Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для успешной деятельности любого современного предприятия, функционирующего в условиях ожесточенной рыночной конкуренции, особо актуальными становятся проблемы поиска более эффективных методов, средств и инструментов стимулирования продаж товаров или услуг.
Стимулирование продаж – это совокупность взаимосвязанных кратковременных побудительных мер поощрения покупки или продажи товара или услуги, составляющих целостное образование, целью которой является увеличение объема продаж, превращение потенциального покупателя в реального [4, с.13].
Необходимо заметить, что с каждым годом инструменты по стимулированию продаж через сеть Интернет все чаще встречаются в арсенале компаний, продвигающих таким образом свои товары и услуги. Основными электронными средствами стимулирования продаж могут выступать предложение пробных образцов продукции, скидки, купоны и премии, проведение в Интернете лотерей, конкурсов и других мероприятий с их активным освещением.
Использование инструментов по стимулированию продаж через сеть Интернет является как для услугодателей, так и для потребителей экономически целесообразным. Однако в процессе управления эффективностью использования обозначенных средств стимулирования продаж возникают некоторые трудности, обусловленные отсутствием инструментов контроля и оценки результативности использования инновационных технологий стимулирования продаж. Предлагаемая методика оценки эффективности использования электронных средств стимулирования продаж позволит поэтапно обосновать экономическую целесообразность предлагаемого средства стимулирования продаж, а также осуществлять мониторинговый контроль результативности данных маркетинговых усилий с целью выявления необходимости осуществления корректирующих воздействий.
Важным показателем, характеризующим эффективность использования электронных средств стимулирования продаж, является конверсия. Так как данный термин является ключевым, необходимо уточнить его сущность.
Конверсия - (от лат. conversio - преобразование) - существенное преобразование одних объектов в другие под влиянием различных условий. В данном случае речь идет о конверсии откликов. Под откликом будем понимать проявление интереса к средству стимулирования продаж (нажатие на купон, переход на сайт предприятия для печати купона и др.) [3, с.86-88].
1. Конверсия откликов определяется как отношение количества пользователей, откликнувшихся в результате использования стимулирующего средства, к общему количеству показов рекламы.
Ко = ,
где, Ко – конверсия откликов, %.
Чо – количество посетителей сайта предприятия, откликнувшихся в результате использования стимулирующего средства, чел.
Чпок – общее число показов рекламы, разы.
В данной статье рассматривается актуальность использования электронных средств стимулирования продаж, обосновывается необходимость разработки определенной методики оценки эффективности использования электронных средств стимулирования продаж, содержится данная методика, позволяющая поэтапно осуществлять мониторинговый контроль результативности маркетинговых усилий с целью выявления необходимости корректирующих воздействий.
1. Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. [Текст]: Все о PR и рекламе в Сети. – Вершина, 2012 г., с: 142
2. Эймор Дэниел, Электронный бизнес: эволюция и/или революция. [Текст]: / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2011г. – с.15-17
3. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. [Текст]: — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2010 г., с.86-88
4. Б.З.Зельдович. Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе. [Текст]: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 2010, с.13-36
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для успешной деятельности любого современного предприятия, функционирующего в условиях ожесточенной рыночной конкуренции, особо актуальными становятся проблемы поиска более эффективных методов, средств и инструментов стимулирования продаж товаров или услуг.
Стимулирование продаж – это совокупность взаимосвязанных кратковременных побудительных мер поощрения покупки или продажи товара или услуги, составляющих целостное образование, целью которой является увеличение объема продаж, превращение потенциального покупателя в реального [4, с.13].
Необходимо заметить, что с каждым годом инструменты по стимулированию продаж через сеть Интернет все чаще встречаются в арсенале компаний, продвигающих таким образом свои товары и услуги. Основными электронными средствами стимулирования продаж могут выступать предложение пробных образцов продукции, скидки, купоны и премии, проведение в Интернете лотерей, конкурсов и других мероприятий с их активным освещением.
Использование инструментов по стимулированию продаж через сеть Интернет является как для услугодателей, так и для потребителей экономически целесообразным. Однако в процессе управления эффективностью использования обозначенных средств стимулирования продаж возникают некоторые трудности, обусловленные отсутствием инструментов контроля и оценки результативности использования инновационных технологий стимулирования продаж. Предлагаемая методика оценки эффективности использования электронных средств стимулирования продаж позволит поэтапно обосновать экономическую целесообразность предлагаемого средства стимулирования продаж, а также осуществлять мониторинговый контроль результативности данных маркетинговых усилий с целью выявления необходимости осуществления корректирующих воздействий.
Важным показателем, характеризующим эффективность использования электронных средств стимулирования продаж, является конверсия. Так как данный термин является ключевым, необходимо уточнить его сущность.
Конверсия - (от лат. conversio - преобразование) - существенное преобразование одних объектов в другие под влиянием различных условий. В данном случае речь идет о конверсии откликов. Под откликом будем понимать проявление интереса к средству стимулирования продаж (нажатие на купон, переход на сайт предприятия для печати купона и др.) [3, с.86-88].
1. Конверсия откликов определяется как отношение количества пользователей, откликнувшихся в результате использования стимулирующего средства, к общему количеству показов рекламы.
Ко = ,
где, Ко – конверсия откликов, %.
Чо – количество посетителей сайта предприятия, откликнувшихся в результате использования стимулирующего средства, чел.
Чпок – общее число показов рекламы, разы.
В данной статье рассматривается актуальность использования электронных средств стимулирования продаж, обосновывается необходимость разработки определенной методики оценки эффективности использования электронных средств стимулирования продаж, содержится данная методика, позволяющая поэтапно осуществлять мониторинговый контроль результативности маркетинговых усилий с целью выявления необходимости корректирующих воздействий.
1. Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. [Текст]: Все о PR и рекламе в Сети. – Вершина, 2012 г., с: 142
2. Эймор Дэниел, Электронный бизнес: эволюция и/или революция. [Текст]: / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2011г. – с.15-17
3. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. [Текст]: — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2010 г., с.86-88
4. Б.З.Зельдович. Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе. [Текст]: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 2010, с.13-36
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4216 Статей — поможем найти подходящую