Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нт
нет
«Нейромаркетинг - как инструмент манипуляции людьми»
Аннотация. Сфера нейромаркетинга может быть еще не известна многим специалистам. Эта статья познакомит вас с основными принципами нейромаркетинга и с методами повышения конверсии с их помощью. Возникнув как направление еще в 90-х, нейромаркетинг стал активно развиваться, и в настоящее время оказывает существенное влияние на всю область маркетинга в целом.
Нейромаркетинг – это одна из областей маркетинга, занимающаяся изучением поведения потребителей и использующая при этом такие инструменты, как функциональная магнитно-резонансная томография (МРТ), электроэнцефалография и биометрические сенсоры. Данные инструменты предназначаются для анализа ответной реакции потребителей на различные маркетинговые «раздражители»: сенсомоторные, когнитивные и аффективные ответы.
Основная цель нейромаркетинга – понять принципы, лежащие в основе принятия тех или иных решений. Осознание этих механизмов позволит в будущем оказывать существенное влияние на различные процессы и таким образом формировать положительный коммерческий эффект.
Ключевые слова: нейромаркетинг, манипуляция, нейробиология, технологии нейромаркетинга, аромамаркетинг, нейромаркетинг в рекламе, нейромаркетинг в цвете
Список использованной литературы:
1. Льюис Д. «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозгпокупателя», - 2016 .
2. Трайндл А. «Нейромаркетинг: Визуализация эмоций». – 2015.
3. Неизвестный нейромаркетинг [Электронный доступ]: https://www.cossa.ru/trends/216640/.
4. Нейромаркетинг: хорошо или плохо? [Электронный доступ]: https://performance360.ru/neuromarketing/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нт
нет
«Нейромаркетинг - как инструмент манипуляции людьми»
Аннотация. Сфера нейромаркетинга может быть еще не известна многим специалистам. Эта статья познакомит вас с основными принципами нейромаркетинга и с методами повышения конверсии с их помощью. Возникнув как направление еще в 90-х, нейромаркетинг стал активно развиваться, и в настоящее время оказывает существенное влияние на всю область маркетинга в целом.
Нейромаркетинг – это одна из областей маркетинга, занимающаяся изучением поведения потребителей и использующая при этом такие инструменты, как функциональная магнитно-резонансная томография (МРТ), электроэнцефалография и биометрические сенсоры. Данные инструменты предназначаются для анализа ответной реакции потребителей на различные маркетинговые «раздражители»: сенсомоторные, когнитивные и аффективные ответы.
Основная цель нейромаркетинга – понять принципы, лежащие в основе принятия тех или иных решений. Осознание этих механизмов позволит в будущем оказывать существенное влияние на различные процессы и таким образом формировать положительный коммерческий эффект.
Ключевые слова: нейромаркетинг, манипуляция, нейробиология, технологии нейромаркетинга, аромамаркетинг, нейромаркетинг в рекламе, нейромаркетинг в цвете
Список использованной литературы:
1. Льюис Д. «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозгпокупателя», - 2016 .
2. Трайндл А. «Нейромаркетинг: Визуализация эмоций». – 2015.
3. Неизвестный нейромаркетинг [Электронный доступ]: https://www.cossa.ru/trends/216640/.
4. Нейромаркетинг: хорошо или плохо? [Электронный доступ]: https://performance360.ru/neuromarketing/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
4 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую