все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Понятие "развитие связной письменной речи" в практике обучения обычно связывается, прежде всего, с двумя видами работы – изложениями и сочинениями. Такая связь, конечно, справедлива, но только отчасти. Нельзя получить от этих школьных упражнений желаемый результат, если не сделать их элементами общей системы языковой и речевой работы. Стержнем этой системы может стать определенная задача: открыть те секреты родного языка, которые помогут научиться в устной и письменной форме наилучшим образом выражать свои мысли, доносить их до других.
Таким образом, для современного этапа развития школьного образования характерен переход от экстенсивного обучения к интенсивному. Актуальными становятся проблемы развития интуитивного, образного мышления, коммуникации, а также способности мыслить творчески. В практике обучения русскому языку в настоящее время привлекает огромный развивающий и образовательный потенциал уроков речевого развития.
Современные технологии обучения ориентированы на развитие познавательных и личностных качеств обучающихся. Проведенная опытно-экспериментальная работа имеет цель – на основе изучения психолого-педагогической и методической литературы, передового педагогического опыта учителей начальных классов выделить и апробировать на практике наиболее результативные методы и приемы развития письменной речи младших школьников на основе написания изложений.
Эксперимент включал в себя 3 этапа:
а) констатирующий;
б) формирующий;
в) контрольный.
Введение
Глава Ⅰ. Теоретические аспекты развития письменной речи младших школьников на основе обучения изложению
§1 Основные понятия исследования, психолого-педагогические и возрастные основы развития письменной речи
§2. Роль и значение изложения в развитии письменной речи младших школьников
§3. Методические особенности обучения написанию изложений с целью развития письменной речи младших школьников
Выводы по главе Ⅰ
Глава Ⅱ. Опытно-экспериментальная работа по развитию письменной речи младших школьников в процессе обучения изложению
§1. Определение исходного уровня развития письменной речи младших школьников
§2. Выявление и апробирование наиболее результативных методов и приёмов обучения изложению с целью повышения качества развития письменной речи
§3. Определение достигнутого уровня развития письменной речи младших школьников
Выводы по главе Ⅱ.
Заключение
Библиография
Приложения
1. Акумова, Л.С. Активизация учебной деятельности школьников и их речевая культура [Текст] / Л.С. Акумова // Начальная школа. – 2018. - №5. – С.
2. Андросова, А.Т. Материалы по занимательной грамматике русского языка [Текст] / А.Т. Андросова. – М.: АСТ, 2017. – 277с.
3. Андрюхова, Л.Л., Уроки развития речи в начальной школе (методика и практика преподавания) [Текст] / Л.Л. Андрюхова., Н.А. Шевердина. – Ростов-н/Д. : Феникс, 2015. - 320с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Понятие "развитие связной письменной речи" в практике обучения обычно связывается, прежде всего, с двумя видами работы – изложениями и сочинениями. Такая связь, конечно, справедлива, но только отчасти. Нельзя получить от этих школьных упражнений желаемый результат, если не сделать их элементами общей системы языковой и речевой работы. Стержнем этой системы может стать определенная задача: открыть те секреты родного языка, которые помогут научиться в устной и письменной форме наилучшим образом выражать свои мысли, доносить их до других.
Таким образом, для современного этапа развития школьного образования характерен переход от экстенсивного обучения к интенсивному. Актуальными становятся проблемы развития интуитивного, образного мышления, коммуникации, а также способности мыслить творчески. В практике обучения русскому языку в настоящее время привлекает огромный развивающий и образовательный потенциал уроков речевого развития.
Современные технологии обучения ориентированы на развитие познавательных и личностных качеств обучающихся. Проведенная опытно-экспериментальная работа имеет цель – на основе изучения психолого-педагогической и методической литературы, передового педагогического опыта учителей начальных классов выделить и апробировать на практике наиболее результативные методы и приемы развития письменной речи младших школьников на основе написания изложений.
Эксперимент включал в себя 3 этапа:
а) констатирующий;
б) формирующий;
в) контрольный.
Введение
Глава Ⅰ. Теоретические аспекты развития письменной речи младших школьников на основе обучения изложению
§1 Основные понятия исследования, психолого-педагогические и возрастные основы развития письменной речи
§2. Роль и значение изложения в развитии письменной речи младших школьников
§3. Методические особенности обучения написанию изложений с целью развития письменной речи младших школьников
Выводы по главе Ⅰ
Глава Ⅱ. Опытно-экспериментальная работа по развитию письменной речи младших школьников в процессе обучения изложению
§1. Определение исходного уровня развития письменной речи младших школьников
§2. Выявление и апробирование наиболее результативных методов и приёмов обучения изложению с целью повышения качества развития письменной речи
§3. Определение достигнутого уровня развития письменной речи младших школьников
Выводы по главе Ⅱ.
Заключение
Библиография
Приложения
1. Акумова, Л.С. Активизация учебной деятельности школьников и их речевая культура [Текст] / Л.С. Акумова // Начальная школа. – 2018. - №5. – С.
2. Андросова, А.Т. Материалы по занимательной грамматике русского языка [Текст] / А.Т. Андросова. – М.: АСТ, 2017. – 277с.
3. Андрюхова, Л.Л., Уроки развития речи в начальной школе (методика и практика преподавания) [Текст] / Л.Л. Андрюхова., Н.А. Шевердина. – Ростов-н/Д. : Феникс, 2015. - 320с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2700 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5783 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую