Работа выполнена в соответствии с требованиями. Раньше срока. Спасибо за работу и оперативность!!! Рекомендую!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
2. Людмиле 5 лет. Она любит ходить в детский сад: девочке нравится принимать участие в играх, у нее много друзей, ей интересно принимать участие в разных видах деятельности.
Мама забирает Люду из детского сада; по дороге домой девочка пытается рассказать маме о своих занятиях и успехах в детском саду, но мама не слышит и интересуется лишь тем, почему у нее мокрые варежки (лучше было бы положить их в сушилку).
Какие ошибки совершает мама Люды? Спроектируйте работу с подобными родителями. Выберите форму взаимодействия (свой выбор обоснуйте). Как вовлечь родителей в процесс взаимодействия с ДОО?
3. Два мальчика вместе и попеременно шалили, демонстрировали друг другу различные позы, «строили рожицы», издавая непонятные звуки, поддерживая и усиливая общее веселье. Внезапно в их поле зрения появилась яркая игрушка. Взаимодействие детей прекратилось: его нарушил привлекательный предмет. Каждый ребенок переключил свое внимание со сверстника на новый предмет, и борьба за право им обладать едва не привела к драке.
4. Девочки играли в «детский сад». «Воспитательница» шлепнула куклу, грубо с ней обошлась. Партнер по игре возразила. Она спросила у подруги: «Разве наша воспи-тательница так делает? Вот когда будем в «маму» играть, тогда можешь бить кукол».
5. Родители Иры всегда не довольны работой детского сада. Считают, что основное воспитание ребенок получает в детском саду – «там воспитатели за это зарплату получают». На собрания не ходят принципиально, часто жалуются на воспитателя руководителю ДОО.
Как выстроить взаимодействие с подобными родителями? Спроектируйте план работы с такой категорией родителей. Какие формы взаимодействия, на Ваш взгляд, будут наиболее эффективны? (ответ обосновать).
8. Егор (5л. 8м) делиться с педагогом своими переживаниями: «Анна Валерьевна, мама обещала сводить меня в палеонтологический музей, но обманула, мы все выходные просидели дома. Она плохая».
1. ИКТ-технологии, нашедшие широкое применение в современном образовательном пространстве, могут быть успешно использованы и с организации взаимодействия с родителями. Современная молодая семья является активным пользователем и участником различных Интернет-сообществ, чатов и других виртуальных образовательных порталов.
Но, не все родители считают такое взаимодействие целесообразным. Аргументируйте свою позицию.
Могут ли виртуальные формы взаимодействия заменить «живое» общение с родителями? Подчеркните плюсы и минусы он-лайн и оф-лайн взаимодействия с современной семьей. Нужен ли сайт ДОО? Какие рубрики при его создании целесообразно предусмотреть
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
2. Людмиле 5 лет. Она любит ходить в детский сад: девочке нравится принимать участие в играх, у нее много друзей, ей интересно принимать участие в разных видах деятельности.
Мама забирает Люду из детского сада; по дороге домой девочка пытается рассказать маме о своих занятиях и успехах в детском саду, но мама не слышит и интересуется лишь тем, почему у нее мокрые варежки (лучше было бы положить их в сушилку).
Какие ошибки совершает мама Люды? Спроектируйте работу с подобными родителями. Выберите форму взаимодействия (свой выбор обоснуйте). Как вовлечь родителей в процесс взаимодействия с ДОО?
3. Два мальчика вместе и попеременно шалили, демонстрировали друг другу различные позы, «строили рожицы», издавая непонятные звуки, поддерживая и усиливая общее веселье. Внезапно в их поле зрения появилась яркая игрушка. Взаимодействие детей прекратилось: его нарушил привлекательный предмет. Каждый ребенок переключил свое внимание со сверстника на новый предмет, и борьба за право им обладать едва не привела к драке.
4. Девочки играли в «детский сад». «Воспитательница» шлепнула куклу, грубо с ней обошлась. Партнер по игре возразила. Она спросила у подруги: «Разве наша воспи-тательница так делает? Вот когда будем в «маму» играть, тогда можешь бить кукол».
5. Родители Иры всегда не довольны работой детского сада. Считают, что основное воспитание ребенок получает в детском саду – «там воспитатели за это зарплату получают». На собрания не ходят принципиально, часто жалуются на воспитателя руководителю ДОО.
Как выстроить взаимодействие с подобными родителями? Спроектируйте план работы с такой категорией родителей. Какие формы взаимодействия, на Ваш взгляд, будут наиболее эффективны? (ответ обосновать).
8. Егор (5л. 8м) делиться с педагогом своими переживаниями: «Анна Валерьевна, мама обещала сводить меня в палеонтологический музей, но обманула, мы все выходные просидели дома. Она плохая».
1. ИКТ-технологии, нашедшие широкое применение в современном образовательном пространстве, могут быть успешно использованы и с организации взаимодействия с родителями. Современная молодая семья является активным пользователем и участником различных Интернет-сообществ, чатов и других виртуальных образовательных порталов.
Но, не все родители считают такое взаимодействие целесообразным. Аргументируйте свою позицию.
Могут ли виртуальные формы взаимодействия заменить «живое» общение с родителями? Подчеркните плюсы и минусы он-лайн и оф-лайн взаимодействия с современной семьей. Нужен ли сайт ДОО? Какие рубрики при его создании целесообразно предусмотреть
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
650 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую