Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

АКТУАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

  • 6 страниц
  • 2017 год
  • 169 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

ТатианнаМали

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В данной работе проведен анализ основных особенностей маркетингового управления в системе современного экономического потенциала. Выявлены проблемные точки, затрудняющие результативное развитие маркетинговой системы управления. Были обоснованы ключевые параметры зависимости инвестиционного климата, от уровня развития маркетинговой конъюнктуры предприятий.
Ключевые слова: маркетинг, экономическая система, развитие предприятий, мероприятия, бизнес-культура.

статья

Научная статья по маркетингу. Уникальность по etxt 87%.

Список литературы:Антипина О.В., Нечаев А.С. Система жизненного цикла инноваций и комплексная модель определения стоимости этапов инновационного процесса // Перспективы науки. 2014. № 10 (61). С. 89-96. Богачева, Т.В. Формирование и реализация социально ориентированной маркетинговой стратегии в кризисных условиях: дисс. канд. экон. наук: 08.00.05 / Богачева Татьяна Вячеславовна. – М., 2010. –186 с.Данько, Т. П. Менеджмент и маркетинг, учебник / Т. П. Данько, М. П. Голубев. – М.: Издательский Дом "ИНФРА-М", 2011. – 416 с.Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; [пер. с англ. С. Жильцова, М. Жильцова, Д. Раевская]. – М. : Питер, 2007.– 814 с.Кумар, Н. Маркетинг как стратегия / Н. Кумар. – М.: Изд.:Претекст, 2011. – 352 с.Манн, И. Маркетинг без бюджета / И. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 296 с.Онучин, С.В. Факторы нестабильности в экономике / С.В. Онучин //Проблемы современной экономики. – 2014. – №3(51). – С. 98-102.Синяева, И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2010. - 266 с.Экономическая теория (политэкономия): Учебник/ Под общей ред. акад. В.И. Видяпина, акад. ГЛ. Журавлевой. — М.: ИНФРА-М, 1997.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В данной работе проведен анализ основных особенностей маркетингового управления в системе современного экономического потенциала. Выявлены проблемные точки, затрудняющие результативное развитие маркетинговой системы управления. Были обоснованы ключевые параметры зависимости инвестиционного климата, от уровня развития маркетинговой конъюнктуры предприятий.
Ключевые слова: маркетинг, экономическая система, развитие предприятий, мероприятия, бизнес-культура.

статья

Научная статья по маркетингу. Уникальность по etxt 87%.

Список литературы:Антипина О.В., Нечаев А.С. Система жизненного цикла инноваций и комплексная модель определения стоимости этапов инновационного процесса // Перспективы науки. 2014. № 10 (61). С. 89-96. Богачева, Т.В. Формирование и реализация социально ориентированной маркетинговой стратегии в кризисных условиях: дисс. канд. экон. наук: 08.00.05 / Богачева Татьяна Вячеславовна. – М., 2010. –186 с.Данько, Т. П. Менеджмент и маркетинг, учебник / Т. П. Данько, М. П. Голубев. – М.: Издательский Дом "ИНФРА-М", 2011. – 416 с.Котлер, Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер, К. Л. Келлер; [пер. с англ. С. Жильцова, М. Жильцова, Д. Раевская]. – М. : Питер, 2007.– 814 с.Кумар, Н. Маркетинг как стратегия / Н. Кумар. – М.: Изд.:Претекст, 2011. – 352 с.Манн, И. Маркетинг без бюджета / И. Манн. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 296 с.Онучин, С.В. Факторы нестабильности в экономике / С.В. Онучин //Проблемы современной экономики. – 2014. – №3(51). – С. 98-102.Синяева, И.М. Маркетинг в предпринимательской деятельности: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев; под ред. Л. П. Дашкова. - 2-е изд. - Москва: Дашков и К°, 2010. - 266 с.Экономическая теория (политэкономия): Учебник/ Под общей ред. акад. В.И. Видяпина, акад. ГЛ. Журавлевой. — М.: ИНФРА-М, 1997.

Купить эту работу

АКТУАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ТатианнаМали
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Новые способы продвижения товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Статья

ребрейдинг парикмахерской в салон красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

Персонал маркетинга: задачи и требования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Статья

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

5 новых тенденций маркетинга.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽

Отзывы студентов

Отзыв oksanik об авторе ТатианнаМали 2015-02-16
Статья

Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв innochka123 об авторе ТатианнаМали 2014-09-24
Статья

Очень довольна автором. Большое спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе ТатианнаМали 2015-09-26
Статья

Работа сделана качественно и в срок. С автором приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ТатианнаМали 2016-11-17
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽