Работу сделала досрочно,всё ,что попросила откорректировала.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования: школьная программа по литературе.
Предмет исследования: методический потенциал современной литературы в рамках существующей программы в школе.
Ключевой исследовательский вопрос: можно ли изменить школьную программу при помощи произведений современной литературы?
Цель исследования: определить методический потенциал современной литературы в образовании.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать важность изучения современной литературы для школьников.
2. Провести опрос среди обучающихся 11 классов на тему отношения их к современной литературе.
3. Разработать рекомендуемый список современной литературы для включения в школьную программу.
Гипотеза: нынешнее поколение охотнее читает произведения современной литературы, чем произведения, входящие в школьную программу.
Методы исследования: теоретический анализ педагогической и методической литературы по проблеме исследования, прогнозирование, опрос обучающихся.
В исследовании приняли участие обучающиеся 11 класса в количестве 50 человек.
Теоретико-методологической базой исследования выступили научные работы и статьи таких авторов, как Б.А. Ланина, С.А. Задковой, И.Е. Валиулиной и др..
Практическая ценность работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы в разработке и реализации программ внеурочной деятельности по изучению современной литературы. Результаты исследования представляют теоретический и практический интерес, могут быть использованы учителями предметниками.
Актуальность. Литература стремительно развивается, но школьники продолжают изучать произведения предыдущих поколений, которые зачастую им не близки и непонятны. Более того, отсутствие изучения современной литературы грозит отсутствием литературной грамотности и уровня культуры у учеников. К сожалению, на данный момент литература нашего времени не изучается в школах, а чтение вне школы среди подрастающего поколения не востребовано. Актуальность данного исследования заключается в том, что оно предлагает решить проблему отсутствия современной литературы в школьной программе, таким образом, приобщив подростков к чтению, что поспособствует развитию их кругозора, разовьет их мышление.
Список использованной литературы
1. Задкова С.А. Современная литература в школьной программе / С.А. Задкова, И.Е. Валиулина // Вестник научных конференций. - 2016. - №3.
2. Калганова Т. А. Программно-методические материалы литература 5-11 классы / Т.А. Калганова. – М.: Дрофа, 1999.
3. Ланин Б. А. Современная литература в школе 21 века / Б.А. Ланин // Проблемы современного образования. - 2010. - №5.
6. Фролов И. Геометрия литературы. Декартова критика / И. Фролов // Урал. - 2010. - №1.
7. Черняк М. А. Русская литература в 21 веке. Первое десятилетие: диагнозы и прогнозы / М.А. Черняк // Universum: Вестник Герценовского университета. - 2010. - №10 (84).
8. Черняк М. А. 100 вопросов про 100 книг: место современной литературы в школе / М.А. Черняк // На путях к новой школе. - 2012. - №2.
9. Шамро Ю. Какие произведения современных авторов могут войти в школьную программу? / Ю. Шамро // Областная газета. - 2018. - 8 ноября (206).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования: школьная программа по литературе.
Предмет исследования: методический потенциал современной литературы в рамках существующей программы в школе.
Ключевой исследовательский вопрос: можно ли изменить школьную программу при помощи произведений современной литературы?
Цель исследования: определить методический потенциал современной литературы в образовании.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать важность изучения современной литературы для школьников.
2. Провести опрос среди обучающихся 11 классов на тему отношения их к современной литературе.
3. Разработать рекомендуемый список современной литературы для включения в школьную программу.
Гипотеза: нынешнее поколение охотнее читает произведения современной литературы, чем произведения, входящие в школьную программу.
Методы исследования: теоретический анализ педагогической и методической литературы по проблеме исследования, прогнозирование, опрос обучающихся.
В исследовании приняли участие обучающиеся 11 класса в количестве 50 человек.
Теоретико-методологической базой исследования выступили научные работы и статьи таких авторов, как Б.А. Ланина, С.А. Задковой, И.Е. Валиулиной и др..
Практическая ценность работы заключается в том, что ее результаты могут быть использованы в разработке и реализации программ внеурочной деятельности по изучению современной литературы. Результаты исследования представляют теоретический и практический интерес, могут быть использованы учителями предметниками.
Актуальность. Литература стремительно развивается, но школьники продолжают изучать произведения предыдущих поколений, которые зачастую им не близки и непонятны. Более того, отсутствие изучения современной литературы грозит отсутствием литературной грамотности и уровня культуры у учеников. К сожалению, на данный момент литература нашего времени не изучается в школах, а чтение вне школы среди подрастающего поколения не востребовано. Актуальность данного исследования заключается в том, что оно предлагает решить проблему отсутствия современной литературы в школьной программе, таким образом, приобщив подростков к чтению, что поспособствует развитию их кругозора, разовьет их мышление.
Список использованной литературы
1. Задкова С.А. Современная литература в школьной программе / С.А. Задкова, И.Е. Валиулина // Вестник научных конференций. - 2016. - №3.
2. Калганова Т. А. Программно-методические материалы литература 5-11 классы / Т.А. Калганова. – М.: Дрофа, 1999.
3. Ланин Б. А. Современная литература в школе 21 века / Б.А. Ланин // Проблемы современного образования. - 2010. - №5.
6. Фролов И. Геометрия литературы. Декартова критика / И. Фролов // Урал. - 2010. - №1.
7. Черняк М. А. Русская литература в 21 веке. Первое десятилетие: диагнозы и прогнозы / М.А. Черняк // Universum: Вестник Герценовского университета. - 2010. - №10 (84).
8. Черняк М. А. 100 вопросов про 100 книг: место современной литературы в школе / М.А. Черняк // На путях к новой школе. - 2012. - №2.
9. Шамро Ю. Какие произведения современных авторов могут войти в школьную программу? / Ю. Шамро // Областная газета. - 2018. - 8 ноября (206).
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
| 800 ₽ | Цена | от 300 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 1239 Творческих работ — поможем найти подходящую