Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система маркетингового взаимодействи

  • 4 страниц
  • 2018 год
  • 60 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Система маркетингового взаимодействия - это комплексная система, сочетающая в одну логическую совокупность ограниченную множеством взаимосвязанных и взаимодополняющих компонентов: надсистемный компонент (поле маркетингового взаимодействия) и внутренние компоненты (цели, структура, стратегии, функции, потенциал маркетингового взаимодействия и комплекс маркетинга взаимодействия).
На корпоративном уровне базовым механизмом маркетинга выступает механизм управления стратегическим развитием системы маркетингового взаимодействия.
Стратегическое развитие системы маркетингового взаимодействия, в котором понимаем процесс направленного закономерного изменения состояния подсистем и / или системы маркетингового взаимодействия в целом, обеспечивается реализацией механизмов управления портфелем стратегических зон маркетингового взаимодействия и управления соответствующими стратегическими изменениями [2, c. 3-17].

Рассмотрим анализ ассортимента продукции как одной из области корпоративного управления и его взаимосвязь с маркетингом.
Управление ассортиментом предполагает координацию взаимосвязанных этапов и сбалансированную значимость каждого из них.
Планирование ассортимента представляет собой отбор изделий для будущего производства и сбыта, приведение всех спецификаций и характеристик этих изделий в соответствии с требованиями потребителя, выявленными в результате комплексного изучения рынка, а также прогнозных значений потребности в продукции предприятий.
Интеграция маркетинга в планирование ассортимента на предприятии предлагается в двух направлениях:
 реакция на потребности рынка и уровень их удовлетворения, включающий в себя: оценку определенной потребности, выявление потребности, исследование рынка, информирования и стимулирования потребителей, выявление сроков и объемов поставки изделий, оценка объемов производства предприятий - конкурентов, оценка эксплуатационных показателей своих изделий, установление цены изделия, выявление областей применения изделий;
 оценка научно-технических возможностей предприятия: оценка финансовых и материальных ресурсов, подготовка маркетинговых исследований, подготовка и освоение производства новой продукции, реклама и стимулирование сбыта, оценка уровня рентабельности продукта [4, c. 147-148].
Основные задачи в управлении ассортиментом продукции, которые решаются с участием маркетинга:
- определение текущих и перспективных потребностей покупателей, анализ способов использования данной продукции и особенностей покупательского поведения на соответствующих рынках;
- оценка существующих аналогов конкурентов по тем же направлениям;
- решение вопросов, какие продукты следует добавить в ассортимент и структуру, а какие исключить из него из-за изменений в уровне конкурентоспособности;
- рассмотрение предложений о создании новых продуктов, усовершенствование существующих, а также о новых способах и областях применения товаров;
- разработка спецификаций новых или улучшенных продуктов в соответствии с требованиями покупателей;
- изучение возможностей производства новых или усовершенствованных продуктов, включая вопросы цен, себестоимости и рентабельности;
- проведение экзаменов (тестирование) продуктов с учетом потенциальных потребителей в целях выяснения их приемлемости по основным показателям;
- разработка специальных рекомендаций для производственных подразделений предприятия относительно качества, фасона, цены, наименования, упаковки, сервиса и т.д. согласно результатам проведенных испытаний, подтверждающих приемлемость характеристик изделия или предопределивших необходимость их изменения;
- оценка и пересмотр всего ассортимента [3, c. 67-68].
Более детально рассмотрим такую задачу управления ассортиментом продукции как оценка существующих аналогов конкурентов по тем же направлениям.

В работе рассмотрен анализ ассортимента продукции как одной из области корпоративного управления и его взаимосвязь с маркетингом. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2014.– 698 с.
2. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом». –2015. – № 3 (47). – С. 3 – 17.
3. Соловьев Б.А. Управление маркетингом. 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации. Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 288 с.
4. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел – Синтез», 2014. – 640 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Система маркетингового взаимодействия - это комплексная система, сочетающая в одну логическую совокупность ограниченную множеством взаимосвязанных и взаимодополняющих компонентов: надсистемный компонент (поле маркетингового взаимодействия) и внутренние компоненты (цели, структура, стратегии, функции, потенциал маркетингового взаимодействия и комплекс маркетинга взаимодействия).
На корпоративном уровне базовым механизмом маркетинга выступает механизм управления стратегическим развитием системы маркетингового взаимодействия.
Стратегическое развитие системы маркетингового взаимодействия, в котором понимаем процесс направленного закономерного изменения состояния подсистем и / или системы маркетингового взаимодействия в целом, обеспечивается реализацией механизмов управления портфелем стратегических зон маркетингового взаимодействия и управления соответствующими стратегическими изменениями [2, c. 3-17].

Рассмотрим анализ ассортимента продукции как одной из области корпоративного управления и его взаимосвязь с маркетингом.
Управление ассортиментом предполагает координацию взаимосвязанных этапов и сбалансированную значимость каждого из них.
Планирование ассортимента представляет собой отбор изделий для будущего производства и сбыта, приведение всех спецификаций и характеристик этих изделий в соответствии с требованиями потребителя, выявленными в результате комплексного изучения рынка, а также прогнозных значений потребности в продукции предприятий.
Интеграция маркетинга в планирование ассортимента на предприятии предлагается в двух направлениях:
 реакция на потребности рынка и уровень их удовлетворения, включающий в себя: оценку определенной потребности, выявление потребности, исследование рынка, информирования и стимулирования потребителей, выявление сроков и объемов поставки изделий, оценка объемов производства предприятий - конкурентов, оценка эксплуатационных показателей своих изделий, установление цены изделия, выявление областей применения изделий;
 оценка научно-технических возможностей предприятия: оценка финансовых и материальных ресурсов, подготовка маркетинговых исследований, подготовка и освоение производства новой продукции, реклама и стимулирование сбыта, оценка уровня рентабельности продукта [4, c. 147-148].
Основные задачи в управлении ассортиментом продукции, которые решаются с участием маркетинга:
- определение текущих и перспективных потребностей покупателей, анализ способов использования данной продукции и особенностей покупательского поведения на соответствующих рынках;
- оценка существующих аналогов конкурентов по тем же направлениям;
- решение вопросов, какие продукты следует добавить в ассортимент и структуру, а какие исключить из него из-за изменений в уровне конкурентоспособности;
- рассмотрение предложений о создании новых продуктов, усовершенствование существующих, а также о новых способах и областях применения товаров;
- разработка спецификаций новых или улучшенных продуктов в соответствии с требованиями покупателей;
- изучение возможностей производства новых или усовершенствованных продуктов, включая вопросы цен, себестоимости и рентабельности;
- проведение экзаменов (тестирование) продуктов с учетом потенциальных потребителей в целях выяснения их приемлемости по основным показателям;
- разработка специальных рекомендаций для производственных подразделений предприятия относительно качества, фасона, цены, наименования, упаковки, сервиса и т.д. согласно результатам проведенных испытаний, подтверждающих приемлемость характеристик изделия или предопределивших необходимость их изменения;
- оценка и пересмотр всего ассортимента [3, c. 67-68].
Более детально рассмотрим такую задачу управления ассортиментом продукции как оценка существующих аналогов конкурентов по тем же направлениям.

В работе рассмотрен анализ ассортимента продукции как одной из области корпоративного управления и его взаимосвязь с маркетингом. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2014.– 698 с.
2. Голубков Е.П. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом». –2015. – № 3 (47). – С. 3 – 17.
3. Соловьев Б.А. Управление маркетингом. 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации. Модуль 13. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 288 с.
4. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа» Интел – Синтез», 2014. – 640 с.

Купить эту работу

Система маркетингового взаимодействи

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Новые способы продвижения товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Статья

ребрейдинг парикмахерской в салон красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

Персонал маркетинга: задачи и требования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Статья

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

5 новых тенденций маркетинга.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽

Отзывы студентов

Отзыв oksanik об авторе ViktorPetrovich 2015-02-16
Статья

Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв innochka123 об авторе ViktorPetrovich 2014-09-24
Статья

Очень довольна автором. Большое спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе ViktorPetrovich 2015-09-26
Статья

Работа сделана качественно и в срок. С автором приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ViktorPetrovich 2016-11-17
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽