Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка рекомендаций по совершенствованию безопасности в гостинице на примере гостиницы Вьетнама

  • 66 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

Ellenrey

Буду рада выполнить Вашу работу

4500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гостиница является местом отдыха и, как следствие, повышенного скопления людей. Администрация гостиницы берет на себя обязанность не только обеспечить уютное проживания и гарантии хорошего отдыха, но и гарантию безопасности людей. Именно поэтому, необходим тщательный контроль в сфере безопасности гостиниц.
Во время отдыха люди меньше думают о своей безопасности, что иногда приводит к нежелательным последствиям, связанным с риском для жизни. Поэтому задача администрации гостиниц заключается в предупреждении всех возможных рисков для жизни и здоровья постояльцев.
Актуальность темы обусловлена тем, что роль службы безопасности неоценима в предоставлении обслуживания и гостиничных услуг потребителю. В период пандемии коронавирусной инфекции обеспечение безопасности гостей выходит на первый план, что обуславливает необходимость внедрения новых мер, нацеленных на предупреждение последствия распространения COVID-19.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка практических рекомендаций по совершенствованию обеспечения безопасности в гостинице «Hotel du Parc Hanoi».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-изучить теоретические основы обеспечения безопасности на предприятиях индустрии гостеприимства;
-проанализировать организационно-экономические характеристики гостиницы «Hotel du Parc Hanoi»;
-проанализировать обеспечение безопасности в гостинице «Hotel du Parc Hanoi»;
-проанализировать меры безопасности, применяемые в гостинице «Hotel du Parc Hanoi» в период коронавирусной инфекции;
-разработать комплекс мероприятий по совершенствованию обеспечения безопасности, в том числе в период коронавирусной инфекции;
-оценить стоимость и эффективность внедрения предложенных рекомендаций.
Объектом исследования является деятельность гостиницы «Hotel du Parc Hanoi».
Предметом исследования выступает обеспечение безопасности на предприятиях индустрии гостеприимства.

ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 3
1.1. Понятие безопасности, законодательные основы безопасности в гостеприимстве 3
1.2. Отечественный и зарубежный опыт обеспечения безопасности в индустрии гостеприимства в период пандемии коронавирусной инфекции 9
1.3 Организация службы безопасности гостиничного предприятия: основные задачи, структура, функции и должностные инструкции 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ «HOTEL DU PARC HANOI» 19
2.1 Организационно-экономические характеристики гостиницы «Hotel du Parc Hanoi» 19
2.2 Анализ обеспечения безопасности в гостинице «Hotel du Parc Hanoi» 26
2.3 Анализ мер безопасности, применяемых гостиницей «Hotel du Parc Hanoi» в период пандемии коронавирусной инфекции 33
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ «HOTEL DU PARC HANOI» 39
3.1 Комплекс мероприятий по совершенствованию обеспечения безопасности в гостинице «Hotel du Parc Hanoi» 39
3.2 Предложения по совершенствованию мер безопасности в период коронавирусной инфекции в гостинице «Hotel du Parc Hanoi» 45
3.3 Оценка стоимости и эффективности внедрения предложенный рекомендаций 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64

Антиплагиат ВУЗ - 82% оригинальности.
Теоретическая значимость ВКР заключается в комплексном исследовании организации безопасности в индустрии гостеприимстве и актуальных мер, которые предпринимают отечественные и зарубежные гостиничные предприятия для предупреждения распространения коронавирусной инфекции.
Практическая значимость обусловлена разработанным комплексом мероприятий, а также возможностью внедрения данного комплекса для других предприятий индустрии гостеприимства с большим номерным фондом.

14. Приказ Федерального агентства по туризму от 27 ноября 2020 г. N 439-Пр-20 «Об утверждении порядка ведения единого перечня классифицированных гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей и размещения сведений, содержащихся в таком перечне, на официальном сайте Федерального агентства по туризму в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет»
15. Приказ Федерального агентства по туризму от 31 августа 2020 г. N 263-Пр-20 «Об утверждении формы решения об оказании туристу экстренной помощи или отказе туристу в ее оказании»
16. Распоряжение Правительства Москвы от 15.11.2006 № 2335-РП «Об усилении мер безопасности на гостиничных предприятиях города Москвы»
17. Распоряжение Правительства Москвы от 20.07.2007 № 1529-РП «О Концепции по повышению безопасности и антитеррористической защищенности гостиничных предприятий города Москвы»
18. Иванов И.В. Концепция обеспечения безопасности современной гостиницы. Туризм: право и экономика. Москва, 2019. – С. 10-18.
19. Мироненко Д.Я. Проблема системы безопасности в гостиницах России. Материалы 5 студенческой научно конференции ФГБОУ «Юго-западный государственный университет», 2018. – С.68-77.
20. Писаревский Е. Л. Безопасность гостиниц: вопросы теории и практики Российского законодательства. Статья в журнале «Юридический мир», №3. Санкт-Петербург, 2017. – С. 18-26.
21. Смирнова С.А. Безопасность в гостиницах. Статья в журнале «Академическая публицистика», №3. Москва, 2018. – С.41-48.
22. Савельев А.В. Минимизация рисков как ключ к повышению безопасности гостиницы. Сборник статей 4-ой Межрегиональной научно-практической конференции «Повышение конкурентоспособности Социально экономических систем в условиях трансграничного сотрудничества регионов». 2017. – С.229-231.
23. Тереков В.Г. Технологическое оснащение гостиниц, характеристика систем безопасности. Статья в журнале «Наука-промышленности и сервису», №8. Санкт-Петербург, 2019. – С. 267-271.
24. Топольник В.Г. Разработка информационной модели организации работы службы безопасности гостиницы. Статья в журнале «Формула менеджмента», №4. Москва, 2019. – С. 25-34.
25. Ушаков Р.Н. Организация обеспечения безопасности гостиницы. // Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. М. – Берлин, 2017. – С.265-269.
26. Алёшин А.А. Весомость показателя безопасности в оценке конкурентоспособности гостиниц // Вестник РМАТ. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vesomost-pokazatelya-bezopasnosti-v-otsenke-konkurentosposobnosti-gostinits (дата обращения: 04.03.2021).
27. Безопасность в гостинице [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.frontdesk.ru/article/bezopasnost-v-gostinice (дата обращения 03.03.2021)
28. Гостиничная индустрия в эпоху COVID-19 [Электронный ресурс] Режим доступа: https://hotel.report/management/gostinichnaya-industriya-v-epohu-covid-19 (дата обращения 03.03.2021)
29. Клейн Е. Д. Проблемы обеспечения безопасности технологических процессов в гостинице // ТТПС. 2019. №1 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-obespecheniya-bezopasnosti-tehnologicheskih-protsessov-v-gostinitse (дата обращения: 04.03.2021).
30. Как выживают гостиницы в период пандемии [Электронный ресурс] Режим доступа: https://kachestvo.pro/kachestvo-upravleniya/svoy-put/kak-vyzhivayut-oteli-vo-vremya-pandemii/ (дата обращения 03.03.2021)
31. Макарова А.С. Формирование комплекса стандартов гостиничного предприятия в современных условиях // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2020. №2-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kompleksa-standartov-gostinichnogo-predpriyatiya-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 04.03.2021).
32. Обеспечение безопасности гостиничных предприятий [Электронный ресурс] Режим доступа: https://chopsarmat.ru/articles/bezopasnost-gostinicy.html (дата обращения 03.03.2021)
33. Перова Т. В. Профессиональные компетенции специалистов сферы гостеприимства // Вестник евразийской науки. 2015. №3 (28). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnye-kompetentsii-spetsialistov-sfery-gostepriimstva (дата обращения: 04.03.2021).
34. Поночевный Д. А. Современные системы управления безопасностью в гостиничных комплексах // ТТПС. 2019. №2 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-sistemy-upravleniya-bezopasnostyu-v-gostinichnyh-kompleksah (дата обращения: 04.03.2021).
35. Топольник В. Г. Разработка информационной модели организации работы службы безопасности гостиницы // Формула менеджмента. 2019. №4 (11). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-informatsionnoy-modeli-organizatsii-raboty-sluzhby-bezopasnosti-gostinitsy (дата обращения: 04.03.2021).
36. Чудновский А.Д. Факторы риска в деятельности гостиничного предприятия // Инновации и инвестиции. 2019. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-riska-v-deyatelnosti-gostinichnogo-predpriyatiya (дата обращения: 04.03.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Гостиница является местом отдыха и, как следствие, повышенного скопления людей. Администрация гостиницы берет на себя обязанность не только обеспечить уютное проживания и гарантии хорошего отдыха, но и гарантию безопасности людей. Именно поэтому, необходим тщательный контроль в сфере безопасности гостиниц.
Во время отдыха люди меньше думают о своей безопасности, что иногда приводит к нежелательным последствиям, связанным с риском для жизни. Поэтому задача администрации гостиниц заключается в предупреждении всех возможных рисков для жизни и здоровья постояльцев.
Актуальность темы обусловлена тем, что роль службы безопасности неоценима в предоставлении обслуживания и гостиничных услуг потребителю. В период пандемии коронавирусной инфекции обеспечение безопасности гостей выходит на первый план, что обуславливает необходимость внедрения новых мер, нацеленных на предупреждение последствия распространения COVID-19.
Целью выпускной квалификационной работы является разработка практических рекомендаций по совершенствованию обеспечения безопасности в гостинице «Hotel du Parc Hanoi».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-изучить теоретические основы обеспечения безопасности на предприятиях индустрии гостеприимства;
-проанализировать организационно-экономические характеристики гостиницы «Hotel du Parc Hanoi»;
-проанализировать обеспечение безопасности в гостинице «Hotel du Parc Hanoi»;
-проанализировать меры безопасности, применяемые в гостинице «Hotel du Parc Hanoi» в период коронавирусной инфекции;
-разработать комплекс мероприятий по совершенствованию обеспечения безопасности, в том числе в период коронавирусной инфекции;
-оценить стоимость и эффективность внедрения предложенных рекомендаций.
Объектом исследования является деятельность гостиницы «Hotel du Parc Hanoi».
Предметом исследования выступает обеспечение безопасности на предприятиях индустрии гостеприимства.

ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА 3
1.1. Понятие безопасности, законодательные основы безопасности в гостеприимстве 3
1.2. Отечественный и зарубежный опыт обеспечения безопасности в индустрии гостеприимства в период пандемии коронавирусной инфекции 9
1.3 Организация службы безопасности гостиничного предприятия: основные задачи, структура, функции и должностные инструкции 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ «HOTEL DU PARC HANOI» 19
2.1 Организационно-экономические характеристики гостиницы «Hotel du Parc Hanoi» 19
2.2 Анализ обеспечения безопасности в гостинице «Hotel du Parc Hanoi» 26
2.3 Анализ мер безопасности, применяемых гостиницей «Hotel du Parc Hanoi» в период пандемии коронавирусной инфекции 33
ГЛАВА 3. ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ «HOTEL DU PARC HANOI» 39
3.1 Комплекс мероприятий по совершенствованию обеспечения безопасности в гостинице «Hotel du Parc Hanoi» 39
3.2 Предложения по совершенствованию мер безопасности в период коронавирусной инфекции в гостинице «Hotel du Parc Hanoi» 45
3.3 Оценка стоимости и эффективности внедрения предложенный рекомендаций 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 64

Антиплагиат ВУЗ - 82% оригинальности.
Теоретическая значимость ВКР заключается в комплексном исследовании организации безопасности в индустрии гостеприимстве и актуальных мер, которые предпринимают отечественные и зарубежные гостиничные предприятия для предупреждения распространения коронавирусной инфекции.
Практическая значимость обусловлена разработанным комплексом мероприятий, а также возможностью внедрения данного комплекса для других предприятий индустрии гостеприимства с большим номерным фондом.

14. Приказ Федерального агентства по туризму от 27 ноября 2020 г. N 439-Пр-20 «Об утверждении порядка ведения единого перечня классифицированных гостиниц, горнолыжных трасс, пляжей и размещения сведений, содержащихся в таком перечне, на официальном сайте Федерального агентства по туризму в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет»
15. Приказ Федерального агентства по туризму от 31 августа 2020 г. N 263-Пр-20 «Об утверждении формы решения об оказании туристу экстренной помощи или отказе туристу в ее оказании»
16. Распоряжение Правительства Москвы от 15.11.2006 № 2335-РП «Об усилении мер безопасности на гостиничных предприятиях города Москвы»
17. Распоряжение Правительства Москвы от 20.07.2007 № 1529-РП «О Концепции по повышению безопасности и антитеррористической защищенности гостиничных предприятий города Москвы»
18. Иванов И.В. Концепция обеспечения безопасности современной гостиницы. Туризм: право и экономика. Москва, 2019. – С. 10-18.
19. Мироненко Д.Я. Проблема системы безопасности в гостиницах России. Материалы 5 студенческой научно конференции ФГБОУ «Юго-западный государственный университет», 2018. – С.68-77.
20. Писаревский Е. Л. Безопасность гостиниц: вопросы теории и практики Российского законодательства. Статья в журнале «Юридический мир», №3. Санкт-Петербург, 2017. – С. 18-26.
21. Смирнова С.А. Безопасность в гостиницах. Статья в журнале «Академическая публицистика», №3. Москва, 2018. – С.41-48.
22. Савельев А.В. Минимизация рисков как ключ к повышению безопасности гостиницы. Сборник статей 4-ой Межрегиональной научно-практической конференции «Повышение конкурентоспособности Социально экономических систем в условиях трансграничного сотрудничества регионов». 2017. – С.229-231.
23. Тереков В.Г. Технологическое оснащение гостиниц, характеристика систем безопасности. Статья в журнале «Наука-промышленности и сервису», №8. Санкт-Петербург, 2019. – С. 267-271.
24. Топольник В.Г. Разработка информационной модели организации работы службы безопасности гостиницы. Статья в журнале «Формула менеджмента», №4. Москва, 2019. – С. 25-34.
25. Ушаков Р.Н. Организация обеспечения безопасности гостиницы. // Р.Н. Ушаков, Н.Л. Авилова. М. – Берлин, 2017. – С.265-269.
26. Алёшин А.А. Весомость показателя безопасности в оценке конкурентоспособности гостиниц // Вестник РМАТ. 2018. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vesomost-pokazatelya-bezopasnosti-v-otsenke-konkurentosposobnosti-gostinits (дата обращения: 04.03.2021).
27. Безопасность в гостинице [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.frontdesk.ru/article/bezopasnost-v-gostinice (дата обращения 03.03.2021)
28. Гостиничная индустрия в эпоху COVID-19 [Электронный ресурс] Режим доступа: https://hotel.report/management/gostinichnaya-industriya-v-epohu-covid-19 (дата обращения 03.03.2021)
29. Клейн Е. Д. Проблемы обеспечения безопасности технологических процессов в гостинице // ТТПС. 2019. №1 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-obespecheniya-bezopasnosti-tehnologicheskih-protsessov-v-gostinitse (дата обращения: 04.03.2021).
30. Как выживают гостиницы в период пандемии [Электронный ресурс] Режим доступа: https://kachestvo.pro/kachestvo-upravleniya/svoy-put/kak-vyzhivayut-oteli-vo-vremya-pandemii/ (дата обращения 03.03.2021)
31. Макарова А.С. Формирование комплекса стандартов гостиничного предприятия в современных условиях // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2020. №2-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kompleksa-standartov-gostinichnogo-predpriyatiya-v-sovremennyh-usloviyah (дата обращения: 04.03.2021).
32. Обеспечение безопасности гостиничных предприятий [Электронный ресурс] Режим доступа: https://chopsarmat.ru/articles/bezopasnost-gostinicy.html (дата обращения 03.03.2021)
33. Перова Т. В. Профессиональные компетенции специалистов сферы гостеприимства // Вестник евразийской науки. 2015. №3 (28). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnye-kompetentsii-spetsialistov-sfery-gostepriimstva (дата обращения: 04.03.2021).
34. Поночевный Д. А. Современные системы управления безопасностью в гостиничных комплексах // ТТПС. 2019. №2 (48). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-sistemy-upravleniya-bezopasnostyu-v-gostinichnyh-kompleksah (дата обращения: 04.03.2021).
35. Топольник В. Г. Разработка информационной модели организации работы службы безопасности гостиницы // Формула менеджмента. 2019. №4 (11). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-informatsionnoy-modeli-organizatsii-raboty-sluzhby-bezopasnosti-gostinitsy (дата обращения: 04.03.2021).
36. Чудновский А.Д. Факторы риска в деятельности гостиничного предприятия // Инновации и инвестиции. 2019. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/faktory-riska-v-deyatelnosti-gostinichnogo-predpriyatiya (дата обращения: 04.03.2021).

Купить эту работу

Разработка рекомендаций по совершенствованию безопасности в гостинице на примере гостиницы Вьетнама

4500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 мая 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ellenrey
5
Буду рада выполнить Вашу работу
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
4500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

РАЗВИТИЕ И ОБУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АПАРТ-ОТЕЛЯ...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА ОБЛУЖИВАНИЯ В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ ООО...)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Разработка рекомендаций по совершенствованию гостиничных услуг для лиц с ограниченными возможностями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Выпускная квалификационная работа

Оптимизация системы сбалансированных показателей службы гостевых услуг на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рекреационные ресурсы и туристские центры Испании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Интеграция зарубежного опыта в управлении персоналом в российских предприятиях индустрии туризма

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Система стимулирования персонала НА ПРИМЕРЕ СЕТИ ОТЕЛЕЙ «FORESTA HOTELS»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Эффективная работа сотрудников неконтактных служб отеля комета как фактор повышения качества обслуживания гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
650 ₽
Готовая работа

Разработка инновационного проекта на примере ресторанно-гостиничного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
8000 ₽
Готовая работа

Качество облуживания в гостинице «ParkCity»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Продвижение гостиничного продукта: система мероприятий и партнерство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Разработка рекомендаций по обеспечению взаимосвязи системы стимулирования персонала с корпоративной стратегией на примере гостиницы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

«Совершенствование организации деятельности службы приема и размещения гостей на примере ООО «Гостиничный комплекс «Татарстан»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Исследование приемов по повышению эффективности продаж гостиничных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИВНЫХ УСЛУГ В ГОСТИНИЧНОМ ХОЗЯЙСТВЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽