Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

БЕНЧМАРКИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ

  • 9 страниц
  • 2017 год
  • 60 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Бенчмаркинг (от англ. bench — высота, уровень, и mark — отметка) — это методика управления компанией, которая предлагает постоянный процесс оценивания и сравнения параметров и характеристик услуг или товаров, а также способов организации работы с эталонным уровнем показателей, характерных для ведущих корпораций и компаний. Это помогает собирать информационные данные, чтобы в дальнейшем помочь предприятию правильно поставить цели работы, а также провести работу над самосовершенствованием для улучшения и повышения эффективности.
Бенчмаркинг есть значимая составная часть общего стратегического планирования и процесса совершенствования работы компании. Долговременная стратегия приводит к необходимости непрерывного развития и приспособления к определенным или ожидаемым потребностям в будущем рынка ради сохранения уровня конкурентоспособности и соответствия современным условиям — производить больше качественной продукции, улучшать качество товаров, ускорять процесс производства. Обнаружив отставание рассматриваемой компании от предприятий-конкурентов, бенчмаркинг позволяет создать потребность в переменах. Он помогает изучить для компании, каким образом лидирующие предприятия в своей отрасли могут успешно добиваться конкретных результатов, а также позволяет понять, что нужно изменить для постановки перед сотрудниками конкретной цели и разработки собственных стратегий компании. Бенчмаркинг провоцирует процесс непрерывного совершенствования и улучшения методов работы компании, чтобы повысить ее производительность и поставлять в итоге потребителям услуги и товары соответствующего их запросам качества. Основным преимуществом бенчмаркинга является информационная поддержка стратегического планирования, а также конкретизация определенных последствий планирования.

Бенчмаркинг применяется сегодня во всех типах деятельности предприятия: логистической цепи, маркетинге, управленческой системе персонала. Типичным примером применения этой системы в логистике есть история компании Xerox, которая в начале 1980-х годов усовершенствовала систему сбыта продукции, использовав при этом опыт L.L.Bean. Руководители компании Xerox выяснили, что в системе логистики их предприятия имеются определенные недоработки — управление запасов на складах. После длительных поисков эталонного варианта было принято более подробно изучить данные о компании L.L.Bean, куда и отправились представители компании Xerox. Таким образом стало возможным обнаружить, что L.L.Bean регулярно использует различные информационные технологии, а также для сортировки и размещения товаров применяют специализированные способы и методики. Такие принципы были позднее внедрены в системе работы с товарами и запасами Xerox.
Также известен другой пример применения бенчмаркинга в менеджменте: руководство предприятия Caterpillar, которое занималось машиностроением и производством оборудования, при планировании реорганизации компании в 80-90-е годы изучило работу компаний IBM, Texas Instruments и другие предприятия, чтобы получить данные об их опыте организации управленческой структуры, что привело к переходу Caterpillar к дивизиональной управленческой структуре.
Бенчмаркинг дает возможности добиваться совершенства во всех сферах, которыми занимается организация. Среди целей бенчмаркинга можно выделить:
• повышение конкурентоспособности компании, а также определение ее слабых сторон;
• донесение до сотрудников компании и ее менеджеров определенного понимания того, что нужно для изменения и совершенствования;
• стимулирование сотрудников на поиск идей для достижения крупных и значимых целей в деятельности компании;
• обнаружение лучших примеров способов ведения бизнеса в выбранной сфере на практике других компаний;
• развитие новаторского подхода и творческих идей для планирования бизнес-процессов;
• разработка определенных стратегических целей для значительного улучшения позиций компании на рынке;
• поиск и внедрение стратегий для повышения качества продукции и уровня обслуживания, а также эффективности работы компании;
• содействие происходящим изменениям в культуре управления предприятием и в психологическом климате коллектива.
На сегодня различают разные виды бенчмаркинга, и нужный вид обязательно должен соответствовать поставленным перед бенчмаркингом целей и задач.

В статье рассматриваются теоретико-практические аспекты применения бенчмаркинга. Автором исследована этимология термина и история его возникновения, раскрыто содержание понятия как одного из ведущих направлений маркетинга. Рассмотрены понятия внутреннего и внешнего бенчмаркинга. Кроме того, предложены варианты применения бенчмаркинга в различных сферах деятельности предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Артамонов Б.В. Маркетинг на рынке авиатранспортных услуг. - М.: Авиа Бизнес Групп, 2007.
2. Сайты: www.benchmarkingclub.ru;www.scanmarket.ru.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Бенчмаркинг (от англ. bench — высота, уровень, и mark — отметка) — это методика управления компанией, которая предлагает постоянный процесс оценивания и сравнения параметров и характеристик услуг или товаров, а также способов организации работы с эталонным уровнем показателей, характерных для ведущих корпораций и компаний. Это помогает собирать информационные данные, чтобы в дальнейшем помочь предприятию правильно поставить цели работы, а также провести работу над самосовершенствованием для улучшения и повышения эффективности.
Бенчмаркинг есть значимая составная часть общего стратегического планирования и процесса совершенствования работы компании. Долговременная стратегия приводит к необходимости непрерывного развития и приспособления к определенным или ожидаемым потребностям в будущем рынка ради сохранения уровня конкурентоспособности и соответствия современным условиям — производить больше качественной продукции, улучшать качество товаров, ускорять процесс производства. Обнаружив отставание рассматриваемой компании от предприятий-конкурентов, бенчмаркинг позволяет создать потребность в переменах. Он помогает изучить для компании, каким образом лидирующие предприятия в своей отрасли могут успешно добиваться конкретных результатов, а также позволяет понять, что нужно изменить для постановки перед сотрудниками конкретной цели и разработки собственных стратегий компании. Бенчмаркинг провоцирует процесс непрерывного совершенствования и улучшения методов работы компании, чтобы повысить ее производительность и поставлять в итоге потребителям услуги и товары соответствующего их запросам качества. Основным преимуществом бенчмаркинга является информационная поддержка стратегического планирования, а также конкретизация определенных последствий планирования.

Бенчмаркинг применяется сегодня во всех типах деятельности предприятия: логистической цепи, маркетинге, управленческой системе персонала. Типичным примером применения этой системы в логистике есть история компании Xerox, которая в начале 1980-х годов усовершенствовала систему сбыта продукции, использовав при этом опыт L.L.Bean. Руководители компании Xerox выяснили, что в системе логистики их предприятия имеются определенные недоработки — управление запасов на складах. После длительных поисков эталонного варианта было принято более подробно изучить данные о компании L.L.Bean, куда и отправились представители компании Xerox. Таким образом стало возможным обнаружить, что L.L.Bean регулярно использует различные информационные технологии, а также для сортировки и размещения товаров применяют специализированные способы и методики. Такие принципы были позднее внедрены в системе работы с товарами и запасами Xerox.
Также известен другой пример применения бенчмаркинга в менеджменте: руководство предприятия Caterpillar, которое занималось машиностроением и производством оборудования, при планировании реорганизации компании в 80-90-е годы изучило работу компаний IBM, Texas Instruments и другие предприятия, чтобы получить данные об их опыте организации управленческой структуры, что привело к переходу Caterpillar к дивизиональной управленческой структуре.
Бенчмаркинг дает возможности добиваться совершенства во всех сферах, которыми занимается организация. Среди целей бенчмаркинга можно выделить:
• повышение конкурентоспособности компании, а также определение ее слабых сторон;
• донесение до сотрудников компании и ее менеджеров определенного понимания того, что нужно для изменения и совершенствования;
• стимулирование сотрудников на поиск идей для достижения крупных и значимых целей в деятельности компании;
• обнаружение лучших примеров способов ведения бизнеса в выбранной сфере на практике других компаний;
• развитие новаторского подхода и творческих идей для планирования бизнес-процессов;
• разработка определенных стратегических целей для значительного улучшения позиций компании на рынке;
• поиск и внедрение стратегий для повышения качества продукции и уровня обслуживания, а также эффективности работы компании;
• содействие происходящим изменениям в культуре управления предприятием и в психологическом климате коллектива.
На сегодня различают разные виды бенчмаркинга, и нужный вид обязательно должен соответствовать поставленным перед бенчмаркингом целей и задач.

В статье рассматриваются теоретико-практические аспекты применения бенчмаркинга. Автором исследована этимология термина и история его возникновения, раскрыто содержание понятия как одного из ведущих направлений маркетинга. Рассмотрены понятия внутреннего и внешнего бенчмаркинга. Кроме того, предложены варианты применения бенчмаркинга в различных сферах деятельности предприятия. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Артамонов Б.В. Маркетинг на рынке авиатранспортных услуг. - М.: Авиа Бизнес Групп, 2007.
2. Сайты: www.benchmarkingclub.ru;www.scanmarket.ru.

Купить эту работу

БЕНЧМАРКИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.5
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Новые способы продвижения товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Статья

ребрейдинг парикмахерской в салон красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

Персонал маркетинга: задачи и требования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Статья

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

5 новых тенденций маркетинга.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽

Отзывы студентов

Отзыв oksanik об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-02-16
Статья

Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв innochka123 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-09-24
Статья

Очень довольна автором. Большое спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-09-26
Статья

Работа сделана качественно и в срок. С автором приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ВасилисаПремудрая21 2016-11-17
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽