Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реакция увлечения или так называемая хобби-реакция, как считает А. Е. Личко, может быть включена в состав «подросткового комплекса» одновременно с реакцией эмансипации, группирования со сверстниками или реакции на фоне сексуальных влечений, которые только начинают формироваться [1, с. 16].
В.Г. Казанская говорила, в свою очередь, что период интересов подростка проходит достаточно бурно и стихийно, и один интерес при этом может резко сменяться другим. Увлечение любимыми занятиями нередко принимает страстный характер, и в итоге этим занятиям посвящается все свободное время. Школьники могут при этом забросить учебу и посвящать все усилия хобби [2, с. 42-43].
Но не у всех подростков настолько ярко проявляются их интересы. В некоторых ситуациях можно столкнуться с тем, что школьника мало что интересует, и в первую очередь это касается учебных занятий. В таких ситуациях нужно разбираться в мотивах учебы и досуга ученика. А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов поделили мотивы школьников в этих случаях на следующие группы:
1. Познавательные, определяющие отношение детей к содержанию учения, желание детей учиться и быть образованными, что включает в себя:
а — познавательные мотивы (интерес к новым закономерностям и занимательным фактам);
b — учебно-познавательные мотивы (процессы усвоения способов получения знаний).
2. Самообразовательные мотивы.
3. Мотивы социального характера и стремление быть полезными обществу.
4. Позиционные мотивы, которые стремятся занимать достойное место в коллективе.
5. Мотивы социального сотрудничества и стремление к взаимодействии с партнерами [2, с. 45].
По определенным причинам, включая доступность и моду, заинтересованность и распространенность в повседневной и обыденной жизни, компьютерные игры и Интернет-ресурсы на сегодняшний день представляют собой наиболее массовое увлечение. Количество детей, которые пользуются Интернетом или играют в компьютерные игры, постоянно растет, что приводит в итоге к учащению случаев аддикции в данной возрастной группе [3, с.100].
Цель этой работы — исследование распространенности в подростковой среде увлечения музыкой.
Для определения главных увлечений подростков была создана авторская анкета. В этом исследовании приняли участие всего 183 человека (школьники одного города, возрастом от 11 до 14 лет, среди которых 92 человека были мальчиками и 91 — девочки).
Дети в анкете получили перечень увлечений: музыка, рисование, спорт, техника, коллекционирование и мода. «Компьютер» включили в этот список в качестве отдельного самостоятельного пункта (пункт 7). Подросткам была дана следующая инструкция: «Выберите в бланке наиболее подходящие варианты ответов и обведите их кругами. Укажите дополнительно, что именно интересует вас в этом увлечении» (табл. 1).
Графа «Другое» (пункт 8) допускает указание дополнительных хобби, которые не были в общем списке, но присущи подросткам, принимавшим участие в исследовании. Для примера статья имеет в приложениях некоторые дословные ответы участников исследовательской программы с полным сохранением авторского стиля изложения.
Количество выбранных хобби подростками варьировалось от 1 до 7, включительно пункт «Другое». В каждом из 8 пунктов подростки отмечали от 1 до 4 ответов, и это может говорить о многообразии, непостоянстве и «разбросанности» увлечений у детей в этом возрасте.
Самые серьезные затруднения у детей вызвала задача расписать, что именно интересует их в выбранных увлечениях. К примеру, если выбран спорт, то какие виды спорта более всего нравятся и какими видами спорта занимаются сами дети. Если речь о коллекционировании, то что конкретно является объектом коллекционирования. Некоторые дети указывали только названия определенных сфер увлечения без указания дополнительной информации, и это может говорить об обобщенности характера их интересов.
В статье рассмотрены хобби и увлечения подростков с точки зрения психологии. Проведено исследование, которое показывает распределение интересов выбранной фокус группы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Л., 1983. С.16.
2. Егоров А.Ю. Нехимические зависимости. СПб.: Речь, 2007. С. 97-100.
3. Краснова С.В., Казарян Н.Р., Тундалева В.С. Как справиться с компьютерной зависимостью. М.: ЭКСМО, 2008. С. 18-19.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реакция увлечения или так называемая хобби-реакция, как считает А. Е. Личко, может быть включена в состав «подросткового комплекса» одновременно с реакцией эмансипации, группирования со сверстниками или реакции на фоне сексуальных влечений, которые только начинают формироваться [1, с. 16].
В.Г. Казанская говорила, в свою очередь, что период интересов подростка проходит достаточно бурно и стихийно, и один интерес при этом может резко сменяться другим. Увлечение любимыми занятиями нередко принимает страстный характер, и в итоге этим занятиям посвящается все свободное время. Школьники могут при этом забросить учебу и посвящать все усилия хобби [2, с. 42-43].
Но не у всех подростков настолько ярко проявляются их интересы. В некоторых ситуациях можно столкнуться с тем, что школьника мало что интересует, и в первую очередь это касается учебных занятий. В таких ситуациях нужно разбираться в мотивах учебы и досуга ученика. А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов поделили мотивы школьников в этих случаях на следующие группы:
1. Познавательные, определяющие отношение детей к содержанию учения, желание детей учиться и быть образованными, что включает в себя:
а — познавательные мотивы (интерес к новым закономерностям и занимательным фактам);
b — учебно-познавательные мотивы (процессы усвоения способов получения знаний).
2. Самообразовательные мотивы.
3. Мотивы социального характера и стремление быть полезными обществу.
4. Позиционные мотивы, которые стремятся занимать достойное место в коллективе.
5. Мотивы социального сотрудничества и стремление к взаимодействии с партнерами [2, с. 45].
По определенным причинам, включая доступность и моду, заинтересованность и распространенность в повседневной и обыденной жизни, компьютерные игры и Интернет-ресурсы на сегодняшний день представляют собой наиболее массовое увлечение. Количество детей, которые пользуются Интернетом или играют в компьютерные игры, постоянно растет, что приводит в итоге к учащению случаев аддикции в данной возрастной группе [3, с.100].
Цель этой работы — исследование распространенности в подростковой среде увлечения музыкой.
Для определения главных увлечений подростков была создана авторская анкета. В этом исследовании приняли участие всего 183 человека (школьники одного города, возрастом от 11 до 14 лет, среди которых 92 человека были мальчиками и 91 — девочки).
Дети в анкете получили перечень увлечений: музыка, рисование, спорт, техника, коллекционирование и мода. «Компьютер» включили в этот список в качестве отдельного самостоятельного пункта (пункт 7). Подросткам была дана следующая инструкция: «Выберите в бланке наиболее подходящие варианты ответов и обведите их кругами. Укажите дополнительно, что именно интересует вас в этом увлечении» (табл. 1).
Графа «Другое» (пункт 8) допускает указание дополнительных хобби, которые не были в общем списке, но присущи подросткам, принимавшим участие в исследовании. Для примера статья имеет в приложениях некоторые дословные ответы участников исследовательской программы с полным сохранением авторского стиля изложения.
Количество выбранных хобби подростками варьировалось от 1 до 7, включительно пункт «Другое». В каждом из 8 пунктов подростки отмечали от 1 до 4 ответов, и это может говорить о многообразии, непостоянстве и «разбросанности» увлечений у детей в этом возрасте.
Самые серьезные затруднения у детей вызвала задача расписать, что именно интересует их в выбранных увлечениях. К примеру, если выбран спорт, то какие виды спорта более всего нравятся и какими видами спорта занимаются сами дети. Если речь о коллекционировании, то что конкретно является объектом коллекционирования. Некоторые дети указывали только названия определенных сфер увлечения без указания дополнительной информации, и это может говорить об обобщенности характера их интересов.
В статье рассмотрены хобби и увлечения подростков с точки зрения психологии. Проведено исследование, которое показывает распределение интересов выбранной фокус группы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Л., 1983. С.16.
2. Егоров А.Ю. Нехимические зависимости. СПб.: Речь, 2007. С. 97-100.
3. Краснова С.В., Казарян Н.Р., Тундалева В.С. Как справиться с компьютерной зависимостью. М.: ЭКСМО, 2008. С. 18-19.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую