Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обучение детей предметному рисованию в ДОУ

  • 5 страниц
  • 2019 год
  • 30 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Maks3

Специалист по русскому языку и литературе

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном обществе первостепенное значение приобретает всестороннее развитие нового человека, дальнейшее повышение его творческой активности. Поэтому необходимо развивать правильные технические навыки и умения по рисованию, чувство прекрасного, формировать высокие эстетические вкусы, умение понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство родной природы. Техническая сторона изобразительной деятельности подчинена при этом задаче создания в рисунке выразительного образа. В дошкольном образовательном учреждении имеет большое значение обучении детей искусству рисования, так как именно в дошкольном возрасте посредством рисования формируется пространственное, художественное, эстетическое и другие аспекты мышления. Рисование имеет несколько типов: предметное, сюжетное, декоративное. В данной статье будет рассмотрено предметное рисование. Рисование предметов заключает в себе отображение, к примеру, на бумаге какого-либо обособленного предмета по представлению или с натуры.

В раннем возрасте у детей воспитателям необходимо создать естественное желание к изобразительному искусству, к рисовательному процессу, показать средства для рисования. Помочь детям овладеть способами изображения разнородных предметных форм – прямых линий, овалов, замкнутых форм. И также показать различные цвета, которые ребёнок будет использовать для своего рисования. На втором году своей жизнедеятельности ребёнок ещё не способен целенаправленно показать карандашом, красками и другими средствами художественного изображения какие-то точные объекты, предметы или явления. В конце второго года жизнедеятельности ребёнка нередко начинают появляться карандашные следы на бумаге: точки, различные штрихи, позже закруглённые, угловые, крестообразные, дугообразные, зигзагообразные линии. Позже ребёнок обучается движением вращения, по итогу чего выходит беспрерывные спиралевидные, мотковидные линии. Далее в рисунок теряет беспорядочное нагромождение разного рода линий, и начинают появляться понятные ясные художественные изображения.

Обучение детей предметному рисованию в дошкольном образовательном учреждении

Словари, дидактические пособия

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современном обществе первостепенное значение приобретает всестороннее развитие нового человека, дальнейшее повышение его творческой активности. Поэтому необходимо развивать правильные технические навыки и умения по рисованию, чувство прекрасного, формировать высокие эстетические вкусы, умение понимать и ценить произведения искусства, красоту и богатство родной природы. Техническая сторона изобразительной деятельности подчинена при этом задаче создания в рисунке выразительного образа. В дошкольном образовательном учреждении имеет большое значение обучении детей искусству рисования, так как именно в дошкольном возрасте посредством рисования формируется пространственное, художественное, эстетическое и другие аспекты мышления. Рисование имеет несколько типов: предметное, сюжетное, декоративное. В данной статье будет рассмотрено предметное рисование. Рисование предметов заключает в себе отображение, к примеру, на бумаге какого-либо обособленного предмета по представлению или с натуры.

В раннем возрасте у детей воспитателям необходимо создать естественное желание к изобразительному искусству, к рисовательному процессу, показать средства для рисования. Помочь детям овладеть способами изображения разнородных предметных форм – прямых линий, овалов, замкнутых форм. И также показать различные цвета, которые ребёнок будет использовать для своего рисования. На втором году своей жизнедеятельности ребёнок ещё не способен целенаправленно показать карандашом, красками и другими средствами художественного изображения какие-то точные объекты, предметы или явления. В конце второго года жизнедеятельности ребёнка нередко начинают появляться карандашные следы на бумаге: точки, различные штрихи, позже закруглённые, угловые, крестообразные, дугообразные, зигзагообразные линии. Позже ребёнок обучается движением вращения, по итогу чего выходит беспрерывные спиралевидные, мотковидные линии. Далее в рисунок теряет беспорядочное нагромождение разного рода линий, и начинают появляться понятные ясные художественные изображения.

Обучение детей предметному рисованию в дошкольном образовательном учреждении

Словари, дидактические пособия

Купить эту работу

Обучение детей предметному рисованию в ДОУ

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Maks3
4.7
Специалист по русскому языку и литературе
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв pushictic_7068 об авторе Maks3 2019-04-29
Статья

Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Maks3 2015-03-10
Статья

Очень благодарна Ларисе Ивановне за её труд,за отзывчивость и добросовестность.Рекомендую автора.

Общая оценка 5
Отзыв irinazai об авторе Maks3 2017-10-31
Статья

Спасибо автору за работу, рекомендую обращаться.

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе Maks3 2017-01-18
Статья

Юля прекрасный специалист

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽