Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ нынешней ситуации на рынке консультационных услуг, особенно в сфере бизнес-процессов, позволяет заметить большой интерес к их оказанию со стороны специалистов различных областей знания, а также, отсутствие всякого рода общепринятой системы оценки квалификации исполнителей. Помимо повышения риска оказания неквалифицированных услуг, данная ситуация потенцирует как развитие новых методов, так и адаптацию старых, развитие науки в этой сфере в целом. Актуализируя разработку применимых для решения бизнес-задач методов, позволяет развивать экономический потенциал страны, эффективность производств и уровень управленческих компетенций представителей компаний. Управляющие и предприниматели при этом строго ориентированы на результаты и стремятся достигать их в формате максимально краткосрочных процессов. Таким образом, стремясь максимально упростить с одной стороны, и повысить эффективность (вплоть до гарантии результата) — с другой, формируют специфический спрос на упрощенные, но системные методы выполнения преобразований среди управленцев различных компаний. Сходным образом дела обстоят со спросом на методы систематизации и организации информации, без которой замедляется построение адекватных актуальным задачам решений, грамотного анализа ситуации.
Для реализации этих задач активно используются разнообразные методы визуализации, интерпретации и оптимизации информации, использующие различные технологии (включая компьютерные). В компаниях возможно выделить основными причинами для обращения за консультационными услугами две группы: индивидуально-личностные у ключевых представителей компаний и системно-управленческие. В тоже время индивидуально-личностные причины свойственны также и при личном консультировании по решению каких-либо проблемных ситуаций. В обоих случаях большинство подходов и методов стремятся в первую очередь проанализировать ситуацию системно, учитывая эмерджентную природу психики и процессов управления.
Говоря о бизнес-процессах, важно подчеркнуть уникальную специфику сотрудников организации как группы: группа оказывает системное влияние на эффективность работы предприятия. Особенно это касается группы управленцев. В ходе процесса принятия управленческих решений как группа управленцев, так и конкретные управляющие, опираются на логичную предпосылку о необходимости понять и рассмотреть текущую ситуацию, требующую принятия какого-либо решения.
Для реализации этого этапа производят сбор данных, их анализ и создают репрезентацию текущей ситуации в какой-либо форме.
Наиболее существенный вклад в процесс формирования презентации оказывают программы для создания презентаций и негласные традиции (как в компаниях, так и в учебных заведениях) по предоставлению материалов докладов или лекций в виде презентаций. Чаще всего используются программные решения, созданные компанией Microsoft, Adobe.
Однако, как отмечают многие ученые и преподаватели, презентации, изначально разработанные для упрощения передачи информации, вызывают на практике обратный эффект. Многие остро критикуют подобные способы подачи информации, отмечая значительное снижение доступности информации [8].
Несмотря на это, людям действительно необходимо использовать графические приемы для передачи, сохранения и анализа информации. Неоднократно отмечают пользу от репрезентации сложных процессов через схемы или другие иллюстрации для упрощения размышлений, анализа информации. Некоторые из методов такой репрезентации позволяют лучше структурировать и запомнить массив данных (к примеру, мнемонический метод «mindmaps») [3]. Мнемонический метод «mindmaps» и аналогичные улучшают понимание данных, несмотря на их сложность для нетренированного ума. Важное значение здесь играет и то, что, создавая «ментальную карту», субъект вовлекается в процесс, актуализирует его. Также, мы должны отметить ряд работ и методов, направленных на трактование состояния и черт личности, ее создавшей. Одним из весомых примеров таких способов анализа изображений являются проективные
методики в психологии [2]. Исходя из чего, становится допустимым предположить, что построенные репрезентации решаемой ситуации обладают диагностическим потенциалом.
Среди методик в психологии, решающих выше озвученные задачи можно выделить два основных направления: диагностическое и терапевтическое, каждое из которых подразумевает анализ как личности, так и групп.
При этом мы можем обозначить также третье направление: бизнес-ориентированное, которое направлено на решение задач компаний, управленцев и предпринимателей. Это направление можно выявить среди существующих приемов в виду уникальной специфики деятельности руководства компаний, предпринимателей.
На текущий момент можно утверждать, что диапазон личностных диагностических методик раскрыт наиболее полно. В то время как в вопросах бизнес-процессов и систематизации информации существует ощутимая недостаточность. Аналогично дела обстоят с методами оптимизации информации и методами, направленными на решение проблем бизнес сферы, а также с методами принятия решений.
Именно на этой почве актуальной стала задача по формированию метода, который:
— позволит экстериоризировать сложные когнитивные репрезентации;
— будет максимально независим от контекста решаемой проблемы;
— даст возможность оптимизировать и изменять репрезентации субъекта-носителя;
— обладает возможностью диагностики созданной визуализации (репрезентации на материальном носителе) со стороны внешнего наблюдателя (носителя метода), с соблюдением ретестовой
надежности, валидности и общих требований к научным методикам оценки, тестирования.
Рассмотрев предпосылки к формированию нового метода, поставив его задачи, мы также считаем важным озвучить требования к формируемому методу:
— процесс должен быть ориентирован на системное восприятие рассматриваемого субъектом материала (не только используя ключевые элементы рассматриваемой системы, но и позволяя включать прочие составляющие, играющие роль в проблематике);
— процесс должен соответствовать интегративному подходу по духу и ориентироваться на интеграцию репрезентации, освоение и включение рассматриваемого материала в картину мира;
— процесс должен упрощать осознание проблематики, и позволять интегрировать полученный результат в картину мира субъекта;
— процесс должен быть направлен на повышение уровня субъектности, саморегуляции [5];
— процесс должен быть воспроизводимым другими обученными специалистами при соблюдении требований к обучению и проведению метода.
Соблюдение этих условий гарантирует не только эффективность метода, но и его применимость в ключе научных и практических требований.
Теоретическими предпосылками разрабатываемого метода выступают следующие постулаты:
1. «потоковость» сознания является наиболее эффективным состоянием для принятия решений [4, С. 34];
2. процесс рисования вовлекает как сознательные, так и бессознательные части психики, т.е. обладает интегрирующим эффектом;
3. психические процессы могут и должны рассматриваться только в своей совокупности;
4. вовлечение в процесс рисования активизирует премоторную кору;
5. вовлечение в какой-либо процесс улучшает освоение получаемого опыта тем больше, чем большее количество функций задействовано у человека.
Рисование как вид деятельности зародилось стихийно и, наиболее вероятно берет начало в доисторические времена в виде наскальной живописи. Допустимо при этом предположить, что эти изображения отражали психические процессы людей, равно как и нынешние рисунки «неизвестного животного» (тест «РНЖ») отражают психику испытуемых. В некотором смысле мы можем заключить: рисунок отражает психику человека и является фреймом, фиксированным «языком»; иллюстрация, созданная человеком, выступает, аналогично форме по Габричевскому, — следом «живого на мертвом».
Статья анализирует особенности рынка консультационных услуг в сфере предпринимательской деятельности и деятельности компаний. Озвучивает сформировавшуюся необходимость в разработке нового метода, направленного на принятие решений. Рассматриваются предпосылки формирования метода «нейрографика» и выдвигаемые задачи метода. Опираясь на особенности психических процессов, выделены основные этапы работы метода. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Габричевский А. Г. Теория и история архитектуры. Избранные сочинения / Под. ред. А. А. Пучкова. — Киев: Самватас, 1993. — 256 с.
2. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. — М.: АСТ, 2014. — 352 с.
3. Зиганов М. А. Как научиться на 100% запоминать тексты. — М.: Образование, 2002. — 328 с.
4. Козлов В. В. Психология творчества: Свет, сумерки и темная ночь души. — М.: ГАЛА-Издательство, 2008. — 112 с.
5. Конопкин О. А. Психологические механизмы регуляции деятельности / предисл. В. И. Морсановой. Изд. 2-е, испр. и доп. — М.: ЛЕНАНД, 2011. — 320 с.
6. Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 384 с.
7. Щедровицкий Г. П. Избранные труды. — М. Шк. Культ. Полит., 1995. — 800 с.
8. Lasar M. «PowerPoint is evil» author to monitor stimulus spending // ARStechnica. — 2010. — URL: http://arstechnica.com/tech-policy/2010/03/powerpoint-foe-tapped-by-white-house/ (датаобращения: 28.06.2014)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ нынешней ситуации на рынке консультационных услуг, особенно в сфере бизнес-процессов, позволяет заметить большой интерес к их оказанию со стороны специалистов различных областей знания, а также, отсутствие всякого рода общепринятой системы оценки квалификации исполнителей. Помимо повышения риска оказания неквалифицированных услуг, данная ситуация потенцирует как развитие новых методов, так и адаптацию старых, развитие науки в этой сфере в целом. Актуализируя разработку применимых для решения бизнес-задач методов, позволяет развивать экономический потенциал страны, эффективность производств и уровень управленческих компетенций представителей компаний. Управляющие и предприниматели при этом строго ориентированы на результаты и стремятся достигать их в формате максимально краткосрочных процессов. Таким образом, стремясь максимально упростить с одной стороны, и повысить эффективность (вплоть до гарантии результата) — с другой, формируют специфический спрос на упрощенные, но системные методы выполнения преобразований среди управленцев различных компаний. Сходным образом дела обстоят со спросом на методы систематизации и организации информации, без которой замедляется построение адекватных актуальным задачам решений, грамотного анализа ситуации.
Для реализации этих задач активно используются разнообразные методы визуализации, интерпретации и оптимизации информации, использующие различные технологии (включая компьютерные). В компаниях возможно выделить основными причинами для обращения за консультационными услугами две группы: индивидуально-личностные у ключевых представителей компаний и системно-управленческие. В тоже время индивидуально-личностные причины свойственны также и при личном консультировании по решению каких-либо проблемных ситуаций. В обоих случаях большинство подходов и методов стремятся в первую очередь проанализировать ситуацию системно, учитывая эмерджентную природу психики и процессов управления.
Говоря о бизнес-процессах, важно подчеркнуть уникальную специфику сотрудников организации как группы: группа оказывает системное влияние на эффективность работы предприятия. Особенно это касается группы управленцев. В ходе процесса принятия управленческих решений как группа управленцев, так и конкретные управляющие, опираются на логичную предпосылку о необходимости понять и рассмотреть текущую ситуацию, требующую принятия какого-либо решения.
Для реализации этого этапа производят сбор данных, их анализ и создают репрезентацию текущей ситуации в какой-либо форме.
Наиболее существенный вклад в процесс формирования презентации оказывают программы для создания презентаций и негласные традиции (как в компаниях, так и в учебных заведениях) по предоставлению материалов докладов или лекций в виде презентаций. Чаще всего используются программные решения, созданные компанией Microsoft, Adobe.
Однако, как отмечают многие ученые и преподаватели, презентации, изначально разработанные для упрощения передачи информации, вызывают на практике обратный эффект. Многие остро критикуют подобные способы подачи информации, отмечая значительное снижение доступности информации [8].
Несмотря на это, людям действительно необходимо использовать графические приемы для передачи, сохранения и анализа информации. Неоднократно отмечают пользу от репрезентации сложных процессов через схемы или другие иллюстрации для упрощения размышлений, анализа информации. Некоторые из методов такой репрезентации позволяют лучше структурировать и запомнить массив данных (к примеру, мнемонический метод «mindmaps») [3]. Мнемонический метод «mindmaps» и аналогичные улучшают понимание данных, несмотря на их сложность для нетренированного ума. Важное значение здесь играет и то, что, создавая «ментальную карту», субъект вовлекается в процесс, актуализирует его. Также, мы должны отметить ряд работ и методов, направленных на трактование состояния и черт личности, ее создавшей. Одним из весомых примеров таких способов анализа изображений являются проективные
методики в психологии [2]. Исходя из чего, становится допустимым предположить, что построенные репрезентации решаемой ситуации обладают диагностическим потенциалом.
Среди методик в психологии, решающих выше озвученные задачи можно выделить два основных направления: диагностическое и терапевтическое, каждое из которых подразумевает анализ как личности, так и групп.
При этом мы можем обозначить также третье направление: бизнес-ориентированное, которое направлено на решение задач компаний, управленцев и предпринимателей. Это направление можно выявить среди существующих приемов в виду уникальной специфики деятельности руководства компаний, предпринимателей.
На текущий момент можно утверждать, что диапазон личностных диагностических методик раскрыт наиболее полно. В то время как в вопросах бизнес-процессов и систематизации информации существует ощутимая недостаточность. Аналогично дела обстоят с методами оптимизации информации и методами, направленными на решение проблем бизнес сферы, а также с методами принятия решений.
Именно на этой почве актуальной стала задача по формированию метода, который:
— позволит экстериоризировать сложные когнитивные репрезентации;
— будет максимально независим от контекста решаемой проблемы;
— даст возможность оптимизировать и изменять репрезентации субъекта-носителя;
— обладает возможностью диагностики созданной визуализации (репрезентации на материальном носителе) со стороны внешнего наблюдателя (носителя метода), с соблюдением ретестовой
надежности, валидности и общих требований к научным методикам оценки, тестирования.
Рассмотрев предпосылки к формированию нового метода, поставив его задачи, мы также считаем важным озвучить требования к формируемому методу:
— процесс должен быть ориентирован на системное восприятие рассматриваемого субъектом материала (не только используя ключевые элементы рассматриваемой системы, но и позволяя включать прочие составляющие, играющие роль в проблематике);
— процесс должен соответствовать интегративному подходу по духу и ориентироваться на интеграцию репрезентации, освоение и включение рассматриваемого материала в картину мира;
— процесс должен упрощать осознание проблематики, и позволять интегрировать полученный результат в картину мира субъекта;
— процесс должен быть направлен на повышение уровня субъектности, саморегуляции [5];
— процесс должен быть воспроизводимым другими обученными специалистами при соблюдении требований к обучению и проведению метода.
Соблюдение этих условий гарантирует не только эффективность метода, но и его применимость в ключе научных и практических требований.
Теоретическими предпосылками разрабатываемого метода выступают следующие постулаты:
1. «потоковость» сознания является наиболее эффективным состоянием для принятия решений [4, С. 34];
2. процесс рисования вовлекает как сознательные, так и бессознательные части психики, т.е. обладает интегрирующим эффектом;
3. психические процессы могут и должны рассматриваться только в своей совокупности;
4. вовлечение в процесс рисования активизирует премоторную кору;
5. вовлечение в какой-либо процесс улучшает освоение получаемого опыта тем больше, чем большее количество функций задействовано у человека.
Рисование как вид деятельности зародилось стихийно и, наиболее вероятно берет начало в доисторические времена в виде наскальной живописи. Допустимо при этом предположить, что эти изображения отражали психические процессы людей, равно как и нынешние рисунки «неизвестного животного» (тест «РНЖ») отражают психику испытуемых. В некотором смысле мы можем заключить: рисунок отражает психику человека и является фреймом, фиксированным «языком»; иллюстрация, созданная человеком, выступает, аналогично форме по Габричевскому, — следом «живого на мертвом».
Статья анализирует особенности рынка консультационных услуг в сфере предпринимательской деятельности и деятельности компаний. Озвучивает сформировавшуюся необходимость в разработке нового метода, направленного на принятие решений. Рассматриваются предпосылки формирования метода «нейрографика» и выдвигаемые задачи метода. Опираясь на особенности психических процессов, выделены основные этапы работы метода. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Габричевский А. Г. Теория и история архитектуры. Избранные сочинения / Под. ред. А. А. Пучкова. — Киев: Самватас, 1993. — 256 с.
2. Гиппенрейтер Ю. Б. Введение в общую психологию. — М.: АСТ, 2014. — 352 с.
3. Зиганов М. А. Как научиться на 100% запоминать тексты. — М.: Образование, 2002. — 328 с.
4. Козлов В. В. Психология творчества: Свет, сумерки и темная ночь души. — М.: ГАЛА-Издательство, 2008. — 112 с.
5. Конопкин О. А. Психологические механизмы регуляции деятельности / предисл. В. И. Морсановой. Изд. 2-е, испр. и доп. — М.: ЛЕНАНД, 2011. — 320 с.
6. Лурия А. Р. Основы нейропсихологии. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 384 с.
7. Щедровицкий Г. П. Избранные труды. — М. Шк. Культ. Полит., 1995. — 800 с.
8. Lasar M. «PowerPoint is evil» author to monitor stimulus spending // ARStechnica. — 2010. — URL: http://arstechnica.com/tech-policy/2010/03/powerpoint-foe-tapped-by-white-house/ (датаобращения: 28.06.2014)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую