х контрольных. Спасибо! У меня ОТЛИЧНО...!!

Общая оценка 5
Отзыв Ирина40 об авторе kristina2212 2016-01-04
Решение задач

Мне очень повезло с этим автором, я изначально поставила неверную задачу, автор выполнил заказ, потом по моей просьбе переделала работу!!! Низкий поклон автору за заказ, за человечность, выдержку и понимание!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Процесс формирования вычислительных навыков письменного сложения и вычитания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
730 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Исследование норматива введения должности социального педагога в образовательном учреждении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

ГОВОРЕНИЕ КАК ЦЕЛЬ И СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОЯЗЫЧНОМУ ОБЩЕНИЮ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Использование космических снимков в изучении климатических процессов на уроках географии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Игра «Танграм» как средство ознакомления детей 7 –го жизни с геометрическими фигурами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие творческого мышления подростков на занятиях по декоративно-прикладному творчеству

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽