Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Что делает маркетинг креативным? Это больше воображение или инновации? Является ли креативный маркетолог больше художником или предпринимателем? Исторически термин "креативный маркетинг" ассоциировался со словами и картинками, которые используются в рекламных кампаниях. Но маркетинг, как и другие корпоративные функции, стал более сложным и строгим...
Все любят говорить о "клиентоориентированности".” Но слишком часто это означает, что лучше целиться в целевые кампании. Сегодня клиенты - это не просто потребители; они также являются создателями, разрабатывая контент и идеи — и сталкиваясь с проблемами — прямо вместе с вами. Креативность в маркетинге требует работы с клиентами с самого начала, чтобы связать их опыт с вашими усилиями по расширению охвата вашей компании.
Например, маркетинговая команда Intuit проводит время с самозанятыми людьми в их домах и офисах, чтобы погрузиться в мир клиентов. Благодаря этому исследованию они определили болевую точку отслеживания пробега автомобильного газа...
Интересная и оригинальная статья по маркетингу) Оригинальность по сайту антиплагиат.ру - 87%
1. Акимова, Е.Е. 100 лучших приемов презентации товара / Е.Е. Акимова. - М.: СПб: Речь, 2017. - 204 c.
2. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2019. - 272 c.
3. Арредондо Искусство деловой презентации / Арредондо, Лэни. - М.: Челябинск: Урал LTD, 2020. - 519 c.
4. Ассель Маркетинг: принципы и стратегия / Ассель, Генри. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 804 c.
5. Багаев, А. Н. Как манипулировать покупателем. Практические рекомендации / А.Н. Багаев. - М.: Феникс, 2020. - 224 c.
6. Бакшт, К. Как загубить собственный бизнес. Вредные советы российским предпринимателям / К. Бакшт. - М.: Питер, 2020. - 317 c.
7. Бакшт, Константин Боевые команды продаж / Константин Бакшт. - М.: Книга по Требованию, 2019. - 368 c.
8. Бакшт, Константин Построение отдела продаж. С "нуля" до максимальных результатов / Константин Бакшт. - М.: Питер, 2018. - 304 c.
9. Барри Настольная книга по фармацевтическому маркетингу / Барри, Дж. Джеймс. - М.: Литтерра, 2017. - 170 c.
10. Бергдал, Майкл Чему я научился у Сэма Уолтона. Как преуспеть в конкуренции с Wal-Mart и с другими розничными гигантами / Майкл Бергдал. - М.: Гревцов Паблишер, 2020. - 304 c.
11. Богатов, Валерий Вирусное видео. Секреты и технологии / Валерий Богатов. - М.: Питер, 2017. - 520 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Что делает маркетинг креативным? Это больше воображение или инновации? Является ли креативный маркетолог больше художником или предпринимателем? Исторически термин "креативный маркетинг" ассоциировался со словами и картинками, которые используются в рекламных кампаниях. Но маркетинг, как и другие корпоративные функции, стал более сложным и строгим...
Все любят говорить о "клиентоориентированности".” Но слишком часто это означает, что лучше целиться в целевые кампании. Сегодня клиенты - это не просто потребители; они также являются создателями, разрабатывая контент и идеи — и сталкиваясь с проблемами — прямо вместе с вами. Креативность в маркетинге требует работы с клиентами с самого начала, чтобы связать их опыт с вашими усилиями по расширению охвата вашей компании.
Например, маркетинговая команда Intuit проводит время с самозанятыми людьми в их домах и офисах, чтобы погрузиться в мир клиентов. Благодаря этому исследованию они определили болевую точку отслеживания пробега автомобильного газа...
Интересная и оригинальная статья по маркетингу) Оригинальность по сайту антиплагиат.ру - 87%
1. Акимова, Е.Е. 100 лучших приемов презентации товара / Е.Е. Акимова. - М.: СПб: Речь, 2017. - 204 c.
2. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, Е. Евтушенко, И. Муромкина. - М.: СПб: Питер, 2019. - 272 c.
3. Арредондо Искусство деловой презентации / Арредондо, Лэни. - М.: Челябинск: Урал LTD, 2020. - 519 c.
4. Ассель Маркетинг: принципы и стратегия / Ассель, Генри. - М.: ИНФРА-М, 2020. - 804 c.
5. Багаев, А. Н. Как манипулировать покупателем. Практические рекомендации / А.Н. Багаев. - М.: Феникс, 2020. - 224 c.
6. Бакшт, К. Как загубить собственный бизнес. Вредные советы российским предпринимателям / К. Бакшт. - М.: Питер, 2020. - 317 c.
7. Бакшт, Константин Боевые команды продаж / Константин Бакшт. - М.: Книга по Требованию, 2019. - 368 c.
8. Бакшт, Константин Построение отдела продаж. С "нуля" до максимальных результатов / Константин Бакшт. - М.: Питер, 2018. - 304 c.
9. Барри Настольная книга по фармацевтическому маркетингу / Барри, Дж. Джеймс. - М.: Литтерра, 2017. - 170 c.
10. Бергдал, Майкл Чему я научился у Сэма Уолтона. Как преуспеть в конкуренции с Wal-Mart и с другими розничными гигантами / Майкл Бергдал. - М.: Гревцов Паблишер, 2020. - 304 c.
11. Богатов, Валерий Вирусное видео. Секреты и технологии / Валерий Богатов. - М.: Питер, 2017. - 520 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
900 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую