Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

  • 5 страниц
  • 2017 год
  • 132 просмотра
  • 0 покупки
Автор работы

manaevamv

305 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Концепция брендинга получила, в настоящее время, широкое распространение по всему миру. В связи с этим существует множество трактовок этого понятия. Американской маркетинговой ассоциацией «бренд» определяется как некий знак, имя, термин, дизайн, символ или их комбинация, целью которых является идентификация товаров или услуг конкретного предприятия и позволяющих дифференцировать их от товаров или услуг конкурентов. [3] По мнению С. Дибба и М. Симоса «бренд представляет собой целый набор социально-психологических и физических качеств и убеждений». Эти нематериальные свойства бренда образуют совокупность представлений о качестве, социальном статусе и образе жизни потребителей продукции определенного предприятия. В сознании потребителей бренда создается чувство того, что покупаемый ими товар или услуга незаменимы и уникальны.

Ярким примером важной роли брендинга в повышении уровня конкурентоспособности фирмы на рынке, является американская корпорация «Apple Inc.», занимающаяся производством программного обеспечения, персональных и планшетных компьютеров, телефонов, аудиоплееров. Корпорация создала уникальную репутацию, в своем роде культ, в сфере производства потребительской электроники. Такие феноменальные успехи можно связывать со многими причинами, однако главной является создание сильного бренда, с высокой степенью лояльности потребителей. С успехом Apple пытались конкурировать многие фирмы. Например, Microsoft в 2006 году, в противовес iPod от Apple, выпустили медиаплеер со схожими функциональными возможностями, который технически во многом даже превосходил своего конкурента. Однако через год устройство Microsoft находилось всего на 50 строчке рейтинга Amazon.com, тогда как iPod так и не покидал первого.

Статья посвящена определению роли брендинга в повышении уровня конкурентоспособности фирмы в современных рыночных условиях. Определяются понятие и сущность «бренда» и «брендинга». Также определяется влияние брендинга на эффективность функционирования организации.Уникальность по "Антиплагиату" - 88 %

1. Клименко А.А. Брендинг в В2В сфере: сущность и особенности организации // Вестник белгородского университета кооперации, экономики и права, 2013. - №3 – С.286-290
2. Родина Е. А. Брендинг в системе управления промышленным предприятием // Известия ВолгГТУ, 2014. - №11 - С.41-47
3. Родина Е.А. Особенности брендинга на издательском рынке // Актуальные проблемы социально-экономического развития России, 2013. - №1 – С.16
4. Всем брендам пример: Как Coca-Cola стала иконой маркетинга [Электроннный ресурс], 2014. – Режим доступа: http://www.coca-colarussia.ru/stories/coca-cola-ikona-marketinga
5. Paulo R. The role of branding [Электронный ресурс] // University of Pretoria, 2014. – Режим доступа: http://upetd.up.as.za/thesis/available/etd-03202010-181051/unrestricted/dissertation.pdf

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Концепция брендинга получила, в настоящее время, широкое распространение по всему миру. В связи с этим существует множество трактовок этого понятия. Американской маркетинговой ассоциацией «бренд» определяется как некий знак, имя, термин, дизайн, символ или их комбинация, целью которых является идентификация товаров или услуг конкретного предприятия и позволяющих дифференцировать их от товаров или услуг конкурентов. [3] По мнению С. Дибба и М. Симоса «бренд представляет собой целый набор социально-психологических и физических качеств и убеждений». Эти нематериальные свойства бренда образуют совокупность представлений о качестве, социальном статусе и образе жизни потребителей продукции определенного предприятия. В сознании потребителей бренда создается чувство того, что покупаемый ими товар или услуга незаменимы и уникальны.

Ярким примером важной роли брендинга в повышении уровня конкурентоспособности фирмы на рынке, является американская корпорация «Apple Inc.», занимающаяся производством программного обеспечения, персональных и планшетных компьютеров, телефонов, аудиоплееров. Корпорация создала уникальную репутацию, в своем роде культ, в сфере производства потребительской электроники. Такие феноменальные успехи можно связывать со многими причинами, однако главной является создание сильного бренда, с высокой степенью лояльности потребителей. С успехом Apple пытались конкурировать многие фирмы. Например, Microsoft в 2006 году, в противовес iPod от Apple, выпустили медиаплеер со схожими функциональными возможностями, который технически во многом даже превосходил своего конкурента. Однако через год устройство Microsoft находилось всего на 50 строчке рейтинга Amazon.com, тогда как iPod так и не покидал первого.

Статья посвящена определению роли брендинга в повышении уровня конкурентоспособности фирмы в современных рыночных условиях. Определяются понятие и сущность «бренда» и «брендинга». Также определяется влияние брендинга на эффективность функционирования организации.Уникальность по "Антиплагиату" - 88 %

1. Клименко А.А. Брендинг в В2В сфере: сущность и особенности организации // Вестник белгородского университета кооперации, экономики и права, 2013. - №3 – С.286-290
2. Родина Е. А. Брендинг в системе управления промышленным предприятием // Известия ВолгГТУ, 2014. - №11 - С.41-47
3. Родина Е.А. Особенности брендинга на издательском рынке // Актуальные проблемы социально-экономического развития России, 2013. - №1 – С.16
4. Всем брендам пример: Как Coca-Cola стала иконой маркетинга [Электроннный ресурс], 2014. – Режим доступа: http://www.coca-colarussia.ru/stories/coca-cola-ikona-marketinga
5. Paulo R. The role of branding [Электронный ресурс] // University of Pretoria, 2014. – Режим доступа: http://upetd.up.as.za/thesis/available/etd-03202010-181051/unrestricted/dissertation.pdf

Купить эту работу

Роль брендинга в повышении уровня конкурентоспособности современной фирмы

305 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
manaevamv
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
305 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

стратегии формирования бренда фирмы в условиях информатизации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
135 ₽
Статья

Использование информационных технологий в маркетинговой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Статья

Маркетинговая деятельность в интернете

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Статья

Нейромаркетинг - как инструмент манипуляции людьми

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Статья

Анализ методов увеличения прибыли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв oksanik об авторе manaevamv 2015-02-16
Статья

Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв innochka123 об авторе manaevamv 2014-09-24
Статья

Очень довольна автором. Большое спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе manaevamv 2015-09-26
Статья

Работа сделана качественно и в срок. С автором приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе manaevamv 2016-11-17
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммуникационной политики в маркетинговой деятельности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности организации (авиация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Продвижение организации с использованием цифровых коммуникаций (торговая сеть "Пятерочка")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка непрерывной системы развития и обучения персонала на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проект по управлению качеством услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Организация продажи товаров с использованием принципов мерчендайзинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Разработка программы маркетинга нового продукта (торговля фруктами)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Организация и совершенствование коммерческой работы по продажам услуг на примере туристической компании "Мегашоу тур".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии продвижение услуги на рынке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Разработка новых брендов и внедрение их на высококонкурентном рынке (примером высококонкурентного рынка взять индустрию туризма)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование товарной политики организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия и пути ее совершенствования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽