Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Занимательные задачи для активации и побуждения математических способностей

  • 6 страниц
  • 2018 год
  • 27 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Проблемы способности – одна из более интересных и важнейших для педагогической практики. Её в различных аспектах изучают психологи, педагоги и методисты. К сожалению, стоит отметить, что последние достаточно редко обращаются к данной проблеме, да и психологи слабо помогают методисту в решениях практического аспекта данных проблем. А ведь именно проблема способности лежит в основах дифференциаций обучений совсем и обучений математике в частности. Прежде всего, стоит понять, как в психологиях трактуют сами понятия «способности» и его взаимосвязи с процессами формирований целостных всесторонне развитых личностей.
Ключевые слова: занимательный материал, математика, учащиеся, способности, подготовка, задачи

Проблемы способности обширно изучались и изучаются психологами России. Одним из основоположников данной теории в нашей стране был С.Л.Рубинштейн. Он писал: «Под способностями обычно понимают свойства или качества человека, делающие его пригодным к успешному выполнению какого-либо из видов общественно-полезной деятельности, сложившегося в ходе общественно-исторического развития» [1].
В качестве материалов для выявлений математической способности, для удовлетворений спросов учащихся, которые обладают данными способностями, и вообще для показов увлекательности математики человечеством накоплены огромные количества задач. Как правило, это не те задачи, решающиеся в школе на базовых уровнях математического образования. Кстати, весьма жаль, что указанные интересные, увлекательные задачи недостаточно включены в данные базовые уровни.
Когда требовалось учить и учиться математике, люди прежде всего обратились к забавным задачам и к загадочным историям: «учить, играя» - вот первые методические указания. Это очень перекликается с проанализированными выше элементами теорий мотиваций обучения [2].
Многообразия занимательных материалов – игр, задач, головоломок – даёт основания для их классификаций, хотя достаточно сложно разбивать на группы столь многообразные материалы. Классифицировать его можно по различным признакам: по содержаниям и значениям, характерам мыслительной операции, а также по устремленностям на формирование тех или других умений. Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у ребенка большой интерес. Дети, могут, не отвлекаясь, подолгу упражняться в преобразованиях фигур, перекладывая палочки или иные предметы по заданным образцам, по собственным замыслам. В ходе решений задачи на смекалку, головоломки дети учатся планировать свои действия, обдумывать их, искать ответы, догадываться о результатах, выражая при этом творчество. Данная работа активизирует мыслительные деятельности детей, формирует у них качества, которые необходимы для профессионального мастерства, в какой бы области он затем не трудился, в данных заданиях развиваются важнейшие качества личности детей: независимость, наблюдательность, находчивость, сообразительность, разрабатывается усидчивость, формируются конструктивные умения.

В статье рассматривается активация и побуждение математических способностей с помощью занимательных задач. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Данилова В.В. Обучение математики в детском саду [Текст]: практические семинарские и лабораторные занятия / В.В. Данилова, Т.Д. Рихтерман, З.А. Михайлова. – М.: Академия, 2012. – 160 с.
2. Ерофеева, Т.И., Павлова, Л.Н., Новикова, В.П. Математика для дошкольников [Текст] / Т.И. Ерофеев. – М.: Просвещение, 2012.
3. Ерофеева, Т.И., Павлова, Л.Н., Новикова, В.П. Математическая тетрадь для дошкольников [Текст] / Т.И. Ерофеева. – М.: Просвещение, 2011.
4. Метлина, Л.С. Математика в детском саду [Текст] / Л.С. Метлина. – М., 2014.
5. Михайлова, З.А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста [Текст] / З.А. Михайлова. – СПб.: Детство – Пресс, 2013. – 384 с.
6. Щербакова Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников: Учеб. пособие / Е. И. Щербакова. - М.: 2015. - 392 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Проблемы способности – одна из более интересных и важнейших для педагогической практики. Её в различных аспектах изучают психологи, педагоги и методисты. К сожалению, стоит отметить, что последние достаточно редко обращаются к данной проблеме, да и психологи слабо помогают методисту в решениях практического аспекта данных проблем. А ведь именно проблема способности лежит в основах дифференциаций обучений совсем и обучений математике в частности. Прежде всего, стоит понять, как в психологиях трактуют сами понятия «способности» и его взаимосвязи с процессами формирований целостных всесторонне развитых личностей.
Ключевые слова: занимательный материал, математика, учащиеся, способности, подготовка, задачи

Проблемы способности обширно изучались и изучаются психологами России. Одним из основоположников данной теории в нашей стране был С.Л.Рубинштейн. Он писал: «Под способностями обычно понимают свойства или качества человека, делающие его пригодным к успешному выполнению какого-либо из видов общественно-полезной деятельности, сложившегося в ходе общественно-исторического развития» [1].
В качестве материалов для выявлений математической способности, для удовлетворений спросов учащихся, которые обладают данными способностями, и вообще для показов увлекательности математики человечеством накоплены огромные количества задач. Как правило, это не те задачи, решающиеся в школе на базовых уровнях математического образования. Кстати, весьма жаль, что указанные интересные, увлекательные задачи недостаточно включены в данные базовые уровни.
Когда требовалось учить и учиться математике, люди прежде всего обратились к забавным задачам и к загадочным историям: «учить, играя» - вот первые методические указания. Это очень перекликается с проанализированными выше элементами теорий мотиваций обучения [2].
Многообразия занимательных материалов – игр, задач, головоломок – даёт основания для их классификаций, хотя достаточно сложно разбивать на группы столь многообразные материалы. Классифицировать его можно по различным признакам: по содержаниям и значениям, характерам мыслительной операции, а также по устремленностям на формирование тех или других умений. Задачи на смекалку, головоломки, занимательные игры вызывают у ребенка большой интерес. Дети, могут, не отвлекаясь, подолгу упражняться в преобразованиях фигур, перекладывая палочки или иные предметы по заданным образцам, по собственным замыслам. В ходе решений задачи на смекалку, головоломки дети учатся планировать свои действия, обдумывать их, искать ответы, догадываться о результатах, выражая при этом творчество. Данная работа активизирует мыслительные деятельности детей, формирует у них качества, которые необходимы для профессионального мастерства, в какой бы области он затем не трудился, в данных заданиях развиваются важнейшие качества личности детей: независимость, наблюдательность, находчивость, сообразительность, разрабатывается усидчивость, формируются конструктивные умения.

В статье рассматривается активация и побуждение математических способностей с помощью занимательных задач. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Данилова В.В. Обучение математики в детском саду [Текст]: практические семинарские и лабораторные занятия / В.В. Данилова, Т.Д. Рихтерман, З.А. Михайлова. – М.: Академия, 2012. – 160 с.
2. Ерофеева, Т.И., Павлова, Л.Н., Новикова, В.П. Математика для дошкольников [Текст] / Т.И. Ерофеев. – М.: Просвещение, 2012.
3. Ерофеева, Т.И., Павлова, Л.Н., Новикова, В.П. Математическая тетрадь для дошкольников [Текст] / Т.И. Ерофеева. – М.: Просвещение, 2011.
4. Метлина, Л.С. Математика в детском саду [Текст] / Л.С. Метлина. – М., 2014.
5. Михайлова, З.А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста [Текст] / З.А. Михайлова. – СПб.: Детство – Пресс, 2013. – 384 с.
6. Щербакова Е. И. Теория и методика математического развития дошкольников: Учеб. пособие / Е. И. Щербакова. - М.: 2015. - 392 с.

Купить эту работу

Занимательные задачи для активации и побуждения математических способностей

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе АнастасияАлексеевна87 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽