Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Решение логических задач как способ развития интеллектуальных способностей

  • 7 страниц
  • 2019 год
  • 23 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В основе интеллекта лежит развитое мышление. Процессы формирования мышлений методически состоят в формированиях и развитиях обобщенного приема умственного действия (сравнения, обобщения, анализ, синтез, классификации и др.), что является общими условиями функционирований самих мышлений как процессов в любой сфере познания.
Ключевые слова: логика, дошкольники, развитие, математика, интеллектуальные способности, педагог, задачи.

На сегодняшний день, в век «компьютеров» математика в той или другой мере нужна огромному количеству людей разных профессий, не только математику. Особенные роли математики - в умственных воспитаниях, в развитиях интеллекта. Это аргументируется тем, что результатом обучений математики является не только знание, но и обусловленный стиль мышлений. В математике заложена большая возможность для формирования мышлений детей в процессах их обучений с самых ранних возрастов. Упущения тут сложно восполняются. Психологией определено, что главная логическая структура мышлений формируется приблизительно в возрасте от 5 до 11 лет. Запоздалые формирования данной структуры протекают с большими сложностями и часто остаются незавершенными. Поэтому, математика по праву занимает весьма значительное место в системах дошкольного образования. Она оттачивает умы детей, формирует гибкость мышлений, учит логике. Все данные качества пригодятся ребенку, и не только в обучениях математике [1].
Формирования логических мышлений – важнейшая составная часть педагогических процессов. Помочь учащимся в полных мерах выразить свою способность, формировать инициативу, независимость, творческие потенциалы – одна из главных задач современных школ. Удачное осуществление данной задачи во множестве зависит от сформированностей у учащегося познавательного интереса [2].
Математика даёт реальную предпосылку для формирования логических мышлений, задача учителей – полнее применять данную возможность при обучениях ученика математике.
Первоначальное математическое знание усваивается детьми в обусловленной, приспособленной к их пониманиям, системе, в которой отдельное положение логически связано одно с иным, вытекает одно из иного. При сознательных усвоениях математического знания учащийся пользуется главными операциями мышлений в достигнутых для них видах: анализом и синтезом, сравнениями, абстрагированиями и конкретизациями, обобщениями; ученик делает индуктивный вывод, проводит дедуктивное рассуждение. Овладения мыслительной операцией в свою очередь помогает учащемуся удачнее усваивать новое знание.
Логический прием умственного действия - сравнения, обобщения, анализ, синтез, классификации, систематизации, сериации, абстрагирования - в литературах также именуют логическим приемом мышлений. При организациях специальных развивающих работ над формированиями и развитиями логического приема мышлений наблюдаются существенные повышения эффективности данных процессов вне зависимости от исходных уровней формирования учащегося [3].
Имеются разные приемы умственного действия, помогающие усиливать результативность применения логико-конструктивного задания.
Сериации - построения упорядоченного возрастающего или убывающего ряда по избранным признакам. Классические примеры сериации: матрешки, пирамидки, вкладные мисочки и т. д.

В статье рассматривается решение логических задач как способ развития интеллектуальных способностей. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Быльцов С.Ф.: Логические головоломки и задачи. - СПб.: Питер, 2010
2. Быльцов С.Ф.: Занимательная математика для всех. - СПб.: Питер, 2015
3. Байиф Ж.-К.: Логические задачи. - М.: Мир, 2012
4. Кутасов А.Д.: Элементы математической логики. - М.: Просвещение, 2014
5. Кольман Э.: Занимательная логика. - М.: Наука, 2012

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В основе интеллекта лежит развитое мышление. Процессы формирования мышлений методически состоят в формированиях и развитиях обобщенного приема умственного действия (сравнения, обобщения, анализ, синтез, классификации и др.), что является общими условиями функционирований самих мышлений как процессов в любой сфере познания.
Ключевые слова: логика, дошкольники, развитие, математика, интеллектуальные способности, педагог, задачи.

На сегодняшний день, в век «компьютеров» математика в той или другой мере нужна огромному количеству людей разных профессий, не только математику. Особенные роли математики - в умственных воспитаниях, в развитиях интеллекта. Это аргументируется тем, что результатом обучений математики является не только знание, но и обусловленный стиль мышлений. В математике заложена большая возможность для формирования мышлений детей в процессах их обучений с самых ранних возрастов. Упущения тут сложно восполняются. Психологией определено, что главная логическая структура мышлений формируется приблизительно в возрасте от 5 до 11 лет. Запоздалые формирования данной структуры протекают с большими сложностями и часто остаются незавершенными. Поэтому, математика по праву занимает весьма значительное место в системах дошкольного образования. Она оттачивает умы детей, формирует гибкость мышлений, учит логике. Все данные качества пригодятся ребенку, и не только в обучениях математике [1].
Формирования логических мышлений – важнейшая составная часть педагогических процессов. Помочь учащимся в полных мерах выразить свою способность, формировать инициативу, независимость, творческие потенциалы – одна из главных задач современных школ. Удачное осуществление данной задачи во множестве зависит от сформированностей у учащегося познавательного интереса [2].
Математика даёт реальную предпосылку для формирования логических мышлений, задача учителей – полнее применять данную возможность при обучениях ученика математике.
Первоначальное математическое знание усваивается детьми в обусловленной, приспособленной к их пониманиям, системе, в которой отдельное положение логически связано одно с иным, вытекает одно из иного. При сознательных усвоениях математического знания учащийся пользуется главными операциями мышлений в достигнутых для них видах: анализом и синтезом, сравнениями, абстрагированиями и конкретизациями, обобщениями; ученик делает индуктивный вывод, проводит дедуктивное рассуждение. Овладения мыслительной операцией в свою очередь помогает учащемуся удачнее усваивать новое знание.
Логический прием умственного действия - сравнения, обобщения, анализ, синтез, классификации, систематизации, сериации, абстрагирования - в литературах также именуют логическим приемом мышлений. При организациях специальных развивающих работ над формированиями и развитиями логического приема мышлений наблюдаются существенные повышения эффективности данных процессов вне зависимости от исходных уровней формирования учащегося [3].
Имеются разные приемы умственного действия, помогающие усиливать результативность применения логико-конструктивного задания.
Сериации - построения упорядоченного возрастающего или убывающего ряда по избранным признакам. Классические примеры сериации: матрешки, пирамидки, вкладные мисочки и т. д.

В статье рассматривается решение логических задач как способ развития интеллектуальных способностей. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Быльцов С.Ф.: Логические головоломки и задачи. - СПб.: Питер, 2010
2. Быльцов С.Ф.: Занимательная математика для всех. - СПб.: Питер, 2015
3. Байиф Ж.-К.: Логические задачи. - М.: Мир, 2012
4. Кутасов А.Д.: Элементы математической логики. - М.: Просвещение, 2014
5. Кольман Э.: Занимательная логика. - М.: Наука, 2012

Купить эту работу

Решение логических задач как способ развития интеллектуальных способностей

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе АнастасияАлексеевна87 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽