Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖИ ТОВАРА В ИНТЕРНЕТЕ

  • 4 страниц
  • 2019 год
  • 54 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

anzay36

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В качестве развития бизнеса интернет используется в различных направлениях, в том числе реклама, новости, статьи и прочее.

Реклама формируется по каждому поисковому запросу, точно совпадающему с ключевой фразой, заданной пользователем в поисковой строке. Например, на запрос пользователя о «купить телефон P», поисковая система выдает объявления о продаже телефонов P в соответствии с настройками, заданными рекламодателем (продавцом).

В данной статье рассматривается вопрос о роли интернет-рекламы в качестве инструмента продажи товаров и канала продвижения информации

[1] Авченко В.Л. Практический маркетинг. – М.: Знания, 2012. – 341 с.
[2] Бортникова А.А. Понятие интернет-рекламы, ее особенности и виды // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2016. № 14. С. 29-36.
[3] Кетова Н.П., Маковей А.А. Возможности практического использования интернет-рекламы для рекламирования потребительских товаров // Практический маркетинг. 2011. № 10. С. 23-29.
[4] Киселев М.В. Психологические аспекты рекламы. – Минск: Ирма, 2012. – 317 с.
[5] Ляхович Д.М. Сущность, особенности и виды интернет-рекламы // Сборник «Социально-экономические науки и гуманитарные исследования сборник материалов XIX Международной научно-практической конференции». 2017. С. 26-33.
[6] Мишутов А.В. Контекстная реклама и ее особенности // Маркетинг. – 2015. – №3. – С. 21-24.
[7] Пятницкая Г.Т. Продвижение товаров и торговых услуг средствами интернет-рекламы // Товары и рынки. 2011. № 1 (11). С. 49-59.
[8] Сажнева С.В., Иванян Г.С. Роль и значение интернет-рекламы в продвижении товаров и услуг // Вестник Московского института государственного управления и права. 2015. № 12. С. 112-114.
[9] Cыркина А.Н. Социальные функции рекламной коммуникации // Реклама в современном мире: история, теория и практика 22–23 мая 2014 года. 2014. C. 52-56.
[10] Тульчинский Г. PR фирмы в Интернет: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2013. – 298 с.
[11] Уварова П.А. Особенности контекстной рекламы // Экономистъ. 2014. №7. С. 12-17.
[12] Яковлев А.В. Маркетинг XXI века. – СПб.: Нева, 2013. – 456 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В качестве развития бизнеса интернет используется в различных направлениях, в том числе реклама, новости, статьи и прочее.

Реклама формируется по каждому поисковому запросу, точно совпадающему с ключевой фразой, заданной пользователем в поисковой строке. Например, на запрос пользователя о «купить телефон P», поисковая система выдает объявления о продаже телефонов P в соответствии с настройками, заданными рекламодателем (продавцом).

В данной статье рассматривается вопрос о роли интернет-рекламы в качестве инструмента продажи товаров и канала продвижения информации

[1] Авченко В.Л. Практический маркетинг. – М.: Знания, 2012. – 341 с.
[2] Бортникова А.А. Понятие интернет-рекламы, ее особенности и виды // Социально-экономические науки и гуманитарные исследования. 2016. № 14. С. 29-36.
[3] Кетова Н.П., Маковей А.А. Возможности практического использования интернет-рекламы для рекламирования потребительских товаров // Практический маркетинг. 2011. № 10. С. 23-29.
[4] Киселев М.В. Психологические аспекты рекламы. – Минск: Ирма, 2012. – 317 с.
[5] Ляхович Д.М. Сущность, особенности и виды интернет-рекламы // Сборник «Социально-экономические науки и гуманитарные исследования сборник материалов XIX Международной научно-практической конференции». 2017. С. 26-33.
[6] Мишутов А.В. Контекстная реклама и ее особенности // Маркетинг. – 2015. – №3. – С. 21-24.
[7] Пятницкая Г.Т. Продвижение товаров и торговых услуг средствами интернет-рекламы // Товары и рынки. 2011. № 1 (11). С. 49-59.
[8] Сажнева С.В., Иванян Г.С. Роль и значение интернет-рекламы в продвижении товаров и услуг // Вестник Московского института государственного управления и права. 2015. № 12. С. 112-114.
[9] Cыркина А.Н. Социальные функции рекламной коммуникации // Реклама в современном мире: история, теория и практика 22–23 мая 2014 года. 2014. C. 52-56.
[10] Тульчинский Г. PR фирмы в Интернет: технология и эффективность. – СПб.: Алетейя, 2013. – 298 с.
[11] Уварова П.А. Особенности контекстной рекламы // Экономистъ. 2014. №7. С. 12-17.
[12] Яковлев А.В. Маркетинг XXI века. – СПб.: Нева, 2013. – 456 с.

Купить эту работу

ПОИСКОВАЯ РЕКЛАМА КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖИ ТОВАРА В ИНТЕРНЕТЕ

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
anzay36
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Новые способы продвижения товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Статья

ребрейдинг парикмахерской в салон красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

Персонал маркетинга: задачи и требования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Статья

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

5 новых тенденций маркетинга.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽

Отзывы студентов

Отзыв oksanik об авторе anzay36 2015-02-16
Статья

Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв innochka123 об авторе anzay36 2014-09-24
Статья

Очень довольна автором. Большое спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе anzay36 2015-09-26
Статья

Работа сделана качественно и в срок. С автором приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе anzay36 2016-11-17
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽