все отлично, раньше срока.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования – интерактивная экскурсия во внеурочной работе.
Предмет исследования – направления, виды и формы экскурсионной работы.
Цель исследования – изучение интерактивной экскурсии во внеурочной работе как средства развития учащихся.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие цели, виды экскурсий;
2. Рассмотреть историю возникновения экскурсии;
3. Раскрыть экскурсию как форма внеурочной работы;
4. Разработать интерактивную экскурсию «Мир нашему дому».
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, обобщение педагогического опыта.
Теоретическая значимость исследования определяется, что результаты работы позволят расширить представления об особенностях применения интерактивной экскурсии во внеурочной работе.
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанная экскурсия может быть использована практике работы образовательного учреждения с целью дальнейшего развития детей младшего школьного возраста посредством организации интерактивных экскурсий на внеурочных занятиях.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения интерактивной экскурсии как одной из форм организации активности младших школьников во внеурочной деятельности 6
1.1. Понятие, цели, виды экскурсий 6
1.2. Возникновение экскурсии как одной из форм внеурочной работы 12
Глава 2. Практическая работа по организации и проведению интерактивной экскурсии во внеурочной работе начальной школы 20
2.1. Интерактивная экскурсия как средство формирования активности младших школьников во внеурочной работе 20
2.2. Разработка интерактивной экскурсии «Мир нашему дому» 29
Заключение 42
Список использованных источников 45
Москва, 2020
Защита на 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абасов З.А. Познавательная активность школьников / З. А. Абасов // Педагогика. - 2018. - № 7.
2. Агранович, З.Е. Дидактический материал по развитию зрительного восприятия и узнавания у старших дошкольников и младших школьников / З. Е. Агранович. – М.: Детство-Пресс, 2015.
3. Артеменко, О.Н. Игровые задания и упражнения как средство развития мышления детей // Начальная школа: до и после. – 2014. - № 5.
4. Александрова Е.В. Виртуальная экскурсия как одна из эффективных форм организации учебного процесса на уроке литературы / Е.В. Александрова. Москва: Пед. Общ. России, - 2016.
5. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2013.
6. Бостан М.Д. Виртуальная экскурсия как средство социализации старших дошкольников // Вестник науки и образования №12 (36), 2017.
7. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2015.
8. Грязнов, Ю.П. Развитие познавательной активности учащихся / Ю.П. Грязнов, Л.А. Лисина, П.И. Самойленко // Специалист. - 2018. - № 2.
9. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2015.
10. Карпенко Л.А. Психология развития. Словарь / Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского, под. ред. А.Л. Венгер. - Москва: ПЕР СЭ, 2016.
11. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: учебное пособие / А.И. Кравченко. - М.: ИЦ РИОР, 2010.
12. Кулагина И.В. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения / И.В. Кулыгина // Наука и школа. - 2010.
13. Куприянова, М.А. Формирование познавательной самостоятельности учащихся как педагогическая проблема / М.Ф. Куприянова // Наука и школ. - 2017. - № 5.
14. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И Лисина. – Санкт-Петербург: Питер, 2018.
15. Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика: учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. - М.: Проспект, 2015.
16. Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Макларов. – Питер: Гриф УМО МО РФ, 2015.
17. Петунин, О.В. Система активизации познавательной самостоятельности учащихся / О.В. Петунин // Вестник Московского университета. - 2017. - № 4.
18. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – Питер, 2015.
19. Скуратова, А. Н. Уровневая дифференциация как условие личностно-ориентированного подхода в организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся / А.Н. Скуратова // Учитель в школе. - 2017. - № 3.
20. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2015.
21. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. - Рн/Д: Феникс, 2015.
22. Сковородина, И.З.: учебник. Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста / И.З. Сковородина, С.А. Герасимов. – М.: Академия, 2014.
23. Телегина, Э.Д., Гагай В.В. Аннотация «Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников» // Вопросы психологии. – 2017. – №.5
24. Щукина, Г.И. Проблемы познавательного интереса в педагогике / Г.И. Щукина // Начальная школа. – 2015. – № 6.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования – интерактивная экскурсия во внеурочной работе.
Предмет исследования – направления, виды и формы экскурсионной работы.
Цель исследования – изучение интерактивной экскурсии во внеурочной работе как средства развития учащихся.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие цели, виды экскурсий;
2. Рассмотреть историю возникновения экскурсии;
3. Раскрыть экскурсию как форма внеурочной работы;
4. Разработать интерактивную экскурсию «Мир нашему дому».
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, обобщение педагогического опыта.
Теоретическая значимость исследования определяется, что результаты работы позволят расширить представления об особенностях применения интерактивной экскурсии во внеурочной работе.
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанная экскурсия может быть использована практике работы образовательного учреждения с целью дальнейшего развития детей младшего школьного возраста посредством организации интерактивных экскурсий на внеурочных занятиях.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения интерактивной экскурсии как одной из форм организации активности младших школьников во внеурочной деятельности 6
1.1. Понятие, цели, виды экскурсий 6
1.2. Возникновение экскурсии как одной из форм внеурочной работы 12
Глава 2. Практическая работа по организации и проведению интерактивной экскурсии во внеурочной работе начальной школы 20
2.1. Интерактивная экскурсия как средство формирования активности младших школьников во внеурочной работе 20
2.2. Разработка интерактивной экскурсии «Мир нашему дому» 29
Заключение 42
Список использованных источников 45
Москва, 2020
Защита на 5
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Абасов З.А. Познавательная активность школьников / З. А. Абасов // Педагогика. - 2018. - № 7.
2. Агранович, З.Е. Дидактический материал по развитию зрительного восприятия и узнавания у старших дошкольников и младших школьников / З. Е. Агранович. – М.: Детство-Пресс, 2015.
3. Артеменко, О.Н. Игровые задания и упражнения как средство развития мышления детей // Начальная школа: до и после. – 2014. - № 5.
4. Александрова Е.В. Виртуальная экскурсия как одна из эффективных форм организации учебного процесса на уроке литературы / Е.В. Александрова. Москва: Пед. Общ. России, - 2016.
5. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2013.
6. Бостан М.Д. Виртуальная экскурсия как средство социализации старших дошкольников // Вестник науки и образования №12 (36), 2017.
7. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2015.
8. Грязнов, Ю.П. Развитие познавательной активности учащихся / Ю.П. Грязнов, Л.А. Лисина, П.И. Самойленко // Специалист. - 2018. - № 2.
9. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2015.
10. Карпенко Л.А. Психология развития. Словарь / Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского, под. ред. А.Л. Венгер. - Москва: ПЕР СЭ, 2016.
11. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: учебное пособие / А.И. Кравченко. - М.: ИЦ РИОР, 2010.
12. Кулагина И.В. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения / И.В. Кулыгина // Наука и школа. - 2010.
13. Куприянова, М.А. Формирование познавательной самостоятельности учащихся как педагогическая проблема / М.Ф. Куприянова // Наука и школ. - 2017. - № 5.
14. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И Лисина. – Санкт-Петербург: Питер, 2018.
15. Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика: учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. - М.: Проспект, 2015.
16. Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Макларов. – Питер: Гриф УМО МО РФ, 2015.
17. Петунин, О.В. Система активизации познавательной самостоятельности учащихся / О.В. Петунин // Вестник Московского университета. - 2017. - № 4.
18. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – Питер, 2015.
19. Скуратова, А. Н. Уровневая дифференциация как условие личностно-ориентированного подхода в организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся / А.Н. Скуратова // Учитель в школе. - 2017. - № 3.
20. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2015.
21. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. - Рн/Д: Феникс, 2015.
22. Сковородина, И.З.: учебник. Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста / И.З. Сковородина, С.А. Герасимов. – М.: Академия, 2014.
23. Телегина, Э.Д., Гагай В.В. Аннотация «Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников» // Вопросы психологии. – 2017. – №.5
24. Щукина, Г.И. Проблемы познавательного интереса в педагогике / Г.И. Щукина // Начальная школа. – 2015. – № 6.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 5783 Выпускной квалификационной работы — поможем найти подходящую