Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Веб-сайт, в соответствии с определением, представляет собой совокупность электронных документов, принадлежащих организации или частному лицу, и объединенных одним адресом (как правило, доменным именем).
В настоящий момент существует достаточно широкая классификация веб-сайтов по типам и видам.
Статья на тему "Продвижение сайта (понятие) и веб-сайт, как объект продвижения". Можно использовать в качестве параграфа к курсовой или диссертации. Уникальность по etxt 97%
1. Киров А.Ю., Кирова И.В., Попова Т.Л. Формирование и продвижение бренда с помощью инструментов интернет-маркетинга // Экономика и социум. 2015. № 3-3 (16). С. 50-56.
2. Шагалин В.В. Совершенствование коммуникативной политики средствами и возможностями Интернет // В сборнике: Информатизация образования - 2015 Материалы международной научно-практической конференции. Сост.: Э.М. Рафикова; Под ред. И.Ш. Мухаметзянова, Р.Р. Фахрутдинова. Казань, 2015. С. 423-429.
3. Ярым-Агаев А.Н., Дебелая А.А. Формирование маркетинговой работы по организации и поддержке корпоративного сайта компаний, работающих на потребительском рынке // Бизнес информ. 2014. № 3. С. 402-406.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Веб-сайт, в соответствии с определением, представляет собой совокупность электронных документов, принадлежащих организации или частному лицу, и объединенных одним адресом (как правило, доменным именем).
В настоящий момент существует достаточно широкая классификация веб-сайтов по типам и видам.
Статья на тему "Продвижение сайта (понятие) и веб-сайт, как объект продвижения". Можно использовать в качестве параграфа к курсовой или диссертации. Уникальность по etxt 97%
1. Киров А.Ю., Кирова И.В., Попова Т.Л. Формирование и продвижение бренда с помощью инструментов интернет-маркетинга // Экономика и социум. 2015. № 3-3 (16). С. 50-56.
2. Шагалин В.В. Совершенствование коммуникативной политики средствами и возможностями Интернет // В сборнике: Информатизация образования - 2015 Материалы международной научно-практической конференции. Сост.: Э.М. Рафикова; Под ред. И.Ш. Мухаметзянова, Р.Р. Фахрутдинова. Казань, 2015. С. 423-429.
3. Ярым-Агаев А.Н., Дебелая А.А. Формирование маркетинговой работы по организации и поддержке корпоративного сайта компаний, работающих на потребительском рынке // Бизнес информ. 2014. № 3. С. 402-406.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую