Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ

  • 5 страниц
  • 2014 год
  • 510 просмотров
  • 3 покупки
Автор работы

user159301

Большой опыт написания научных статей, курсовых работ и рефератов. Знание английского языка.

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для успешной деятельности любого современного предприятия, функционирующего в условиях ожесточенной рыночной конкуренции, особо актуальными становятся проблемы поиска более эффективных методов, средств и инструментов стимулирования продаж товаров или услуг.
Стимулирование продаж – это совокупность взаимосвязанных кратковременных побудительных мер поощрения покупки или продажи товара или услуги, составляющих целостное образование, целью которой является увеличение объема продаж, превращение потенциального покупателя в реального [4, с.13].
Необходимо заметить, что с каждым годом инструменты по стимулированию продаж через сеть Интернет все чаще встречаются в арсенале компаний, продвигающих таким образом свои товары и услуги. Основными электронными средствами стимулирования продаж могут выступать предложение пробных образцов продукции, скидки, купоны и премии, проведение в Интернете лотерей, конкурсов и других мероприятий с их активным освещением.

Использование инструментов по стимулированию продаж через сеть Интернет является как для услугодателей, так и для потребителей экономически целесообразным. Однако в процессе управления эффективностью использования обозначенных средств стимулирования продаж возникают некоторые трудности, обусловленные отсутствием инструментов контроля и оценки результативности использования инновационных технологий стимулирования продаж. Предлагаемая методика оценки эффективности использования электронных средств стимулирования продаж позволит поэтапно обосновать экономическую целесообразность предлагаемого средства стимулирования продаж, а также осуществлять мониторинговый контроль результативности данных маркетинговых усилий с целью выявления необходимости осуществления корректирующих воздействий.
Важным показателем, характеризующим эффективность использования электронных средств стимулирования продаж, является конверсия. Так как данный термин является ключевым, необходимо уточнить его сущность.
Конверсия - (от лат. conversio - преобразование) - существенное преобразование одних объектов в другие под влиянием различных условий. В данном случае речь идет о конверсии откликов. Под откликом будем понимать проявление интереса к средству стимулирования продаж (нажатие на купон, переход на сайт предприятия для печати купона и др.) [3, с.86-88].
1. Конверсия откликов определяется как отношение количества пользователей, откликнувшихся в результате использования стимулирующего средства, к общему количеству показов рекламы.
Ко = ,
где, Ко – конверсия откликов, %.
Чо – количество посетителей сайта предприятия, откликнувшихся в результате использования стимулирующего средства, чел.
Чпок – общее число показов рекламы, разы.

В данной статье рассматривается актуальность использования электронных средств стимулирования продаж, обосновывается необходимость разработки определенной методики оценки эффективности использования электронных средств стимулирования продаж, содержится данная методика, позволяющая поэтапно осуществлять мониторинговый контроль результативности маркетинговых усилий с целью выявления необходимости корректирующих воздействий.

1. Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. [Текст]: Все о PR и рекламе в Сети. – Вершина, 2012 г., с: 142
2. Эймор Дэниел, Электронный бизнес: эволюция и/или революция. [Текст]: / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2011г. – с.15-17
3. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. [Текст]: — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2010 г., с.86-88
4. Б.З.Зельдович. Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе. [Текст]: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 2010, с.13-36

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Для успешной деятельности любого современного предприятия, функционирующего в условиях ожесточенной рыночной конкуренции, особо актуальными становятся проблемы поиска более эффективных методов, средств и инструментов стимулирования продаж товаров или услуг.
Стимулирование продаж – это совокупность взаимосвязанных кратковременных побудительных мер поощрения покупки или продажи товара или услуги, составляющих целостное образование, целью которой является увеличение объема продаж, превращение потенциального покупателя в реального [4, с.13].
Необходимо заметить, что с каждым годом инструменты по стимулированию продаж через сеть Интернет все чаще встречаются в арсенале компаний, продвигающих таким образом свои товары и услуги. Основными электронными средствами стимулирования продаж могут выступать предложение пробных образцов продукции, скидки, купоны и премии, проведение в Интернете лотерей, конкурсов и других мероприятий с их активным освещением.

Использование инструментов по стимулированию продаж через сеть Интернет является как для услугодателей, так и для потребителей экономически целесообразным. Однако в процессе управления эффективностью использования обозначенных средств стимулирования продаж возникают некоторые трудности, обусловленные отсутствием инструментов контроля и оценки результативности использования инновационных технологий стимулирования продаж. Предлагаемая методика оценки эффективности использования электронных средств стимулирования продаж позволит поэтапно обосновать экономическую целесообразность предлагаемого средства стимулирования продаж, а также осуществлять мониторинговый контроль результативности данных маркетинговых усилий с целью выявления необходимости осуществления корректирующих воздействий.
Важным показателем, характеризующим эффективность использования электронных средств стимулирования продаж, является конверсия. Так как данный термин является ключевым, необходимо уточнить его сущность.
Конверсия - (от лат. conversio - преобразование) - существенное преобразование одних объектов в другие под влиянием различных условий. В данном случае речь идет о конверсии откликов. Под откликом будем понимать проявление интереса к средству стимулирования продаж (нажатие на купон, переход на сайт предприятия для печати купона и др.) [3, с.86-88].
1. Конверсия откликов определяется как отношение количества пользователей, откликнувшихся в результате использования стимулирующего средства, к общему количеству показов рекламы.
Ко = ,
где, Ко – конверсия откликов, %.
Чо – количество посетителей сайта предприятия, откликнувшихся в результате использования стимулирующего средства, чел.
Чпок – общее число показов рекламы, разы.

В данной статье рассматривается актуальность использования электронных средств стимулирования продаж, обосновывается необходимость разработки определенной методики оценки эффективности использования электронных средств стимулирования продаж, содержится данная методика, позволяющая поэтапно осуществлять мониторинговый контроль результативности маркетинговых усилий с целью выявления необходимости корректирующих воздействий.

1. Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. [Текст]: Все о PR и рекламе в Сети. – Вершина, 2012 г., с: 142
2. Эймор Дэниел, Электронный бизнес: эволюция и/или революция. [Текст]: / Пер. с англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2011г. – с.15-17
3. Бокарев Т. Энциклопедия Интернет-рекламы. [Текст]: — М.: Издательство «ПРОМО-РУ», 2010 г., с.86-88
4. Б.З.Зельдович. Как завоевать и удержать клиента в туристическом бизнесе. [Текст]: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Аспект Пресс, 2010, с.13-36

Купить эту работу

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 декабря 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user159301
4.8
Большой опыт написания научных статей, курсовых работ и рефератов. Знание английского языка.
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв oksanik об авторе user159301 2015-02-16
Статья

Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв innochka123 об авторе user159301 2014-09-24
Статья

Очень довольна автором. Большое спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе user159301 2015-09-26
Статья

Работа сделана качественно и в срок. С автором приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user159301 2016-11-17
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммуникационной политики в маркетинговой деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности организации (авиация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение организации с использованием цифровых коммуникаций (торговая сеть "Пятерочка")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка непрерывной системы развития и обучения персонала на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проект по управлению качеством услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Организация продажи товаров с использованием принципов мерчендайзинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка программы маркетинга нового продукта (торговля фруктами)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Организация и совершенствование коммерческой работы по продажам услуг на примере туристической компании "Мегашоу тур".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии продвижение услуги на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка новых брендов и внедрение их на высококонкурентном рынке (примером высококонкурентного рынка взять индустрию туризма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование товарной политики организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия и пути ее совершенствования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽