Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Система маркетингового взаимодействия - это комплексная система, сочетающая в одну логическую совокупность ограниченную множеством взаимосвязанных и взаимодополняющих компонентов: надсистемный компонент (поле маркетингового взаимодействия) и внутренние компоненты (цели, структура, стратегии, функции, потенциал маркетингового взаимодействия и комплекс маркетинга взаимодействия).
На корпоративном уровне базовым механизмом маркетинга выступает механизм управления стратегическим развитием системы маркетингового взаимодействия.
Стратегическое развитие системы маркетингового взаимодействия, в котором понимаем процесс направленного закономерного изменения состояния подсистем и / или системы маркетингового взаимодействия в целом, обеспечивается реализацией механизмов управления портфелем стратегических зон маркетингового взаимодействия и управления соответствующими стратегическими изменениями [2, c. 3-17].
Рассмотрим анализ ассортимента продукции как одной из области корпоративного управления и его взаимосвязь с маркетингом.
Управление ассортиментом предполагает координацию взаимосвязанных этапов и сбалансированную значимость каждого из них.
Планирование ассортимента представляет собой отбор изделий для будущего производства и сбыта, приведение всех спецификаций и характеристик этих изделий в соответствии с требованиями потребителя, выявленными в результате комплексного изучения рынка, а также прогнозных значений потребности в продукции предприятий.
Интеграция маркетинга в планирование ассортимента на предприятии предлагается в двух направлениях:
реакция на потребности рынка и уровень их удовлетворения, включающий в себя: оценку определенной потребности, выявление потребности, исследование рынка, информирования и стимулирования потребителей, выявление сроков и объемов поставки изделий, оценка объемов производства предприятий - конкурентов, оценка эксплуатационных показателей своих изделий, установление цены изделия, выявление областей применения изделий;
оценка научно-технических возможностей предприятия: оценка финансовых и материальных ресурсов, подготовка маркетинговых исследований, подготовка и освоение производства новой продукции, реклама и стимулирование сбыта, оценка уровня рентабельности продукта [4, c. 147-148].
Основные задачи в управлении ассортиментом продукции, которые решаются с участием маркетинга:
- определение текущих и перспективных потребностей покупателей, анализ способов использования данной продукции и особенностей покупательского поведения на соответствующих рынках;
- оценка существующих аналогов конкурентов по тем же направлениям;
- решение вопросов, какие продукты следует добавить в ассортимент и структуру, а какие исключить из него из-за изменений в уровне конкурентоспособности;
- рассмотрение предложений о создании новых продуктов, усовершенствование существующих, а также о новых способах и областях применения товаров;
- разработка спецификаций новых или улучшенных продуктов в соответствии с требованиями покупателей;
- изучение возможностей производства новых или усовершенствованных продуктов, включая вопросы цен, себестоимости и рентабельности;
- проведение экзаменов (тестирование) продуктов с учетом потенциальных потребителей в целях выяснения их приемлемости по основным показателям;
- разработка специальных рекомендаций для производственных подразделений предприятия относительно качества, фасона, цены, наименования, упаковки, сервиса и т.д. согласно результатам проведенных испытаний, подтверждающих приемлемость характеристик изделия или предопределивших необходимость их изменения;
- оценка и пересмотр всего ассортимента [3, c. 67-68].
Более детально рассмотрим такую задачу управления ассортиментом продукции как оценка существующих аналогов конкурентов по тем же направлениям.
В работе рассмотрен анализ ассортимента продукции как одной из области корпоративного управления и его взаимосвязь с маркетингом. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2014.– 698 с.
2. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом». –2015. – № 3 (47). – С. 3 – 17.
3. Соловьев Б.А. Управление маркетингом. 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации. Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 288 с.
4. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел – Синтез», 2014. – 640 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Система маркетингового взаимодействия - это комплексная система, сочетающая в одну логическую совокупность ограниченную множеством взаимосвязанных и взаимодополняющих компонентов: надсистемный компонент (поле маркетингового взаимодействия) и внутренние компоненты (цели, структура, стратегии, функции, потенциал маркетингового взаимодействия и комплекс маркетинга взаимодействия).
На корпоративном уровне базовым механизмом маркетинга выступает механизм управления стратегическим развитием системы маркетингового взаимодействия.
Стратегическое развитие системы маркетингового взаимодействия, в котором понимаем процесс направленного закономерного изменения состояния подсистем и / или системы маркетингового взаимодействия в целом, обеспечивается реализацией механизмов управления портфелем стратегических зон маркетингового взаимодействия и управления соответствующими стратегическими изменениями [2, c. 3-17].
Рассмотрим анализ ассортимента продукции как одной из области корпоративного управления и его взаимосвязь с маркетингом.
Управление ассортиментом предполагает координацию взаимосвязанных этапов и сбалансированную значимость каждого из них.
Планирование ассортимента представляет собой отбор изделий для будущего производства и сбыта, приведение всех спецификаций и характеристик этих изделий в соответствии с требованиями потребителя, выявленными в результате комплексного изучения рынка, а также прогнозных значений потребности в продукции предприятий.
Интеграция маркетинга в планирование ассортимента на предприятии предлагается в двух направлениях:
реакция на потребности рынка и уровень их удовлетворения, включающий в себя: оценку определенной потребности, выявление потребности, исследование рынка, информирования и стимулирования потребителей, выявление сроков и объемов поставки изделий, оценка объемов производства предприятий - конкурентов, оценка эксплуатационных показателей своих изделий, установление цены изделия, выявление областей применения изделий;
оценка научно-технических возможностей предприятия: оценка финансовых и материальных ресурсов, подготовка маркетинговых исследований, подготовка и освоение производства новой продукции, реклама и стимулирование сбыта, оценка уровня рентабельности продукта [4, c. 147-148].
Основные задачи в управлении ассортиментом продукции, которые решаются с участием маркетинга:
- определение текущих и перспективных потребностей покупателей, анализ способов использования данной продукции и особенностей покупательского поведения на соответствующих рынках;
- оценка существующих аналогов конкурентов по тем же направлениям;
- решение вопросов, какие продукты следует добавить в ассортимент и структуру, а какие исключить из него из-за изменений в уровне конкурентоспособности;
- рассмотрение предложений о создании новых продуктов, усовершенствование существующих, а также о новых способах и областях применения товаров;
- разработка спецификаций новых или улучшенных продуктов в соответствии с требованиями покупателей;
- изучение возможностей производства новых или усовершенствованных продуктов, включая вопросы цен, себестоимости и рентабельности;
- проведение экзаменов (тестирование) продуктов с учетом потенциальных потребителей в целях выяснения их приемлемости по основным показателям;
- разработка специальных рекомендаций для производственных подразделений предприятия относительно качества, фасона, цены, наименования, упаковки, сервиса и т.д. согласно результатам проведенных испытаний, подтверждающих приемлемость характеристик изделия или предопределивших необходимость их изменения;
- оценка и пересмотр всего ассортимента [3, c. 67-68].
Более детально рассмотрим такую задачу управления ассортиментом продукции как оценка существующих аналогов конкурентов по тем же направлениям.
В работе рассмотрен анализ ассортимента продукции как одной из области корпоративного управления и его взаимосвязь с маркетингом. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2014.– 698 с.
2. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом». –2015. – № 3 (47). – С. 3 – 17.
3. Соловьев Б.А. Управление маркетингом. 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации. Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 288 с.
4. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел – Синтез», 2014. – 640 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую