Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ПОСРЕДСТВОМ ПР

  • 51 страниц
  • 2020 год
  • 30 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Tanatata

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Введение


Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования и его образовательный результат. Результативность складывается из сложного комплекса показателей, описывающих и знаниевые, и метапредметные и даже личностные достижения ребенка.
В соответствии со стандартом на ступени начального общего образования осуществляется формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности - умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе [30]
Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса, самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Достижение этих целей становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий (УДД): личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных.
Таким образом, целью современного образования, по мнению психолога А.Г. Асмолова становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. [2] Сам факт использования ребенком универсальных учебных действий в повседневной практической деятельности является важным индикатором степени интеллектуальной и познавательной активности.
По результатам Всероссийских проверочных работ в начальных классах школ Красноярского края 2019 года, у обучающихся сформированы познавательные универсальные учебные действия на 65%. Познавательные действия являются существенным ресурсом достижения успеха и оказывают влияние, как на эффективность самой деятельности и коммуникации, так и на самооценку, смыслообразование и самоопределение учащегося. В настоящее время, в век компьютеров и новых информационных технологий, для достижения результатов, важно, в первую очередь, инициировать у детей собственные вопросы: «Чему мне нужно научиться?» и «Как мне этому научиться».
Современная система образования нацелена на реализацию принципа равных возможностей в области начального, среднего и высшего образования для детей, молодежи и взрослых, в том числе для детей имеющих ограниченные возможности здоровья С 1 сентября 2016 вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО с ОВЗ),который также устанавливает требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения обучающимися с ОВЗ для разных вариантов адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (АООП НОО). [28]
Проблема неуспеваемости определенной части учащихся массовой общеобразовательной школы давно привлекла к себе внимание педагогов, психологов, медиков и социологов. Ими была выделена определенная группа детей, которые не могли быть отнесены к категории детей с нарушением интеллекта, так как в пределах имеющихся знаний они обнаруживали достаточную способность к обобщению, достаточно широкую «зону ближайшего развития». Эти дети были отнесены к особой категории - детей с задержками психического развития.
Одним из важнейших направлений коррекционно-развивающей работы с детьми имеющих ограниченные возможности здоровья, является комплекс мер по коррекции недостатков познавательного развития.
Одним из путей решения является применение современных педагогических технологий в образовательном процессе, позволяющих разнообразить формы и средства обучения, повышать творческую активность учащихся, однако педагоги отмечают что возможности применения программных комплексов таких как, ПервоЛого 4.0. на уроках окружающего мира в начальной школе для развития познавательных универсальных учебных действий у детей с задержкой психического развития используются слабо.
С учетом важности развития познавательных универсальных учебных действий у таких учащихся нами была определена тема выпускной квалификационной работы: «Развитие познавательных универсальных учебных действий у учащихся 2 класса с задержкой психического развития на уроках окружающего мира посредством программного комплекса «ПервоЛого 4.0».
Объект исследования: процесс развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся 2 класса с задержкой психического развития.
Предмет исследования: программный комплекс "ПервоЛого 4.0" как средство развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся 2 класса с задержкой психического развития на уроках окружающего мира.
Цель: выявить роль программный комплекс «ПервоЛого 4.0» в развитии познавательных универсальных учебных действий у учащихся 2 класса с задержкой психического развития на уроках окружающего мира.
С учетом разработанности проблемы в теории и практике педагогического образования, цели, объекта, предмета исследования были определены следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования
2. Изучить сущность понятий "познавательные универсальные учебные действия", "познавательные логические универсальные учебные действия", дать их характеристику.
3. Описать особенности развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития.
4. Описать возможности использования программного комплекса "ПервоЛого 4.0".
5. Выявить уровень сформированности познавательных универсальных учебных действии у учащихся 2 класса с задержкой психического развития на констатирующем этапе эксперимента.
6. Разработать и реализовать серию заданий для уроков окружающего мира с использованием программного комплекса «ПервоЛого 4.0», направленных на развитие познавательных универсальных учебных действий у учащихся 2 класса.
7. Провести контрольный эксперимент по выявлению уровня развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся 2 класса с задержкой психического развития.
Гипотеза исследования: предполагаем, что, если на уроках окружающего мира применять программный комплекс "ПервоЛого 4.0", то это будет способствовать развитию познавательных универсальных учебных действий у учащихся 2 класса с задержкой психического развития при условиях если:
-применение программного комплекса "ПервоЛого 4.0" методически грамотно используется учителем в процессе системной работы с учащимися с задержкой психического развития
-учтены индивидуальные и возрастные особенности учащихся с задержкой психического развития
Методы исследования: теоретический анализ, педагогический эксперимент.
Этапы исследования:
1 этап (теоретический) включает в себя: уточнение темы и содержания выпускной квалификационной работы, изучение педагогической, научной и методической литературы, сбор материалов и составление плана выпускной квалификационной работы, выбор методов исследования;
2 этап (практический): проведение констатирующего эксперимента по выявлению уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий у учащихся 2 класса. Разработка и проведение серий заданий для уроков окружающего мира с использованием программного комплекса "ПервоЛого 4.0", направленных на развитие познавательных универсальных учебных действий у учащихся 2 класса с задержкой психического развития, проведение контрольного эксперимента по выявлению динамики уровня развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся 2 класса с задержкой психического развития.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что разработанная нами серия заданий по предмету окружающий мир с использованием программного комплекса "ПервоЛого 4.0", направленная на развитие познавательных универсальных учебных действий у учащихся 2 класса с задержкой психического развития, может быть использована в практической деятельности учителями, так и студентами педагогических учреждений, проходящих производственную практику.


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития познавательных универсальных учебных действий 8
§ 1. Сущность понятий "познавательные универсальные учебные действия", "познавательные логические универсальные учебные действия", их характеристика 8
§ 2. Особенности развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития 16
§ 3. Возможности использования программного комплекса "ПервоЛого 4.0" на уроках окружающего мира, как средства развития познавательных универсальных учебных действий 22
Глава 2. Практические аспекты изучения познавательных универсальных учебных действий 30
§ 1. Диагностика уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий у учащихся 2 класса с задержкой психического развития МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» г. Шарыпово 30
§ 2. Практическое применение программного комплекса "ПервоЛого 4.0" на уроках окружающего мира как средства развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся 2 класса с задержкой психического развития МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» г. Шарыпово 36
§ 3. Динамика уровня развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся 2 «А» класса с задержкой психического развития МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» г. Шарыпово 41
Заключение 48
Литература 51
Приложение

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ПОСРЕДСТВОМ
ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА «ПЕРВОЛОГО 4.0.»

Выпускная квалификационная работа

Министерство образования Красноярского края
КГБПОУ «Ачинский педагогический колледж»
дата защиты: 25.06.2020
Оценка "Отлично"

1.Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская – Просвещение, 2016, с. 54.
2.Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2010. 159 с.
3.Балашова А.И. К вопросу о развитии универсальных учебных действий / А.И. Балашова, Н. А. Ермолова, А.Ф. Потылицына // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2009. № 5. С. 69 – 73.
4.Балуева, Е.Б. Психологическое сопровождение детей с задержкой психического развития / Е. Б. Балуевой - М.: Просвещение, 2000. — 121 с.
5.Волков А. Е. Модель «Российское образование – 2020» // Вопросы образования. 2008. № 1. С. 32 – 64
6.Выготский Л. С. Лекции по психологии / Л.С. Выготский. – СПб.: СОЮЗ, 2006. – 136 с.
7.Грабенко, Т.Н. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры. / Т.Н. Грабенко и др. - СПб.: Детство-Пресс, 2002. — 165 с.
8.Гришина С. В. Формирование познавательных универсальных учебных действий у детей с ОВЗ в урочной и внеурочной деятельности // Молодой ученый. — 2018. — №20. — С. 381-384.
9.Елисеева Д. С. Возрастные возможности формирования познавательных универсальных учебных действий младшего школьника // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2013 г.). Уфа: Лето, 2013. С. 91 – 94.
10.Закирьярова Р.З. Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе у обучающихся с ОВЗ // Образование и воспитание. 2016. №5. С. 130-133
11.Карабанова О.А. Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы // Управление начальной школой. 2009. № 12. С. 9 – 11.
12.Карабанова О.А. Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2010. № 2. С. 23 – 25
13.Конвенция о защите прав человека и основных свобод ETS ; 005 (Рим, 4 ноября 1950 г.) (с изм. и доп. от 21 сентября 1970 г., 20 декабря 1971 г., 1 января 1990 г., 6 ноября 1990 г., 11 мая 1994 г.) // https://base.garant.ru/2540800/
14.Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20.11.1989) // https://base.garant.ru/2540422
15.Кондакова А.М. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос.акад. образования; под ред. А.М. Кондакова, А. А. Кузнецова. М.: Просвещение, 2008. 180 с.
16.Крутецкий В.А. Психологические особенности младшего школьника / Возрастная и педагогическая психология: учебно-методический комплекс в 2 частях. Часть 2: Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / под ред. О. В. Кузьменковой. Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2005. 240 с.
17.Кузьменкова О. В Возрастная и педагогическая психология: учебно-методический комплекс в 2 частях. Часть 1: учебное пособие по возрастной и педагогической психологии / О. В.Кузьменкова, М. М. Елфимова, М. Н. Олекс и др.; под ред. О. В. Кузьменковой. Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2005. 288с.
18.Лебединская К.С Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. / Под ред. К.С.Лебединской. - Москва. Педагогика, 1982
19.Лубовский В. И Обучение детей с задержкой психического развития. / Под ред. В. И. Лубовского. - Смоленск. 2007. – 128 с.
20.Лукина Е.В. Развитие познавательных процессов как компонентов УУД у учащихся с ОВЗ в процессе инклюзивного образования на уроках географии. Методическое пособие // Вестник науки и образования. 2018. № 4. С. 90-95.
21.Макунина Е. В, Хохлова Е. Н. Изучаем ПервоЛого: Методическое пособие для учителей начальной школы М.: ИНТ., 2016 — 91 с
22.Медведева Н. В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании // Начальная школа плюс до и после. 2011. № 11. С. 59.
23.Петрова И.В. Формирование познавательных универсальных учебных действий младшего школьника на уроках окружающего мира // Актуальные задачи педагогики: материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. С. 113-116.
24.Плешаков А. А. учебник, Окружающий мир 2 класс в 2-х частях. Плешаков А. А. часть 2.М.: Просвещение, 2018. -112 с
25.Поспелова М.Д., Быкова Н.И., Дули Д., Эванс В. «Формирование универсальных учебных действий – основа успешности обучения». М.: Просвещение, 2012. -102 с
26.Соколова Е.В. Психология детей с задержкой психического развития. Учебное пособие. М.: ТЦ Сфера. 2009. 320 с.
27.Степанова О.В. Развитие познавательных универсальных учебных действий как педагогическая проблема // Молодой ученый. 2016. №2. С. 851-853.
28.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья от 19.12.2014 № 1598 // https://base.garant.ru/70862366/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33
29.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. М.: Просвещение, 2010. 31 с.
30.Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
31.Хабарова И.В. Типологические особенности темперамента детей с задержкой психического здоровья и их учёт при планировании коррекционно-развивающей работы: методическое пособие. – Красноярск: КК ИПК, 2013. – 75 с.
32.Ходос Ю.В., Шкляр Н.В. Особенности познавательной деятельности школьников с ограниченными возможностями здоровья // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: сборник материалов ХХ Международной научно-практической конференции / под общ. ред. С.С. Чернова. Новосибирск: Издательство ЦРНС. 2015. С.45-50.
33.Ходос Ю.В., Шкляр Н.В. Формирование познавательных универсальных учебных действий школьников с ограниченными возможностями здоровья // Карельский научный журнал. 2016. № 1. С. 38-40.
















Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Введение


Федеральные государственные образовательные стандарты начального общего образования задают качественно новое представление о том, каким должно быть содержание начального образования и его образовательный результат. Результативность складывается из сложного комплекса показателей, описывающих и знаниевые, и метапредметные и даже личностные достижения ребенка.
В соответствии со стандартом на ступени начального общего образования осуществляется формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности - умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе [30]
Учащийся сам должен стать «архитектором и строителем» образовательного процесса, самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения. Достижение этих целей становится возможным благодаря формированию системы универсальных учебных действий (УДД): личностных, регулятивных, коммуникативных, познавательных.
Таким образом, целью современного образования, по мнению психолога А.Г. Асмолова становится общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться. [2] Сам факт использования ребенком универсальных учебных действий в повседневной практической деятельности является важным индикатором степени интеллектуальной и познавательной активности.
По результатам Всероссийских проверочных работ в начальных классах школ Красноярского края 2019 года, у обучающихся сформированы познавательные универсальные учебные действия на 65%. Познавательные действия являются существенным ресурсом достижения успеха и оказывают влияние, как на эффективность самой деятельности и коммуникации, так и на самооценку, смыслообразование и самоопределение учащегося. В настоящее время, в век компьютеров и новых информационных технологий, для достижения результатов, важно, в первую очередь, инициировать у детей собственные вопросы: «Чему мне нужно научиться?» и «Как мне этому научиться».
Современная система образования нацелена на реализацию принципа равных возможностей в области начального, среднего и высшего образования для детей, молодежи и взрослых, в том числе для детей имеющих ограниченные возможности здоровья С 1 сентября 2016 вступил в силу Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО с ОВЗ),который также устанавливает требования к личностным, метапредметным и предметным результатам освоения обучающимися с ОВЗ для разных вариантов адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (АООП НОО). [28]
Проблема неуспеваемости определенной части учащихся массовой общеобразовательной школы давно привлекла к себе внимание педагогов, психологов, медиков и социологов. Ими была выделена определенная группа детей, которые не могли быть отнесены к категории детей с нарушением интеллекта, так как в пределах имеющихся знаний они обнаруживали достаточную способность к обобщению, достаточно широкую «зону ближайшего развития». Эти дети были отнесены к особой категории - детей с задержками психического развития.
Одним из важнейших направлений коррекционно-развивающей работы с детьми имеющих ограниченные возможности здоровья, является комплекс мер по коррекции недостатков познавательного развития.
Одним из путей решения является применение современных педагогических технологий в образовательном процессе, позволяющих разнообразить формы и средства обучения, повышать творческую активность учащихся, однако педагоги отмечают что возможности применения программных комплексов таких как, ПервоЛого 4.0. на уроках окружающего мира в начальной школе для развития познавательных универсальных учебных действий у детей с задержкой психического развития используются слабо.
С учетом важности развития познавательных универсальных учебных действий у таких учащихся нами была определена тема выпускной квалификационной работы: «Развитие познавательных универсальных учебных действий у учащихся 2 класса с задержкой психического развития на уроках окружающего мира посредством программного комплекса «ПервоЛого 4.0».
Объект исследования: процесс развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся 2 класса с задержкой психического развития.
Предмет исследования: программный комплекс "ПервоЛого 4.0" как средство развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся 2 класса с задержкой психического развития на уроках окружающего мира.
Цель: выявить роль программный комплекс «ПервоЛого 4.0» в развитии познавательных универсальных учебных действий у учащихся 2 класса с задержкой психического развития на уроках окружающего мира.
С учетом разработанности проблемы в теории и практике педагогического образования, цели, объекта, предмета исследования были определены следующие задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по теме исследования
2. Изучить сущность понятий "познавательные универсальные учебные действия", "познавательные логические универсальные учебные действия", дать их характеристику.
3. Описать особенности развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития.
4. Описать возможности использования программного комплекса "ПервоЛого 4.0".
5. Выявить уровень сформированности познавательных универсальных учебных действии у учащихся 2 класса с задержкой психического развития на констатирующем этапе эксперимента.
6. Разработать и реализовать серию заданий для уроков окружающего мира с использованием программного комплекса «ПервоЛого 4.0», направленных на развитие познавательных универсальных учебных действий у учащихся 2 класса.
7. Провести контрольный эксперимент по выявлению уровня развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся 2 класса с задержкой психического развития.
Гипотеза исследования: предполагаем, что, если на уроках окружающего мира применять программный комплекс "ПервоЛого 4.0", то это будет способствовать развитию познавательных универсальных учебных действий у учащихся 2 класса с задержкой психического развития при условиях если:
-применение программного комплекса "ПервоЛого 4.0" методически грамотно используется учителем в процессе системной работы с учащимися с задержкой психического развития
-учтены индивидуальные и возрастные особенности учащихся с задержкой психического развития
Методы исследования: теоретический анализ, педагогический эксперимент.
Этапы исследования:
1 этап (теоретический) включает в себя: уточнение темы и содержания выпускной квалификационной работы, изучение педагогической, научной и методической литературы, сбор материалов и составление плана выпускной квалификационной работы, выбор методов исследования;
2 этап (практический): проведение констатирующего эксперимента по выявлению уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий у учащихся 2 класса. Разработка и проведение серий заданий для уроков окружающего мира с использованием программного комплекса "ПервоЛого 4.0", направленных на развитие познавательных универсальных учебных действий у учащихся 2 класса с задержкой психического развития, проведение контрольного эксперимента по выявлению динамики уровня развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся 2 класса с задержкой психического развития.
Практическая значимость данного исследования заключается в том, что разработанная нами серия заданий по предмету окружающий мир с использованием программного комплекса "ПервоЛого 4.0", направленная на развитие познавательных универсальных учебных действий у учащихся 2 класса с задержкой психического развития, может быть использована в практической деятельности учителями, так и студентами педагогических учреждений, проходящих производственную практику.


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы развития познавательных универсальных учебных действий 8
§ 1. Сущность понятий "познавательные универсальные учебные действия", "познавательные логические универсальные учебные действия", их характеристика 8
§ 2. Особенности развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся с задержкой психического развития 16
§ 3. Возможности использования программного комплекса "ПервоЛого 4.0" на уроках окружающего мира, как средства развития познавательных универсальных учебных действий 22
Глава 2. Практические аспекты изучения познавательных универсальных учебных действий 30
§ 1. Диагностика уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий у учащихся 2 класса с задержкой психического развития МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» г. Шарыпово 30
§ 2. Практическое применение программного комплекса "ПервоЛого 4.0" на уроках окружающего мира как средства развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся 2 класса с задержкой психического развития МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» г. Шарыпово 36
§ 3. Динамика уровня развития познавательных универсальных учебных действий у учащихся 2 «А» класса с задержкой психического развития МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №8» г. Шарыпово 41
Заключение 48
Литература 51
Приложение

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ПОСРЕДСТВОМ
ПРОГРАММНОГО КОМПЛЕКСА «ПЕРВОЛОГО 4.0.»

Выпускная квалификационная работа

Министерство образования Красноярского края
КГБПОУ «Ачинский педагогический колледж»
дата защиты: 25.06.2020
Оценка "Отлично"

1.Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская – Просвещение, 2016, с. 54.
2.Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И. А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2010. 159 с.
3.Балашова А.И. К вопросу о развитии универсальных учебных действий / А.И. Балашова, Н. А. Ермолова, А.Ф. Потылицына // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2009. № 5. С. 69 – 73.
4.Балуева, Е.Б. Психологическое сопровождение детей с задержкой психического развития / Е. Б. Балуевой - М.: Просвещение, 2000. — 121 с.
5.Волков А. Е. Модель «Российское образование – 2020» // Вопросы образования. 2008. № 1. С. 32 – 64
6.Выготский Л. С. Лекции по психологии / Л.С. Выготский. – СПб.: СОЮЗ, 2006. – 136 с.
7.Грабенко, Т.Н. Коррекционные, развивающие и адаптирующие игры. / Т.Н. Грабенко и др. - СПб.: Детство-Пресс, 2002. — 165 с.
8.Гришина С. В. Формирование познавательных универсальных учебных действий у детей с ОВЗ в урочной и внеурочной деятельности // Молодой ученый. — 2018. — №20. — С. 381-384.
9.Елисеева Д. С. Возрастные возможности формирования познавательных универсальных учебных действий младшего школьника // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2013 г.). Уфа: Лето, 2013. С. 91 – 94.
10.Закирьярова Р.З. Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе у обучающихся с ОВЗ // Образование и воспитание. 2016. №5. С. 130-133
11.Карабанова О.А. Формирование универсальных учебных действий учащихся начальной школы // Управление начальной школой. 2009. № 12. С. 9 – 11.
12.Карабанова О.А. Что такое универсальные учебные действия и зачем они нужны // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. 2010. № 2. С. 23 – 25
13.Конвенция о защите прав человека и основных свобод ETS ; 005 (Рим, 4 ноября 1950 г.) (с изм. и доп. от 21 сентября 1970 г., 20 декабря 1971 г., 1 января 1990 г., 6 ноября 1990 г., 11 мая 1994 г.) // https://base.garant.ru/2540800/
14.Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20.11.1989) // https://base.garant.ru/2540422
15.Кондакова А.М. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос.акад. образования; под ред. А.М. Кондакова, А. А. Кузнецова. М.: Просвещение, 2008. 180 с.
16.Крутецкий В.А. Психологические особенности младшего школьника / Возрастная и педагогическая психология: учебно-методический комплекс в 2 частях. Часть 2: Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии / под ред. О. В. Кузьменковой. Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2005. 240 с.
17.Кузьменкова О. В Возрастная и педагогическая психология: учебно-методический комплекс в 2 частях. Часть 1: учебное пособие по возрастной и педагогической психологии / О. В.Кузьменкова, М. М. Елфимова, М. Н. Олекс и др.; под ред. О. В. Кузьменковой. Оренбург: Изд-во ОГПУ, 2005. 288с.
18.Лебединская К.С Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. / Под ред. К.С.Лебединской. - Москва. Педагогика, 1982
19.Лубовский В. И Обучение детей с задержкой психического развития. / Под ред. В. И. Лубовского. - Смоленск. 2007. – 128 с.
20.Лукина Е.В. Развитие познавательных процессов как компонентов УУД у учащихся с ОВЗ в процессе инклюзивного образования на уроках географии. Методическое пособие // Вестник науки и образования. 2018. № 4. С. 90-95.
21.Макунина Е. В, Хохлова Е. Н. Изучаем ПервоЛого: Методическое пособие для учителей начальной школы М.: ИНТ., 2016 — 91 с
22.Медведева Н. В. Формирование и развитие универсальных учебных действий в начальном общем образовании // Начальная школа плюс до и после. 2011. № 11. С. 59.
23.Петрова И.В. Формирование познавательных универсальных учебных действий младшего школьника на уроках окружающего мира // Актуальные задачи педагогики: материалы Междунар. науч. конф. (г. Чита, декабрь 2011 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2011. С. 113-116.
24.Плешаков А. А. учебник, Окружающий мир 2 класс в 2-х частях. Плешаков А. А. часть 2.М.: Просвещение, 2018. -112 с
25.Поспелова М.Д., Быкова Н.И., Дули Д., Эванс В. «Формирование универсальных учебных действий – основа успешности обучения». М.: Просвещение, 2012. -102 с
26.Соколова Е.В. Психология детей с задержкой психического развития. Учебное пособие. М.: ТЦ Сфера. 2009. 320 с.
27.Степанова О.В. Развитие познавательных универсальных учебных действий как педагогическая проблема // Молодой ученый. 2016. №2. С. 851-853.
28.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья от 19.12.2014 № 1598 // https://base.garant.ru/70862366/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33
29.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. М.: Просвещение, 2010. 31 с.
30.Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ (последняя редакция)
31.Хабарова И.В. Типологические особенности темперамента детей с задержкой психического здоровья и их учёт при планировании коррекционно-развивающей работы: методическое пособие. – Красноярск: КК ИПК, 2013. – 75 с.
32.Ходос Ю.В., Шкляр Н.В. Особенности познавательной деятельности школьников с ограниченными возможностями здоровья // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения: сборник материалов ХХ Международной научно-практической конференции / под общ. ред. С.С. Чернова. Новосибирск: Издательство ЦРНС. 2015. С.45-50.
33.Ходос Ю.В., Шкляр Н.В. Формирование познавательных универсальных учебных действий школьников с ограниченными возможностями здоровья // Карельский научный журнал. 2016. № 1. С. 38-40.
















Купить эту работу

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У УЧАЩИХСЯ 2 КЛАССА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА ПОСРЕДСТВОМ ПР

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Tanatata
4.1
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе Tanatata 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе Tanatata 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе Tanatata 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе Tanatata 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽