Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целью большинства гостиничных предприятий является ведение при-быльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компа-ниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привле-кательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетинго-вого комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продви-жение на рынке и распространение.
Расхождения в восприятии гостиничного продукта потребителями и производителями серьезно осложняют экономические исследования в сфере гостеприимства. Проблема состоит в том, что продукты, выносимые на ры-нок, не обязательно совпадают с теми, что запрашивают покупатели. Гости понимают гостиничный продукт более широко, чем производители. Изучив особенности восприятия гостиничного продукта потребителями и подлинные мотивы их деятельности, поставщики перестраивают свою работу в соответ-ствии с ними. Они предлагают наборы услуг (ассортимент) и рекламируют не столько продукты как таковые, сколько их потребительские качества и свойства.
Под ассортиментом на предприятиях гостиничной индустрии понима-ется совокупность услуг, которая объединяет их по признакам, соответствует профилю деятельность гостиничного предприятия, наиболее полно удовле-творяет потребности и требования, определенных категорий потребителей (гостей), принося дополнительный эффект гостиничному предприятию.
Актуальность темы исследования обусловлена важностью наличия ши-рокого ассортимента дополнительных гостиничных услуг в гостинице, по-скольку он является одним из главных условий успешного развития пред-приятия индустрии гостеприимства. Именно поэтому возникает острая необ-ходимость его оптимизации и адаптации к тому сегменту потребителей, на который ориентировано гостиничное предприятие.
Предметом исследования является оптимизация ассортимента услуг в индустрии гостеприимства.
Объектом исследования является деятельность гостиницы «Русь-Отель».
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является оп-тимизация ассортимента услуг в гостинице «Русь-Отель».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты понятия, структуры, оптимизации ассортимента услуг на предприятиях гостиничной индустрии;
-произвести анализ и оценить ассортимент услуг в гостинице «Русь-Отель»;
-проанализировать удовлетворенность потребителей от представленно-го ассортимента услуг в гостинице «Русь-Отель»;
-разработать рекомендации по оптимизации ассортимента услуг и оце-нить социально-экономическую эффективность при внедрения данных реко-мендаций в гостиницу «Русь-Отель».
Методы и средства решения поставленных задач: анализ учебной лите-ратуры, анализ статистических данных, социологический опрос.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Ассортимент гостиничного предприятия: понятия и структура 4
1.2 Требования и подходы к формированию ассортимента гостиничного предприятия 8
1.3 Обзор современных гостиничных услуг в России и за рубежом 18
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ГОСИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «РУСЬ-ОТЕЛЬ» 25
2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Русь-Отель» 25
2.2 Анализ и оценка ассортимента гостиничного предприятия 40
2.3 Оценка удовлетворенности ассортиментом гостиничного предприятия 44
3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «РУСЬ ОТЕЛЬ» 49
3.1 Предложения по оптимизации ассортимента гостиничного предприятия 49
3.2 Оценка эффективность предложенных направлений оптимизации ассортимента 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Практическая значимость результатов исследования обусловлена тем, что разработанные дополнительные услуги, которые войдут в состав ассортимент гостиницы «Русь-Отель» повысят привлекательность гостиницы и подарят конкурентоспособность на рынке гостиничных услуг.
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ). Часть 1, Часть 2. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 16.12.2019) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru
3. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 N 184-ФЗ (последняя редакция от 28.11.2018) Доступ из справ. -правовой системы «Консультант Плюс».
4. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Рос-сийской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (в ред. от 04.06.2018) / [Элек-тронный ресурс] – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/9032907
5. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru
6. Международный стандарт безопасности EN - 1176. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru
7. «ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования» (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1391-ст) (вместе с «Разъяснением новой струк-туры, терминологии и понятий», «Другими международными стандартами в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества, разрабо-танными ИСО/ТК 176») [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru - п. 2.2.1.
8. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования» [Электронный ресурс] – Режим доступа http://docs.cntd.ru/document/1200075996 - п. 3.1., п.6.1.
9. ГОСТ Р 55699-2013 «Доступные средства размещения для тури-стов с ограниченными физическими возможностями. Общие требования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
10. ГОСТ Р 52169-2012. Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования. [Элек-тронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
11. ГОСТ Р 52168-2012. Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний горок. Общие требования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200096282
12. ГОСТ Р 52167-2012. Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний качелей. Общие требования (Переиздание). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200098412
13. ГОСТ Р 52299-2013. Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний качалок. Общие требования (Переиздание). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200104303
14. ГОСТ Р 52300-2013. Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний каруселей. Общие требова-ния (Переиздание). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200104305
15. ГОСТ Р 52301-2014. Оборудование детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200105947
16. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
17. ГОСТ Р 50762-2007 «Общественное питание. Классификация предприятий» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
18. ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
19. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
20. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
21. ГОСТ Р 54603-2011 «Услуги средств размещения. Общие требо-вания к обслуживающему персоналу» [Электронный ресурс]. – Режим до-ступа: http://www.consultant.ru
22. ГОСТ Р 55699-2013 «Доступные средства размещения для тури-стов с ограниченными физическими возможностями. Общие требования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
23. СП 2.3.6.959-00 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотной способно-сти в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» http://www.consultant.ru
Депонированные научные работы
24. Шайгарданова В.Ю. Управление нематериальными ресурсами предпринимательских структур при повышении качества гостиничного про-дукта: дис. канд. экон. наук: Вероника Юрьевна Шайгарданова. М., Москва, 2016.
Книги и брошюры
С одним автором
25. Арриев А. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М., 2016. - 418 С.
26. Безрутченко Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. Учеб. пособ. / Ю. В. Безрутченко. – М.: Дашков и К, 2016. – 232 С.
27. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учеб-ник; Высшая школа - Москва, 2017. - 244 С.
28. Гареев Р.Р. Инновации в гостиничном и туристическом бизнесе. - М: КНОРУС. - 2018. – 198 С.
29. Джум Т.А. Маркетинговый подход к управлению качеством услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса. Сфера услуг: инновации и качество. М: ЮНИТИ, Москва, 2016. – 128 С.
30. Донскова Л.И. Современные подходы к оценке качества сервис-ной деятельности. М: Лети, Санкт-Петербург, 2016. – 319 С.
31. Кононова И.В. Особенности менеджмента качества в организаци-ях гостиничного типа. М: СПБГЭТ, Санкт-Петербург, 2017. – 189-194 С.
32. Какосьян Э.К. Создание системы интегрального управления дея-тельностью гостиничного предприятия. Вестн. Орлов. гос. ун-та, Самара, 2016. – 298 С.
33. Косевска Н.В. Коммерциализация рынка услуг на примере гости-ничного бизнеса. Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та, Санкт-Петербург, 2016. – 96-99 С.
34. Лазарев А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учебное по-собие. М.: КНОРУС, Москва, 2016. – 78-92 С.
35. Полозова К.М. Управление качеством на предприятиях // Акту-альные вопросы экономических наук и современного менеджмента: сб. ст. по матер. XII междунар. науч.-практ. конф. № 7(9). – Новосибирск: СибАК, 2018. –49-53 С.
36. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме : учебник и практикум для академического бакалавриата. 2-е изд., испр. и доп.— М. : Юрайт, 2018. 445 С.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целью большинства гостиничных предприятий является ведение при-быльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компа-ниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привле-кательности производимого продукта. Он образует сердцевину маркетинго-вого комплекса, на которой завязаны все остальные элементы: цена, продви-жение на рынке и распространение.
Расхождения в восприятии гостиничного продукта потребителями и производителями серьезно осложняют экономические исследования в сфере гостеприимства. Проблема состоит в том, что продукты, выносимые на ры-нок, не обязательно совпадают с теми, что запрашивают покупатели. Гости понимают гостиничный продукт более широко, чем производители. Изучив особенности восприятия гостиничного продукта потребителями и подлинные мотивы их деятельности, поставщики перестраивают свою работу в соответ-ствии с ними. Они предлагают наборы услуг (ассортимент) и рекламируют не столько продукты как таковые, сколько их потребительские качества и свойства.
Под ассортиментом на предприятиях гостиничной индустрии понима-ется совокупность услуг, которая объединяет их по признакам, соответствует профилю деятельность гостиничного предприятия, наиболее полно удовле-творяет потребности и требования, определенных категорий потребителей (гостей), принося дополнительный эффект гостиничному предприятию.
Актуальность темы исследования обусловлена важностью наличия ши-рокого ассортимента дополнительных гостиничных услуг в гостинице, по-скольку он является одним из главных условий успешного развития пред-приятия индустрии гостеприимства. Именно поэтому возникает острая необ-ходимость его оптимизации и адаптации к тому сегменту потребителей, на который ориентировано гостиничное предприятие.
Предметом исследования является оптимизация ассортимента услуг в индустрии гостеприимства.
Объектом исследования является деятельность гостиницы «Русь-Отель».
Целью настоящей выпускной квалификационной работы является оп-тимизация ассортимента услуг в гостинице «Русь-Отель».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть теоретические аспекты понятия, структуры, оптимизации ассортимента услуг на предприятиях гостиничной индустрии;
-произвести анализ и оценить ассортимент услуг в гостинице «Русь-Отель»;
-проанализировать удовлетворенность потребителей от представленно-го ассортимента услуг в гостинице «Русь-Отель»;
-разработать рекомендации по оптимизации ассортимента услуг и оце-нить социально-экономическую эффективность при внедрения данных реко-мендаций в гостиницу «Русь-Отель».
Методы и средства решения поставленных задач: анализ учебной лите-ратуры, анализ статистических данных, социологический опрос.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1 Ассортимент гостиничного предприятия: понятия и структура 4
1.2 Требования и подходы к формированию ассортимента гостиничного предприятия 8
1.3 Обзор современных гостиничных услуг в России и за рубежом 18
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ГОСИНИЧНЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «РУСЬ-ОТЕЛЬ» 25
2.1 Общая характеристика деятельности гостиницы «Русь-Отель» 25
2.2 Анализ и оценка ассортимента гостиничного предприятия 40
2.3 Оценка удовлетворенности ассортиментом гостиничного предприятия 44
3. РАЗРАБОТКА НАПРАВЛЕНИЯ ОПТИМИЗАЦИИ АССОРТИМЕНТА ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «РУСЬ ОТЕЛЬ» 49
3.1 Предложения по оптимизации ассортимента гостиничного предприятия 49
3.2 Оценка эффективность предложенных направлений оптимизации ассортимента 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 69
ПРИЛОЖЕНИЯ 76
Практическая значимость результатов исследования обусловлена тем, что разработанные дополнительные услуги, которые войдут в состав ассортимент гостиницы «Русь-Отель» повысят привлекательность гостиницы и подарят конкурентоспособность на рынке гостиничных услуг.
1. Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ). Часть 1, Часть 2. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 16.12.2019) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru
3. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 N 184-ФЗ (последняя редакция от 28.11.2018) Доступ из справ. -правовой системы «Консультант Плюс».
4. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Рос-сийской Федерации» от 24.11.1996 N 132-ФЗ (в ред. от 04.06.2018) / [Элек-тронный ресурс] – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/9032907
5. Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 18.07.2019) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru
6. Международный стандарт безопасности EN - 1176. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru
7. «ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования» (утв. Приказом Росстандарта от 28.09.2015 N 1391-ст) (вместе с «Разъяснением новой струк-туры, терминологии и понятий», «Другими международными стандартами в области менеджмента качества и на системы менеджмента качества, разрабо-танными ИСО/ТК 176») [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru - п. 2.2.1.
8. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования» [Электронный ресурс] – Режим доступа http://docs.cntd.ru/document/1200075996 - п. 3.1., п.6.1.
9. ГОСТ Р 55699-2013 «Доступные средства размещения для тури-стов с ограниченными физическими возможностями. Общие требования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
10. ГОСТ Р 52169-2012. Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний. Общие требования. [Элек-тронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
11. ГОСТ Р 52168-2012. Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний горок. Общие требования. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200096282
12. ГОСТ Р 52167-2012. Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний качелей. Общие требования (Переиздание). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200098412
13. ГОСТ Р 52299-2013. Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний качалок. Общие требования (Переиздание). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200104303
14. ГОСТ Р 52300-2013. Оборудование детских игровых площадок. Безопасность конструкции и методы испытаний каруселей. Общие требова-ния (Переиздание). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200104305
15. ГОСТ Р 52301-2014. Оборудование детских игровых площадок. Безопасность при эксплуатации. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200105947
16. ГОСТ Р 50764-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
17. ГОСТ Р 50762-2007 «Общественное питание. Классификация предприятий» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
18. ГОСТ Р 50935-2007 «Услуги общественного питания. Требования к персоналу» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
19. ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
20. ГОСТ Р 51185-2008 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
21. ГОСТ Р 54603-2011 «Услуги средств размещения. Общие требо-вания к обслуживающему персоналу» [Электронный ресурс]. – Режим до-ступа: http://www.consultant.ru
22. ГОСТ Р 55699-2013 «Доступные средства размещения для тури-стов с ограниченными физическими возможностями. Общие требования» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru
23. СП 2.3.6.959-00 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотной способно-сти в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» http://www.consultant.ru
Депонированные научные работы
24. Шайгарданова В.Ю. Управление нематериальными ресурсами предпринимательских структур при повышении качества гостиничного про-дукта: дис. канд. экон. наук: Вероника Юрьевна Шайгарданова. М., Москва, 2016.
Книги и брошюры
С одним автором
25. Арриев А. Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов; Феникс - М., 2016. - 418 С.
26. Безрутченко Ю. В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. Учеб. пособ. / Ю. В. Безрутченко. – М.: Дашков и К, 2016. – 232 С.
27. Баумгартен Л. В. Маркетинг гостиничного предприятия. Учеб-ник; Высшая школа - Москва, 2017. - 244 С.
28. Гареев Р.Р. Инновации в гостиничном и туристическом бизнесе. - М: КНОРУС. - 2018. – 198 С.
29. Джум Т.А. Маркетинговый подход к управлению качеством услуг в сфере ресторанно-гостиничного бизнеса. Сфера услуг: инновации и качество. М: ЮНИТИ, Москва, 2016. – 128 С.
30. Донскова Л.И. Современные подходы к оценке качества сервис-ной деятельности. М: Лети, Санкт-Петербург, 2016. – 319 С.
31. Кононова И.В. Особенности менеджмента качества в организаци-ях гостиничного типа. М: СПБГЭТ, Санкт-Петербург, 2017. – 189-194 С.
32. Какосьян Э.К. Создание системы интегрального управления дея-тельностью гостиничного предприятия. Вестн. Орлов. гос. ун-та, Самара, 2016. – 298 С.
33. Косевска Н.В. Коммерциализация рынка услуг на примере гости-ничного бизнеса. Изв. С.-Петерб. гос. экон. ун-та, Санкт-Петербург, 2016. – 96-99 С.
34. Лазарев А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учебное по-собие. М.: КНОРУС, Москва, 2016. – 78-92 С.
35. Полозова К.М. Управление качеством на предприятиях // Акту-альные вопросы экономических наук и современного менеджмента: сб. ст. по матер. XII междунар. науч.-практ. конф. № 7(9). – Новосибирск: СибАК, 2018. –49-53 С.
36. Скобкин С.С. Менеджмент в туризме : учебник и практикум для академического бакалавриата. 2-е изд., испр. и доп.— М. : Юрайт, 2018. 445 С.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4300 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5571 Выпускная квалификационная работа — поможем найти подходящую