Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В качестве развития бизнеса интернет используется в различных направлениях, в том числе реклама, новости, статьи и прочее.
Реклама формируется по каждому поисковому запросу, точно совпадающему с ключевой фразой, заданной пользователем в поисковой строке. Например, на запрос пользователя о «купить телефон P», поисковая система выдает объявления о продаже телефонов P в соответствии с настройками, заданными рекламодателем (продавцом).
В данной статье рассматривается вопрос о роли интернет-рекламы в качестве инструмента продажи товаров и канала продвижения информации
[1] Авченко В.Л. Практический маркетинг. – М.: Знания, 2012. – 341 с.
[2] Бортникова А.А. Понятие интернет-рекламы, ее особенности и виды // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2016. № 14. С. 29-36.
[3] Кетова Н.П., Маковей А.А. Возможности практического использования интернет-рекламы для рекламирования потребительских товаров // Практический маркетинг. 2011. № 10. С. 23-29.
[4] Киселев М.В. Психологические аспекты рекламы. – Минск: Ирма, 2012. – 317 с.
[5] Ляхович Д.М. Сущность, особенности и виды интернет-рекламы // Сборник «Социально-экономические науки и гуманитарные исследования сборник материалов XIX Международной научно-практической конференции». 2017. С. 26-33.
[6] Мишутов А.В. Контекстная реклама и ее особенности // Маркетинг. – 2015. – №3. – С. 21-24.
[7] Пятницкая Г.Т. Продвижение товаров и торговых услуг средствами интернет-рекламы // Товары и рынки. 2011. № 1 (11). С. 49-59.
[8] Сажнева С.В., Иванян Г.С. Роль и значение интернет-рекламы в продвижении товаров и услуг // Вестник Московского института государственного управления и права. 2015. № 12. С. 112-114.
[9] Cыркина А.Н. Социальные функции рекламной коммуникации // Реклама в современном мире: история, теория и практика 22–23 мая 2014 года. 2014. C. 52-56.
[10] Тульчинский Г. PR фирмы в Интернет: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2013. – 298 с.
[11] Уварова П.А. Особенности контекстной рекламы // Экономистъ. 2014. №7. С. 12-17.
[12] Яковлев А.В. Маркетинг XXI века. – СПб.: Нева, 2013. – 456 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В качестве развития бизнеса интернет используется в различных направлениях, в том числе реклама, новости, статьи и прочее.
Реклама формируется по каждому поисковому запросу, точно совпадающему с ключевой фразой, заданной пользователем в поисковой строке. Например, на запрос пользователя о «купить телефон P», поисковая система выдает объявления о продаже телефонов P в соответствии с настройками, заданными рекламодателем (продавцом).
В данной статье рассматривается вопрос о роли интернет-рекламы в качестве инструмента продажи товаров и канала продвижения информации
[1] Авченко В.Л. Практический маркетинг. – М.: Знания, 2012. – 341 с.
[2] Бортникова А.А. Понятие интернет-рекламы, ее особенности и виды // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2016. № 14. С. 29-36.
[3] Кетова Н.П., Маковей А.А. Возможности практического использования интернет-рекламы для рекламирования потребительских товаров // Практический маркетинг. 2011. № 10. С. 23-29.
[4] Киселев М.В. Психологические аспекты рекламы. – Минск: Ирма, 2012. – 317 с.
[5] Ляхович Д.М. Сущность, особенности и виды интернет-рекламы // Сборник «Социально-экономические науки и гуманитарные исследования сборник материалов XIX Международной научно-практической конференции». 2017. С. 26-33.
[6] Мишутов А.В. Контекстная реклама и ее особенности // Маркетинг. – 2015. – №3. – С. 21-24.
[7] Пятницкая Г.Т. Продвижение товаров и торговых услуг средствами интернет-рекламы // Товары и рынки. 2011. № 1 (11). С. 49-59.
[8] Сажнева С.В., Иванян Г.С. Роль и значение интернет-рекламы в продвижении товаров и услуг // Вестник Московского института государственного управления и права. 2015. № 12. С. 112-114.
[9] Cыркина А.Н. Социальные функции рекламной коммуникации // Реклама в современном мире: история, теория и практика 22–23 мая 2014 года. 2014. C. 52-56.
[10] Тульчинский Г. PR фирмы в Интернет: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2013. – 298 с.
[11] Уварова П.А. Особенности контекстной рекламы // Экономистъ. 2014. №7. С. 12-17.
[12] Яковлев А.В. Маркетинг XXI века. – СПб.: Нева, 2013. – 456 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую