Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аннотация: В статье отражены основы мотивационной готовности детей к школе, подробно рассмотрены проблемы психологической и педагогической готовности детей к учебной деятельности, выявлены способы формирования мотивации детей к обучению и развитию.
Ключевые слова: мотивационная готовность к школе, психологическая готовность к школе, педагогическая готовность к школе, внешняя мотивация, внутренняя мотивация, дошкольник, школьный возраст.
Все, у кого есть дети предшкольного возраста знают, что готовность к школе – одна из самых волнующих тем, потому что от того как сложится школьная жизнь ребенка, во многом зависит его будущее. Каждого родителя волнуют вопросы насколько его ребенок готов к обучению в школе, развиты ли у него необходимые для успешной учебы качества, есть ли способности, как он будет привыкать к школе, поладит ли со сверстниками, с учителем. Поэтому очень важно заранее знать и точно представлять, что же потребует от ребенка школа.
Мотивационная готовность – это желание ребенка идти в школу. Оно является самым важным компонентом школьной готовности. Внешняя мотивация связана с внешней атрибутикой. Например, с желанием купить красивый ранец, пенал, форму. Внутренняя мотивация связана с непосредственным желанием учиться, обретать знания. Большую роль в мотивационной готовности играют родители. Если ребенок часто слышит в доме разговоры ор том, что в школе не интересно, что это только пустая трата времени и сил. Если ребенок видит, что по отношению к нему и к его занятиям, семья не меняется от того, что он идет в школу, то такая позиция может не сформировать вообще желание у ребенка учиться в школе. Первым этапом как раз и является формирование интереса к внешней стороне учебы, к процессу обучения, то есть к школе, к школьным принадлежностям, к правилам поведения в школе. Конечно, такой интерес у детей недолгий и он быстро, в течение 2-3 месяцев исчезает. Затем наступает второй этап – интерес к содержанию занятий, к получению новых знаний, то есть познавательная мотивация. Однако, это уже зависит от того как и чему ребенок будет учиться в школе. В этот момент как раз внутренняя позиция школьника и является главной составляющей, основой психологической готовности к школе, основой того, что ребенок в новой обстановке будет чувствовать себя комфортно. Без такой готовности как бы хорошо ребенок не умел читать и писать он не сможет успешно учиться, так как школьная обстановка, правила поведения будут его тяготить, он будет любой ценой стараться выйти из этой неприятной ситуации. [1]
В статье отражены основы мотивационной готовности детей к школе, подробно рассмотрены проблемы психологической и педагогической готовности детей к учебной деятельности, выявлены способы формирования мотивации детей к обучению и развитию.
1. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - 3-е изд. - М.: Академический Проект, 2000. - 184 с.
2. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - 5-е изд. - СПб.: Питер, 2011. - 208 с.
3. Журова Л.Е., Кочурова Е.Э, Кузнецова М.И. Диагностика готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе // Справочник руководителей и учителей начальной школы. - Тула: Родничок, 2005. - 832 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аннотация: В статье отражены основы мотивационной готовности детей к школе, подробно рассмотрены проблемы психологической и педагогической готовности детей к учебной деятельности, выявлены способы формирования мотивации детей к обучению и развитию.
Ключевые слова: мотивационная готовность к школе, психологическая готовность к школе, педагогическая готовность к школе, внешняя мотивация, внутренняя мотивация, дошкольник, школьный возраст.
Все, у кого есть дети предшкольного возраста знают, что готовность к школе – одна из самых волнующих тем, потому что от того как сложится школьная жизнь ребенка, во многом зависит его будущее. Каждого родителя волнуют вопросы насколько его ребенок готов к обучению в школе, развиты ли у него необходимые для успешной учебы качества, есть ли способности, как он будет привыкать к школе, поладит ли со сверстниками, с учителем. Поэтому очень важно заранее знать и точно представлять, что же потребует от ребенка школа.
Мотивационная готовность – это желание ребенка идти в школу. Оно является самым важным компонентом школьной готовности. Внешняя мотивация связана с внешней атрибутикой. Например, с желанием купить красивый ранец, пенал, форму. Внутренняя мотивация связана с непосредственным желанием учиться, обретать знания. Большую роль в мотивационной готовности играют родители. Если ребенок часто слышит в доме разговоры ор том, что в школе не интересно, что это только пустая трата времени и сил. Если ребенок видит, что по отношению к нему и к его занятиям, семья не меняется от того, что он идет в школу, то такая позиция может не сформировать вообще желание у ребенка учиться в школе. Первым этапом как раз и является формирование интереса к внешней стороне учебы, к процессу обучения, то есть к школе, к школьным принадлежностям, к правилам поведения в школе. Конечно, такой интерес у детей недолгий и он быстро, в течение 2-3 месяцев исчезает. Затем наступает второй этап – интерес к содержанию занятий, к получению новых знаний, то есть познавательная мотивация. Однако, это уже зависит от того как и чему ребенок будет учиться в школе. В этот момент как раз внутренняя позиция школьника и является главной составляющей, основой психологической готовности к школе, основой того, что ребенок в новой обстановке будет чувствовать себя комфортно. Без такой готовности как бы хорошо ребенок не умел читать и писать он не сможет успешно учиться, так как школьная обстановка, правила поведения будут его тяготить, он будет любой ценой стараться выйти из этой неприятной ситуации. [1]
В статье отражены основы мотивационной готовности детей к школе, подробно рассмотрены проблемы психологической и педагогической готовности детей к учебной деятельности, выявлены способы формирования мотивации детей к обучению и развитию.
1. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - 3-е изд. - М.: Академический Проект, 2000. - 184 с.
2. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - 5-е изд. - СПб.: Питер, 2011. - 208 с.
3. Журова Л.Е., Кочурова Е.Э, Кузнецова М.И. Диагностика готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе // Справочник руководителей и учителей начальной школы. - Тула: Родничок, 2005. - 832 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
175 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую