Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

К ВОПРОСУ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

  • 5 страниц
  • 2018 год
  • 74 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

anzay36

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинговая стратегия предприятия представляет собой документ, содержащий в себе план развития элемента маркетинга (товара или услуги). Как правило, маркетинговая стратегия разрабатывается на долгосрочную перспективу.
Стратегическим маркетингом можно назвать деятельность по продвижению предприятием своих товаров (услуг) на рынке. Целью стратегического маркетинга является сбор и анализ информации о рынке.
От того, какие факторы влияют на продажи или производство, зависит характер и содержание маркетинговой стратегии предприятия.

Внешние факторы, такие как конкуренция, покупательский спрос, закупочные материалы и прочее, имеют большое значение на развитие предприятия. В связи с чем, требуется детальное изучение данных факторов для выработки грамотной маркетинговой стратегии.
Маркетинговая стратегия должна содержать базовые элементы: целевая аудитория, маркетинговый комплекс, маркетинговый бюджет

В статье рассматривается вопрос формирования маркетинговой стратегии предприятия.
Основой успешной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики является выбор эффективных маркетинговых стратегий. Маркетинговые стратегии ориентированы на повышение продаваемости товара, узнаваемости компании, создание имиджа среди аналогичных компаний. Маркетинговая стратегия выступает важным инструментом в конкурентной борьбе компаний, когда нужно добиться высоких показателей.
Маркетинговая стратегия предприятия, предполагающая изучение рынка для удовлетворения требований потребителей, должна стать важным документом любого предприятия.

[1] Дубровина М.А. Рекламная стратегия как часть маркетинговых стратегий предприятия // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2011. Т. 1. С. 96-98.
[2] Дубровина М.А., Трусевич Е.В., Огнев Д.В. Значение комплекса маркетинговых и рекламных стратегий организаций розничной торговли // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2014. № 7 (90). С. 139-143.
[3] Иванец В.М., Дементьев С.Ю. Основные направления маркетинговых инновационных стратегий предприятия // Научные труды Южного филиала Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет». Серия: Экономические науки. 2011. № 136. С. 154-159.
[4] Лисин Д.А., Пономарев Ю.В. Управление маркетинговой стратегией компании // Управление и экономика в XXI веке. 2017. № 1. С. 48-51.
[5] Максимова М.А., Дмитриченко О.П. Разработка маркетинговых стратегий деятельности предприятий общественного питания // Технико-технологические проблемы сервиса. 2009. Т. 1. № 10. С. 70-72.
[6] Тань Д. Рыночные факторы, определяющие маркетинговую стратегию // Составляющие научно-технического прогресса. 2012. № 4. С. 58-61.
[7] Ковшова М.В., Асон Т.А. Влияние маркетинговых стратегий на финансовое положение компаний // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2013. № 6. С. 84-88.
[8] Ковалевский В.П., Буреш О.В., Жук М.А. Моделирование маркетинговых стратегий развития производственно-экономических систем // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2014. № 11 (71). С. 48.
[9] Швец Е.А., Маркова Г.И. Применение SWOT-анализа для определения маркетинговых стратегий организации // Сборник «Перспективы развития научных исследований в 21 веке». 2014. С. 117-118.
[10] Логинова Ю.В. Оценка маркетинговых стратегий на основе сложной вероятностной модели поведения потребителей // Вестник Кемеровского государственного университета. 2015. № 1-4 (61). С. 216-222.
[11] Москалев С.М. Особенности выбора и освоения эффективных маркетинговых стратегий // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2017. № 1 (46). С. 147-151.
[12] Мишарин А.В. Роль маркетинговых стратегий в обеспечении конкурентоспособности современной компании //
Actualscience. 2016. Т. 2. № 12. С. 280-281.
[13] Саватеева А.М., Шульман Р.Е. Влияние маркетинговых стратегий на достижение организационных целей // Сборник «Экономическая наука в 21 веке: вопросы теории и практики сборник материалов VII Международной научно-практической конференции». 2015. С. 67-68.
[14] Гусарова И.А. Применение маркетинговых стратегий компаниями // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2016. № 1 (16). С. 88-90.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Маркетинговая стратегия предприятия представляет собой документ, содержащий в себе план развития элемента маркетинга (товара или услуги). Как правило, маркетинговая стратегия разрабатывается на долгосрочную перспективу.
Стратегическим маркетингом можно назвать деятельность по продвижению предприятием своих товаров (услуг) на рынке. Целью стратегического маркетинга является сбор и анализ информации о рынке.
От того, какие факторы влияют на продажи или производство, зависит характер и содержание маркетинговой стратегии предприятия.

Внешние факторы, такие как конкуренция, покупательский спрос, закупочные материалы и прочее, имеют большое значение на развитие предприятия. В связи с чем, требуется детальное изучение данных факторов для выработки грамотной маркетинговой стратегии.
Маркетинговая стратегия должна содержать базовые элементы: целевая аудитория, маркетинговый комплекс, маркетинговый бюджет

В статье рассматривается вопрос формирования маркетинговой стратегии предприятия.
Основой успешной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики является выбор эффективных маркетинговых стратегий. Маркетинговые стратегии ориентированы на повышение продаваемости товара, узнаваемости компании, создание имиджа среди аналогичных компаний. Маркетинговая стратегия выступает важным инструментом в конкурентной борьбе компаний, когда нужно добиться высоких показателей.
Маркетинговая стратегия предприятия, предполагающая изучение рынка для удовлетворения требований потребителей, должна стать важным документом любого предприятия.

[1] Дубровина М.А. Рекламная стратегия как часть маркетинговых стратегий предприятия // Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2011. Т. 1. С. 96-98.
[2] Дубровина М.А., Трусевич Е.В., Огнев Д.В. Значение комплекса маркетинговых и рекламных стратегий организаций розничной торговли // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2014. № 7 (90). С. 139-143.
[3] Иванец В.М., Дементьев С.Ю. Основные направления маркетинговых инновационных стратегий предприятия // Научные труды Южного филиала Национального университета биоресурсов и природопользования Украины «Крымский агротехнологический университет». Серия: Экономические науки. 2011. № 136. С. 154-159.
[4] Лисин Д.А., Пономарев Ю.В. Управление маркетинговой стратегией компании // Управление и экономика в XXI веке. 2017. № 1. С. 48-51.
[5] Максимова М.А., Дмитриченко О.П. Разработка маркетинговых стратегий деятельности предприятий общественного питания // Технико-технологические проблемы сервиса. 2009. Т. 1. № 10. С. 70-72.
[6] Тань Д. Рыночные факторы, определяющие маркетинговую стратегию // Составляющие научно-технического прогресса. 2012. № 4. С. 58-61.
[7] Ковшова М.В., Асон Т.А. Влияние маркетинговых стратегий на финансовое положение компаний // Фундаментальные и прикладные исследования кооперативного сектора экономики. 2013. № 6. С. 84-88.
[8] Ковалевский В.П., Буреш О.В., Жук М.А. Моделирование маркетинговых стратегий развития производственно-экономических систем // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2014. № 11 (71). С. 48.
[9] Швец Е.А., Маркова Г.И. Применение SWOT-анализа для определения маркетинговых стратегий организации // Сборник «Перспективы развития научных исследований в 21 веке». 2014. С. 117-118.
[10] Логинова Ю.В. Оценка маркетинговых стратегий на основе сложной вероятностной модели поведения потребителей // Вестник Кемеровского государственного университета. 2015. № 1-4 (61). С. 216-222.
[11] Москалев С.М. Особенности выбора и освоения эффективных маркетинговых стратегий // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2017. № 1 (46). С. 147-151.
[12] Мишарин А.В. Роль маркетинговых стратегий в обеспечении конкурентоспособности современной компании //
Actualscience. 2016. Т. 2. № 12. С. 280-281.
[13] Саватеева А.М., Шульман Р.Е. Влияние маркетинговых стратегий на достижение организационных целей // Сборник «Экономическая наука в 21 веке: вопросы теории и практики сборник материалов VII Международной научно-практической конференции». 2015. С. 67-68.
[14] Гусарова И.А. Применение маркетинговых стратегий компаниями // Вестник Воронежского института высоких технологий. 2016. № 1 (16). С. 88-90.

Купить эту работу

К ВОПРОСУ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 августа 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
anzay36
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Новые способы продвижения товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Статья

ребрейдинг парикмахерской в салон красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

Персонал маркетинга: задачи и требования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Статья

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

5 новых тенденций маркетинга.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽

Отзывы студентов

Отзыв oksanik об авторе anzay36 2015-02-16
Статья

Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв innochka123 об авторе anzay36 2014-09-24
Статья

Очень довольна автором. Большое спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе anzay36 2015-09-26
Статья

Работа сделана качественно и в срок. С автором приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе anzay36 2016-11-17
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽