Очень хороший автор! Советую! Качественно и своевременно! Большое спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Интернет-коммуникации стали неотъемлемой частью повседневной жизни казахстанцев и внесли в нее существенные изменения, влияя на привычки и классические способы взаимодействия людей. Вопросы изучения медиапотребления и аудитории интернета на сегодняшний день имеют особую актуальность.
Как видно из рисунка, второй по популярности социальной сетью в мире является YouTube. Из-за характера контента, пользователи, как правило, проводят здесь больше времени. Удержание зрителей, время и продолжительность просмотра – это наиважнейшие показатели для данной социальной сети. Чем дольше пользователи просматривают контент, тем выше эффективность данного контента [2].
В теоретической части статьи приводятся статистические данные по количеству активных пользователей различных социальных сетей в мире и Казахстане, а также осуществляется их анализ. В работе были выделены ключевые особенности самой популярной видеоплатформы в мире – YouTube, определены наиважнейшие показатели эффективности видеоконтента в данной социальной сети. Кроме того, раскрыты ключевые тенденции видеопотребления в 2021 году. В середине статьи представлена информация о том, как менялись пользовательские предпочтения в контенте в связи с мировым локдауном. Практическая часть статьи включает анализ самых популярных YouTube-каналов в Казахстане, особенностей казахстанского спроса на самой популярной видеоплатформе. Представлен топ-5 самых популярных социальных сетей в Казахстане по данным на 2021 год, выделены ключевые блогеры казахстанского «ютуба». Заключительная часть статьи содержит выводы по проведенному исследованию, определяются главные тренды видеоплатформы YouTube в Казахстане и перспективы развития казахстанского «ютуба».
1. 36 основных статистических данных по маркетингу в социальных сетях к 2021 году. Данные сервиса Sprout Social: [Электронный ресурс] URL: https://sproutsocial.com/insights/social-media-statistics/. (Дата обращения: 21.11.2021).
2. Youtube Average View Duration – The 50% Rule [e-resource]. URL: https://uhurunetwork.com/the-50-rule-for-youtube/#:~:text=The%20channels%20vary%20in%20content,of%20the%20total%20video%20length. (Дата обращения: 21.11.2021).
3. Самые посещаемые интернет-сайты 2020 года [электронный ресурс]. URL: https://uhurunetwork.com/the-50-rule-for-youtube/. (Дата обращения: 21.11.2021).
4. YouTube выделил ключевые тенденции видеопотребления на платформе [электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/news/researches/2020/12/15/287611.html. (Дата обращения: 21.11.2021).
5. Данные мониторингового агентства Ranking.kz [электронный ресурс]. URL: https://www.zakon.kz/5060441-kakie-sotsialnye-seti-populyarny-v.html
6. Самые популярные YouTube-каналы Казнета-2021 – Данные издания Forbes.kz [элекронный ресурс]. URL: https://forbes.kz/massmedia/20_samyih_populyarnyih_youtube-kanalov_kazneta_-_2021
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Интернет-коммуникации стали неотъемлемой частью повседневной жизни казахстанцев и внесли в нее существенные изменения, влияя на привычки и классические способы взаимодействия людей. Вопросы изучения медиапотребления и аудитории интернета на сегодняшний день имеют особую актуальность.
Как видно из рисунка, второй по популярности социальной сетью в мире является YouTube. Из-за характера контента, пользователи, как правило, проводят здесь больше времени. Удержание зрителей, время и продолжительность просмотра – это наиважнейшие показатели для данной социальной сети. Чем дольше пользователи просматривают контент, тем выше эффективность данного контента [2].
В теоретической части статьи приводятся статистические данные по количеству активных пользователей различных социальных сетей в мире и Казахстане, а также осуществляется их анализ. В работе были выделены ключевые особенности самой популярной видеоплатформы в мире – YouTube, определены наиважнейшие показатели эффективности видеоконтента в данной социальной сети. Кроме того, раскрыты ключевые тенденции видеопотребления в 2021 году. В середине статьи представлена информация о том, как менялись пользовательские предпочтения в контенте в связи с мировым локдауном. Практическая часть статьи включает анализ самых популярных YouTube-каналов в Казахстане, особенностей казахстанского спроса на самой популярной видеоплатформе. Представлен топ-5 самых популярных социальных сетей в Казахстане по данным на 2021 год, выделены ключевые блогеры казахстанского «ютуба». Заключительная часть статьи содержит выводы по проведенному исследованию, определяются главные тренды видеоплатформы YouTube в Казахстане и перспективы развития казахстанского «ютуба».
1. 36 основных статистических данных по маркетингу в социальных сетях к 2021 году. Данные сервиса Sprout Social: [Электронный ресурс] URL: https://sproutsocial.com/insights/social-media-statistics/. (Дата обращения: 21.11.2021).
2. Youtube Average View Duration – The 50% Rule [e-resource]. URL: https://uhurunetwork.com/the-50-rule-for-youtube/#:~:text=The%20channels%20vary%20in%20content,of%20the%20total%20video%20length. (Дата обращения: 21.11.2021).
3. Самые посещаемые интернет-сайты 2020 года [электронный ресурс]. URL: https://uhurunetwork.com/the-50-rule-for-youtube/. (Дата обращения: 21.11.2021).
4. YouTube выделил ключевые тенденции видеопотребления на платформе [электронный ресурс]. URL: https://adindex.ru/news/researches/2020/12/15/287611.html. (Дата обращения: 21.11.2021).
5. Данные мониторингового агентства Ranking.kz [электронный ресурс]. URL: https://www.zakon.kz/5060441-kakie-sotsialnye-seti-populyarny-v.html
6. Самые популярные YouTube-каналы Казнета-2021 – Данные издания Forbes.kz [элекронный ресурс]. URL: https://forbes.kz/massmedia/20_samyih_populyarnyih_youtube-kanalov_kazneta_-_2021
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую