Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Границы современного маркетинга на сегодняшний день значительно шире, чем просто создать определенный товар или услугу, предназначенную для той или иной целевой аудитории, назначить для нее оптимальную и допустимую цену, вывести товар на рынок услуг и обеспечить ее доступность для потребителей. В более широком смысле продвижение товара или услуги на рынке потребителей предполагает применение некоторых современных механизмов маркетинговых коммуникаций, которые обеспечивают максимальную эффективность продвижения товара или услуги, чреватую минимальными потерями.
Реклама. Одной из наиболее эффективных способов продвижения товара, а также действенным элементом маркетинговых коммуникаций является реклама и средства массовой информации. Этот инструмент маркетинга нельзя назвать новым либо современным, однако на протяжении длительного времени она не теряет своей актуальности и эффективности в своей среде применения.
Современный маркетинг включает в себя создание определенного бренда или продукции, которая имела бы спрос среди населения, его продвижение на рынке услуг и обеспечение максимальной доступности для целевой аудитории. Помимо всего прочего продвижение товаров на рынке возможно только посредством определенных механизмов маркетинговых коммуникаций.
Арман Дайан, Фернан Букерель, Робер Ланкар. Академия рынка: маркетинг – М., Экономика, 1993.
Алексее А.А. Курс лекций по маркетинговым исследованиям
Котлер Ф. Основы маркетинга. М.,- Прогресс, 1993.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Границы современного маркетинга на сегодняшний день значительно шире, чем просто создать определенный товар или услугу, предназначенную для той или иной целевой аудитории, назначить для нее оптимальную и допустимую цену, вывести товар на рынок услуг и обеспечить ее доступность для потребителей. В более широком смысле продвижение товара или услуги на рынке потребителей предполагает применение некоторых современных механизмов маркетинговых коммуникаций, которые обеспечивают максимальную эффективность продвижения товара или услуги, чреватую минимальными потерями.
Реклама. Одной из наиболее эффективных способов продвижения товара, а также действенным элементом маркетинговых коммуникаций является реклама и средства массовой информации. Этот инструмент маркетинга нельзя назвать новым либо современным, однако на протяжении длительного времени она не теряет своей актуальности и эффективности в своей среде применения.
Современный маркетинг включает в себя создание определенного бренда или продукции, которая имела бы спрос среди населения, его продвижение на рынке услуг и обеспечение максимальной доступности для целевой аудитории. Помимо всего прочего продвижение товаров на рынке возможно только посредством определенных механизмов маркетинговых коммуникаций.
Арман Дайан, Фернан Букерель, Робер Ланкар. Академия рынка: маркетинг – М., Экономика, 1993.
Алексее А.А. Курс лекций по маркетинговым исследованиям
Котлер Ф. Основы маркетинга. М.,- Прогресс, 1993.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую