Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг – это сложная, многогранная и неоднозначная отрасль во всем мире. За рубежом практически все рынки поделены между действующими корпорациями. Это связано, прежде всего, с тем, что порог продвижения на рынке достаточно велик, и потянуть эту цену могут только крупные компании [1]. При появлении новой ниши, туда тут же устремляются, тысячи желающих заработать деньги. Поэтому свободных от конкуренции, «пустых» рынков, никем не занятых ниш за рубежом просто нет. Большинство компаний за рубежом бьются за прибыль в 2-5%.
В нашей стране за последние 20 лет была выстроена очень специфическая система отношений. В России успех бизнеса зависит не от клиента. Не от того, насколько хорошо компания понимает и удовлетворяет его потребности, предугадывает желания и запросы. В России успех бизнеса зависит от административного ресурса, от связей во властных структурах, от возможностей «неформально» решать вопросы
В данной статье рассматриваются особенности маркетинга XXI века в России и за рубежом.
1. Гершман М. А. Инновационный менеджмент. — М.: Маркет ДС, 2008. — 200 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Ростинтер, 1996.
3. Пермичев Н.Ф., Палеева О.А. Маркетинг инноваций: Учебное пособие. – Н.Новгород: Нижегород. гос.архит.-строит. ун-т, 2007. – 88 с.
4. Питер Друкер. Бизнес и инновации. — М.: Вильямс, 2007. — 432 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг – это сложная, многогранная и неоднозначная отрасль во всем мире. За рубежом практически все рынки поделены между действующими корпорациями. Это связано, прежде всего, с тем, что порог продвижения на рынке достаточно велик, и потянуть эту цену могут только крупные компании [1]. При появлении новой ниши, туда тут же устремляются, тысячи желающих заработать деньги. Поэтому свободных от конкуренции, «пустых» рынков, никем не занятых ниш за рубежом просто нет. Большинство компаний за рубежом бьются за прибыль в 2-5%.
В нашей стране за последние 20 лет была выстроена очень специфическая система отношений. В России успех бизнеса зависит не от клиента. Не от того, насколько хорошо компания понимает и удовлетворяет его потребности, предугадывает желания и запросы. В России успех бизнеса зависит от административного ресурса, от связей во властных структурах, от возможностей «неформально» решать вопросы
В данной статье рассматриваются особенности маркетинга XXI века в России и за рубежом.
1. Гершман М. А. Инновационный менеджмент. — М.: Маркет ДС, 2008. — 200 с.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Ростинтер, 1996.
3. Пермичев Н.Ф., Палеева О.А. Маркетинг инноваций: Учебное пособие. – Н.Новгород: Нижегород. гос.архит.-строит. ун-т, 2007. – 88 с.
4. Питер Друкер. Бизнес и инновации. — М.: Вильямс, 2007. — 432 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
50 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую