Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

  • 4 страниц
  • 2019 год
  • 45 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

anzay36

180 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

С развитием информационных технологий у бизнеса появилась возможность продвижения своих товаров и услуг через интернет. Появилось и новое направление – интернет-маркетинг – маркетинговая деятельность, осуществляемая с использованием сети Интернет.

В маркетинге сайт компании представляет собой набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории.

в статье рассматриваются вопросы использования сайта компании в качестве маркетингового инструмента. Размещаемая на сайте информация зависит от выбранной модели бизнеса, краткосрочных и долгосрочных задач, а также от целевой аудитории.

1. Аветисян Д.Д. Сайт – как инструмент маркетинга // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов, посвященной десятилетию победы Казани в заявочной кампании на право проведения XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года и 5-летию проведения Универсиады-2013:В 3-х томах. - 2018. - С. 222-225
2. Алентьева Е.Ю. Веб-сайт компании как коммуникативный маркетинговый инструмент // Социально-экономические явления и процессы. 2014. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/veb-sayt-kompanii-kak-kommunikativnyy-marketingovyy-instrument-1 (дата обращения: 16.10.2019).
3. Большакова Ю.С., Калиева О.М. К вопросу об организации Интернетмаркетинга // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2014. - № 14 (175). - С. 171-176.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

С развитием информационных технологий у бизнеса появилась возможность продвижения своих товаров и услуг через интернет. Появилось и новое направление – интернет-маркетинг – маркетинговая деятельность, осуществляемая с использованием сети Интернет.

В маркетинге сайт компании представляет собой набор информационных блоков и инструментов для взаимодействия с одним или несколькими сегментами целевой аудитории.

в статье рассматриваются вопросы использования сайта компании в качестве маркетингового инструмента. Размещаемая на сайте информация зависит от выбранной модели бизнеса, краткосрочных и долгосрочных задач, а также от целевой аудитории.

1. Аветисян Д.Д. Сайт – как инструмент маркетинга // Актуальные проблемы теории и практики физической культуры, спорта и туризма. Материалы VI Всероссийской научно-практической конференции молодых ученых, аспирантов, магистрантов и студентов, посвященной десятилетию победы Казани в заявочной кампании на право проведения XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года и 5-летию проведения Универсиады-2013:В 3-х томах. - 2018. - С. 222-225
2. Алентьева Е.Ю. Веб-сайт компании как коммуникативный маркетинговый инструмент // Социально-экономические явления и процессы. 2014. №11. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/veb-sayt-kompanii-kak-kommunikativnyy-marketingovyy-instrument-1 (дата обращения: 16.10.2019).
3. Большакова Ю.С., Калиева О.М. К вопросу об организации Интернетмаркетинга // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2014. - № 14 (175). - С. 171-176.

Купить эту работу

Сайт как инструмент маркетинговой деятельности фирмы

180 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
anzay36
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
180 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Новые способы продвижения товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Статья

ребрейдинг парикмахерской в салон красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

Персонал маркетинга: задачи и требования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Статья

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

5 новых тенденций маркетинга.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽

Отзывы студентов

Отзыв oksanik об авторе anzay36 2015-02-16
Статья

Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв innochka123 об авторе anzay36 2014-09-24
Статья

Очень довольна автором. Большое спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе anzay36 2015-09-26
Статья

Работа сделана качественно и в срок. С автором приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе anzay36 2016-11-17
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽