все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность данной темы обусловлена постоянно меняющимися и развивающимися рыночными отношениями, формирующими экономическое сознание и мышление россиян, в соответствии с современными рыночными условиями.
Обществу, в котором несмотря на объективные и субъективные трудности все больше и больше распространяется философия рыночной экономики, предпринимательства, демократических норм жизни, необходимо решить задачу социально-экономической подготовки обучаемых, создать условия для всеобщей экономической грамотности детей. От уровня сформированности экономических компетенций во многом будет зависеть решение проблем экономической стабильности общества, успешная социализация и адаптация.
В качестве средств, реализующих такой подход, все большее признание находят активные методы обучения, в частности деловые игры. Дело в том...
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ 8
1.1 Сущность деловых игр 8
1.2 Понятие экономических компетенций 14
1.3 Педагогические условия проведения деловой игры 23
2 ИССЛЕДОВАНИЕ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕЛОВЫХ ИГР В МБОУ «СШ № 11» Г. ?N?» 35
2.1 Характеристика образовательного учреждения и анализ использования деловых игр в МБОУ «СШ № 11» г. Нижневартовска 35
2.2 Оценка уровня сформированности экономических компетенций у учащихся МБОУ «СШ № 11» г. Нижневартовска 45
3 ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ 52
3.1 Рекомендации по повышению уровня экономических компетенций 52
3.2 Анализ эффективности предлагаемых мероприятий 57
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Диплом был написан и защищен в 2019 году, на отметку "5". Комиссией моя работа была отмечена отдельно, и рекомендована к печати, а так же защита была выделена как одна из лучших. В качестве бонуса за покупку ВКР прилагается презентация по защите и текст.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Hultaker O. Models of job satisfaction. Akad. avh. Uppsala, – 1977. – 445 р.
2. MyersI.B.,Myers P.M. Giftsdiffering: understandingpersonalitytype. Palo Alto, CA: Consulting Psychologists Press, 2015 – 224 p.
3. Tieger P.D.,Barron-Tieger B.Do what you are: discover the perfect career for you through the secrets of personality type.1sted. Boston;Toronto;London, – 2016. – 330 p.
4. Абрамова, Г.С. Деловые игры: теория и организация / Г.С. Абрамова, В.А. Степанович. – Екатеринбург: Деловая книга, 2018. – 79 с.
5. Алёшина О.Г. Деловая игра как средство развития профессиональных компетенций студентов / О. Г. Алёшина // Молодой ученый. – 2017. – №4. – С. 115-119.
6. Бахтиярова, Е.М. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении / Е.М. Бахтиярова // Школьные технологии –2015. -№2. – С. 28
7. Бахтиярова, Е.М. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении / Е.М. Бахтиярова // Школьные технологии. – 2017. – №2. – С. 28 – 33.
8. Бельчиков, Я.М. Деловые игры / Я.М. Бельчиков. М.И. Биртштейн. – Рига: Авотс, 2015. – 304с.
9. Беспалько, В.П. Проектирование педагогических систем. / В.П. Беспалько // Проектирование в образовании: проблемы, поиски, решения: сборник научных трудов. – М.: Ин-т дид. инноваций РАО, 2018. – С. 28-31.
10. Беспалько, В.П. Проектирование педагогических систем/ В.П. Беспалько // Проектирование в образовании: проблемы, поиски, решения: сборник научных трудов / Ин-т дид. инноваций РАО. –М., 2014. – С. 28-31.
11. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогических технологий Текст. / В.П. Беспалько. М.: Педагогика, – 2009. - 190 с.
12. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогических технологий. / В.П. Беспалько. – М.: Педагогика, 2016. – 190 с.
13. Битинас, Б.П. Педагогическая диагностика: сущность, функции, перспективы. / Б.П. Битинас, Л.И. Катаева // Педагогика. – 2017. – №2. – С. 10-15.
14. Битинас, Б.П. Педагогическая диагностика: сущность, функции, перспективы Текст. / Б.П. Битинас, Л.И. Катаева // Педагогика. – 2013, –№2. – С. 10-15.
15. Варламов, С.Д. Использование Microsoft Office в школе. История / С.Д. Варламов, В.А. Сурков. – М.: «ИМА-пресс», 2018. – 111с.
и так далее
всего 63 источника
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность данной темы обусловлена постоянно меняющимися и развивающимися рыночными отношениями, формирующими экономическое сознание и мышление россиян, в соответствии с современными рыночными условиями.
Обществу, в котором несмотря на объективные и субъективные трудности все больше и больше распространяется философия рыночной экономики, предпринимательства, демократических норм жизни, необходимо решить задачу социально-экономической подготовки обучаемых, создать условия для всеобщей экономической грамотности детей. От уровня сформированности экономических компетенций во многом будет зависеть решение проблем экономической стабильности общества, успешная социализация и адаптация.
В качестве средств, реализующих такой подход, все большее признание находят активные методы обучения, в частности деловые игры. Дело в том...
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ 8
1.1 Сущность деловых игр 8
1.2 Понятие экономических компетенций 14
1.3 Педагогические условия проведения деловой игры 23
2 ИССЛЕДОВАНИЕ «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕЛОВЫХ ИГР В МБОУ «СШ № 11» Г. ?N?» 35
2.1 Характеристика образовательного учреждения и анализ использования деловых игр в МБОУ «СШ № 11» г. Нижневартовска 35
2.2 Оценка уровня сформированности экономических компетенций у учащихся МБОУ «СШ № 11» г. Нижневартовска 45
3 ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНЦИЙ 52
3.1 Рекомендации по повышению уровня экономических компетенций 52
3.2 Анализ эффективности предлагаемых мероприятий 57
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 65
ПРИЛОЖЕНИЯ 71
Диплом был написан и защищен в 2019 году, на отметку "5". Комиссией моя работа была отмечена отдельно, и рекомендована к печати, а так же защита была выделена как одна из лучших. В качестве бонуса за покупку ВКР прилагается презентация по защите и текст.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ
1. Hultaker O. Models of job satisfaction. Akad. avh. Uppsala, – 1977. – 445 р.
2. MyersI.B.,Myers P.M. Giftsdiffering: understandingpersonalitytype. Palo Alto, CA: Consulting Psychologists Press, 2015 – 224 p.
3. Tieger P.D.,Barron-Tieger B.Do what you are: discover the perfect career for you through the secrets of personality type.1sted. Boston;Toronto;London, – 2016. – 330 p.
4. Абрамова, Г.С. Деловые игры: теория и организация / Г.С. Абрамова, В.А. Степанович. – Екатеринбург: Деловая книга, 2018. – 79 с.
5. Алёшина О.Г. Деловая игра как средство развития профессиональных компетенций студентов / О. Г. Алёшина // Молодой ученый. – 2017. – №4. – С. 115-119.
6. Бахтиярова, Е.М. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении / Е.М. Бахтиярова // Школьные технологии –2015. -№2. – С. 28
7. Бахтиярова, Е.М. Метод проектов и индивидуальные программы в продуктивном обучении / Е.М. Бахтиярова // Школьные технологии. – 2017. – №2. – С. 28 – 33.
8. Бельчиков, Я.М. Деловые игры / Я.М. Бельчиков. М.И. Биртштейн. – Рига: Авотс, 2015. – 304с.
9. Беспалько, В.П. Проектирование педагогических систем. / В.П. Беспалько // Проектирование в образовании: проблемы, поиски, решения: сборник научных трудов. – М.: Ин-т дид. инноваций РАО, 2018. – С. 28-31.
10. Беспалько, В.П. Проектирование педагогических систем/ В.П. Беспалько // Проектирование в образовании: проблемы, поиски, решения: сборник научных трудов / Ин-т дид. инноваций РАО. –М., 2014. – С. 28-31.
11. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогических технологий Текст. / В.П. Беспалько. М.: Педагогика, – 2009. - 190 с.
12. Беспалько, В.П. Слагаемые педагогических технологий. / В.П. Беспалько. – М.: Педагогика, 2016. – 190 с.
13. Битинас, Б.П. Педагогическая диагностика: сущность, функции, перспективы. / Б.П. Битинас, Л.И. Катаева // Педагогика. – 2017. – №2. – С. 10-15.
14. Битинас, Б.П. Педагогическая диагностика: сущность, функции, перспективы Текст. / Б.П. Битинас, Л.И. Катаева // Педагогика. – 2013, –№2. – С. 10-15.
15. Варламов, С.Д. Использование Microsoft Office в школе. История / С.Д. Варламов, В.А. Сурков. – М.: «ИМА-пресс», 2018. – 111с.
и так далее
всего 63 источника
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
4000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5783 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую