все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дошкольное детство является очень важным и благоприятным периодом для развития творчества, творческих способностей. Это время, когда творческая деятельность может стать устойчивым увлечением, приобщающим ребенка к миру искусств. Детское творчество – это процесс, при котором ребенок отступает от образца и стереотипа, экспериментирует, видоизменяет окружающий его мир, создает нечто новое для других и для себя. В становлении личности ребенка, в развитии его творческих способностей трудно переоценить роль музыки. С ее помощью ребенок воспринимает окружающий мир и формируется как творчески мыслящая личность. Один из методов развития творчества детей старшего дошкольного возраста является использование различных изобразительных техник. Одной из таких креативных техник является коллаж. Аппликация, выполненная в технике коллажа, благоприятным образом воздействует на мыслительную деятельность ребенка и подготавливает его к более сложным задачам, развивает творческое мышление и воображение, учит применять разные средства в решении творческих задач. Первоначально дошкольник делает аппликации по шаблону взрослого, но постепенно он начинает творить самостоятельно, подбирает наиболее подходящие материалы и дает волю своей фантазии. Это происходит при правильной организации взрослым развития творческих проявлений детей, а качество работ зависит от накапливаемого ребенком опыта творческой деятельности (И.Я. Лернер).
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы развития творчества детей старшего дошкольного возраста в ДОУ
1.1. Творчество и его развитие в дошкольный период 6
1.2. Особенности творчества детей старшего дошкольного возраста и возможности его формирования 11
1.3. Коллаж как разновидность аппликации и средство развития творчества у детей 5-6 лет в детском саду 20
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по повышению эффективности развития творчества старших дошкольников в ДОУ 32
2.1. Анализ организации процесса развития творчества старших дошкольников в ДОУ 32
2.2 Организация педагогической работы по применению техники коллажа как средства развития творчества старших дошкольников в ДОУ 41
Заключение 54
Список литературы 56
Приложения 59
Тема: Коллаж как средство развития творчества детей старшего (5-6 лет) дошкольного возраста в ДОУ
Дата изготовления: март 2020 года.
Учебное заведение:Алтайский государственный педагогический университет
Базой исследования являлось МБДОУ «Детский сад № 58» общеразвивающего вида Железнодорожного района города Барнаула.
В эксперименте участвовали дети старшей группы в количестве 40 человек, в возрасте 5-6 лет: 20 детей вошли в экспериментальную группу, 20 детей старшего дошкольного возраста вошли в контрольную группу.
Есть приложения с результатами исследования в табличном виде.
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Алексеева, Г. А. Особенности изобразительной деятельности дошкольников [Текст] / Г. А. Алексеева // Педагогика. – 2014. – №2. – С. 52-56.
2. Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский. – Москва : Педагогика-Пресс, 2016. – 533 с.
3. Гребенюк, О. С. Основы педагогики индивидуальности : учебное пособие [Текст] / О. С. Гребенюк. – Калининград: КГУ, 2017. – 572 с.
4. Григорьева, Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности [Текст] / Г. Г. Григорьева. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 356 с.
5. Детство : Примерная образовательная программа дошкольного образования [Текст] / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. – Санкт-Петербург : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 280 с.
6. Доронова, Т. Н. Изобразительная деятельность и эстетическое развитие дошкольника [Текст] / Т. Н. Доронова. – Москва : Просвещение, 2013. – 192 с.
7. Дружинин, В. Н. Психология способностей : избранные тр. [Текст] / В. Н. Дружинин; отв. ред.: А. Л. Журавлев, М. А. Холоднов, В. Д. Шадриков. – Москва : РГБ, 2009. – 652 с.
8. Дьюи, Д. Психология и педагогика мышления [Текст] / Д. Дьюи / Пер.с англ. Н. М. Никольской. – Москва : Лабиринт, 2013. – 471 с.
9. Ерофеева, Т. И. Изобразительная деятельность в ДОУ [Текст] / Т. И. Ерофеева. – Санкт-Петербург : Питер, 2018. – 456 с.
10. Запорожец, А. В. Психология творчества [Текст] / А. В. Запорожец. – Москва : Академия, 2010. – 411 с.
11. Казакова, А. А. Проблема подготовки педагога к формированию творческих способностей дошкольников на занятиях изобразительной деятельности [Текст] / А. А. Казакова // Герценовские чтения. Начальное образование. – Т.2. – Вып.1. – 2014. – С. 291-297.
12. Киреенко, В. И. Творчество в дошкольном возрасте [Текст] / В. И. Киреенко. – Ульяновск : Учитель, 2012. – 122 с.
13. Комарова, Т. С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию [Текст] / Т. С. Комарова. – Москва : Просвещение, 1991. – 345 с.
14. Лыкова, И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа [Текст] / И. А. Лыкова. – Москва : Карапуз, 2009. – 144 с.
15. Малышева, А. И. Аппликация в детском саду [Текст] / А. И. Малышева, Н. В. Ермолаева. – Москва : ТЦ Сфера, 2010. – 169 с.
16. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного воспитания [Текст] / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – Москва : Мозаика-Синтез, 2012. – 241 с.
17. Петровская, Е. Е. Приемы обучения изобразительной деятельности в детском саду [Текст] / Е. Е. Петровская // Педагогика. – 2016. – №1. – С. 69-74.
18. Психологический словарь [Текст] / под ред. Л. А. Карпенко, А. В. Петровского, М. Я. Ярошевского. – Москва : Политиздат, 2013. – 648 с.
19. Пчелинцева, Е. В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества : Учебное пособие [Текст] / Е. В. Пчелинцева. – Нижний Новгород : Бумеранг, 2015. – 312 с.
20. Сазонова, Н. П. Лекционные и семинарские занятия по дошкольной психологии [Текст] / Н. П. Сазонова. – Барнаул: АлтГПА, 2014. – 381 с.
21. Рапацевич, Е. С. Педагогика. Большая современная энциклопедия [Текст] / Е. С. Рапацевич. – Москва : Современное слово, 2016. – 720 с.
22. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубийнштейн. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 705 с.
23. Рунин, Б. М. О психологии импровизации [Текст] / Б. М. Рунин // Психология художественного творчества. Хрестоматия. – Москва : Академия, 2014. – 785 с.
24. Терентьева, Ю. В. Проблема развития творческих способностей у старших дошкольников [Текст] / Ю. В. Терентьева // Мир психологии. – 2013. – №2. – С. 74-81.
25. Теплов, Б. М. Психология индивидуальных различий : монография [Текст] / Б. М. Теплов. – Москва : Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 452 с.
26. Тихомирова, Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов [Текст] / Л. Ф. Тихомирова. – Ярославль : Академия развития, 1996. – 192 с.
27. Угарова, В. С. Школа изобразительного искусства [Текст] / В. С. Угарова. – Москва : Изобразительное искусство, 2016. – 195 с.
28. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) [Текст]. – Москва : Сфера, 2015. – 50 с.
29. Шувалов, И. М. Психология творческих способностей [Текст] / И. М. Шувалов. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 356 с.
30. Эльконин, Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах [Текст] / Д. Б. Эльконин / Под ред. Д. И. Фельдштейна. Вступ. статья Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. – Москва : Институт практической психологии; Воронеж, 2013. – 416 с.
31. Яковлева, О. Аппликация в старшей группе [Электронный ресурс] / О. Яковлева. – Режим доступа: http://yandex.ru/clck/jsredir?bu (Дата обращения: 22.02.2020).
32. Яковлева, И. В. Коллективная аппликация в детском саду [Электронный ресурс] / И. В. Яковлева. – Режим доступа: http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=2ir154&from=yandex.ru (Дата обращения: 22.02.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дошкольное детство является очень важным и благоприятным периодом для развития творчества, творческих способностей. Это время, когда творческая деятельность может стать устойчивым увлечением, приобщающим ребенка к миру искусств. Детское творчество – это процесс, при котором ребенок отступает от образца и стереотипа, экспериментирует, видоизменяет окружающий его мир, создает нечто новое для других и для себя. В становлении личности ребенка, в развитии его творческих способностей трудно переоценить роль музыки. С ее помощью ребенок воспринимает окружающий мир и формируется как творчески мыслящая личность. Один из методов развития творчества детей старшего дошкольного возраста является использование различных изобразительных техник. Одной из таких креативных техник является коллаж. Аппликация, выполненная в технике коллажа, благоприятным образом воздействует на мыслительную деятельность ребенка и подготавливает его к более сложным задачам, развивает творческое мышление и воображение, учит применять разные средства в решении творческих задач. Первоначально дошкольник делает аппликации по шаблону взрослого, но постепенно он начинает творить самостоятельно, подбирает наиболее подходящие материалы и дает волю своей фантазии. Это происходит при правильной организации взрослым развития творческих проявлений детей, а качество работ зависит от накапливаемого ребенком опыта творческой деятельности (И.Я. Лернер).
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы развития творчества детей старшего дошкольного возраста в ДОУ
1.1. Творчество и его развитие в дошкольный период 6
1.2. Особенности творчества детей старшего дошкольного возраста и возможности его формирования 11
1.3. Коллаж как разновидность аппликации и средство развития творчества у детей 5-6 лет в детском саду 20
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по повышению эффективности развития творчества старших дошкольников в ДОУ 32
2.1. Анализ организации процесса развития творчества старших дошкольников в ДОУ 32
2.2 Организация педагогической работы по применению техники коллажа как средства развития творчества старших дошкольников в ДОУ 41
Заключение 54
Список литературы 56
Приложения 59
Тема: Коллаж как средство развития творчества детей старшего (5-6 лет) дошкольного возраста в ДОУ
Дата изготовления: март 2020 года.
Учебное заведение:Алтайский государственный педагогический университет
Базой исследования являлось МБДОУ «Детский сад № 58» общеразвивающего вида Железнодорожного района города Барнаула.
В эксперименте участвовали дети старшей группы в количестве 40 человек, в возрасте 5-6 лет: 20 детей вошли в экспериментальную группу, 20 детей старшего дошкольного возраста вошли в контрольную группу.
Есть приложения с результатами исследования в табличном виде.
Если в данной работе поменять название базы исследования на нужное, то работа подойдет для любого вуза.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел....
1. Алексеева, Г. А. Особенности изобразительной деятельности дошкольников [Текст] / Г. А. Алексеева // Педагогика. – 2014. – №2. – С. 52-56.
2. Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский. – Москва : Педагогика-Пресс, 2016. – 533 с.
3. Гребенюк, О. С. Основы педагогики индивидуальности : учебное пособие [Текст] / О. С. Гребенюк. – Калининград: КГУ, 2017. – 572 с.
4. Григорьева, Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности [Текст] / Г. Г. Григорьева. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 356 с.
5. Детство : Примерная образовательная программа дошкольного образования [Текст] / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. – Санкт-Петербург : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 280 с.
6. Доронова, Т. Н. Изобразительная деятельность и эстетическое развитие дошкольника [Текст] / Т. Н. Доронова. – Москва : Просвещение, 2013. – 192 с.
7. Дружинин, В. Н. Психология способностей : избранные тр. [Текст] / В. Н. Дружинин; отв. ред.: А. Л. Журавлев, М. А. Холоднов, В. Д. Шадриков. – Москва : РГБ, 2009. – 652 с.
8. Дьюи, Д. Психология и педагогика мышления [Текст] / Д. Дьюи / Пер.с англ. Н. М. Никольской. – Москва : Лабиринт, 2013. – 471 с.
9. Ерофеева, Т. И. Изобразительная деятельность в ДОУ [Текст] / Т. И. Ерофеева. – Санкт-Петербург : Питер, 2018. – 456 с.
10. Запорожец, А. В. Психология творчества [Текст] / А. В. Запорожец. – Москва : Академия, 2010. – 411 с.
11. Казакова, А. А. Проблема подготовки педагога к формированию творческих способностей дошкольников на занятиях изобразительной деятельности [Текст] / А. А. Казакова // Герценовские чтения. Начальное образование. – Т.2. – Вып.1. – 2014. – С. 291-297.
12. Киреенко, В. И. Творчество в дошкольном возрасте [Текст] / В. И. Киреенко. – Ульяновск : Учитель, 2012. – 122 с.
13. Комарова, Т. С. Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию [Текст] / Т. С. Комарова. – Москва : Просвещение, 1991. – 345 с.
14. Лыкова, И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа [Текст] / И. А. Лыкова. – Москва : Карапуз, 2009. – 144 с.
15. Малышева, А. И. Аппликация в детском саду [Текст] / А. И. Малышева, Н. В. Ермолаева. – Москва : ТЦ Сфера, 2010. – 169 с.
16. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного воспитания [Текст] / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – Москва : Мозаика-Синтез, 2012. – 241 с.
17. Петровская, Е. Е. Приемы обучения изобразительной деятельности в детском саду [Текст] / Е. Е. Петровская // Педагогика. – 2016. – №1. – С. 69-74.
18. Психологический словарь [Текст] / под ред. Л. А. Карпенко, А. В. Петровского, М. Я. Ярошевского. – Москва : Политиздат, 2013. – 648 с.
19. Пчелинцева, Е. В. Теория и методика развития детского изобразительного творчества : Учебное пособие [Текст] / Е. В. Пчелинцева. – Нижний Новгород : Бумеранг, 2015. – 312 с.
20. Сазонова, Н. П. Лекционные и семинарские занятия по дошкольной психологии [Текст] / Н. П. Сазонова. – Барнаул: АлтГПА, 2014. – 381 с.
21. Рапацевич, Е. С. Педагогика. Большая современная энциклопедия [Текст] / Е. С. Рапацевич. – Москва : Современное слово, 2016. – 720 с.
22. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубийнштейн. – Санкт-Петербург : Питер, 2015. – 705 с.
23. Рунин, Б. М. О психологии импровизации [Текст] / Б. М. Рунин // Психология художественного творчества. Хрестоматия. – Москва : Академия, 2014. – 785 с.
24. Терентьева, Ю. В. Проблема развития творческих способностей у старших дошкольников [Текст] / Ю. В. Терентьева // Мир психологии. – 2013. – №2. – С. 74-81.
25. Теплов, Б. М. Психология индивидуальных различий : монография [Текст] / Б. М. Теплов. – Москва : Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 452 с.
26. Тихомирова, Л. Ф. Развитие познавательных способностей детей. Популярное пособие для родителей и педагогов [Текст] / Л. Ф. Тихомирова. – Ярославль : Академия развития, 1996. – 192 с.
27. Угарова, В. С. Школа изобразительного искусства [Текст] / В. С. Угарова. – Москва : Изобразительное искусство, 2016. – 195 с.
28. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) [Текст]. – Москва : Сфера, 2015. – 50 с.
29. Шувалов, И. М. Психология творческих способностей [Текст] / И. М. Шувалов. – Санкт-Петербург : Питер, 2014. – 356 с.
30. Эльконин, Д. Б. Психическое развитие в детских возрастах [Текст] / Д. Б. Эльконин / Под ред. Д. И. Фельдштейна. Вступ. статья Д. И. Фельдштейна. 2-е изд. – Москва : Институт практической психологии; Воронеж, 2013. – 416 с.
31. Яковлева, О. Аппликация в старшей группе [Электронный ресурс] / О. Яковлева. – Режим доступа: http://yandex.ru/clck/jsredir?bu (Дата обращения: 22.02.2020).
32. Яковлева, И. В. Коллективная аппликация в детском саду [Электронный ресурс] / И. В. Яковлева. – Режим доступа: http://yandex.ru/clck/jsredir?bu=2ir154&from=yandex.ru (Дата обращения: 22.02.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5783 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую