Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

  • 5 страниц
  • 2017 год
  • 134 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

manaevamv

305 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Концепция брендинга получила, в настоящее время, широкое распространение по всему миру. В связи с этим существует множество трактовок этого понятия. Американской маркетинговой ассоциацией «бренд» определяется как некий знак, имя, термин, дизайн, символ или их комбинация, целью которых является идентификация товаров или услуг конкретного предприятия и позволяющих дифференцировать их от товаров или услуг конкурентов. [3] По мнению С. Дибба и М. Симоса «бренд представляет собой целый набор социально-психологических и физических качеств и убеждений». Эти нематериальные свойства бренда образуют совокупность представлений о качестве, социальном статусе и образе жизни потребителей продукции определенного предприятия. В сознании потребителей бренда создается чувство того, что покупаемый ими товар или услуга незаменимы и уникальны.

Ярким примером важной роли брендинга в повышении уровня конкурентоспособности фирмы на рынке, является американская корпорация «Apple Inc.», занимающаяся производством программного обеспечения, персональных и планшетных компьютеров, телефонов, аудиоплееров. Корпорация создала уникальную репутацию, в своем роде культ, в сфере производства потребительской электроники. Такие феноменальные успехи можно связывать со многими причинами, однако главной является создание сильного бренда, с высокой степенью лояльности потребителей. С успехом Apple пытались конкурировать многие фирмы. Например, Microsoft в 2006 году, в противовес iPod от Apple, выпустили медиаплеер со схожими функциональными возможностями, который технически во многом даже превосходил своего конкурента. Однако через год устройство Microsoft находилось всего на 50 строчке рейтинга Amazon.com, тогда как iPod так и не покидал первого.

Статья посвящена определению роли брендинга в повышении уровня конкурентоспособности фирмы в современных рыночных условиях. Определяются понятие и сущность «бренда» и «брендинга». Также определяется влияние брендинга на эффективность функционирования организации.Уникальность по "Антиплагиату" - 88 %

1. Клименко А.А. Брендинг в В2В сфере: сущность и особенности организации // Вестник белгородского университета кооперации, экономики и права, 2013. - №3 – С.286-290
2. Родина Е. А. Брендинг в системе управления промышленным предприятием // Известия ВолгГТУ, 2014. - №11 - С.41-47
3. Родина Е.А. Особенности брендинга на издательском рынке // Актуальные проблемы социально-экономического развития России, 2013. - №1 – С.16
4. Всем брендам пример: Как Coca-Cola стала иконой маркетинга [Электроннный ресурс], 2014. – Режим доступа: http://www.coca-colarussia.ru/stories/coca-cola-ikona-marketinga
5. Paulo R. The role of branding [Электронный ресурс] // University of Pretoria, 2014. – Режим доступа: http://upetd.up.as.za/thesis/available/etd-03202010-181051/unrestricted/dissertation.pdf

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Концепция брендинга получила, в настоящее время, широкое распространение по всему миру. В связи с этим существует множество трактовок этого понятия. Американской маркетинговой ассоциацией «бренд» определяется как некий знак, имя, термин, дизайн, символ или их комбинация, целью которых является идентификация товаров или услуг конкретного предприятия и позволяющих дифференцировать их от товаров или услуг конкурентов. [3] По мнению С. Дибба и М. Симоса «бренд представляет собой целый набор социально-психологических и физических качеств и убеждений». Эти нематериальные свойства бренда образуют совокупность представлений о качестве, социальном статусе и образе жизни потребителей продукции определенного предприятия. В сознании потребителей бренда создается чувство того, что покупаемый ими товар или услуга незаменимы и уникальны.

Ярким примером важной роли брендинга в повышении уровня конкурентоспособности фирмы на рынке, является американская корпорация «Apple Inc.», занимающаяся производством программного обеспечения, персональных и планшетных компьютеров, телефонов, аудиоплееров. Корпорация создала уникальную репутацию, в своем роде культ, в сфере производства потребительской электроники. Такие феноменальные успехи можно связывать со многими причинами, однако главной является создание сильного бренда, с высокой степенью лояльности потребителей. С успехом Apple пытались конкурировать многие фирмы. Например, Microsoft в 2006 году, в противовес iPod от Apple, выпустили медиаплеер со схожими функциональными возможностями, который технически во многом даже превосходил своего конкурента. Однако через год устройство Microsoft находилось всего на 50 строчке рейтинга Amazon.com, тогда как iPod так и не покидал первого.

Статья посвящена определению роли брендинга в повышении уровня конкурентоспособности фирмы в современных рыночных условиях. Определяются понятие и сущность «бренда» и «брендинга». Также определяется влияние брендинга на эффективность функционирования организации.Уникальность по "Антиплагиату" - 88 %

1. Клименко А.А. Брендинг в В2В сфере: сущность и особенности организации // Вестник белгородского университета кооперации, экономики и права, 2013. - №3 – С.286-290
2. Родина Е. А. Брендинг в системе управления промышленным предприятием // Известия ВолгГТУ, 2014. - №11 - С.41-47
3. Родина Е.А. Особенности брендинга на издательском рынке // Актуальные проблемы социально-экономического развития России, 2013. - №1 – С.16
4. Всем брендам пример: Как Coca-Cola стала иконой маркетинга [Электроннный ресурс], 2014. – Режим доступа: http://www.coca-colarussia.ru/stories/coca-cola-ikona-marketinga
5. Paulo R. The role of branding [Электронный ресурс] // University of Pretoria, 2014. – Режим доступа: http://upetd.up.as.za/thesis/available/etd-03202010-181051/unrestricted/dissertation.pdf

Купить эту работу

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

305 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
manaevamv
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
305 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Новые способы продвижения товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Статья

ребрейдинг парикмахерской в салон красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

Персонал маркетинга: задачи и требования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Статья

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

5 новых тенденций маркетинга.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽

Отзывы студентов

Отзыв oksanik об авторе manaevamv 2015-02-16
Статья

Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв innochka123 об авторе manaevamv 2014-09-24
Статья

Очень довольна автором. Большое спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе manaevamv 2015-09-26
Статья

Работа сделана качественно и в срок. С автором приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе manaevamv 2016-11-17
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽