Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Закон гласит, что ответственность за жизнь, воспитание, образование ребенка закреплено за родителями. Именно родители являются первыми и главными воспитателями своего ребенка. Но, к сожалению, занятость родителей является проблемой сотрудничества детского сада с семьей. Не все родители уделяют достаточное внимание воспитанию своих детей. Поэтому важно эффективно сотрудничать, информировать родителей по всем направлениям, касающимся развития детей. Ведь только в тесном сотрудничестве можно достигнуть результатов.
Родители и воспитатели не «заказчик» и «исполнитель», а коллеги и партнеры, у которых общая задача — воспитание ребенка, при этом воспитатель, как профессионал, занимает экспертную позицию, а родитель прислушивается к мнению воспитателя и содействует ему по мере сил. Меняется формат взаимодействия родителей и воспитателей: родители из требовательных «заказчиков образовательной услуги» становятся союзниками, партнерами и помощниками воспитателей, полноправными участниками образовательного процесса.
В Семейном кодексе указано, что родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами [2, ст. 63 СК РФ].
Взаимодействие - это способ организации совместной деятельности с помощью общения на основе открытости и мотивированности обеих сторон (родителей и дошкольной образовательной организации) [8, с.64].
Л.В. Свирская, выделила принципы, являющиеся движущей силой такой практики:
1. Считать семью основным получателем услуг. Учитывая, что семья является константой в жизни ребенка, признавая ее важную роль в его развитии, необходимо уделять должное внимание семье как центральному элементу в образовании ребенка и уходе за ним.
1. Считать семью основным получателем услуг. Учитывая, что семья является константой в жизни ребенка, признавая ее важную роль в его развитии, необходимо уделять должное внимание семье как центральному элементу в образовании ребенка и уходе за ним [5, с.4].
2.Стимулировать, поддерживать и уважать решения, принимаемые семьей. Этот принцип предлагает специалистам рассматривать членов семьи как важнейших участников образовательной команды и главных людей, отвечающих за принятие решений относительно стратегий образования ребенка [5, с.4].
3. Проявлять гибкость и чуткость, предоставлять всеобъемлющие услуги, призванные улучшить жизнь ребенка и семьи. Этот принцип предполагает необходимость уважать различные культурные ценности семей, содействовать мобилизации неформальных ресурсов родителей для удовлетворения изменяющихся потребностей ребенка, оказывать помощь в обеспечении доступа к официальным общественным услугам (медицинским, социальным), а также координацию этих услуг [5, с.4].
В данной статье рассматривается проблема сотрудничества семьи родителей и ДОО. Изучен вопрос о необходимости тесных образовательных отношений, между педагогом и родителями, а также представлены некоторые формы взаимодействия, необходимые для успешного построения образовательных отношений.
1.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155) [Электронный ресурс]. ‐ URL: http://base.garant.ru/
2.Семейный Кодекс РФ.) [Электронный ресурс]. ‐ URL :http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8982/
3.Арнаутова Е.П. Педагог и семья. М., 2002.
4. Доронова Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями. Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений».– М., 2002. – 120 с.
5. Свирская Л.В. Работа с семьей: необязательные инструкции: Методическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. — М.: ЛИНКАПРЕСС, 2007. — 176 с.
6.Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999.
7. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное), испр. и доп.— М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. — c.336
8. Шерайзина Р. М. , Зиновьева С. Д., ПРОДУКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И РОДИТЕЛЕЙ В ВОСПИТАНИИ СОВРЕМЕННОГО РЕБЁНКА Электронный журнал: ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ. 2016. № 1 (46) с.63-66. [Электронный ресурс]. ‐ URL: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2016-1_063-066.pdf
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Закон гласит, что ответственность за жизнь, воспитание, образование ребенка закреплено за родителями. Именно родители являются первыми и главными воспитателями своего ребенка. Но, к сожалению, занятость родителей является проблемой сотрудничества детского сада с семьей. Не все родители уделяют достаточное внимание воспитанию своих детей. Поэтому важно эффективно сотрудничать, информировать родителей по всем направлениям, касающимся развития детей. Ведь только в тесном сотрудничестве можно достигнуть результатов.
Родители и воспитатели не «заказчик» и «исполнитель», а коллеги и партнеры, у которых общая задача — воспитание ребенка, при этом воспитатель, как профессионал, занимает экспертную позицию, а родитель прислушивается к мнению воспитателя и содействует ему по мере сил. Меняется формат взаимодействия родителей и воспитателей: родители из требовательных «заказчиков образовательной услуги» становятся союзниками, партнерами и помощниками воспитателей, полноправными участниками образовательного процесса.
В Семейном кодексе указано, что родители несут ответственность за воспитание и развитие своих детей. Они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей. Родители имеют преимущественное право на обучение и воспитание своих детей перед всеми другими лицами [2, ст. 63 СК РФ].
Взаимодействие - это способ организации совместной деятельности с помощью общения на основе открытости и мотивированности обеих сторон (родителей и дошкольной образовательной организации) [8, с.64].
Л.В. Свирская, выделила принципы, являющиеся движущей силой такой практики:
1. Считать семью основным получателем услуг. Учитывая, что семья является константой в жизни ребенка, признавая ее важную роль в его развитии, необходимо уделять должное внимание семье как центральному элементу в образовании ребенка и уходе за ним.
1. Считать семью основным получателем услуг. Учитывая, что семья является константой в жизни ребенка, признавая ее важную роль в его развитии, необходимо уделять должное внимание семье как центральному элементу в образовании ребенка и уходе за ним [5, с.4].
2.Стимулировать, поддерживать и уважать решения, принимаемые семьей. Этот принцип предлагает специалистам рассматривать членов семьи как важнейших участников образовательной команды и главных людей, отвечающих за принятие решений относительно стратегий образования ребенка [5, с.4].
3. Проявлять гибкость и чуткость, предоставлять всеобъемлющие услуги, призванные улучшить жизнь ребенка и семьи. Этот принцип предполагает необходимость уважать различные культурные ценности семей, содействовать мобилизации неформальных ресурсов родителей для удовлетворения изменяющихся потребностей ребенка, оказывать помощь в обеспечении доступа к официальным общественным услугам (медицинским, социальным), а также координацию этих услуг [5, с.4].
В данной статье рассматривается проблема сотрудничества семьи родителей и ДОО. Изучен вопрос о необходимости тесных образовательных отношений, между педагогом и родителями, а также представлены некоторые формы взаимодействия, необходимые для успешного построения образовательных отношений.
1.Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155) [Электронный ресурс]. ‐ URL: http://base.garant.ru/
2.Семейный Кодекс РФ.) [Электронный ресурс]. ‐ URL :http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8982/
3.Арнаутова Е.П. Педагог и семья. М., 2002.
4. Доронова Т.Н. Взаимодействие дошкольного учреждения с родителями. Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений».– М., 2002. – 120 с.
5. Свирская Л.В. Работа с семьей: необязательные инструкции: Методическое пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. — М.: ЛИНКАПРЕСС, 2007. — 176 с.
6.Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999.
7. ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Инновационная программа дошкольного образования. / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой. — Издание пятое (инновационное), испр. и доп.— М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2019. — c.336
8. Шерайзина Р. М. , Зиновьева С. Д., ПРОДУКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И РОДИТЕЛЕЙ В ВОСПИТАНИИ СОВРЕМЕННОГО РЕБЁНКА Электронный журнал: ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ. 2016. № 1 (46) с.63-66. [Электронный ресурс]. ‐ URL: http://obrazovanie21.narod.ru/Files/2016-1_063-066.pdf
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
450 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую