Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гостиница является местом отдыха и, как следствие, повышенного скопления людей. Администрация гостиницы берет на себя обязанность не только обеспечить уютное проживания и гарантии хорошего отдыха, но и гарантию безопасности людей. Именно поэтому, необходим тщательный контроль в сфере безопасности гостиниц.
Во время отдыха люди меньше думают о своей безопасности, что иногда приводит к нежелательным последствиям, связанным с риском для жизни. Поэтому задача администрации гостиниц заключается в предупреждении всех возможных рисков для жизни и здоровья постояльцев.
Актуальность темы обусловлена тем, что роль службы безопасности неоценима в предоставлении обслуживания и гостиничных услуг потребителю. В период пандемии коронавирусной инфекции обеспечение безопасности гостей выходит на первый план, что обуславливает необходимость внедрения новых мер, нацеленных на предупреждение последствия распространения COVID-19.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка практических рекомендаций по совершенствованию обеспечения безопасности в гостинице «Hotel du Parc Hanoi».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-изучить теоретические основы обеспечения безопасности на предприятиях индустрии гостеприимства;
-проанализировать организационно-экономические характеристики гостиницы «Hotel du Parc Hanoi»;
-проанализировать обеспечение безопасности в гостинице «Hotel du Parc Hanoi»;
-проанализировать меры безопасности, применяемые в гостинице «Hotel du Parc Hanoi» в период коронавирусной инфекции;
-разработать комплекс мероприятий по совершенствованию обеспечения безопасности, в том числе в период коронавирусной инфекции;
-оценить стоимость и эффективность внедрения предложенных рекомендаций.
Объектом исследования является деятельность гостиницы «Hotel du Parc Hanoi».
Предметом исследования выступает обеспечение безопасности на предприятиях индустрии гостеприимства.
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 3
1.1. Понятие безопасности, законодательные основы безопасности в гостеприимстве 3
1.2. Отечественный и зарубежный опыт обеспечения безопасности в индустрии гостеприимства в период пандемии коронавирусной инфекции 9
1.3 Организация службы безопасности гостиничного предприятия: основные задачи, структура, функции и должностные инструкции 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ «HOTEL DU PARC HANOI» 19
2.1 Организационно-экономические характеристики гостиницы «Hotel du Parc Hanoi» 19
2.2 Анализ обеспечения безопасности в гостинице «Hotel du Parc Hanoi» 26
2.3 Анализ мер безопасности, применяемых гостиницей «Hotel du Parc Hanoi» в период пандемии коронавирусной инфекции 33
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ «HOTEL DU PARC HANOI» 39
3.1 Комплекс мероприятий по совершенствованию обеспечения безопасности в гостинице «Hotel du Parc Hanoi» 39
3.2 Предложения по совершенствованию мер безопасности в период коронавирусной инфекции в гостинице «Hotel du Parc Hanoi» 45
3.3 Оценка стоимости и эффективности внедрения предложенный рекомендаций 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
Антиплагиат ВУЗ - 82% оригинальности.
Теоретическая значимость ВКР заключается в комплексном исследовании организации безопасности в индустрии гостеприимстве и актуальных мер, которые предпринимают отечественные и зарубежные гостиничные предприятия для предупреждения распространения коронавирусной инфекции.
Практическая значимость обусловлена разработанным комплексом мероприятий, а также возможностью внедрения данного комплекса для других предприятий индустрии гостеприимства с большим номерным фондом.
14. Приказ Федерального агентства по туризму от 27 ноября 2020 г. N 439-Пр-20 «Об утверждении порядка ведения единого перечня классифицированных гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей и размещения сведений, содержащихся в таком перечне, на официальном сайте Федерального агентства по туризму в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет»
15. Приказ Федерального агентства по туризму от 31 августа 2020 г. N 263-Пр-20 «Об утверждении формы решения об оказании туристу экстренной помощи или отказе туристу в ее оказании»
16. Распоряжение Правительства Москвы от 15.11.2006 № 2335-РП «Об усилении мер безопасности на гостиничных предприятиях города Москвы»
17. Распоряжение Правительства Москвы от 20.07.2007 № 1529-РП «О Концепции по повышению безопасности и антитеррористической защищенности гостиничных предприятий города Москвы»
18. Иванов И.В. Концепция обеспечения безопасности современной гостиницы. Туризм: право и экономика. Москва, 2019. – С. 10-18.
19. Мироненко Д.Я. Проблема системы безопасности в гостиницах России. Материалы 5 студенческой научно конференции ФГБОУ «Юго-западный государственный университет», 2018. – С.68-77.
20. Писаревский Е. Л. Безопасность гостиниц: вопросы теории и практики Российского законодательства. Статья в журнале «Юридический мир», №3. Санкт-Петербург, 2017. – С. 18-26.
21. Смирнова С.А. Безопасность в гостиницах. Статья в журнале «Академическая публицистика», №3. Москва, 2018. – С.41-48.
22. Савельев А.В. Минимизация рисков как ключ к повышению безопасности гостиницы. Сборник статей 4-ой Межрегиональной научно-практической конференции «Повышение конкурентоспособности Социально экономических систем в условиях трансграничного сотрудничества регионов». 2017. – С.229-231.
23. Тереков В.Г. Технологическое оснащение гостиниц, характеристика систем безопасности. Статья в журнале «Наука-промышленности и сервису», №8. Санкт-Петербург, 2019. – С. 267-271.
24. Топольник В.Г. Разработка информационной модели организации работы службы безопасности гостиницы. Статья в журнале «Формула менеджмента», №4. Москва, 2019. – С. 25-34.
25. Ушаков Р.Н. Организация обеспечения безопасности гостиницы. // Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. М. – Берлин, 2017. – С.265-269.
26. Алёшин А.А. Весомость показателя безопасности в оценке конкурентоспособности гостиниц // Вестник РМАТ. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vesomost-pokazatelya-bezopasnosti-v-otsenke-konkurentosposobnosti-gostinits (дата обращения: 04.03.2021).
27. Безопасность в гостинице [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.frontdesk.ru/article/bezopasnost-v-gostinice (дата обращения 03.03.2021)
28. Гостиничная индустрия в эпоху COVID-19 [Электронный ресурс] Режим доступа: https://hotel.report/management/gostinichnaya-industriya-v-epohu-covid-19 (дата обращения 03.03.2021)
29. Клейн Е. Д. Проблемы обеспечения безопасности технологических процессов в гостинице // ТТПС. 2019. №1 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-obespecheniya-bezopasnosti-tehnologicheskih-protsessov-v-gostinitse (дата обращения: 04.03.2021).
30. Как выживают гостиницы в период пандемии [Электронный ресурс] Режим доступа: https://kachestvo.pro/kachestvo-upravleniya/svoy-put/kak-vyzhivayut-oteli-vo-vremya-pandemii/ (дата обращения 03.03.2021)
31. Макарова А.С. Формирование комплекса стандартов гостиничного предприятия в современных условиях // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2020. №2-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kompleksa-standartov-gostinichnogo-predpriyatiya-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 04.03.2021).
32. Обеспечение безопасности гостиничных предприятий [Электронный ресурс] Режим доступа: https://chopsarmat.ru/articles/bezopasnost-gostinicy.html (дата обращения 03.03.2021)
33. Перова Т. В. Профессиональные компетенции специалистов сферы гостеприимства // Вестник евразийской науки. 2015. №3 (28). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnye-kompetentsii-spetsialistov-sfery-gostepriimstva (дата обращения: 04.03.2021).
34. Поночевный Д. А. Современные системы управления безопасностью в гостиничных комплексах // ТТПС. 2019. №2 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-sistemy-upravleniya-bezopasnostyu-v-gostinichnyh-kompleksah (дата обращения: 04.03.2021).
35. Топольник В. Г. Разработка информационной модели организации работы службы безопасности гостиницы // Формула менеджмента. 2019. №4 (11). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-informatsionnoy-modeli-organizatsii-raboty-sluzhby-bezopasnosti-gostinitsy (дата обращения: 04.03.2021).
36. Чудновский А.Д. Факторы риска в деятельности гостиничного предприятия // Инновации и инвестиции. 2019. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-riska-v-deyatelnosti-gostinichnogo-predpriyatiya (дата обращения: 04.03.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гостиница является местом отдыха и, как следствие, повышенного скопления людей. Администрация гостиницы берет на себя обязанность не только обеспечить уютное проживания и гарантии хорошего отдыха, но и гарантию безопасности людей. Именно поэтому, необходим тщательный контроль в сфере безопасности гостиниц.
Во время отдыха люди меньше думают о своей безопасности, что иногда приводит к нежелательным последствиям, связанным с риском для жизни. Поэтому задача администрации гостиниц заключается в предупреждении всех возможных рисков для жизни и здоровья постояльцев.
Актуальность темы обусловлена тем, что роль службы безопасности неоценима в предоставлении обслуживания и гостиничных услуг потребителю. В период пандемии коронавирусной инфекции обеспечение безопасности гостей выходит на первый план, что обуславливает необходимость внедрения новых мер, нацеленных на предупреждение последствия распространения COVID-19.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка практических рекомендаций по совершенствованию обеспечения безопасности в гостинице «Hotel du Parc Hanoi».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-изучить теоретические основы обеспечения безопасности на предприятиях индустрии гостеприимства;
-проанализировать организационно-экономические характеристики гостиницы «Hotel du Parc Hanoi»;
-проанализировать обеспечение безопасности в гостинице «Hotel du Parc Hanoi»;
-проанализировать меры безопасности, применяемые в гостинице «Hotel du Parc Hanoi» в период коронавирусной инфекции;
-разработать комплекс мероприятий по совершенствованию обеспечения безопасности, в том числе в период коронавирусной инфекции;
-оценить стоимость и эффективность внедрения предложенных рекомендаций.
Объектом исследования является деятельность гостиницы «Hotel du Parc Hanoi».
Предметом исследования выступает обеспечение безопасности на предприятиях индустрии гостеприимства.
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 3
1.1. Понятие безопасности, законодательные основы безопасности в гостеприимстве 3
1.2. Отечественный и зарубежный опыт обеспечения безопасности в индустрии гостеприимства в период пандемии коронавирусной инфекции 9
1.3 Организация службы безопасности гостиничного предприятия: основные задачи, структура, функции и должностные инструкции 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ «HOTEL DU PARC HANOI» 19
2.1 Организационно-экономические характеристики гостиницы «Hotel du Parc Hanoi» 19
2.2 Анализ обеспечения безопасности в гостинице «Hotel du Parc Hanoi» 26
2.3 Анализ мер безопасности, применяемых гостиницей «Hotel du Parc Hanoi» в период пандемии коронавирусной инфекции 33
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ «HOTEL DU PARC HANOI» 39
3.1 Комплекс мероприятий по совершенствованию обеспечения безопасности в гостинице «Hotel du Parc Hanoi» 39
3.2 Предложения по совершенствованию мер безопасности в период коронавирусной инфекции в гостинице «Hotel du Parc Hanoi» 45
3.3 Оценка стоимости и эффективности внедрения предложенный рекомендаций 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64
Антиплагиат ВУЗ - 82% оригинальности.
Теоретическая значимость ВКР заключается в комплексном исследовании организации безопасности в индустрии гостеприимстве и актуальных мер, которые предпринимают отечественные и зарубежные гостиничные предприятия для предупреждения распространения коронавирусной инфекции.
Практическая значимость обусловлена разработанным комплексом мероприятий, а также возможностью внедрения данного комплекса для других предприятий индустрии гостеприимства с большим номерным фондом.
14. Приказ Федерального агентства по туризму от 27 ноября 2020 г. N 439-Пр-20 «Об утверждении порядка ведения единого перечня классифицированных гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей и размещения сведений, содержащихся в таком перечне, на официальном сайте Федерального агентства по туризму в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет»
15. Приказ Федерального агентства по туризму от 31 августа 2020 г. N 263-Пр-20 «Об утверждении формы решения об оказании туристу экстренной помощи или отказе туристу в ее оказании»
16. Распоряжение Правительства Москвы от 15.11.2006 № 2335-РП «Об усилении мер безопасности на гостиничных предприятиях города Москвы»
17. Распоряжение Правительства Москвы от 20.07.2007 № 1529-РП «О Концепции по повышению безопасности и антитеррористической защищенности гостиничных предприятий города Москвы»
18. Иванов И.В. Концепция обеспечения безопасности современной гостиницы. Туризм: право и экономика. Москва, 2019. – С. 10-18.
19. Мироненко Д.Я. Проблема системы безопасности в гостиницах России. Материалы 5 студенческой научно конференции ФГБОУ «Юго-западный государственный университет», 2018. – С.68-77.
20. Писаревский Е. Л. Безопасность гостиниц: вопросы теории и практики Российского законодательства. Статья в журнале «Юридический мир», №3. Санкт-Петербург, 2017. – С. 18-26.
21. Смирнова С.А. Безопасность в гостиницах. Статья в журнале «Академическая публицистика», №3. Москва, 2018. – С.41-48.
22. Савельев А.В. Минимизация рисков как ключ к повышению безопасности гостиницы. Сборник статей 4-ой Межрегиональной научно-практической конференции «Повышение конкурентоспособности Социально экономических систем в условиях трансграничного сотрудничества регионов». 2017. – С.229-231.
23. Тереков В.Г. Технологическое оснащение гостиниц, характеристика систем безопасности. Статья в журнале «Наука-промышленности и сервису», №8. Санкт-Петербург, 2019. – С. 267-271.
24. Топольник В.Г. Разработка информационной модели организации работы службы безопасности гостиницы. Статья в журнале «Формула менеджмента», №4. Москва, 2019. – С. 25-34.
25. Ушаков Р.Н. Организация обеспечения безопасности гостиницы. // Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. М. – Берлин, 2017. – С.265-269.
26. Алёшин А.А. Весомость показателя безопасности в оценке конкурентоспособности гостиниц // Вестник РМАТ. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vesomost-pokazatelya-bezopasnosti-v-otsenke-konkurentosposobnosti-gostinits (дата обращения: 04.03.2021).
27. Безопасность в гостинице [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.frontdesk.ru/article/bezopasnost-v-gostinice (дата обращения 03.03.2021)
28. Гостиничная индустрия в эпоху COVID-19 [Электронный ресурс] Режим доступа: https://hotel.report/management/gostinichnaya-industriya-v-epohu-covid-19 (дата обращения 03.03.2021)
29. Клейн Е. Д. Проблемы обеспечения безопасности технологических процессов в гостинице // ТТПС. 2019. №1 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-obespecheniya-bezopasnosti-tehnologicheskih-protsessov-v-gostinitse (дата обращения: 04.03.2021).
30. Как выживают гостиницы в период пандемии [Электронный ресурс] Режим доступа: https://kachestvo.pro/kachestvo-upravleniya/svoy-put/kak-vyzhivayut-oteli-vo-vremya-pandemii/ (дата обращения 03.03.2021)
31. Макарова А.С. Формирование комплекса стандартов гостиничного предприятия в современных условиях // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2020. №2-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kompleksa-standartov-gostinichnogo-predpriyatiya-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 04.03.2021).
32. Обеспечение безопасности гостиничных предприятий [Электронный ресурс] Режим доступа: https://chopsarmat.ru/articles/bezopasnost-gostinicy.html (дата обращения 03.03.2021)
33. Перова Т. В. Профессиональные компетенции специалистов сферы гостеприимства // Вестник евразийской науки. 2015. №3 (28). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnye-kompetentsii-spetsialistov-sfery-gostepriimstva (дата обращения: 04.03.2021).
34. Поночевный Д. А. Современные системы управления безопасностью в гостиничных комплексах // ТТПС. 2019. №2 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-sistemy-upravleniya-bezopasnostyu-v-gostinichnyh-kompleksah (дата обращения: 04.03.2021).
35. Топольник В. Г. Разработка информационной модели организации работы службы безопасности гостиницы // Формула менеджмента. 2019. №4 (11). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-informatsionnoy-modeli-organizatsii-raboty-sluzhby-bezopasnosti-gostinitsy (дата обращения: 04.03.2021).
36. Чудновский А.Д. Факторы риска в деятельности гостиничного предприятия // Инновации и инвестиции. 2019. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-riska-v-deyatelnosti-gostinichnogo-predpriyatiya (дата обращения: 04.03.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую