Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Первоисточником интеллектуальных ресурсов человечества, выступают воспитание и образование, где ключевую роль играет учитель, т.к. централизует совершенствование учебного заведения. Креативность, общекультурная подготовка, кругозор и эрудиция, профессиональная компетенция и индивидуальность учителя - вот основной генератор движущей силы успешного образовательного процесса и образования.
Саморазвитие оценочной деятельности происходит следующим образом:
1. Самоопределение – анализ личного функционирования с точки зрения текущих запросов для успешной реализации обучающихся, потребность в обновлении и актуальности в соответствии стандартам ФГОС;
2. Самоорганизация – понимание, уяснение и освоение абстрактных идей и актуальных технологических составляющих оценивания;
3. Самомотивация – самостоятельное стремление к современности собственного кругозора, развитию талантов, представлений, ЗУНов (знаний, умений, навыков) и т.д. в соответствии с требованиями ФГОС к оценочной деятельности педагога;
4. Самореализация – применение новой схемы котировки, реализации оценочной практики соответствующей актуальным принципам, демонстрация творческих способностей в инновационной ориентировочной деятельности.
Управление формированием оценочной компетентности учителя начальных классов в структуре усовершенствования квалификации является наиболее эффективной при условиях:
1. Учебно-методический комплекс должен быть разнообразным и разносторонним и соответствовать функциональному содержанию общего и индивидуального подхода к повышению квалификации, способствовать реализации учебной программы и совершенствованию оценочной компетентности учителя начальных классов в целесообразной актуальности требованиям и обеспечению ресурсов самоанализа;
2. Эффективное сотрудничество субъектов, ориентированное на становление оценочной компетентности учителя начальных классов, вследствие чего, генерируются научно-методические условия благоприятствующие росту производительности.
В статье дается описание оценочной компетентности учителя начальных классов в системе повышения квалификации, саморазвитие и управление формированием оценочной компетенции.
Работа ранее не публиковалась.
Список используемой литературы
1. Болотов В. А., Вальдман И. А., Горбовский Р. И. и др. Ключевые вопросы развития национальных и региональных систем оценки качества образования (экспертный обзор): коллективная монография / Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». М.: Высшая школа экономики, 2016 237 с.
2. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая
деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего,
среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» [Электронный ресурс]: приказ министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 августа 2016 года n 422н. - режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/499053710.
3. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Общая педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина. Ч. 2. М.: ВЛАДОС; 2002.
4. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года: распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Первоисточником интеллектуальных ресурсов человечества, выступают воспитание и образование, где ключевую роль играет учитель, т.к. централизует совершенствование учебного заведения. Креативность, общекультурная подготовка, кругозор и эрудиция, профессиональная компетенция и индивидуальность учителя - вот основной генератор движущей силы успешного образовательного процесса и образования.
Саморазвитие оценочной деятельности происходит следующим образом:
1. Самоопределение – анализ личного функционирования с точки зрения текущих запросов для успешной реализации обучающихся, потребность в обновлении и актуальности в соответствии стандартам ФГОС;
2. Самоорганизация – понимание, уяснение и освоение абстрактных идей и актуальных технологических составляющих оценивания;
3. Самомотивация – самостоятельное стремление к современности собственного кругозора, развитию талантов, представлений, ЗУНов (знаний, умений, навыков) и т.д. в соответствии с требованиями ФГОС к оценочной деятельности педагога;
4. Самореализация – применение новой схемы котировки, реализации оценочной практики соответствующей актуальным принципам, демонстрация творческих способностей в инновационной ориентировочной деятельности.
Управление формированием оценочной компетентности учителя начальных классов в структуре усовершенствования квалификации является наиболее эффективной при условиях:
1. Учебно-методический комплекс должен быть разнообразным и разносторонним и соответствовать функциональному содержанию общего и индивидуального подхода к повышению квалификации, способствовать реализации учебной программы и совершенствованию оценочной компетентности учителя начальных классов в целесообразной актуальности требованиям и обеспечению ресурсов самоанализа;
2. Эффективное сотрудничество субъектов, ориентированное на становление оценочной компетентности учителя начальных классов, вследствие чего, генерируются научно-методические условия благоприятствующие росту производительности.
В статье дается описание оценочной компетентности учителя начальных классов в системе повышения квалификации, саморазвитие и управление формированием оценочной компетенции.
Работа ранее не публиковалась.
Список используемой литературы
1. Болотов В. А., Вальдман И. А., Горбовский Р. И. и др. Ключевые вопросы развития национальных и региональных систем оценки качества образования (экспертный обзор): коллективная монография / Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». М.: Высшая школа экономики, 2016 237 с.
2. Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая
деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего,
среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» [Электронный ресурс]: приказ министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 августа 2016 года n 422н. - режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/499053710.
3. Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Общая педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под ред. В. А. Сластенина. Ч. 2. М.: ВЛАДОС; 2002.
4. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года: распоряжение Правительства РФ от 17 ноября 2008 г. № 1662-р [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consultant.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую