Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование произносительной стороны речи у детей с кохлеарной имплантацией

  • 45 страниц
  • 2020 год
  • 19 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Lucky111

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Развитие произносительной стороны речи у детей с кохлеарной имплантацией является чрезвычайно важным и актуальным. В силу этого крайне необходимо проведение изучения нарушения произносительной стороны речи у детей с кохлеарной имплантацией.
Вопросами развития произносительной стороны речи занимались многие учёные, такие как Волкова К.А., Денисова О.А., Казанская В.Л., Пелымская Т.В., Рау Ф.А., Рау Ф.Ф., Слезина Н.Ф., Шматко Н.Д. и др.
Нарушение одной из основных сенсорных систем у детей с нарушениями слуха обычно приводит к недоразвитию всех компонентов речи, в том числе и произносительных навыков.
Актуальность исследования: при нарушениях слуха у дошкольников наблюдается недоразвитие всех компонентов речи, в том числе и ее произносительной стороны. Развитие произносительной стороны речи у детей с кохлеарной имплантацией является крайне важным, т.к. устная речь является средством общения и познания.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИЕЙ
1.1. Понятие произносительная сторона речи и ее формирование в онтогенезе 5
1.2. Особенности и становление произносительной стороны речи у детей с нарушением слуха и специфика работы с этими детьми 8



ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИЕЙ
2.1. Организация, содержание обследования произносительной стороны речи у детей с кохлеарной имплантацией 13
2.2. Результаты констатирующего эксперимента 17

ГЛАВА III. РАЗВИТИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
3.1. Методические рекомендации по коррекции произношения старших дошкольников с нарушениями слуха с использованием дидактической игры
3.2. Формирование произносительной стороны речи у детей с кохлеарной имплантацией
3.3. Контольный эксперимент

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42

Работа защищена 2 недели назад, на 5. Оригинальность 64 процента. Также в готовых сохраню речь и презентацию для выступления, которые можно приобрести.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аксенова, Л. И. Специальная педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений // Л.И. Аксенова, Б. А. Архипов, Л. И Белякова – М, 2005.
2. Артемова, Е.Э. Формирование просодики у дошкольников с речевыми нарушениями: монография // Е.Э. Артемова – М., 2008.
3. Богданова, Т.Г. Сурдопсихология: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. // Т.Г. Богданова – М., 2002.
4. Бондаренко, А. К. Дидактические игры в детском саду // А.К. Бондаренко / [Электронный ресурс] / – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/5/0487/5_0487-1.shtml
5. Боскис, Р.М. Глухие и слабослышащие дети: Ин-т коррекц. Педагогики Рос. акад. Образования / Р.М. Боскис – М., 2004.
6. Волкова, К.А. «Сурдопедагогика», «Спец. дошкол. Педагогика и психология» // К.А. Волкова, В.Л. Казанская, О. А. Денисова – М., 2008.
7. Волкова, Л. С. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учебн. Заведений. [Электронный ресурс] / – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://college-balabanovo.ru/Student/Bibl/KorPed/Logoped.pdf
8. Выгодская, Г. Л. Формирование речи у глухих дошкольников (из опыта работы по новой программе) // Г. Л. Выгодская, Б. Д. Корсунская / [Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01006492835
9. Выгодский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выгодский –М., 1999.
10. Гаврилова, А. С. Логопедические игры для детей // А. С . Гаврилова, С. А. Шанина, С. Ю. Ращупкина – М., 2010.
11. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи. / А.Н. Гвоздев – М., 2007.
12. Головчиц, Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Л.А. Головчиц - М., 2001.
13. Давыдов, А.В. Кохлеарная имплантация – перспективное направление слухопротезирования / А. В. Давыдов, А. В. Староха, // Бюллетень сибирской медицины – 2004. – №4. – С.34-35.
14. Денискина, В.З. Взаимосвязь дошкольного и начального образования детей с нарушением зрения / Денискина В.З. // «Воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии» – 2007. – №5. – C.20-29.
15. Денисова, О. А. Учет особенностей произношения глухих детей дошкольного возраста с целью реализации дифференцированного подхода к формированию устной речи / О.А. Денисова // Российская оториноларингология – 2006. – №4. – С.16-18
16. Денисова, О. А. Формирование навыков самоконтроля над произношением неслышащих дошкольников: монография // О. А. Денисова, , И. А Денисова, В. Л. Казанская – М., 2011.
17. Зыков, С. А. Методика обучения глухих детей языку [Электронный ресурс] / – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://topuch.ru/-izdatelestvo-prosveshenie-1977-g/index15.html
18. Казанская, В. Л. Методика обучения глухих детей произношению: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению Специальное (дефектологическое) образование // К.А. Волкова, О.А. Денисова , В.Л. Казанская – М., 2008.
19. Корнеева, И. В. Логопедические игры для детей / И.В. Корнеева – Ростов н/Д, 2015.
20. Коровин, К. Г. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида: 1 и 2 отделения / К.Г. Коровин –М., 2006.
21. Королева, И. В. Дети с нарушениями слуха: книга для родителей, педагогов и врачей // И.В. Королева, П.А. Янн – СПб., 2013.
22. Королева И.В. Диагностика и коррекция нарушений слуховой функции у детей раннего возраста / И.В. Королева – СПб., 2005.
23. Королева И.В. Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых (электродное протезирование слуха) / И.В. Королева – СПб., 2009.
24. Королева И.В. Введение в аудиологию и слухопротезирование / И.В. Королева – СПб., 2012.
25. Красильникова, О. А. Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения: учебно-методическое пособие. / О.А. Красильникова – СПб., 2005.
26. Пелымская, Т. В., Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом: пособие для учителя- дефектолога // Т. В. Пелымская., Н. Д. Шматко – М., 2003.
27. Рау, Ф.Ф. Обучение глухонемых произношению. [Электронный ресурс] / – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/3/0108/3-0108-1.shtml
28. Российская, Е.Н. Произносительная сторона речи: практический курс / Е.Н. Российская, Л.А. Гаранина – М., 2003.
29. Слезина, Н. Ф. Формирование произношения у глухих школьников. [Электронный ресурс] / – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://perviydoc.ru/v19637
30. Филичева, Т. Б. Основы логопедии: учеб.пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» // Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина – М., 1989.
31. Фомичева, М. Ф. Предупреждение нарушений звукопроизношения у детей: пособие для логопеда и воспитателя детского сада / М.Ф. Фомичева – М., 2014.
32. Цейтлин, С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / С.Н. Цейтлин – М., 2000.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Выпускную квалификационную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Развитие произносительной стороны речи у детей с кохлеарной имплантацией является чрезвычайно важным и актуальным. В силу этого крайне необходимо проведение изучения нарушения произносительной стороны речи у детей с кохлеарной имплантацией.
Вопросами развития произносительной стороны речи занимались многие учёные, такие как Волкова К.А., Денисова О.А., Казанская В.Л., Пелымская Т.В., Рау Ф.А., Рау Ф.Ф., Слезина Н.Ф., Шматко Н.Д. и др.
Нарушение одной из основных сенсорных систем у детей с нарушениями слуха обычно приводит к недоразвитию всех компонентов речи, в том числе и произносительных навыков.
Актуальность исследования: при нарушениях слуха у дошкольников наблюдается недоразвитие всех компонентов речи, в том числе и ее произносительной стороны. Развитие произносительной стороны речи у детей с кохлеарной имплантацией является крайне важным, т.к. устная речь является средством общения и познания.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИЕЙ
1.1. Понятие произносительная сторона речи и ее формирование в онтогенезе 5
1.2. Особенности и становление произносительной стороны речи у детей с нарушением слуха и специфика работы с этими детьми 8



ГЛАВА II. ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИЕЙ
2.1. Организация, содержание обследования произносительной стороны речи у детей с кохлеарной имплантацией 13
2.2. Результаты констатирующего эксперимента 17

ГЛАВА III. РАЗВИТИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР
3.1. Методические рекомендации по коррекции произношения старших дошкольников с нарушениями слуха с использованием дидактической игры
3.2. Формирование произносительной стороны речи у детей с кохлеарной имплантацией
3.3. Контольный эксперимент

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 42

Работа защищена 2 недели назад, на 5. Оригинальность 64 процента. Также в готовых сохраню речь и презентацию для выступления, которые можно приобрести.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аксенова, Л. И. Специальная педагогика: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений // Л.И. Аксенова, Б. А. Архипов, Л. И Белякова – М, 2005.
2. Артемова, Е.Э. Формирование просодики у дошкольников с речевыми нарушениями: монография // Е.Э. Артемова – М., 2008.
3. Богданова, Т.Г. Сурдопсихология: учеб.пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. // Т.Г. Богданова – М., 2002.
4. Бондаренко, А. К. Дидактические игры в детском саду // А.К. Бондаренко / [Электронный ресурс] / – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/5/0487/5_0487-1.shtml
5. Боскис, Р.М. Глухие и слабослышащие дети: Ин-т коррекц. Педагогики Рос. акад. Образования / Р.М. Боскис – М., 2004.
6. Волкова, К.А. «Сурдопедагогика», «Спец. дошкол. Педагогика и психология» // К.А. Волкова, В.Л. Казанская, О. А. Денисова – М., 2008.
7. Волкова, Л. С. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учебн. Заведений. [Электронный ресурс] / – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://college-balabanovo.ru/Student/Bibl/KorPed/Logoped.pdf
8. Выгодская, Г. Л. Формирование речи у глухих дошкольников (из опыта работы по новой программе) // Г. Л. Выгодская, Б. Д. Корсунская / [Электронный ресурс] – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: https://search.rsl.ru/ru/record/01006492835
9. Выгодский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выгодский –М., 1999.
10. Гаврилова, А. С. Логопедические игры для детей // А. С . Гаврилова, С. А. Шанина, С. Ю. Ращупкина – М., 2010.
11. Гвоздев, А.Н. Вопросы изучения детской речи. / А.Н. Гвоздев – М., 2007.
12. Головчиц, Л.А. Дошкольная сурдопедагогика: Воспитание и обучение дошкольников с нарушениями слуха: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений / Л.А. Головчиц - М., 2001.
13. Давыдов, А.В. Кохлеарная имплантация – перспективное направление слухопротезирования / А. В. Давыдов, А. В. Староха, // Бюллетень сибирской медицины – 2004. – №4. – С.34-35.
14. Денискина, В.З. Взаимосвязь дошкольного и начального образования детей с нарушением зрения / Денискина В.З. // «Воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии» – 2007. – №5. – C.20-29.
15. Денисова, О. А. Учет особенностей произношения глухих детей дошкольного возраста с целью реализации дифференцированного подхода к формированию устной речи / О.А. Денисова // Российская оториноларингология – 2006. – №4. – С.16-18
16. Денисова, О. А. Формирование навыков самоконтроля над произношением неслышащих дошкольников: монография // О. А. Денисова, , И. А Денисова, В. Л. Казанская – М., 2011.
17. Зыков, С. А. Методика обучения глухих детей языку [Электронный ресурс] / – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://topuch.ru/-izdatelestvo-prosveshenie-1977-g/index15.html
18. Казанская, В. Л. Методика обучения глухих детей произношению: учебник для студентов вузов, обучающихся по направлению Специальное (дефектологическое) образование // К.А. Волкова, О.А. Денисова , В.Л. Казанская – М., 2008.
19. Корнеева, И. В. Логопедические игры для детей / И.В. Корнеева – Ростов н/Д, 2015.
20. Коровин, К. Г. Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений II вида: 1 и 2 отделения / К.Г. Коровин –М., 2006.
21. Королева, И. В. Дети с нарушениями слуха: книга для родителей, педагогов и врачей // И.В. Королева, П.А. Янн – СПб., 2013.
22. Королева И.В. Диагностика и коррекция нарушений слуховой функции у детей раннего возраста / И.В. Королева – СПб., 2005.
23. Королева И.В. Кохлеарная имплантация глухих детей и взрослых (электродное протезирование слуха) / И.В. Королева – СПб., 2009.
24. Королева И.В. Введение в аудиологию и слухопротезирование / И.В. Королева – СПб., 2012.
25. Красильникова, О. А. Развитие речи младших слабослышащих школьников на уроках литературного чтения: учебно-методическое пособие. / О.А. Красильникова – СПб., 2005.
26. Пелымская, Т. В., Формирование устной речи дошкольников с нарушенным слухом: пособие для учителя- дефектолога // Т. В. Пелымская., Н. Д. Шматко – М., 2003.
27. Рау, Ф.Ф. Обучение глухонемых произношению. [Электронный ресурс] / – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/3/0108/3-0108-1.shtml
28. Российская, Е.Н. Произносительная сторона речи: практический курс / Е.Н. Российская, Л.А. Гаранина – М., 2003.
29. Слезина, Н. Ф. Формирование произношения у глухих школьников. [Электронный ресурс] / – Электрон. текстовые дан. – Режим доступа: http://perviydoc.ru/v19637
30. Филичева, Т. Б. Основы логопедии: учеб.пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и психология (дошк.)» // Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина – М., 1989.
31. Фомичева, М. Ф. Предупреждение нарушений звукопроизношения у детей: пособие для логопеда и воспитателя детского сада / М.Ф. Фомичева – М., 2014.
32. Цейтлин, С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи: учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / С.Н. Цейтлин – М., 2000.


Купить эту работу

Формирование произносительной стороны речи у детей с кохлеарной имплантацией

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 июля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Lucky111
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Выпускная квалификационная работа

Социальное воспитание детей сирот, детей оставшихся без попечения родителей младшего дошкольного возраста в социально-реабилитационном центре

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Развитие навыков письменной речи на основе ведения блога при обучении английскому языку в средних классах основной общеобразовательной школы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Выпускная квалификационная работа

диплом Формирование коммуникативной компетенции воспитателя ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Выпускная квалификационная работа

Особенности психологической готовности детей с ОВЗ к школе (вторая глава)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Выпускная квалификационная работа

Как улучшить почерк младших классов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user2009233 об авторе Lucky111 2020-06-02
Выпускная квалификационная работа

все отлично, раньше срока.

Общая оценка 5
Отзыв user2082319 об авторе Lucky111 2021-05-10
Выпускная квалификационная работа

идеальная ВКР! Структура, текст, подача - на высшем уровне! защитилась на отлично! Спасибо, Ольга, за помощь и отзывчивость! Вы большая молодец!!!

Общая оценка 5
Отзыв geccika об авторе Lucky111 2020-05-21
Выпускная квалификационная работа

Спасибо большое автору за проделанную работу! Работа была проведена качественно и выполнена раньше срока! Антиплагиат пройден!

Общая оценка 5
Отзыв www.olechka.sv86 об авторе Lucky111 2022-06-10
Выпускная квалификационная работа

Внимателен,пунктуален,отзывчив.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Методические основы изучения величин в ДОУ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Подготовка руки к письму детей 6- 7 лет

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽