Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интерактивная экскурсия во внеурочной работе начальной школы

  • 47 страниц
  • 2020 год
  • 23 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

NovakKristina

Твой личный помощник по учебе! Своих студентов веду до защиты :3

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Объект исследования – интерактивная экскурсия во внеурочной работе.
Предмет исследования – направления, виды и формы экскурсионной работы.
Цель исследования – изучение интерактивной экскурсии во внеурочной работе как средства развития учащихся.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие цели, виды экскурсий;
2. Рассмотреть историю возникновения экскурсии;
3. Раскрыть экскурсию как форма внеурочной работы;
4. Разработать интерактивную экскурсию «Мир нашему дому».
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, обобщение педагогического опыта.
Теоретическая значимость исследования определяется, что результаты работы позволят расширить представления об особенностях применения интерактивной экскурсии во внеурочной работе.
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанная экскурсия может быть использована практике работы образовательного учреждения с целью дальнейшего развития детей младшего школьного возраста посредством организации интерактивных экскурсий на внеурочных занятиях.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.



СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения интерактивной экскурсии как одной из форм организации активности младших школьников во внеурочной деятельности 6
1.1. Понятие, цели, виды экскурсий 6
1.2. Возникновение экскурсии как одной из форм внеурочной работы 12
Глава 2. Практическая работа по организации и проведению интерактивной экскурсии во внеурочной работе начальной школы 20
2.1. Интерактивная экскурсия как средство формирования активности младших школьников во внеурочной работе 20
2.2. Разработка интерактивной экскурсии «Мир нашему дому» 29
Заключение 42
Список использованных источников 45

Москва, 2020
Защита на 5

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Абасов З.А. Познавательная активность школьников / З. А. Абасов // Педагогика. - 2018. - № 7.
2. Агранович, З.Е. Дидактический материал по развитию зрительного восприятия и узнавания у старших дошкольников и младших школьников / З. Е. Агранович. – М.: Детство-Пресс, 2015.
3. Артеменко, О.Н. Игровые задания и упражнения как средство развития мышления детей // Начальная школа: до и после. – 2014. - № 5.
4. Александрова Е.В. Виртуальная экскурсия как одна из эффективных форм организации учебного процесса на уроке литературы / Е.В. Александрова. Москва: Пед. Общ. России, - 2016.
5. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2013.
6. Бостан М.Д. Виртуальная экскурсия как средство социализации старших дошкольников // Вестник науки и образования №12 (36), 2017.
7. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2015.
8. Грязнов, Ю.П. Развитие познавательной активности учащихся / Ю.П. Грязнов, Л.А. Лисина, П.И. Самойленко // Специалист. - 2018. - № 2.
9. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2015.
10. Карпенко Л.А. Психология развития. Словарь / Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского, под. ред. А.Л. Венгер. - Москва: ПЕР СЭ, 2016.
11. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: учебное пособие / А.И. Кравченко. - М.: ИЦ РИОР, 2010.
12. Кулагина И.В. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения / И.В. Кулыгина // Наука и школа. - 2010.
13. Куприянова, М.А. Формирование познавательной самостоятельности учащихся как педагогическая проблема / М.Ф. Куприянова // Наука и школ. - 2017. - № 5.
14. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И Лисина. – Санкт-Петербург: Питер, 2018.
15. Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика: учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. - М.: Проспект, 2015.
16. Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Макларов. – Питер: Гриф УМО МО РФ, 2015.
17. Петунин, О.В. Система активизации познавательной самостоятельности учащихся / О.В. Петунин // Вестник Московского университета. - 2017. - № 4.
18. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – Питер, 2015.
19. Скуратова, А. Н. Уровневая дифференциация как условие личностно-ориентированного подхода в организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся / А.Н. Скуратова // Учитель в школе. - 2017. - № 3.
20. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2015.
21. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. - Рн/Д: Феникс, 2015.
22. Сковородина, И.З.: учебник. Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста / И.З. Сковородина, С.А. Герасимов. – М.: Академия, 2014.
23. Телегина, Э.Д., Гагай В.В. Аннотация «Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников» // Вопросы психологии. – 2017. – №.5
24. Щукина, Г.И. Проблемы познавательного интереса в педагогике / Г.И. Щукина // Начальная школа. – 2015. – № 6.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Объект исследования – интерактивная экскурсия во внеурочной работе.
Предмет исследования – направления, виды и формы экскурсионной работы.
Цель исследования – изучение интерактивной экскурсии во внеурочной работе как средства развития учащихся.
Задачи исследования:
1. Изучить понятие цели, виды экскурсий;
2. Рассмотреть историю возникновения экскурсии;
3. Раскрыть экскурсию как форма внеурочной работы;
4. Разработать интерактивную экскурсию «Мир нашему дому».
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, обобщение педагогического опыта.
Теоретическая значимость исследования определяется, что результаты работы позволят расширить представления об особенностях применения интерактивной экскурсии во внеурочной работе.
Практическая значимость работы заключается в том, что разработанная экскурсия может быть использована практике работы образовательного учреждения с целью дальнейшего развития детей младшего школьного возраста посредством организации интерактивных экскурсий на внеурочных занятиях.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.



СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения интерактивной экскурсии как одной из форм организации активности младших школьников во внеурочной деятельности 6
1.1. Понятие, цели, виды экскурсий 6
1.2. Возникновение экскурсии как одной из форм внеурочной работы 12
Глава 2. Практическая работа по организации и проведению интерактивной экскурсии во внеурочной работе начальной школы 20
2.1. Интерактивная экскурсия как средство формирования активности младших школьников во внеурочной работе 20
2.2. Разработка интерактивной экскурсии «Мир нашему дому» 29
Заключение 42
Список использованных источников 45

Москва, 2020
Защита на 5

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Абасов З.А. Познавательная активность школьников / З. А. Абасов // Педагогика. - 2018. - № 7.
2. Агранович, З.Е. Дидактический материал по развитию зрительного восприятия и узнавания у старших дошкольников и младших школьников / З. Е. Агранович. – М.: Детство-Пресс, 2015.
3. Артеменко, О.Н. Игровые задания и упражнения как средство развития мышления детей // Начальная школа: до и после. – 2014. - № 5.
4. Александрова Е.В. Виртуальная экскурсия как одна из эффективных форм организации учебного процесса на уроке литературы / Е.В. Александрова. Москва: Пед. Общ. России, - 2016.
5. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум. - СПб.: Питер, 2013.
6. Бостан М.Д. Виртуальная экскурсия как средство социализации старших дошкольников // Вестник науки и образования №12 (36), 2017.
7. Вульфов, Б.З. Психология и педагогика: учебник для бакалавров / П.И. Пидкасистый, Б.З. Вульфов, В.Д. Иванов. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2015.
8. Грязнов, Ю.П. Развитие познавательной активности учащихся / Ю.П. Грязнов, Л.А. Лисина, П.И. Самойленко // Специалист. - 2018. - № 2.
9. Гуревич, П.С. Психология и педагогика: учебник для бакалавров / П.С. Гуревич. - М.: Юрайт, 2015.
10. Карпенко Л.А. Психология развития. Словарь / Л.А. Карпенко; под общ. ред. А.В. Петровского, под. ред. А.Л. Венгер. - Москва: ПЕР СЭ, 2016.
11. Кравченко, А.И. Психология и педагогика: учебное пособие / А.И. Кравченко. - М.: ИЦ РИОР, 2010.
12. Кулагина И.В. Развитие познавательных способностей школьников как способ активизации их учения / И.В. Кулыгина // Наука и школа. - 2010.
13. Куприянова, М.А. Формирование познавательной самостоятельности учащихся как педагогическая проблема / М.Ф. Куприянова // Наука и школ. - 2017. - № 5.
14. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И Лисина. – Санкт-Петербург: Питер, 2018.
15. Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика: учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. - М.: Проспект, 2015.
16. Маклаков, А.Г. Общая психология: Учебник для вузов / А.Г. Макларов. – Питер: Гриф УМО МО РФ, 2015.
17. Петунин, О.В. Система активизации познавательной самостоятельности учащихся / О.В. Петунин // Вестник Московского университета. - 2017. - № 4.
18. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – Питер, 2015.
19. Скуратова, А. Н. Уровневая дифференциация как условие личностно-ориентированного подхода в организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся / А.Н. Скуратова // Учитель в школе. - 2017. - № 3.
20. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: краткий курс лекций / Л.Д. Столяренко, В.Е. Столяренко. - М.: Юрайт, 2015.
21. Столяренко, Л.Д. Психология и педагогика: учебник / Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин, В.Е. Столяренко. - Рн/Д: Феникс, 2015.
22. Сковородина, И.З.: учебник. Теория и методика воспитания детей младшего школьного возраста / И.З. Сковородина, С.А. Герасимов. – М.: Академия, 2014.
23. Телегина, Э.Д., Гагай В.В. Аннотация «Особенности взаимосвязи творческого мышления и зрительного восприятия у младших школьников» // Вопросы психологии. – 2017. – №.5
24. Щукина, Г.И. Проблемы познавательного интереса в педагогике / Г.И. Щукина // Начальная школа. – 2015. – № 6.

Купить эту работу

Интерактивная экскурсия во внеурочной работе начальной школы

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
NovakKristina
4.3
Твой личный помощник по учебе! Своих студентов веду до защиты :3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе NovakKristina 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе NovakKristina 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе NovakKristina 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе NovakKristina 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽