Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного детства, является эстетическое развитие ребенка. Понятие эстетического развития включает в себя две составляющие: первое – формирование эстетического отношения к миру, в том числе к освоению и активному преобразованию окружающего пространства; второе – художественное развитие – приобщение к искусству и художественной деятельности под влиянием окружающей среды у ребенка формируются основы эстетического сознания, художественного вкуса.
Родители как участники образовательных отношений:
1. Привлечь родителей как участников образовательных отношений к получению дополнительных знаний о празднике Покров Пресвятой Богородицы и применению знаний на практике в семье;
2. Активное участие родителей воспитанников в конкурсах, играх, в танцевальном творчестве.
Взаимодействие с воспитателем
1. Привлечение воспитателя как участника образовательного отношения, с целью реализации задач образовательного проекта “ Покров Пресвятой Богородицы” в интеграции образовательных областей “Познавательное развитие”, «Речевое развитие» результаты всех детей, “Социально-коммуникативное развитие”, “Художественно-эстетическое развитие” и “Физическое развитие”
В своей проектной деятельности я описываю всю работу проведенную с воспитанниками старшей группы вместе с воспитателем и все мероприятия, которые проводились в этом проекте.
Используемая литература.
1. «Народные праздники в детском саду». Методическое пособие для педагогов и музыкальных руководителей для работы с детьми 5-7 лет.
М.Б. Зацепина, Т.В. Антонова. Москва 2008 год.
2. «Календарные и народные праздники в детском саду» Выпуск 1.
Г.А.Лапшина, Волгоград 2005 год.
3. «А мы просо сеяли» Выпуск 4. Русские народные игры – хороводы для детей. М. Медведева Москва 1982 год.
4. «Праздники для детей и взрослых» Н.В. Чудакова. Москва 2001 год.
5.«Русские народные народные подвижные игры». Пособие для воспитателей
детского сада.М.Ф. Литвинова. Москва 1987 год.
6.«Ай, ду-ду!..» Русские народные песенки. Н.М. Мартынова. Москва 1992 год.
7. «Два весёлых гуся». Сборник потешек для детей. Н. Шейна., М. Булатова.
Москва. 1992 год.
8. «А у наших у ворот развесёлый хоровод». Народные праздники, игры и развлечения. М.А. Михайлова. Ярославль 2001 год.
9. «Сценарии музыкальных календарных и фольклорных праздников»
М.А. Давыдова. Москва 2007 год.
10. Русские народные загадки, пословицы, поговорки.
Ю.Г. Круглов Москва 1990 год.
11.Журналы «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра».
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одним из главных показателей становления личности на этапе дошкольного детства, является эстетическое развитие ребенка. Понятие эстетического развития включает в себя две составляющие: первое – формирование эстетического отношения к миру, в том числе к освоению и активному преобразованию окружающего пространства; второе – художественное развитие – приобщение к искусству и художественной деятельности под влиянием окружающей среды у ребенка формируются основы эстетического сознания, художественного вкуса.
Родители как участники образовательных отношений:
1. Привлечь родителей как участников образовательных отношений к получению дополнительных знаний о празднике Покров Пресвятой Богородицы и применению знаний на практике в семье;
2. Активное участие родителей воспитанников в конкурсах, играх, в танцевальном творчестве.
Взаимодействие с воспитателем
1. Привлечение воспитателя как участника образовательного отношения, с целью реализации задач образовательного проекта “ Покров Пресвятой Богородицы” в интеграции образовательных областей “Познавательное развитие”, «Речевое развитие» результаты всех детей, “Социально-коммуникативное развитие”, “Художественно-эстетическое развитие” и “Физическое развитие”
В своей проектной деятельности я описываю всю работу проведенную с воспитанниками старшей группы вместе с воспитателем и все мероприятия, которые проводились в этом проекте.
Используемая литература.
1. «Народные праздники в детском саду». Методическое пособие для педагогов и музыкальных руководителей для работы с детьми 5-7 лет.
М.Б. Зацепина, Т.В. Антонова. Москва 2008 год.
2. «Календарные и народные праздники в детском саду» Выпуск 1.
Г.А.Лапшина, Волгоград 2005 год.
3. «А мы просо сеяли» Выпуск 4. Русские народные игры – хороводы для детей. М. Медведева Москва 1982 год.
4. «Праздники для детей и взрослых» Н.В. Чудакова. Москва 2001 год.
5.«Русские народные народные подвижные игры». Пособие для воспитателей
детского сада.М.Ф. Литвинова. Москва 1987 год.
6.«Ай, ду-ду!..» Русские народные песенки. Н.М. Мартынова. Москва 1992 год.
7. «Два весёлых гуся». Сборник потешек для детей. Н. Шейна., М. Булатова.
Москва. 1992 год.
8. «А у наших у ворот развесёлый хоровод». Народные праздники, игры и развлечения. М.А. Михайлова. Ярославль 2001 год.
9. «Сценарии музыкальных календарных и фольклорных праздников»
М.А. Давыдова. Москва 2007 год.
10. Русские народные загадки, пословицы, поговорки.
Ю.Г. Круглов Москва 1990 год.
11.Журналы «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра».
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую