Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Использование информационных технологий в маркетинговой деятельности

  • 5 страниц
  • 2017 год
  • 140 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

manaevamv

270 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Постоянный рост конкуренции в современных рыночных условиях, заставляет уделять особое внимание вопросам повышения эффективности маркетинга. Долгое время определяющим фактором успеха компании являлись масштабы её материальных активов. Сегодня он вытесняется скоростью адаптации фирмы к постоянно изменяющейся внешней среде. В этой связи на первый план выходят маркетинговые нематериальные активы. Среди них базы данных с действующими и потенциальными потребителями, знания потребительского поведения и ситуации на рынке, торговые марки, способности создавать и реализовывать рыночные стратегии...
Сегодня маркетологи активно применяют достижения информационных технологий или IT (ИТ). Согласно данным Всемирного экономического форума, Россия находится на 62 позиции по степени способности использовать IT-достижения (исследования проводились в 104 странах). Новейшие разработки в сфере маркетинга, направляют ориентацию производителей на потребности конкретного человека, а не «среднестатистического покупателя». Такой путь был предложен Филипом Котлером в книге «Маркетинг 3.0»...

...Информационные технологии в маркетинге на российском рынке начали применяться не так давно, поэтому представляют актуальность для изучения. Они включают в себя: информационные центры на региональном, государственном и межгосударственном уровнях; информационные системы в различных отраслях, геоинформационные системы; маркетинговые разведки; системы регулирования взаимодействия с клиентами; автоматизированный маркетинговый документооборот; использование социальных сетей. Таким образом формируются следующие направления использования информационных технологий в маркетинге. К ним относятся:
1. Создание маркетинговых информационных систем (МИС)
2. Разработка средств автоматизации и программного обеспечения маркетинговых процессов
3. Использование социальных и мобильных сетей...

В статье рассматриваются главные направления развития информационных технологий в маркетинге с целью повышения его эффективности. Также описаны основные инструменты программных пакетов, разрабатываемых для маркетологов.Уникальность по "Антиплагиату" - 99 %

1. Рожков И. В. Современные направления применения информационных технологий в маркетинге // ЭТАП. 2013. №1 С.113-122.
2. P. Kotler, I. Satiawan, H. Kartajaya. Marketing 3.0: From products Customers to the Human Spirit/ P. Kotler, I. Satiawan, H. Kartajaya - Harvard Business Review, 2012. – 240 с.
3. Геоинформационная система аналитика «Geointellect» [Электроннный ресурс], 2017. – [Режим доступа] http:... и т.д.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Постоянный рост конкуренции в современных рыночных условиях, заставляет уделять особое внимание вопросам повышения эффективности маркетинга. Долгое время определяющим фактором успеха компании являлись масштабы её материальных активов. Сегодня он вытесняется скоростью адаптации фирмы к постоянно изменяющейся внешней среде. В этой связи на первый план выходят маркетинговые нематериальные активы. Среди них базы данных с действующими и потенциальными потребителями, знания потребительского поведения и ситуации на рынке, торговые марки, способности создавать и реализовывать рыночные стратегии...
Сегодня маркетологи активно применяют достижения информационных технологий или IT (ИТ). Согласно данным Всемирного экономического форума, Россия находится на 62 позиции по степени способности использовать IT-достижения (исследования проводились в 104 странах). Новейшие разработки в сфере маркетинга, направляют ориентацию производителей на потребности конкретного человека, а не «среднестатистического покупателя». Такой путь был предложен Филипом Котлером в книге «Маркетинг 3.0»...

...Информационные технологии в маркетинге на российском рынке начали применяться не так давно, поэтому представляют актуальность для изучения. Они включают в себя: информационные центры на региональном, государственном и межгосударственном уровнях; информационные системы в различных отраслях, геоинформационные системы; маркетинговые разведки; системы регулирования взаимодействия с клиентами; автоматизированный маркетинговый документооборот; использование социальных сетей. Таким образом формируются следующие направления использования информационных технологий в маркетинге. К ним относятся:
1. Создание маркетинговых информационных систем (МИС)
2. Разработка средств автоматизации и программного обеспечения маркетинговых процессов
3. Использование социальных и мобильных сетей...

В статье рассматриваются главные направления развития информационных технологий в маркетинге с целью повышения его эффективности. Также описаны основные инструменты программных пакетов, разрабатываемых для маркетологов.Уникальность по "Антиплагиату" - 99 %

1. Рожков И. В. Современные направления применения информационных технологий в маркетинге // ЭТАП. 2013. №1 С.113-122.
2. P. Kotler, I. Satiawan, H. Kartajaya. Marketing 3.0: From products Customers to the Human Spirit/ P. Kotler, I. Satiawan, H. Kartajaya - Harvard Business Review, 2012. – 240 с.
3. Геоинформационная система аналитика «Geointellect» [Электроннный ресурс], 2017. – [Режим доступа] http:... и т.д.

Купить эту работу

Использование информационных технологий в маркетинговой деятельности

270 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
manaevamv
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
270 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

стратегии формирования бренда фирмы в условиях информатизации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Статья

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
305 ₽
Статья

Маркетинговая деятельность в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Статья

Нейромаркетинг - как инструмент манипуляции людьми

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Статья

Анализ методов увеличения прибыли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв oksanik об авторе manaevamv 2015-02-16
Статья

Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв innochka123 об авторе manaevamv 2014-09-24
Статья

Очень довольна автором. Большое спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе manaevamv 2015-09-26
Статья

Работа сделана качественно и в срок. С автором приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе manaevamv 2016-11-17
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммуникационной политики в маркетинговой деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности организации (авиация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение организации с использованием цифровых коммуникаций (торговая сеть "Пятерочка")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка непрерывной системы развития и обучения персонала на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проект по управлению качеством услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Организация продажи товаров с использованием принципов мерчендайзинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка программы маркетинга нового продукта (торговля фруктами)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Организация и совершенствование коммерческой работы по продажам услуг на примере туристической компании "Мегашоу тур".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии продвижение услуги на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка новых брендов и внедрение их на высококонкурентном рынке (примером высококонкурентного рынка взять индустрию туризма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование товарной политики организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия и пути ее совершенствования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽