Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОЦЕНОЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

  • 3 страниц
  • 2018 год
  • 102 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

vtxtk

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Первоисточником интеллектуальных ресурсов человечества, выступают воспитание и образование, где ключевую роль играет учитель, т.к. централизует совершенствование учебного заведения. Креативность, общекультурная подготовка, кругозор и эрудиция, профессиональная компетенция и индивидуальность учителя - вот основной генератор движущей силы успешного образовательного процесса и образования.

Саморазвитие оценочной деятельности происходит следующим образом:
1. Самоопределение – анализ личного функционирования с точки зрения текущих запросов для успешной реализации обучающихся, потребность в обновлении и актуальности в соответствии стандартам ФГОС;
2. Самоорганизация – понимание, уяснение и освоение абстрактных идей и актуальных технологических составляющих оценивания;
3. Самомотивация – самостоятельное стремление к современности собственного кругозора, развитию талантов, представлений, ЗУНов (знаний, умений, навыков) и т.д. в соответствии с требованиями ФГОС к оценочной деятельности педагога;
4. Самореализация – применение новой схемы котировки, реализации оценочной практики соответствующей актуальным принципам, демонстрация творческих способностей в инновационной ориентировочной деятельности.
Управление формированием оценочной компетентности учителя начальных классов в структуре усовершенствования квалификации является наиболее эффективной при условиях:
1. Учебно-методический комплекс должен быть разнообразным и разносторонним и соответствовать функциональному содержанию общего и индивидуального подхода к повышению квалификации, способствовать реализации учебной программы и совершенствованию оценочной компетентности учителя начальных классов в целесообразной актуальности требованиям и обеспечению ресурсов самоанализа;
2. Эффективное сотрудничество субъектов, ориентированное на становление оценочной компетентности учителя начальных классов, вследствие чего, генерируются научно-методические условия благоприятствующие росту производительности.

В статье дается описание оценочной компетентности учителя начальных классов в системе повышения квалификации, саморазвитие и управление формированием оценочной компетенции.
Работа ранее не публиковалась.

Список используемой литературы
1. Болотов В. А., Вальдман И. А., Горбовский Р. И. и др. Ключевые вопросы развития национальных и региональных систем оценки качества образования (экспертный обзор): коллективная монография / Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». М.: Высшая школа экономики, 2016 237 с.
2. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая
деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего,
среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» [Электронный ресурс]: приказ министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 августа 2016 года n 422н. - режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/499053710.
3. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Общая педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина. Ч. 2. М.: ВЛАДОС; 2002.
4. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года: распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Первоисточником интеллектуальных ресурсов человечества, выступают воспитание и образование, где ключевую роль играет учитель, т.к. централизует совершенствование учебного заведения. Креативность, общекультурная подготовка, кругозор и эрудиция, профессиональная компетенция и индивидуальность учителя - вот основной генератор движущей силы успешного образовательного процесса и образования.

Саморазвитие оценочной деятельности происходит следующим образом:
1. Самоопределение – анализ личного функционирования с точки зрения текущих запросов для успешной реализации обучающихся, потребность в обновлении и актуальности в соответствии стандартам ФГОС;
2. Самоорганизация – понимание, уяснение и освоение абстрактных идей и актуальных технологических составляющих оценивания;
3. Самомотивация – самостоятельное стремление к современности собственного кругозора, развитию талантов, представлений, ЗУНов (знаний, умений, навыков) и т.д. в соответствии с требованиями ФГОС к оценочной деятельности педагога;
4. Самореализация – применение новой схемы котировки, реализации оценочной практики соответствующей актуальным принципам, демонстрация творческих способностей в инновационной ориентировочной деятельности.
Управление формированием оценочной компетентности учителя начальных классов в структуре усовершенствования квалификации является наиболее эффективной при условиях:
1. Учебно-методический комплекс должен быть разнообразным и разносторонним и соответствовать функциональному содержанию общего и индивидуального подхода к повышению квалификации, способствовать реализации учебной программы и совершенствованию оценочной компетентности учителя начальных классов в целесообразной актуальности требованиям и обеспечению ресурсов самоанализа;
2. Эффективное сотрудничество субъектов, ориентированное на становление оценочной компетентности учителя начальных классов, вследствие чего, генерируются научно-методические условия благоприятствующие росту производительности.

В статье дается описание оценочной компетентности учителя начальных классов в системе повышения квалификации, саморазвитие и управление формированием оценочной компетенции.
Работа ранее не публиковалась.

Список используемой литературы
1. Болотов В. А., Вальдман И. А., Горбовский Р. И. и др. Ключевые вопросы развития национальных и региональных систем оценки качества образования (экспертный обзор): коллективная монография / Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». М.: Высшая школа экономики, 2016 237 с.
2. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая
деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего,
среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» [Электронный ресурс]: приказ министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 августа 2016 года n 422н. - режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/499053710.
3. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Общая педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина. Ч. 2. М.: ВЛАДОС; 2002.
4. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года: распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru

Купить эту работу

ОЦЕНОЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В СИСТЕМЕ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vtxtk
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе vtxtk 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе vtxtk 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе vtxtk 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе vtxtk 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽