Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Нейромаркетинг - как инструмент манипуляции людьми

  • 6 страниц
  • 2018 год
  • 108 просмотров
  • 4 покупки
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нт

нет

«Нейромаркетинг - как инструмент манипуляции людьми»

Аннотация. Сфера нейромаркетинга может быть еще не известна многим специалистам. Эта статья познакомит вас с основными принципами нейромаркетинга и с методами повышения конверсии с их помощью. Возникнув как направление еще в 90-х, нейромаркетинг стал активно развиваться, и в настоящее время оказывает существенное влияние на всю область маркетинга в целом.
Нейромаркетинг – это одна из областей маркетинга, занимающаяся изучением поведения потребителей и использующая при этом такие инструменты, как функциональная магнитно-резонансная томография (МРТ), электроэнцефалография и биометрические сенсоры. Данные инструменты предназначаются для анализа ответной реакции потребителей на различные маркетинговые «раздражители»: сенсомоторные, когнитивные и аффективные ответы.
Основная цель нейромаркетинга – понять принципы, лежащие в основе принятия тех или иных решений. Осознание этих механизмов позволит в будущем оказывать существенное влияние на различные процессы и таким образом формировать положительный коммерческий эффект.
Ключевые слова: нейромаркетинг, манипуляция, нейробиология, технологии нейромаркетинга, аромамаркетинг, нейромаркетинг в рекламе, нейромаркетинг в цвете


Список использованной литературы:
1. Льюис Д. «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозгпокупателя», - 2016 .
2. Трайндл А. «Нейромаркетинг: Визуализация эмоций». – 2015.
3. Неизвестный нейромаркетинг [Электронный доступ]: https://www.cossa.ru/trends/216640/.
4. Нейромаркетинг: хорошо или плохо? [Электронный доступ]: https://performance360.ru/neuromarketing/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

нт

нет

«Нейромаркетинг - как инструмент манипуляции людьми»

Аннотация. Сфера нейромаркетинга может быть еще не известна многим специалистам. Эта статья познакомит вас с основными принципами нейромаркетинга и с методами повышения конверсии с их помощью. Возникнув как направление еще в 90-х, нейромаркетинг стал активно развиваться, и в настоящее время оказывает существенное влияние на всю область маркетинга в целом.
Нейромаркетинг – это одна из областей маркетинга, занимающаяся изучением поведения потребителей и использующая при этом такие инструменты, как функциональная магнитно-резонансная томография (МРТ), электроэнцефалография и биометрические сенсоры. Данные инструменты предназначаются для анализа ответной реакции потребителей на различные маркетинговые «раздражители»: сенсомоторные, когнитивные и аффективные ответы.
Основная цель нейромаркетинга – понять принципы, лежащие в основе принятия тех или иных решений. Осознание этих механизмов позволит в будущем оказывать существенное влияние на различные процессы и таким образом формировать положительный коммерческий эффект.
Ключевые слова: нейромаркетинг, манипуляция, нейробиология, технологии нейромаркетинга, аромамаркетинг, нейромаркетинг в рекламе, нейромаркетинг в цвете


Список использованной литературы:
1. Льюис Д. «Нейромаркетинг в действии. Как проникнуть в мозгпокупателя», - 2016 .
2. Трайндл А. «Нейромаркетинг: Визуализация эмоций». – 2015.
3. Неизвестный нейромаркетинг [Электронный доступ]: https://www.cossa.ru/trends/216640/.
4. Нейромаркетинг: хорошо или плохо? [Электронный доступ]: https://performance360.ru/neuromarketing/

Купить эту работу

Нейромаркетинг - как инструмент манипуляции людьми

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4.8
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Новые способы продвижения товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Статья

ребрейдинг парикмахерской в салон красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

Персонал маркетинга: задачи и требования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Статья

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

5 новых тенденций маркетинга.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽

Отзывы студентов

Отзыв oksanik об авторе Ylia26rus 2015-02-16
Статья

Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв innochka123 об авторе Ylia26rus 2014-09-24
Статья

Очень довольна автором. Большое спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе Ylia26rus 2015-09-26
Статья

Работа сделана качественно и в срок. С автором приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Ylia26rus 2016-11-17
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российского рынка лимонадов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Творческая работа на тему: «Анализ комплекса маркетинга на примере конкретного товара»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽