Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема понимания собственных эмоциональных состояний детьми с синдромом Дауна и умение внешне выразить личные переживания, а также понимание эмоциональных состояний окружающих людей стоит достаточно остро. Вопросы, касающиеся данной проблемы, изучены недостаточно. Большинство детей с синдромом Дауна имеют достаточно низкий уровень развития эмпатии, они тревожны и имеют трудности в распознавании чувств окружающих их людей.
Структура эмоционального интеллекта, предложенная П. Сэловеем и Дж. Мейером, включают следующие компоненты: оценку и выражение собственных эмоций (вербальное или невербальное), эмпатию и регуляцию собственных эмоций.
М.А. Манойлова к модели эмоционального интеллекта включает волю. Данное понятие она считает интегративным, которое включает три составляющих: интеллект, эмоции, волю. Она считает, что именно последняя подчиняет эмоции интеллекту [7].
Место защиты работы - университет.
Оценка - 5.
Список литературы состоит из 6 источников.
1. Андреева, И.Н. Понятие и структура эмоционального интеллекта. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и личностной тревожности в подростковом возрасте. Психологическое здоровье в контексте развития личности: Материалы республ. научно-практ. конф., 30–31 января 2004.: Брест, 2004. С. 12–13.
2. Выготский Л.С. Психология. - СПб.: Изд-во «Речь», 2010. - 1004 с.
3. Жиянова, П.Л. Социальная адаптация детей раннего возраста с синдромом Дауна : мет. пособие. – М.: Монолит. – 2002. – 197 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема понимания собственных эмоциональных состояний детьми с синдромом Дауна и умение внешне выразить личные переживания, а также понимание эмоциональных состояний окружающих людей стоит достаточно остро. Вопросы, касающиеся данной проблемы, изучены недостаточно. Большинство детей с синдромом Дауна имеют достаточно низкий уровень развития эмпатии, они тревожны и имеют трудности в распознавании чувств окружающих их людей.
Структура эмоционального интеллекта, предложенная П. Сэловеем и Дж. Мейером, включают следующие компоненты: оценку и выражение собственных эмоций (вербальное или невербальное), эмпатию и регуляцию собственных эмоций.
М.А. Манойлова к модели эмоционального интеллекта включает волю. Данное понятие она считает интегративным, которое включает три составляющих: интеллект, эмоции, волю. Она считает, что именно последняя подчиняет эмоции интеллекту [7].
Место защиты работы - университет.
Оценка - 5.
Список литературы состоит из 6 источников.
1. Андреева, И.Н. Понятие и структура эмоционального интеллекта. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и личностной тревожности в подростковом возрасте. Психологическое здоровье в контексте развития личности: Материалы республ. научно-практ. конф., 30–31 января 2004.: Брест, 2004. С. 12–13.
2. Выготский Л.С. Психология. - СПб.: Изд-во «Речь», 2010. - 1004 с.
3. Жиянова, П.Л. Социальная адаптация детей раннего возраста с синдромом Дауна : мет. пособие. – М.: Монолит. – 2002. – 197 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую