Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Навыки самоконтроля учеников младших классов на занятиях по русскому языку

  • 6 страниц
  • 2018 год
  • 58 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Аннотация:
На сегодня в сфере образования происходит переход на личностно-ориентированный или деятельностный подходы. Это направлено на превращение учеников в субъектов учебного процесса. Среди ценностных ориентиров в начальном образовании выделяется развитие способности к обучению, что включает в себя формирование способности учеников в дальнейшем к организации учебной деятельности: планирование, контроль и оценка. Социальное, личностное и познавательное развитие школьников определяется характером организации их учебной и другой деятельности. Обучение проводится через содержание, а это означает, что содержание учебного материала должно исполнять задачу по формированию навыков планирования и организации учебной деятельности, контролю и оценке. Статья приводит исследование процесса формирования необходимых навыков самоконтроля среди учеников младших классов общеобразовательной школы в процессе обучения орфографии на занятиях по русскому языку.
Ключевые слова: орфография, самоконтроль, младшие школьники, русский язык.

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМОКОНТРОЛЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОРФОГРАФИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Вектор развития умений самоконтроля устроен так, что дети сначала учатся контролировать продукты своей деятельности по уже готовым образцам, предоставленным учителем. После этого самоконтроль производится уже на основе полученных знаний. Этому способствует накопление детьми опыта закрепленных приемов и операций. Следующей стадией развития становится распространение контроля с конечного результата постепенно на более ранние фазы рабочей деятельности. Далее данные этапы формирования навыков самоконтроля можно назвать следующим образом: итоговый или контроль по результатам, пошаговый или пооперационный, планирующий.
В ходе уроков по русскому языку формирование орфографического самоконтроля можно рассматривать, как отдельную задачу, поскольку несформированность умений орфографического самоконтроля — одна из причин низкой орфографической грамотности среди школьников младших классов. Нужно понимать, что ребенок, который выполняет орфографическую задачу, должен знать все этапы орфографического действия: начиная от постановки орфографической задачи и заканчивая осуществлением самоконтроля. Только тогда орфографическое действие можно назвать осуществлённым. Полнота, скорость и правильность выполнения орфографического действия напрямую зависит от того, на какой стадии развития у школьника находится непосредственно действие самоконтроля.
Дети первого класса в основном могут контролировать действие по результату — это самая простая форма самоконтроля, итоговый самоконтроль. Именно потому обучение самоконтролю нужно начинать уже на уроках письма в начальных классах, начиная сначала от сверки по образцу и списыванию образца. В этот период происходит закладывание четких установок на осуществление самоконтроля, а также развитие внимательности к результатам проделанной работы. Это нужное условие, поскольку у детей в этом возрасте довольно слабо развита волевая сфера. Учеников нужно побуждать к самоконтролю на всех рабочих этапах[3].
Главным образом работа по формированию орфографического самоконтроля в качестве компонента орфографического действия начинается примерно со второго класса. На занятиях по русскому языку в этот период обучения школьники начинают изучать самые сложные, как считают учителя, орфографические темы: «Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова» и «Правописание парных по звонкости-глухости согласных в корне слова». В этот период нужно начинать формирование пооперационного орфографического самоконтроля, а также его составляющих: эффективности и осознанности, развитие элементов планирующего самоконтроля.
Проведение работы по формированию действий орфографического самоконтроля удобнее, если предоставлен предметный материал. В данном случае это упражнения, которые стоит поделить на группы зависимо от того, какое умение самоконтроля нужно формировать на определенных этапах.

В статье рассматривается процесс формирования необходимых навыков самоконтроля учеников младших классов в процессе обучения орфографии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Воронцов А.Б. Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова // под ред. А.Б. Воронцова. Пособие для учителя 1 класса. / Александрова Э.И., Воронцов А.Б., Восторгова Е.В., Горбов 65 С.Ф., Новлянская З.Н., Ломакович С.В., Матвеева Е. И., Чудинова Е.В. – М.: Вита-Пресс, 2010. – 126 с.
2. Исакова О.Ф. Условия формирования регулятивных УУД у школьников посредством самооценивания // Управление начальной школой. – 2013. – № 9
3. Эльконин Д.Б. О структуре учебной деятельности // Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин; под редакцией Фельдштейна Д.И. – Издание 2-е, стереотипное. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Аннотация:
На сегодня в сфере образования происходит переход на личностно-ориентированный или деятельностный подходы. Это направлено на превращение учеников в субъектов учебного процесса. Среди ценностных ориентиров в начальном образовании выделяется развитие способности к обучению, что включает в себя формирование способности учеников в дальнейшем к организации учебной деятельности: планирование, контроль и оценка. Социальное, личностное и познавательное развитие школьников определяется характером организации их учебной и другой деятельности. Обучение проводится через содержание, а это означает, что содержание учебного материала должно исполнять задачу по формированию навыков планирования и организации учебной деятельности, контролю и оценке. Статья приводит исследование процесса формирования необходимых навыков самоконтроля среди учеников младших классов общеобразовательной школы в процессе обучения орфографии на занятиях по русскому языку.
Ключевые слова: орфография, самоконтроль, младшие школьники, русский язык.

ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМОКОНТРОЛЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ ОРФОГРАФИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Вектор развития умений самоконтроля устроен так, что дети сначала учатся контролировать продукты своей деятельности по уже готовым образцам, предоставленным учителем. После этого самоконтроль производится уже на основе полученных знаний. Этому способствует накопление детьми опыта закрепленных приемов и операций. Следующей стадией развития становится распространение контроля с конечного результата постепенно на более ранние фазы рабочей деятельности. Далее данные этапы формирования навыков самоконтроля можно назвать следующим образом: итоговый или контроль по результатам, пошаговый или пооперационный, планирующий.
В ходе уроков по русскому языку формирование орфографического самоконтроля можно рассматривать, как отдельную задачу, поскольку несформированность умений орфографического самоконтроля — одна из причин низкой орфографической грамотности среди школьников младших классов. Нужно понимать, что ребенок, который выполняет орфографическую задачу, должен знать все этапы орфографического действия: начиная от постановки орфографической задачи и заканчивая осуществлением самоконтроля. Только тогда орфографическое действие можно назвать осуществлённым. Полнота, скорость и правильность выполнения орфографического действия напрямую зависит от того, на какой стадии развития у школьника находится непосредственно действие самоконтроля.
Дети первого класса в основном могут контролировать действие по результату — это самая простая форма самоконтроля, итоговый самоконтроль. Именно потому обучение самоконтролю нужно начинать уже на уроках письма в начальных классах, начиная сначала от сверки по образцу и списыванию образца. В этот период происходит закладывание четких установок на осуществление самоконтроля, а также развитие внимательности к результатам проделанной работы. Это нужное условие, поскольку у детей в этом возрасте довольно слабо развита волевая сфера. Учеников нужно побуждать к самоконтролю на всех рабочих этапах[3].
Главным образом работа по формированию орфографического самоконтроля в качестве компонента орфографического действия начинается примерно со второго класса. На занятиях по русскому языку в этот период обучения школьники начинают изучать самые сложные, как считают учителя, орфографические темы: «Правописание проверяемых безударных гласных в корне слова» и «Правописание парных по звонкости-глухости согласных в корне слова». В этот период нужно начинать формирование пооперационного орфографического самоконтроля, а также его составляющих: эффективности и осознанности, развитие элементов планирующего самоконтроля.
Проведение работы по формированию действий орфографического самоконтроля удобнее, если предоставлен предметный материал. В данном случае это упражнения, которые стоит поделить на группы зависимо от того, какое умение самоконтроля нужно формировать на определенных этапах.

В статье рассматривается процесс формирования необходимых навыков самоконтроля учеников младших классов в процессе обучения орфографии. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Воронцов А.Б. Реализация новых образовательных стандартов в начальной школе средствами образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова // под ред. А.Б. Воронцова. Пособие для учителя 1 класса. / Александрова Э.И., Воронцов А.Б., Восторгова Е.В., Горбов 65 С.Ф., Новлянская З.Н., Ломакович С.В., Матвеева Е. И., Чудинова Е.В. – М.: Вита-Пресс, 2010. – 126 с.
2. Исакова О.Ф. Условия формирования регулятивных УУД у школьников посредством самооценивания // Управление начальной школой. – 2013. – № 9
3. Эльконин Д.Б. О структуре учебной деятельности // Психическое развитие в детских возрастах: Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин; под редакцией Фельдштейна Д.И. – Издание 2-е, стереотипное. – М.: Издательство «Институт практической психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997.

Купить эту работу

Навыки самоконтроля учеников младших классов на занятиях по русскому языку

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе ВасилисаПремудрая21 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽