Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В работе со словарными словами можно выделить три основных этапа: знакомство, заучивание, усвоение. Для повышения эффективности каждого из этих видов работы, существуют следующие этапы:
1 этап - знакомство со словарными словами
2 этап - заучивание (домашнее задание)
Предлагаются для заучивания слова по группам. Например: задание №1 слова на -А-А-; -О-О-; задание №2 слова на -А-; -О- и т.д.
Когда преподаватели записывают на слова доске, то обязательно нужно объяснять каждое слово и его значение детям. Ученикам с умственной отсталостью требуется не только выучить правильное написание слов, но и осознать полностью их лексическое значение.
Для домашнего задания возможно предложить детям самостоятельно составить текст, который использует заданные словарные слова. Как пример, задание может представлять собой задачу дописать текст:
«Нужно закончить данный текст: Однажды бывший импресарио Иннокентий в очередной раз досконально изучал страничку в утренней прессе с предложениями о вакансиях. Диапазон предлагаемых профессий был широк: от банального водителя троллейбуса до продюсера мюзикла[2, с.56].»
Далее следует этап проверки усвоения информации. Проверку осуществляют следующими способами:
a) словарный диктант для проверки правописания и лексического значения слов;
b) проведение тестовых заданий с вариантами ответов.
Тесты применяют в двух вариантах: проверка усвоения правописания, а также проверка знания лексического значения каждого слова.
Так для эффективного использования методическая литература предлагает следующие рабочие приемы для занятий со словарными словами: составление текста, группирование, словарные диктанты на правописание и понимание значения применяемых слов, тестирования.
Словарные слова для учащихся с умственной отсталостью запоминаются с помощью мнемосистемы «связей», заключенной с следующих принципах[3, с.81]:
• запомнить будет легче, когда человек мысленно представляет перед собой предметы, явления или действия, заложенные в определении слова;
• объединенные и сгруппированные предметы «оживают» и «двигаются» в процессе, а словарные слова распределяют на группы, объединяя сюжетной линией.
Проверка знания словарных слов проводится с использованием карточек, покрытых скотчем. На карточках примерно по 20 слов, и учащиеся при помощи фломастера должны зачеркнуть ненужные буквы в словах. После проверки учителя стирают отметки фломастера и карточку можно использовать снова. Для выполнения задания дается одна минута[1, с.21].
Запоминание при помощи мнемосистемы для ряда словарных слов происходит быстрее, и слово таким образом не ограничивается только указанием на конкретный предмет, и вводит предмет в сложную систему связей и взаимотношений, анализируя и обобщая данные.
Повышение орфографической грамотности среди детей с умственной отсталостью есть наиболее важной проблемой в методике преподавания русского языка. Низкая грамотность, по мнению авторов, стала следствием отсутствия у преподавателей системы работы со словарными словами.
В основе словарно-орфографической работы лежит работа над словами с труднопроверяемыми и совсем непроверяемыми написаниями. Первостепенной задачей методики является овладение правописанием таких слов детьми, потому словарно-орфорграфическая работа несет, в первую очередь, орфографическую направленность. Впрочем, это не отменяет того, что процесс также обогащает словарный запас ребенка, а также развивает устную и письменную речь учащихся.
Методика организации словарно-орфографической работы для изучения слов с непроверяемыми и труднопроверяемыми написаниями в обучающем курсе русского языка основана на комплексном применении учебных приемов, опирающихся на различные виды памяти и мышления учеников.
Специфика нарушений речи и дальнейшей их коррекция у детей с умственной отсталостью определяются особенностями работы высшей нервной деятельности и психического развития учеников.
Умственно отсталые дети имеют недостаточное развитие высших форм познавательной деятельности, а также для них характерны конкретность и поверхность мышления, своеобразие и замедленность развития речи, нарушение словесной регуляции.
Нарушение восприятия устной речи учениками, имеющими умственную отсталость, обусловлены низким уровнем когнитивного развития, а также недоразвитием аналитической деятельности и представлений о пространстве. Кроме того, нарушения могут быть связаны с трудностями при усвоении правил функционирования языковых единиц, языковых закономерностей и языковых обобщений. Глубокое изучение механизмов недоразвития импрессивной речи, а также учет их особенностей нарушения в коррекции у учеников с интеллектуальной недостаточностью, способствуют развитию аналитической деятельности и формированию языковых обобщений, а также речевому развитию и социальной адаптации в итоге.
Аннотация Известно, что одной из самых сложных тем курса является тема «Работа над словарными словами в младших классах с обучающимися с умственной отсталостью», иными словами, правописание словарных слов, так как эти слова нельзя проверить, а нужно «запоминать или проверять по словарю». А как же запомнить такое огромное количество слов? Разумеется, легче тем, у кого хорошая зрительная память, кто много читает, но среди обучающихся с умственной отсталостью таких немного. В статье рассмотрена методика по работе со словарными словами в младших классах у детей с умственной отсталостью. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Воронкова, В.В. Уроки русского языка во 2 классе спец. (корр.) общеобраз. школы 8 вида [ Текст ]: пособие для учителя/ В.В. Воронкова. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 72с.
2. Занков Л. В. Психология умственно отсталого ребенка. — М., 1939 – 156 с.
3. Изучение словарных слов блоками. Журнал «Начальная школа». -2013.- 211с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В работе со словарными словами можно выделить три основных этапа: знакомство, заучивание, усвоение. Для повышения эффективности каждого из этих видов работы, существуют следующие этапы:
1 этап - знакомство со словарными словами
2 этап - заучивание (домашнее задание)
Предлагаются для заучивания слова по группам. Например: задание №1 слова на -А-А-; -О-О-; задание №2 слова на -А-; -О- и т.д.
Когда преподаватели записывают на слова доске, то обязательно нужно объяснять каждое слово и его значение детям. Ученикам с умственной отсталостью требуется не только выучить правильное написание слов, но и осознать полностью их лексическое значение.
Для домашнего задания возможно предложить детям самостоятельно составить текст, который использует заданные словарные слова. Как пример, задание может представлять собой задачу дописать текст:
«Нужно закончить данный текст: Однажды бывший импресарио Иннокентий в очередной раз досконально изучал страничку в утренней прессе с предложениями о вакансиях. Диапазон предлагаемых профессий был широк: от банального водителя троллейбуса до продюсера мюзикла[2, с.56].»
Далее следует этап проверки усвоения информации. Проверку осуществляют следующими способами:
a) словарный диктант для проверки правописания и лексического значения слов;
b) проведение тестовых заданий с вариантами ответов.
Тесты применяют в двух вариантах: проверка усвоения правописания, а также проверка знания лексического значения каждого слова.
Так для эффективного использования методическая литература предлагает следующие рабочие приемы для занятий со словарными словами: составление текста, группирование, словарные диктанты на правописание и понимание значения применяемых слов, тестирования.
Словарные слова для учащихся с умственной отсталостью запоминаются с помощью мнемосистемы «связей», заключенной с следующих принципах[3, с.81]:
• запомнить будет легче, когда человек мысленно представляет перед собой предметы, явления или действия, заложенные в определении слова;
• объединенные и сгруппированные предметы «оживают» и «двигаются» в процессе, а словарные слова распределяют на группы, объединяя сюжетной линией.
Проверка знания словарных слов проводится с использованием карточек, покрытых скотчем. На карточках примерно по 20 слов, и учащиеся при помощи фломастера должны зачеркнуть ненужные буквы в словах. После проверки учителя стирают отметки фломастера и карточку можно использовать снова. Для выполнения задания дается одна минута[1, с.21].
Запоминание при помощи мнемосистемы для ряда словарных слов происходит быстрее, и слово таким образом не ограничивается только указанием на конкретный предмет, и вводит предмет в сложную систему связей и взаимотношений, анализируя и обобщая данные.
Повышение орфографической грамотности среди детей с умственной отсталостью есть наиболее важной проблемой в методике преподавания русского языка. Низкая грамотность, по мнению авторов, стала следствием отсутствия у преподавателей системы работы со словарными словами.
В основе словарно-орфографической работы лежит работа над словами с труднопроверяемыми и совсем непроверяемыми написаниями. Первостепенной задачей методики является овладение правописанием таких слов детьми, потому словарно-орфорграфическая работа несет, в первую очередь, орфографическую направленность. Впрочем, это не отменяет того, что процесс также обогащает словарный запас ребенка, а также развивает устную и письменную речь учащихся.
Методика организации словарно-орфографической работы для изучения слов с непроверяемыми и труднопроверяемыми написаниями в обучающем курсе русского языка основана на комплексном применении учебных приемов, опирающихся на различные виды памяти и мышления учеников.
Специфика нарушений речи и дальнейшей их коррекция у детей с умственной отсталостью определяются особенностями работы высшей нервной деятельности и психического развития учеников.
Умственно отсталые дети имеют недостаточное развитие высших форм познавательной деятельности, а также для них характерны конкретность и поверхность мышления, своеобразие и замедленность развития речи, нарушение словесной регуляции.
Нарушение восприятия устной речи учениками, имеющими умственную отсталость, обусловлены низким уровнем когнитивного развития, а также недоразвитием аналитической деятельности и представлений о пространстве. Кроме того, нарушения могут быть связаны с трудностями при усвоении правил функционирования языковых единиц, языковых закономерностей и языковых обобщений. Глубокое изучение механизмов недоразвития импрессивной речи, а также учет их особенностей нарушения в коррекции у учеников с интеллектуальной недостаточностью, способствуют развитию аналитической деятельности и формированию языковых обобщений, а также речевому развитию и социальной адаптации в итоге.
Аннотация Известно, что одной из самых сложных тем курса является тема «Работа над словарными словами в младших классах с обучающимися с умственной отсталостью», иными словами, правописание словарных слов, так как эти слова нельзя проверить, а нужно «запоминать или проверять по словарю». А как же запомнить такое огромное количество слов? Разумеется, легче тем, у кого хорошая зрительная память, кто много читает, но среди обучающихся с умственной отсталостью таких немного. В статье рассмотрена методика по работе со словарными словами в младших классах у детей с умственной отсталостью. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Воронкова, В.В. Уроки русского языка во 2 классе спец. (корр.) общеобраз. школы 8 вида [ Текст ]: пособие для учителя/ В.В. Воронкова. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 72с.
2. Занков Л. В. Психология умственно отсталого ребенка. — М., 1939 – 156 с.
3. Изучение словарных слов блоками. Журнал «Начальная школа». -2013.- 211с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую