Автор сделал работу в тот же день. Работа соответствует всем требованиям.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие исследовательских умений на уроках в начальной школе
Аннотация. Жизнь в современном мире требует от людей принятия быстрых и нестандартных решений, умения приспосабливаться к новым ситуациям. Обществу нужен человек с независимым и критическим мышлением, умеющий видеть проблему и творчески ее решать. Всего этого можно достичь, только привив учащемуся различные исследовательские навыки в начальной школе. В этот период происходит интеллектуальное развитие детей, происходят изменения в основной деятельности и возрастает потребность в самовыражении. Значимость исследовательской деятельности в школе была отмечена
Ключевые слова: исследования, исследовательские умения, развитие, младшая школа
Development of research skills in the classroom in elementary school
Annotation. Life in the modern world requires people to make quick and innovative decisions, the ability to adapt to new situations. Society needs a person with independent and critical thinking, who can see the problem and solve it creatively. All this can be achieved only by instilling in the student various research skills in elementary school. During this period, the intellectual development of children takes place, changes in the main activity occur and the need for self-expression increases. The importance of research activities at school was noted
Keywords: research, research skills, development, elementary school
нет
Проблемы формирования и развития исследовательских умений школьников анализируются в работах Семеновой (2007). Современные социальные требования направлены на самобытность, познавательное и культурное развитие учащихся. Эти требования нашли отражение в государственных образовательных стандартах Российской Федерации второго поколения. Помимо традиционного формирования предметных знаний и умений, эти стандарты включают в себя программу развития универсальной учебной деятельности. Данная программа представляет собой совокупность способов, обеспечивающих самостоятельное получение новых знаний, формирование навыков, саморазвитие личности в форме волевого усвоения нового социального опыта.
Разработка универсальных учебных действий, осуществляемых на основе системно-деятельностного подхода, предполагает активное вовлечение обучающихся. Обучение превращается в сотрудничество – совместную работу учителя и учеников, направленную на получение знаний и решение задач. Ранее Давыдов (1999) писал, что учебная деятельность оказалась квазиисследовательской.
Учебно-исследовательская деятельность в информационно-образовательной среде по своей сути оказывается вариативной, поскольку каждый учащийся начальной школы при освоении различных информационных ресурсов учитывает собственные потребности, интересы и склонности к решению тех или иных задач. Кроме того, деятельность требует выбора инварианта – значимых исследовательских умений.
Список литературы:
1. Андреев В.И. (1981) Эвристическое программирование учебной и исследовательской деятельности. Москва: Высшая школа.
2. Беспалько В.П. (1996) Мониторинг качества образования - средство управления образованием, «Мир образования», (№2, с.32-36).
3. Давыдов В.В. (1999) Что такое учебная деятельность? «Начальная школа», (№7, стр.12-18).
4. Леонтович А.В. (2003) Проектирование исследовательской деятельности школьников, Москва, Институт педагогических инноваций РАН, дис. с. 142.
5. Матюшкин А.М. (1972) Проблемные ситуации в мышлении и обучении. Москва: Педагогика.
6. Поддьяков А.Н. (2001) Развитие исследовательской инициативы в детском возрасте, Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова, дис. с. 140-160.
7. Репкин В.В. (1999) Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте. «Начальная школа» (№7, стр.19-24).
8. Савенков А.И. (2004) Методика исследовательского обучения младших школьников, Самара, Учебная литература.
9. Семенова Н.А. (2007) Формирование исследовательской деятельности младших школьников, Томск, Томский государственный педагогический университет, диссертация (с.100-115).
10. Загвязинский В.И. (1982) Методология и методика дидактического исследования. Москва: Педагогика.
11. Зимняя И.А. (2009) Педагогическая психология. Москва: Университетская книга, Логос
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие исследовательских умений на уроках в начальной школе
Аннотация. Жизнь в современном мире требует от людей принятия быстрых и нестандартных решений, умения приспосабливаться к новым ситуациям. Обществу нужен человек с независимым и критическим мышлением, умеющий видеть проблему и творчески ее решать. Всего этого можно достичь, только привив учащемуся различные исследовательские навыки в начальной школе. В этот период происходит интеллектуальное развитие детей, происходят изменения в основной деятельности и возрастает потребность в самовыражении. Значимость исследовательской деятельности в школе была отмечена
Ключевые слова: исследования, исследовательские умения, развитие, младшая школа
Development of research skills in the classroom in elementary school
Annotation. Life in the modern world requires people to make quick and innovative decisions, the ability to adapt to new situations. Society needs a person with independent and critical thinking, who can see the problem and solve it creatively. All this can be achieved only by instilling in the student various research skills in elementary school. During this period, the intellectual development of children takes place, changes in the main activity occur and the need for self-expression increases. The importance of research activities at school was noted
Keywords: research, research skills, development, elementary school
нет
Проблемы формирования и развития исследовательских умений школьников анализируются в работах Семеновой (2007). Современные социальные требования направлены на самобытность, познавательное и культурное развитие учащихся. Эти требования нашли отражение в государственных образовательных стандартах Российской Федерации второго поколения. Помимо традиционного формирования предметных знаний и умений, эти стандарты включают в себя программу развития универсальной учебной деятельности. Данная программа представляет собой совокупность способов, обеспечивающих самостоятельное получение новых знаний, формирование навыков, саморазвитие личности в форме волевого усвоения нового социального опыта.
Разработка универсальных учебных действий, осуществляемых на основе системно-деятельностного подхода, предполагает активное вовлечение обучающихся. Обучение превращается в сотрудничество – совместную работу учителя и учеников, направленную на получение знаний и решение задач. Ранее Давыдов (1999) писал, что учебная деятельность оказалась квазиисследовательской.
Учебно-исследовательская деятельность в информационно-образовательной среде по своей сути оказывается вариативной, поскольку каждый учащийся начальной школы при освоении различных информационных ресурсов учитывает собственные потребности, интересы и склонности к решению тех или иных задач. Кроме того, деятельность требует выбора инварианта – значимых исследовательских умений.
Список литературы:
1. Андреев В.И. (1981) Эвристическое программирование учебной и исследовательской деятельности. Москва: Высшая школа.
2. Беспалько В.П. (1996) Мониторинг качества образования - средство управления образованием, «Мир образования», (№2, с.32-36).
3. Давыдов В.В. (1999) Что такое учебная деятельность? «Начальная школа», (№7, стр.12-18).
4. Леонтович А.В. (2003) Проектирование исследовательской деятельности школьников, Москва, Институт педагогических инноваций РАН, дис. с. 142.
5. Матюшкин А.М. (1972) Проблемные ситуации в мышлении и обучении. Москва: Педагогика.
6. Поддьяков А.Н. (2001) Развитие исследовательской инициативы в детском возрасте, Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова, дис. с. 140-160.
7. Репкин В.В. (1999) Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте. «Начальная школа» (№7, стр.19-24).
8. Савенков А.И. (2004) Методика исследовательского обучения младших школьников, Самара, Учебная литература.
9. Семенова Н.А. (2007) Формирование исследовательской деятельности младших школьников, Томск, Томский государственный педагогический университет, диссертация (с.100-115).
10. Загвязинский В.И. (1982) Методология и методика дидактического исследования. Москва: Педагогика.
11. Зимняя И.А. (2009) Педагогическая психология. Москва: Университетская книга, Логос
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую