Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бенчмаркинг (от англ. bench — высота, уровень, и mark — отметка) — это методика управления компанией, которая предлагает постоянный процесс оценивания и сравнения параметров и характеристик услуг или товаров, а также способов организации работы с эталонным уровнем показателей, характерных для ведущих корпораций и компаний. Это помогает собирать информационные данные, чтобы в дальнейшем помочь предприятию правильно поставить цели работы, а также провести работу над самосовершенствованием для улучшения и повышения эффективности.
Бенчмаркинг есть значимая составная часть общего стратегического планирования и процесса совершенствования работы компании. Долговременная стратегия приводит к необходимости непрерывного развития и приспособления к определенным или ожидаемым потребностям в будущем рынка ради сохранения уровня конкурентоспособности и соответствия современным условиям — производить больше качественной продукции, улучшать качество товаров, ускорять процесс производства. Обнаружив отставание рассматриваемой компании от предприятий-конкурентов, бенчмаркинг позволяет создать потребность в переменах. Он помогает изучить для компании, каким образом лидирующие предприятия в своей отрасли могут успешно добиваться конкретных результатов, а также позволяет понять, что нужно изменить для постановки перед сотрудниками конкретной цели и разработки собственных стратегий компании. Бенчмаркинг провоцирует процесс непрерывного совершенствования и улучшения методов работы компании, чтобы повысить ее производительность и поставлять в итоге потребителям услуги и товары соответствующего их запросам качества. Основным преимуществом бенчмаркинга является информационная поддержка стратегического планирования, а также конкретизация определенных последствий планирования.
Бенчмаркинг применяется сегодня во всех типах деятельности предприятия: логистической цепи, маркетинге, управленческой системе персонала. Типичным примером применения этой системы в логистике есть история компании Xerox, которая в начале 1980-х годов усовершенствовала систему сбыта продукции, использовав при этом опыт L.L.Bean. Руководители компании Xerox выяснили, что в системе логистики их предприятия имеются определенные недоработки — управление запасов на складах. После длительных поисков эталонного варианта было принято более подробно изучить данные о компании L.L.Bean, куда и отправились представители компании Xerox. Таким образом стало возможным обнаружить, что L.L.Bean регулярно использует различные информационные технологии, а также для сортировки и размещения товаров применяют специализированные способы и методики. Такие принципы были позднее внедрены в системе работы с товарами и запасами Xerox.
Также известен другой пример применения бенчмаркинга в менеджменте: руководство предприятия Caterpillar, которое занималось машиностроением и производством оборудования, при планировании реорганизации компании в 80-90-е годы изучило работу компаний IBM, Texas Instruments и другие предприятия, чтобы получить данные об их опыте организации управленческой структуры, что привело к переходу Caterpillar к дивизиональной управленческой структуре.
Бенчмаркинг дает возможности добиваться совершенства во всех сферах, которыми занимается организация. Среди целей бенчмаркинга можно выделить:
• повышение конкурентоспособности компании, а также определение ее слабых сторон;
• донесение до сотрудников компании и ее менеджеров определенного понимания того, что нужно для изменения и совершенствования;
• стимулирование сотрудников на поиск идей для достижения крупных и значимых целей в деятельности компании;
• обнаружение лучших примеров способов ведения бизнеса в выбранной сфере на практике других компаний;
• развитие новаторского подхода и творческих идей для планирования бизнес-процессов;
• разработка определенных стратегических целей для значительного улучшения позиций компании на рынке;
• поиск и внедрение стратегий для повышения качества продукции и уровня обслуживания, а также эффективности работы компании;
• содействие происходящим изменениям в культуре управления предприятием и в психологическом климате коллектива.
На сегодня различают разные виды бенчмаркинга, и нужный вид обязательно должен соответствовать поставленным перед бенчмаркингом целей и задач.
В статье рассматриваются теоретико-практические аспекты применения бенчмаркинга. Автором исследована этимология термина и история его возникновения, раскрыто содержание понятия как одного из ведущих направлений маркетинга. Рассмотрены понятия внутреннего и внешнего бенчмаркинга. Кроме того, предложены варианты применения бенчмаркинга в различных сферах деятельности предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Артамонов Б.В. Маркетинг на рынке авиатранспортных услуг. - М.: Авиа Бизнес Групп, 2007.
2. Сайты: www.benchmarkingclub.ru;www.scanmarket.ru.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бенчмаркинг (от англ. bench — высота, уровень, и mark — отметка) — это методика управления компанией, которая предлагает постоянный процесс оценивания и сравнения параметров и характеристик услуг или товаров, а также способов организации работы с эталонным уровнем показателей, характерных для ведущих корпораций и компаний. Это помогает собирать информационные данные, чтобы в дальнейшем помочь предприятию правильно поставить цели работы, а также провести работу над самосовершенствованием для улучшения и повышения эффективности.
Бенчмаркинг есть значимая составная часть общего стратегического планирования и процесса совершенствования работы компании. Долговременная стратегия приводит к необходимости непрерывного развития и приспособления к определенным или ожидаемым потребностям в будущем рынка ради сохранения уровня конкурентоспособности и соответствия современным условиям — производить больше качественной продукции, улучшать качество товаров, ускорять процесс производства. Обнаружив отставание рассматриваемой компании от предприятий-конкурентов, бенчмаркинг позволяет создать потребность в переменах. Он помогает изучить для компании, каким образом лидирующие предприятия в своей отрасли могут успешно добиваться конкретных результатов, а также позволяет понять, что нужно изменить для постановки перед сотрудниками конкретной цели и разработки собственных стратегий компании. Бенчмаркинг провоцирует процесс непрерывного совершенствования и улучшения методов работы компании, чтобы повысить ее производительность и поставлять в итоге потребителям услуги и товары соответствующего их запросам качества. Основным преимуществом бенчмаркинга является информационная поддержка стратегического планирования, а также конкретизация определенных последствий планирования.
Бенчмаркинг применяется сегодня во всех типах деятельности предприятия: логистической цепи, маркетинге, управленческой системе персонала. Типичным примером применения этой системы в логистике есть история компании Xerox, которая в начале 1980-х годов усовершенствовала систему сбыта продукции, использовав при этом опыт L.L.Bean. Руководители компании Xerox выяснили, что в системе логистики их предприятия имеются определенные недоработки — управление запасов на складах. После длительных поисков эталонного варианта было принято более подробно изучить данные о компании L.L.Bean, куда и отправились представители компании Xerox. Таким образом стало возможным обнаружить, что L.L.Bean регулярно использует различные информационные технологии, а также для сортировки и размещения товаров применяют специализированные способы и методики. Такие принципы были позднее внедрены в системе работы с товарами и запасами Xerox.
Также известен другой пример применения бенчмаркинга в менеджменте: руководство предприятия Caterpillar, которое занималось машиностроением и производством оборудования, при планировании реорганизации компании в 80-90-е годы изучило работу компаний IBM, Texas Instruments и другие предприятия, чтобы получить данные об их опыте организации управленческой структуры, что привело к переходу Caterpillar к дивизиональной управленческой структуре.
Бенчмаркинг дает возможности добиваться совершенства во всех сферах, которыми занимается организация. Среди целей бенчмаркинга можно выделить:
• повышение конкурентоспособности компании, а также определение ее слабых сторон;
• донесение до сотрудников компании и ее менеджеров определенного понимания того, что нужно для изменения и совершенствования;
• стимулирование сотрудников на поиск идей для достижения крупных и значимых целей в деятельности компании;
• обнаружение лучших примеров способов ведения бизнеса в выбранной сфере на практике других компаний;
• развитие новаторского подхода и творческих идей для планирования бизнес-процессов;
• разработка определенных стратегических целей для значительного улучшения позиций компании на рынке;
• поиск и внедрение стратегий для повышения качества продукции и уровня обслуживания, а также эффективности работы компании;
• содействие происходящим изменениям в культуре управления предприятием и в психологическом климате коллектива.
На сегодня различают разные виды бенчмаркинга, и нужный вид обязательно должен соответствовать поставленным перед бенчмаркингом целей и задач.
В статье рассматриваются теоретико-практические аспекты применения бенчмаркинга. Автором исследована этимология термина и история его возникновения, раскрыто содержание понятия как одного из ведущих направлений маркетинга. Рассмотрены понятия внутреннего и внешнего бенчмаркинга. Кроме того, предложены варианты применения бенчмаркинга в различных сферах деятельности предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Артамонов Б.В. Маркетинг на рынке авиатранспортных услуг. - М.: Авиа Бизнес Групп, 2007.
2. Сайты: www.benchmarkingclub.ru;www.scanmarket.ru.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую