Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Казахстанский YouTube: реалии, тренды и перспективы

  • 6 страниц
  • 2021 год
  • 6 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

user3901500

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Интернет-коммуникации стали неотъемлемой частью повседневной жизни казахстанцев и внесли в нее существенные изменения, влияя на привычки и классические способы взаимодействия людей. Вопросы изучения медиапотребления и аудитории интернета на сегодняшний день имеют особую актуальность.

Как видно из рисунка, второй по популярности социальной сетью в мире является YouTube. Из-за характера контента, пользователи, как правило, проводят здесь больше времени. Удержание зрителей, время и продолжительность просмотра – это наиважнейшие показатели для данной социальной сети. Чем дольше пользователи просматривают контент, тем выше эффективность данного контента [2].

В теоретической части статьи приводятся статистические данные по количеству активных пользователей различных социальных сетей в мире и Казахстане, а также осуществляется их анализ. В работе были выделены ключевые особенности самой популярной видеоплатформы в мире – YouTube, определены наиважнейшие показатели эффективности видеоконтента в данной социальной сети. Кроме того, раскрыты ключевые тенденции видеопотребления в 2021 году. В середине статьи представлена информация о том, как менялись пользовательские предпочтения в контенте в связи с мировым локдауном. Практическая часть статьи включает анализ самых популярных YouTube-каналов в Казахстане, особенностей казахстанского спроса на самой популярной видеоплатформе. Представлен топ-5 самых популярных социальных сетей в Казахстане по данным на 2021 год, выделены ключевые блогеры казахстанского «ютуба». Заключительная часть статьи содержит выводы по проведенному исследованию, определяются главные тренды видеоплатформы YouTube в Казахстане и перспективы развития казахстанского «ютуба».

1. 36 основных статистических данных по маркетингу в социальных сетях к 2021 году. Данные сервиса Sprout Social: [Электронный ресурс] URL: https://sproutsocial.com/insights/social-media-statistics/. (Дата обращения: 21.11.2021).
2. Youtube Average View Duration – The 50% Rule [e-resource]. URL: https://uhurunetwork.com/the-50-rule-for-youtube/#:~:text=The%20channels%20vary%20in%20content,of%20the%20total%20video%20length. (Дата обращения: 21.11.2021).
3. Самые посещаемые интернет-сайты 2020 года [электронный ресурс]. URL: https://uhurunetwork.com/the-50-rule-for-youtube/. (Дата обращения: 21.11.2021).
4. YouTube выделил ключевые тенденции видеопотребления на платформе [электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/news/researches/2020/12/15/287611.html. (Дата обращения: 21.11.2021).
5. Данные мониторингового агентства Ranking.kz [электронный ресурс]. URL: https://www.zakon.kz/5060441-kakie-sotsialnye-seti-populyarny-v.html
6. Самые популярные YouTube-каналы Казнета-2021 – Данные издания Forbes.kz [элекронный ресурс]. URL: https://forbes.kz/massmedia/20_samyih_populyarnyih_youtube-kanalov_kazneta_-_2021

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Интернет-коммуникации стали неотъемлемой частью повседневной жизни казахстанцев и внесли в нее существенные изменения, влияя на привычки и классические способы взаимодействия людей. Вопросы изучения медиапотребления и аудитории интернета на сегодняшний день имеют особую актуальность.

Как видно из рисунка, второй по популярности социальной сетью в мире является YouTube. Из-за характера контента, пользователи, как правило, проводят здесь больше времени. Удержание зрителей, время и продолжительность просмотра – это наиважнейшие показатели для данной социальной сети. Чем дольше пользователи просматривают контент, тем выше эффективность данного контента [2].

В теоретической части статьи приводятся статистические данные по количеству активных пользователей различных социальных сетей в мире и Казахстане, а также осуществляется их анализ. В работе были выделены ключевые особенности самой популярной видеоплатформы в мире – YouTube, определены наиважнейшие показатели эффективности видеоконтента в данной социальной сети. Кроме того, раскрыты ключевые тенденции видеопотребления в 2021 году. В середине статьи представлена информация о том, как менялись пользовательские предпочтения в контенте в связи с мировым локдауном. Практическая часть статьи включает анализ самых популярных YouTube-каналов в Казахстане, особенностей казахстанского спроса на самой популярной видеоплатформе. Представлен топ-5 самых популярных социальных сетей в Казахстане по данным на 2021 год, выделены ключевые блогеры казахстанского «ютуба». Заключительная часть статьи содержит выводы по проведенному исследованию, определяются главные тренды видеоплатформы YouTube в Казахстане и перспективы развития казахстанского «ютуба».

1. 36 основных статистических данных по маркетингу в социальных сетях к 2021 году. Данные сервиса Sprout Social: [Электронный ресурс] URL: https://sproutsocial.com/insights/social-media-statistics/. (Дата обращения: 21.11.2021).
2. Youtube Average View Duration – The 50% Rule [e-resource]. URL: https://uhurunetwork.com/the-50-rule-for-youtube/#:~:text=The%20channels%20vary%20in%20content,of%20the%20total%20video%20length. (Дата обращения: 21.11.2021).
3. Самые посещаемые интернет-сайты 2020 года [электронный ресурс]. URL: https://uhurunetwork.com/the-50-rule-for-youtube/. (Дата обращения: 21.11.2021).
4. YouTube выделил ключевые тенденции видеопотребления на платформе [электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/news/researches/2020/12/15/287611.html. (Дата обращения: 21.11.2021).
5. Данные мониторингового агентства Ranking.kz [электронный ресурс]. URL: https://www.zakon.kz/5060441-kakie-sotsialnye-seti-populyarny-v.html
6. Самые популярные YouTube-каналы Казнета-2021 – Данные издания Forbes.kz [элекронный ресурс]. URL: https://forbes.kz/massmedia/20_samyih_populyarnyih_youtube-kanalov_kazneta_-_2021

Купить эту работу

Казахстанский YouTube: реалии, тренды и перспективы

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 ноября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3901500
4
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Новые способы продвижения товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Статья

ребрейдинг парикмахерской в салон красоты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Статья

Персонал маркетинга: задачи и требования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Статья

Маркетинг на предприятии: плюсы и минусы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Статья

5 новых тенденций маркетинга.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽

Отзывы студентов

Отзыв oksanik об авторе user3901500 2015-02-16
Статья

Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!

Общая оценка 5
Отзыв innochka123 об авторе user3901500 2014-09-24
Статья

Очень довольна автором. Большое спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Blane об авторе user3901500 2015-09-26
Статья

Работа сделана качественно и в срок. С автором приятно работать.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user3901500 2016-11-17
Статья

Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽