Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С развитием информационных технологий у бизнеса появилась возможность продвижения своих товаров и услуг через интернет. Появилось и новое направление – интернет-маркетинг – маркетинговая деятельность, осуществляемая с использованием сети Интернет.
В маркетинге сайт компании представляет собой набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории.
в статье рассматриваются вопросы использования сайта компании в качестве маркетингового инструмента. Размещаемая на сайте информация зависит от выбранной модели бизнеса, краткосрочных и долгосрочных задач, а также от целевой аудитории.
1. Аветисян Д.Д. Сайт – как инструмент маркетинга // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов, посвященной десятилетию победы Казани в заявочной кампании на право проведения XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года и 5-летию проведения Универсиады-2013:В 3-х томах. - 2018. - С. 222-225
2. Алентьева Е.Ю. Веб-сайт компании как коммуникативный маркетинговый инструмент // Социально-экономические явления и процессы. 2014. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/veb-sayt-kompanii-kak-kommunikativnyy-marketingovyy-instrument-1 (дата обращения: 16.10.2019).
3. Большакова Ю.С., Калиева О.М. К вопросу об организации Интернетмаркетинга // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2014. - № 14 (175). - С. 171-176.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С развитием информационных технологий у бизнеса появилась возможность продвижения своих товаров и услуг через интернет. Появилось и новое направление – интернет-маркетинг – маркетинговая деятельность, осуществляемая с использованием сети Интернет.
В маркетинге сайт компании представляет собой набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории.
в статье рассматриваются вопросы использования сайта компании в качестве маркетингового инструмента. Размещаемая на сайте информация зависит от выбранной модели бизнеса, краткосрочных и долгосрочных задач, а также от целевой аудитории.
1. Аветисян Д.Д. Сайт – как инструмент маркетинга // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов, посвященной десятилетию победы Казани в заявочной кампании на право проведения XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года и 5-летию проведения Универсиады-2013:В 3-х томах. - 2018. - С. 222-225
2. Алентьева Е.Ю. Веб-сайт компании как коммуникативный маркетинговый инструмент // Социально-экономические явления и процессы. 2014. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/veb-sayt-kompanii-kak-kommunikativnyy-marketingovyy-instrument-1 (дата обращения: 16.10.2019).
3. Большакова Ю.С., Калиева О.М. К вопросу об организации Интернетмаркетинга // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2014. - № 14 (175). - С. 171-176.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
180 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую