Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Хотя стратегическое планирование часто подвергается критике, факты говорят о том, что оно действительно работает. В анализе компании Майкрософт, включающем данные почти 9000 государственных и частных организаций, было установлено, что стратегическое планирование оказывает положительное влияние на эффективность работы организации. Стратегическое планирование особенно эффективно в повышении способности организации достигать своих целей (то есть эффективности).
Однако исследование утверждает, что просто иметь план недостаточно. Для того чтобы стратегическое планирование работало, оно должно включать в себя некоторую формальность (т. е. включая анализ внутренней и внешней среды и определение стратегий, целей и планов на основе этих анализов), комплексность (т. е. выработку многих стратегических Миссия организации Цели организации Оценка и анализ внешней среды Внутренние сильные и слабые стороны Анализ стратегических альтернатив Выбор стратегии Реализация стратегии Оценка стратегии вариантов перед выбором курса) и тщательное управление заинтересованными сторонами (т. е. тщательное обдумывание того, кого привлекать на различных этапах процесса стратегического планирования, как, когда и почему).
Актуальность темы обусловлена тем, что стратегическое управление охватывает все уровни компании и влияет на работу большинства подразделений. Стратегическое управление имеет тенденцию изменять основные функциональные возможности организации в соответствии с меняющимися ситуациями, возникающими во внешней среде. Стратегии основаны на идеальных принципах и настраиваются в соответствии с потребностями организации, что является актуальным в период кризиса в гостиничной отрасли в связи с пандемией коронавирусной инфекцией.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка практических рекомендаций для ГК «Космос» по антикризисному управлению.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть теоретические основы предпринимательской стратегии в деятельности гостиничного предприятия;
-провести анализ финансово-экономической деятельности ГК «Космос»;
-проанализировать применение предпринимательских стратегий в деятельности ГК «Космос»;
-провести анализ внутренней и внешней среды ГК «Космос»;
-разработать рекомендации по антикризисному управлению в ГК «Космос»;
- оценить экономическую эффективность от внедрения разработанных рекомендаций.
Объектом исследования является предпринимательская стратегия.
Предметом исследования является организация предпринимательской стратегии в деятельности предприятий индустрии гостеприимства.
При написании работы были использованы следующие методы исследования: монографический, логический, сравнения, горизонтальный анализ, анализ конкурентоспособности, SWOT и PEST анализы.
Информационной базой исследования явилась учебная литература, статьи, бухгалтерская и статистическая отчетность ГК «Космос».
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРАТЕГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Понятие предпринимательской стратегии в деятельности гостиничного предприятия 4
1.2. Специфические особенности организации предпринимательской стратегии в деятельности гостиничного предприятия 10
1.3. Основные проблемы развития предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПАО «ГК «КОСМОС» 22
2.1. Анализ финансово-экономической деятельности ГК «Космос» 22
2.2 Анализ применения предпринимательских стратегий в деятельности ГК «Космос» 28
2.3 Анализ внутренней и внешней среды ГК «Космос» 35
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО АНТИКРИЗИСНОМУ УПРАВЛЕНИЮ В ГК «КОСМОС» 45
3.1 Практические рекомендации по антикризисному управлению в ГК «Космос» 45
3.2 Оценка экономической эффективности разработанных рекомендаций 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
Антиплагиат ВУЗ - 76% оригинальности. Написана в 2021 году для РЭУ им. Плеханова.
Информационной базой исследования явилась учебная литература, статьи, бухгалтерская и статистическая отчетность ГК «Космос».
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
5. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» http://www.consultant.ru
6. Постановление Госстандарта РФ от 05.08.1997 N 17 (ред. от 05.07.2002) "О принятии и введении в действие Правил сертификации" (вместе с "Правилами сертификации работ и услуг в Российской Федерации") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.04.1998 N 1502)
7. Андреева Т.А. Бюджетирование как инструмент финансового планирования на предприятии // Интернаука. 2019. – № 27-2 (109). – С. 30-31.
8. Андреев В.Д. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. – С. 271.
9. Акулич М. В. Роль инновационных стратегий в компании. Журнал «Стратегии сбыта». №9 2018. – С.32.
10. Багова Д. М. Маркетинговая стратегия повышения эффективности предпринимательской деятельности организации / Д. М. Багова // Вестник научных конференций. – 2017. – № 2-6(18). – С. 11-13.
11. Балабанов А.И., Балабанов, Т.И. Финансы: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2019. – 190 с.
12. Балабанов Т.И. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 526 с.
13. Борщ В. А. Стратегическое планирование как платформа успеха предприятия / В. А. Борщ В. Н. Кабанов // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы: сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях, Екатеринбург, 28 марта 2017 года. – Екатеринбург: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС", 2017. – С. 108-110.
14. Баскакова О.В. Экономика организаций (предприятий). – М.: Издательский дом Дашков и К, 2019. – 315 с.
15. Белотелова Н.П., Шуляк, П.Н. Финансы: Учебное пособие – М.: Дашков и К, 2019. – 608 с.
16. Бланк И.А. Управление финансовыми ресурсами. – М.: Омега-Л, 2019. – 768 с.
17. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – Киев: Эльга, 2018. – 511 с.
18. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – Киев: Эльга, 2017. – 527 с.
19. Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие. – М.: ФБК-Пресс, 2019. – 365 с.
20. Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ. – СПб: Питер, 2018. – 432 c.
21. Брусов В.Н., Филатова М.В. Финансовый менеджмент. Долгосрочная финансовая политика. Инвестиции. – М.: Кнорус, 2018. – 463 с
22. Брусиловская Ю.М. Финансовое планирование и бюджетирование // Аллея науки. 2019. – Т. 3. – № 6 (33). – С. 278-281.
23. Варнакова Г.Ф. Финансовое планирование на предприятии / Г.Ф. Варнакова, А.Л. Кислов // Финансовая экономика. 2019. – № 4. – С. 161-163.
24. Волкова О.И. Экономика предприятия.– М., ИНФРА-М, 2019. – 416 с.
25. Грузинов В. П. Экономика предприятия: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2017. – 208 с.
26. Джеймс К. Ван Хорн, Джон М. Вахович. Основы финансового менеджмента. — М.: Вильямс, 2019. – 627 с.
27. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: ДиС, 2018. – 144 с.
28. Евдокимова Л.А. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: МГИУ, 2019. — 216 с.
29. Ермолович Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. Мн.: Интер-прессервис, 2018. – 437 с.
30. Иванов М.А. Значение, состав и задачи финансового планирования // Тенденции развития науки и образования. 2019. – № 50-4. – С. 70-72.
31. Котлер Ф. Основы маркетинга. Общая редакция и вступительная статья Е.М. Пеньковой. Ред.: О.Г. Радынова, Ю.И. Куколев. 3-е издание. М: Прогресс. 2011. – С.129.
32. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 768 с.
33. Ковалева Т.Н. Финансовое планирование и бюджетирование // Аллея науки. 2019. – Т. 3. толу– № 6 (33). – С. 377-381.
34. Киреева А. А. Роль бизнес-планирования в стратегическом планировании / А. А. Киреева, Е. В. Волкова, И. Е. Лазарева // Молодежный научный форум: Электронный сборник статей по материалам II студенческой международной научно-практической конференции: Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования", 2018. – С. 247-251.
35. Колчина Н.В. Финансы предприятий: Учебник для вузов / Под ред. Н.В. Колчиной. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 447 с.
36. Корпоративные финансы: Учебник / Под ред. Шохина Е.И. – М: КноРус, 2018. – 768 c.
37. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия: методы оценки.– М.: ИКЦ «ДИС», 2017. – 224 с.
38. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 440 с.
39. Малафеева В. М. Особенности стратегического планирования деятельности предприятия / В. М. Малафеева, Р. А. Малафеев // Высшая школа. – 2017. – № 1. – С. 7-8.
40. Митринюк Д.В. БИЗНЕС-ПЛАН, ЕГО ЦЕЛИ, ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ // Тенденции развития науки и образования. 2020. № 58-5. С. 29-31.
41. Огарков И.В. Анализ рынка как основа стратегии планирования // Вестник Академии знаний. 2019. №1 (30). – С. 123-126.
42. Самохина А. А. Функция стратегического планирования при борьбе с кризисом на предприятии / А. А. Самохина, Э. В. Сычева // Экономическая безопасность: правовые, экономические, экологические аспекты: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, Курск, 29 марта 2017 года. – Курск: Закрытое акционерное общество "Университетская книга", 2017. – С. 235-237.
43. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 336 с.
44. Сафронова Н.А. Экономика предприятия. Учебник. – М., 2019 – 512 с.
45. Самсонов А.М. Финансовый менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 2014. – 514 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Хотя стратегическое планирование часто подвергается критике, факты говорят о том, что оно действительно работает. В анализе компании Майкрософт, включающем данные почти 9000 государственных и частных организаций, было установлено, что стратегическое планирование оказывает положительное влияние на эффективность работы организации. Стратегическое планирование особенно эффективно в повышении способности организации достигать своих целей (то есть эффективности).
Однако исследование утверждает, что просто иметь план недостаточно. Для того чтобы стратегическое планирование работало, оно должно включать в себя некоторую формальность (т. е. включая анализ внутренней и внешней среды и определение стратегий, целей и планов на основе этих анализов), комплексность (т. е. выработку многих стратегических Миссия организации Цели организации Оценка и анализ внешней среды Внутренние сильные и слабые стороны Анализ стратегических альтернатив Выбор стратегии Реализация стратегии Оценка стратегии вариантов перед выбором курса) и тщательное управление заинтересованными сторонами (т. е. тщательное обдумывание того, кого привлекать на различных этапах процесса стратегического планирования, как, когда и почему).
Актуальность темы обусловлена тем, что стратегическое управление охватывает все уровни компании и влияет на работу большинства подразделений. Стратегическое управление имеет тенденцию изменять основные функциональные возможности организации в соответствии с меняющимися ситуациями, возникающими во внешней среде. Стратегии основаны на идеальных принципах и настраиваются в соответствии с потребностями организации, что является актуальным в период кризиса в гостиничной отрасли в связи с пандемией коронавирусной инфекцией.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка практических рекомендаций для ГК «Космос» по антикризисному управлению.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть теоретические основы предпринимательской стратегии в деятельности гостиничного предприятия;
-провести анализ финансово-экономической деятельности ГК «Космос»;
-проанализировать применение предпринимательских стратегий в деятельности ГК «Космос»;
-провести анализ внутренней и внешней среды ГК «Космос»;
-разработать рекомендации по антикризисному управлению в ГК «Космос»;
- оценить экономическую эффективность от внедрения разработанных рекомендаций.
Объектом исследования является предпринимательская стратегия.
Предметом исследования является организация предпринимательской стратегии в деятельности предприятий индустрии гостеприимства.
При написании работы были использованы следующие методы исследования: монографический, логический, сравнения, горизонтальный анализ, анализ конкурентоспособности, SWOT и PEST анализы.
Информационной базой исследования явилась учебная литература, статьи, бухгалтерская и статистическая отчетность ГК «Космос».
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ СТРАТЕГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. Понятие предпринимательской стратегии в деятельности гостиничного предприятия 4
1.2. Специфические особенности организации предпринимательской стратегии в деятельности гостиничного предприятия 10
1.3. Основные проблемы развития предпринимательской деятельности в индустрии гостеприимства 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ПАО «ГК «КОСМОС» 22
2.1. Анализ финансово-экономической деятельности ГК «Космос» 22
2.2 Анализ применения предпринимательских стратегий в деятельности ГК «Космос» 28
2.3 Анализ внутренней и внешней среды ГК «Космос» 35
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО АНТИКРИЗИСНОМУ УПРАВЛЕНИЮ В ГК «КОСМОС» 45
3.1 Практические рекомендации по антикризисному управлению в ГК «Космос» 45
3.2 Оценка экономической эффективности разработанных рекомендаций 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 70
Антиплагиат ВУЗ - 76% оригинальности. Написана в 2021 году для РЭУ им. Плеханова.
Информационной базой исследования явилась учебная литература, статьи, бухгалтерская и статистическая отчетность ГК «Космос».
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
5. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» http://www.consultant.ru
6. Постановление Госстандарта РФ от 05.08.1997 N 17 (ред. от 05.07.2002) "О принятии и введении в действие Правил сертификации" (вместе с "Правилами сертификации работ и услуг в Российской Федерации") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 03.04.1998 N 1502)
7. Андреева Т.А. Бюджетирование как инструмент финансового планирования на предприятии // Интернаука. 2019. – № 27-2 (109). – С. 30-31.
8. Андреев В.Д. Теория и практика стратегического планирования/Под ред. В.И. Шаповалова. Сочи: РИЦ СГУТиКД, 2017. – С. 271.
9. Акулич М. В. Роль инновационных стратегий в компании. Журнал «Стратегии сбыта». №9 2018. – С.32.
10. Багова Д. М. Маркетинговая стратегия повышения эффективности предпринимательской деятельности организации / Д. М. Багова // Вестник научных конференций. – 2017. – № 2-6(18). – С. 11-13.
11. Балабанов А.И., Балабанов, Т.И. Финансы: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2019. – 190 с.
12. Балабанов Т.И. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. – 3-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 526 с.
13. Борщ В. А. Стратегическое планирование как платформа успеха предприятия / В. А. Борщ В. Н. Кабанов // Традиционная и инновационная наука: история, современное состояние, перспективы: сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях, Екатеринбург, 28 марта 2017 года. – Екатеринбург: Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС", 2017. – С. 108-110.
14. Баскакова О.В. Экономика организаций (предприятий). – М.: Издательский дом Дашков и К, 2019. – 315 с.
15. Белотелова Н.П., Шуляк, П.Н. Финансы: Учебное пособие – М.: Дашков и К, 2019. – 608 с.
16. Бланк И.А. Управление финансовыми ресурсами. – М.: Омега-Л, 2019. – 768 с.
17. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. – Киев: Эльга, 2018. – 511 с.
18. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – Киев: Эльга, 2017. – 527 с.
19. Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие. – М.: ФБК-Пресс, 2019. – 365 с.
20. Бочаров В.В. Комплексный финансовый анализ. – СПб: Питер, 2018. – 432 c.
21. Брусов В.Н., Филатова М.В. Финансовый менеджмент. Долгосрочная финансовая политика. Инвестиции. – М.: Кнорус, 2018. – 463 с
22. Брусиловская Ю.М. Финансовое планирование и бюджетирование // Аллея науки. 2019. – Т. 3. – № 6 (33). – С. 278-281.
23. Варнакова Г.Ф. Финансовое планирование на предприятии / Г.Ф. Варнакова, А.Л. Кислов // Финансовая экономика. 2019. – № 4. – С. 161-163.
24. Волкова О.И. Экономика предприятия.– М., ИНФРА-М, 2019. – 416 с.
25. Грузинов В. П. Экономика предприятия: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2017. – 208 с.
26. Джеймс К. Ван Хорн, Джон М. Вахович. Основы финансового менеджмента. — М.: Вильямс, 2019. – 627 с.
27. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: ДиС, 2018. – 144 с.
28. Евдокимова Л.А. Финансовый менеджмент: Учебник. – М.: МГИУ, 2019. — 216 с.
29. Ермолович Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие. Мн.: Интер-прессервис, 2018. – 437 с.
30. Иванов М.А. Значение, состав и задачи финансового планирования // Тенденции развития науки и образования. 2019. – № 50-4. – С. 70-72.
31. Котлер Ф. Основы маркетинга. Общая редакция и вступительная статья Е.М. Пеньковой. Ред.: О.Г. Радынова, Ю.И. Куколев. 3-е издание. М: Прогресс. 2011. – С.129.
32. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 768 с.
33. Ковалева Т.Н. Финансовое планирование и бюджетирование // Аллея науки. 2019. – Т. 3. толу– № 6 (33). – С. 377-381.
34. Киреева А. А. Роль бизнес-планирования в стратегическом планировании / А. А. Киреева, Е. В. Волкова, И. Е. Лазарева // Молодежный научный форум: Электронный сборник статей по материалам II студенческой международной научно-практической конференции: Общество с ограниченной ответственностью "Международный центр науки и образования", 2018. – С. 247-251.
35. Колчина Н.В. Финансы предприятий: Учебник для вузов / Под ред. Н.В. Колчиной. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2019. – 447 с.
36. Корпоративные финансы: Учебник / Под ред. Шохина Е.И. – М: КноРус, 2018. – 768 c.
37. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия: методы оценки.– М.: ИКЦ «ДИС», 2017. – 224 с.
38. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2019. – 440 с.
39. Малафеева В. М. Особенности стратегического планирования деятельности предприятия / В. М. Малафеева, Р. А. Малафеев // Высшая школа. – 2017. – № 1. – С. 7-8.
40. Митринюк Д.В. БИЗНЕС-ПЛАН, ЕГО ЦЕЛИ, ФУНКЦИИ И ОСОБЕННОСТИ // Тенденции развития науки и образования. 2020. № 58-5. С. 29-31.
41. Огарков И.В. Анализ рынка как основа стратегии планирования // Вестник Академии знаний. 2019. №1 (30). – С. 123-126.
42. Самохина А. А. Функция стратегического планирования при борьбе с кризисом на предприятии / А. А. Самохина, Э. В. Сычева // Экономическая безопасность: правовые, экономические, экологические аспекты: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, Курск, 29 марта 2017 года. – Курск: Закрытое акционерное общество "Университетская книга", 2017. – С. 235-237.
43. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 336 с.
44. Сафронова Н.А. Экономика предприятия. Учебник. – М., 2019 – 512 с.
45. Самсонов А.М. Финансовый менеджмент. — М.: Финансы и статистика, 2014. – 514 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
5500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую