Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Теоретические основы формирования мотивационной готовности детей к обучению в школе в условиях дополнительного образования

  • 8 страниц
  • 2018 год
  • 102 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

илона32

Преподаватель. Более 12 лет пишу статьи, эссе, рецензии, сочинения и другие творческие работы.

175 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Аннотация: В статье отражены основы мотивационной готовности детей к школе, подробно рассмотрены проблемы психологической и педагогической готовности детей к учебной деятельности, выявлены способы формирования мотивации детей к обучению и развитию.

Ключевые слова: мотивационная готовность к школе, психологическая готовность к школе, педагогическая готовность к школе, внешняя мотивация, внутренняя мотивация, дошкольник, школьный возраст.

Все, у кого есть дети предшкольного возраста знают, что готовность к школе – одна из самых волнующих тем, потому что от того как сложится школьная жизнь ребенка, во многом зависит его будущее. Каждого родителя волнуют вопросы насколько его ребенок готов к обучению в школе, развиты ли у него необходимые для успешной учебы качества, есть ли способности, как он будет привыкать к школе, поладит ли со сверстниками, с учителем. Поэтому очень важно заранее знать и точно представлять, что же потребует от ребенка школа.

Мотивационная готовность – это желание ребенка идти в школу. Оно является самым важным компонентом школьной готовности. Внешняя мотивация связана с внешней атрибутикой. Например, с желанием купить красивый ранец, пенал, форму. Внутренняя мотивация связана с непосредственным желанием учиться, обретать знания. Большую роль в мотивационной готовности играют родители. Если ребенок часто слышит в доме разговоры ор том, что в школе не интересно, что это только пустая трата времени и сил. Если ребенок видит, что по отношению к нему и к его занятиям, семья не меняется от того, что он идет в школу, то такая позиция может не сформировать вообще желание у ребенка учиться в школе. Первым этапом как раз и является формирование интереса к внешней стороне учебы, к процессу обучения, то есть к школе, к школьным принадлежностям, к правилам поведения в школе. Конечно, такой интерес у детей недолгий и он быстро, в течение 2-3 месяцев исчезает. Затем наступает второй этап – интерес к содержанию занятий, к получению новых знаний, то есть познавательная мотивация. Однако, это уже зависит от того как и чему ребенок будет учиться в школе. В этот момент как раз внутренняя позиция школьника и является главной составляющей, основой психологической готовности к школе, основой того, что ребенок в новой обстановке будет чувствовать себя комфортно. Без такой готовности как бы хорошо ребенок не умел читать и писать он не сможет успешно учиться, так как школьная обстановка, правила поведения будут его тяготить, он будет любой ценой стараться выйти из этой неприятной ситуации. [1]

В статье отражены основы мотивационной готовности детей к школе, подробно рассмотрены проблемы психологической и педагогической готовности детей к учебной деятельности, выявлены способы формирования мотивации детей к обучению и развитию.

1. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - 3-е изд. - М.: Академический Проект, 2000. - 184 с.
2. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - 5-е изд. - СПб.: Питер, 2011. - 208 с.
3. Журова Л.Е., Кочурова Е.Э, Кузнецова М.И. Диагностика готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе // Справочник руководителей и учителей начальной школы. - Тула: Родничок, 2005. - 832 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Аннотация: В статье отражены основы мотивационной готовности детей к школе, подробно рассмотрены проблемы психологической и педагогической готовности детей к учебной деятельности, выявлены способы формирования мотивации детей к обучению и развитию.

Ключевые слова: мотивационная готовность к школе, психологическая готовность к школе, педагогическая готовность к школе, внешняя мотивация, внутренняя мотивация, дошкольник, школьный возраст.

Все, у кого есть дети предшкольного возраста знают, что готовность к школе – одна из самых волнующих тем, потому что от того как сложится школьная жизнь ребенка, во многом зависит его будущее. Каждого родителя волнуют вопросы насколько его ребенок готов к обучению в школе, развиты ли у него необходимые для успешной учебы качества, есть ли способности, как он будет привыкать к школе, поладит ли со сверстниками, с учителем. Поэтому очень важно заранее знать и точно представлять, что же потребует от ребенка школа.

Мотивационная готовность – это желание ребенка идти в школу. Оно является самым важным компонентом школьной готовности. Внешняя мотивация связана с внешней атрибутикой. Например, с желанием купить красивый ранец, пенал, форму. Внутренняя мотивация связана с непосредственным желанием учиться, обретать знания. Большую роль в мотивационной готовности играют родители. Если ребенок часто слышит в доме разговоры ор том, что в школе не интересно, что это только пустая трата времени и сил. Если ребенок видит, что по отношению к нему и к его занятиям, семья не меняется от того, что он идет в школу, то такая позиция может не сформировать вообще желание у ребенка учиться в школе. Первым этапом как раз и является формирование интереса к внешней стороне учебы, к процессу обучения, то есть к школе, к школьным принадлежностям, к правилам поведения в школе. Конечно, такой интерес у детей недолгий и он быстро, в течение 2-3 месяцев исчезает. Затем наступает второй этап – интерес к содержанию занятий, к получению новых знаний, то есть познавательная мотивация. Однако, это уже зависит от того как и чему ребенок будет учиться в школе. В этот момент как раз внутренняя позиция школьника и является главной составляющей, основой психологической готовности к школе, основой того, что ребенок в новой обстановке будет чувствовать себя комфортно. Без такой готовности как бы хорошо ребенок не умел читать и писать он не сможет успешно учиться, так как школьная обстановка, правила поведения будут его тяготить, он будет любой ценой стараться выйти из этой неприятной ситуации. [1]

В статье отражены основы мотивационной готовности детей к школе, подробно рассмотрены проблемы психологической и педагогической готовности детей к учебной деятельности, выявлены способы формирования мотивации детей к обучению и развитию.

1. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - 3-е изд. - М.: Академический Проект, 2000. - 184 с.
2. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. - 5-е изд. - СПб.: Питер, 2011. - 208 с.
3. Журова Л.Е., Кочурова Е.Э, Кузнецова М.И. Диагностика готовности детей дошкольного возраста к обучению в школе // Справочник руководителей и учителей начальной школы. - Тула: Родничок, 2005. - 832 с.

Купить эту работу

Теоретические основы формирования мотивационной готовности детей к обучению в школе в условиях дополнительного образования

175 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 февраля 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
илона32
4.3
Преподаватель. Более 12 лет пишу статьи, эссе, рецензии, сочинения и другие творческие работы.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
175 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе илона32 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе илона32 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе илона32 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе илона32 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽